"Зона знает немало разных историй..." Именно с этих слов начинается данная модификация. Но не бойтесь - она не будет заниматься бесконечным повторением старого. Она расскажет вам нечто своё, новое и, надеюсь, интересное. Вы не сразу всё поймёте, что-то останется недосказанным, а о существовании некоторых недосказанностей вы даже не будете и догадываться. Вас ожидают загадки, красной нитью пронизывающие всю модификацию. Возможно, о чем-то вы узнаете только в самом-самом конце (и я не про конец первой части).
С пафосом закончили.
- Новый сюжет и новая расстановка сил в Зоне. - Сюжет действительно глобален - это не очередная попытка сталкера Васи найти супер-пупер загадочный артефакт, заканчивающаяся в близлежащей аномалии. Постарался сделать как можно больше разноплановых заданий и как можно меньше "Собрать пять консервных банок" (я понимаю, что это безумно интересно, но игра не об этом). - Наличие нескольких полноценных дополнительных сюжетных веток. - Небольшая попытка ввести в игру систему создания предметов - пока в качестве эксперимента. - Карточная игра (так же, как и предыдущий пункт - в следующей части будет дорабатываться и улучшаться.) - Про такие мелочи, как новое оружие (+гранаты) и ремонт даже и упоминать, наверное, не стоит. - Чуть-чуть транспорта. - Респавн монстров не даст вам заскучать (возможно, даже слишком), а локациям опустеть. - Внимание к вашему выбору. Выборы, сделанные в этой части будут перенесены во вторую (совершенно неадекватным образом, но не будем о грустном). - Новая музыка. Вероятно, с одной из композиций будет связана некоторая ветка во второй части. - И гигантская куча прочих мелочей, которых так много, что я уже и забыл про них.
- Вылеты - при переходе с Кордона на Свалку и со Свалки куда-либо (загружаем автосейв и играем дальше). - При загрузке сохранений на вышеупомянутых локациях также весьма возможен вылет. (загружаемся после вылета и играем дальше) - Вторая часть - если она когда-нибудь (о, великий Монолит!) выйдет - будет написана на движке Зова Припяти, что, смею надеяться, избавит её от этой болезни перегруженных локаций. - Если пройдете мод и захотите перенести свои решения во вторую часть, то сохраните у себя где-нибудь файл с логом - после титров и выхода из игры.
Тем кто начал играть до 03.07.17 необходимо после Х-18 зачистить Дикую Территорию. Да, не круто, да костыль, но тем не менее.
Глобальное обновление. Список изменений: 1) Улучшена стабильность на локации "Армейские Склады". 2) Частично улучшена стабильность на локациях "Кордон" и "Свалка". 3) Убрано нереальное количество зверушек на локации "Армейские Склады". 4) Исправлены некоторые ошибки и неточности. 5) Добавлен оружейный пак (для простого мода - простой ОП). 6) Интересное описание у всего оружия. 7) Обновлена озвучка. 8) Исправлен баг, когда при перезагрузке содержимое тайников пропадало. 9) Ребаланс в экономике. 10) Убрана халява из оригинала ТЧ на локациях. 11) Добавлены ингридиенты для крафта в продажу всем торговцам. 12) Рецепты для крафта можно купить у Осведомителя на локации "Бар". 13) Теперь в тайниках и на трупах можно найти ингридиенты для создания предметов. 14) Добавлен рецепт уникального экзоскелета - можно выиграть в карты у... кого-то) 15) Добавлены рецепт уникальных комбинезонов и куртки. 16) В Кат-сценах выведены входящие сообщения на главный экран. 17) Фикс наград на Арене. 18) Возвращено раскачивание оружия из оригинала. 19) Исправлено некорректное отображение шестого слота для артефакта на широкоэкранных мониторах. 20) И прочие мелочи.
Тестирование и идеи: _professor_Sakharov_ (Ака "Sam" Никита)
01. Установить игру Тень Чернобыля, патч 1.0004. 02. Скачать архив с модом и распаковать. 03. Папку gamedata скопировать в папку с игрой.
