Действия происходят в 2013-ом году, а Главный Герой - мутант - бывший подопытный «О-Сознания». Годами после разрушения Х-лабораторий он скрывался под землёй – в шахтах Тёмной Лощины - с такими же, как он, и не выходил на поверхность. Игра начинается с его первой вылазки. На поверхности его ждут невероятные события, к которым он не был готов. В процессе игры Главный Герой повстречает множество новых персонажей, а также героев, известных нам по другим модификациям и Трилогии Сталкер. Он потеряет почти всё, и лишь немногие игроки в конце концов будут вознаграждены тем, о чём так мечтал Главный Герой. Жанр сюжета: драма, мистика.
-При разработке автор вдохновлялся модификациями от zaurus’ crew, поэтому в игре можно будет увидеть множество отсылок к их модификациям. -Это второй проект данного автора. На этот раз автор учёл многие советы и замечания игроков предыдущего мода и теперь модификация стала более серьёзной. -В отличие от предыдущего проекта, мод больше не базируется на Autumn Aurora 2 и перешёл на платформу ТЧ 1.0004. -Как и в прошлом проекте, в моде присутствует разработанная автором система «новые ранги, репутация и отношения», которая теперь более доработана. -Многие персонажи характерами и именами списаны с реальных людей, благодаря чему стало интереснее общаться с ними. -Игра займёт примерно 25-30 часов прохождения. -В моде представлены выборы, влияющие на концовку. Только по-настоящему добрые и честные игроки получат хорошую концовку.
-Скачать и установить чистый ТЧ 1.0004 -Удалить или переименовать папку gamedata, если таковая имеется -Распаковать архив в папку с игрой -Играть
-Мод работает ТОЛЬКО на полном динамическом освещении. Поэтому, включаем его перед новой игрой. -Посмотреть лог можно сразу после вылета, открыв текстовый редактор и нажав ctrl + v или открыть файл в папке с игрой по ссылке userdata/logs/xray_имя_пользователя.log -Автор работал над модом один - мог за всеми проблемами и не углядеть, поэтому, если обнаружите проблему или вылет – скиньте лог на форум или в л.с. автору (AGASG) -К сожалению, чтобы логично разместить сюжет в мире Зоны Отчуждения, пришлось раскидать его по локациями, далёким друг от друга, поэтому не удалось избежать лишней беготни с локации на локацию. Вас предупредили – претензии по этому поводу не принимаются! -Дабы лучше понять сюжет, читайте личные заметки Главного Героя в КПК, диалоги и описания заданий – метки на карте полностью отсутствуют.
-Абсолютно новый сюжет -Две концовки сюжета и фриплей в случае хорошей -Новые и интересные персонажи -Сборка графических модов и оружейных паков -Отсылки к другим модам и играм -Система «новые ранги, репутация и отношения» -Озвучка некоторых сюжетных миссий
Для начала в папке gamedata УДАЛИТЕ ВСЁ, кроме папки textures, а затем скачайте вот этот архив: https://yadi.sk/d/95JE1Wjd3MABX2 и распакуйте его содержимое в gamedata'у. После этого можете запускать мод на статике. Этот фикс я пока не тестировал - лишь запустил новую игру и немного побегал, но всё должно работать. Фиксы на статику не ставим - они встроены.
Видео с хорошей концовкой: Концовка зависит от шести условий: 1) В начале игры Шустрому / Пуперу сказать правду; 2) В диалоге со Славеном на Складах сказать правду; 3) В квесте "Правильный выбор" сначала спасти Аню; 4) В квесте "Меж двух огней" помирить Стрелка и Шрама; 5) Во время разговора с Апельсином солгать; 6) В диалоге с Холодом выбрать мирный вариант решения проблемы. Если хоть один выбор будет неверным, вас ждёт обычная (плохая) концовка.
Добавлено (02.08.2017, 11:59) --------------------------------------------- Всем привет, народ! Благодаря прошлому проекту – «Истории Снайпера» - я получил немало опыта общения с вами и узнал ваши предпочтения. Я учёл многие ваши советы и замечания и постарался угодить вам. Сейчас модификация тестируется и корректируется. Финальные штрихи, так сказать. Давайте же будем писать только по делу. После выхода мода пишите, что вас не устраивает и указывайте на ошибки и недочёты. Вместе мы сделаем мод лучше! Я буду ежедневно заходить на форум в течение месяца после релиза и отвечать на интересующие вас вопросы, а также по мере своих возможностей и опыта в моддинге буду делать фиксы и правки, если таковые потребуются. Всем удачи! До скорой встречи после релиза!
Добавлено (15.08.2017, 9:47) --------------------------------------------- Ну вот и релиз! Благодарю каждого, кто хоть раз пожелал удачи или сказал "спасибо". Для меня это много значит. Всем приятной игры, сталкеры!
Сообщение отредактировал AGASG - Среда, 29.11.2017, 15:28
Жутко извиняюсь,может вопрос такой уже был,как в этом моде спать?Если спальника не купить и мест,чтобы спать тоже нет!Не хочется лазить по зоне в темноте без пнв!
Условия на хорошую концовку и карта с пасхальными тайниками доступна! Добавил раньше, чем планировал, но вам от этого только лучше! Смотрите в шапке темы.
Добавил раньше, чем планировал, но вам от этого только лучше