Скачать Мод "Яндекс" Скачать Мод - "drive.google" Дополнения по желанию ➡ Скачать "Silent Mode" - он вырезает музыку с боевых моментов в игре - Вертолёт в Баре, Х-16, финал революции на Складах. Если кому не по душе, то скачиваем и наслаждаемся. Вместо той музыки, просто будет тишина. "нажми" Аддон AA2 + исправление некоторых ошибок. Автор: Александр "DiR.X" Шевченко Ссылка на скачивание:"нажми" Ссылка на скачивание:"fix1" S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Игра Душ: Начало (2017) PC | RePack by SeregA-Lus
Ferveks, А что так лучше? убираем раскачивание прицела
gamedata\configs\misc\effectors.ltx [zoom_inertion_effector] camera_move_epsilon = 0.03 ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась disp_min = 0.01 speed_min = 0.00001 zoom_aim_disp_k = 1.0 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы zoom_aim_speed_k = 0.0025 ;и покачивания прицела delta_time = 3000 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в милисекундах) в ссылке всё уже сделано.
Сообщение отредактировал veselchak - Среда, 05.07.2017, 14:46
У Шотландца есть квест найти друга Желоба (вроде так зовут). Квест выполнил, Шотландец сказал, что свяжется позже чтобы бежать преследовать артефакт на юг. Прибегаю посмотреть как у них дела, Шотландца загрызли собаки.... Я как понял не ждать мне теперь никакого квеста?
Сообщение отредактировал Mihalbl4 - Среда, 05.07.2017, 15:28
_professor_Sakharov_, всех спас, все живы остались по завершению квеста. Ну хорошо тогда. Я жуткий перфекционист. В плане игр. Я буду 10 раз переигрывать момент пока не сделаю как задумал.
Ferveks, если не сложно, ответь на некоторые вопросы:
1) Квест с Шотландцем/Жёлобом ограничивается спасением последнего, никакой охоты на контр.? 2) Что в игре по рицептам создания? Нашел только один редкий в здании напротив фермы, но ниодного уникального(фиолетового)?! 3) С Цезарем выбрал ветку где сказал что ни буду убивать ради него и на меня заагрились его братки, но не он сам. Их убил, но его оставил в живых, имеет ли это значение? Или вернутся и добить его тоже?
Добавлено (05.07.2017, 15:55) --------------------------------------------- Zevilez, не до конца скачал.
Можно ли спасти долговцев? при захвате бара группировкой последний день.
Можно. По заданию защитить долговцев на кпп от мутантов у меня из троих остался один. Квест засчитали. Советую СПАС всегда с собой таскать и целиться в лоб. Запоминай откуда бегут "животные" и закидывай гранатами. Т.к. ты бежишь от НИИ Агропром, то у военных там есть один дробаш. А на базу военных так или иначе тебе дадут квест проникнуть и перестрелять всех. Задание с 2мя кейсами вроде. Или когда ты оттуда связываешься с Ворониным.
Такс.. что-то я задумался и кое-чего не понимаю... Фервекс, скажи если не секрет, сколько концовок в этой части? У меня получилось вот как:
На кордоне убил предателя, в темной долине убил главаря бандитов, документы шелкопряда отдал Осведомителю после чего начался сюжет с Соколовым, он выжил. отшельнику сказал правду и он просто ушел плюнув на всех. Воронин и Петренко живы. У свободы поддержал Геворга, Пелей ушел искать обидчиков. Потом бармен дал задание проверить Янтарь и всё, там конец, мол кто-то следил за Немо всегда а наёмники взяли его самого в плен на янтаре. Что-то не верится что всё так быстро кончилось и просто.
Или хотя бы скажи что есть еще вариант развития событий? Где-то я прокололся?
ThePyrrhonist, 1) Я так понял, что да. На этом заканчивается сюжет с этими товарищами. Я думаю продолжение будет во второй части. 2) По ходу он пока один, что касается фиолетовых (типа те, которые можно только с помакжощью инструментов НПС сделать), то такими те являются рецепты создания аномальных гранат. 3) Как хочешь, сюжет в первой части с ним также закончен.
Добавлено (05.07.2017, 16:02) --------------------------------------------- НеШелещуОсобо, я порылся в ресурсах, в качестве концовки только один ролик.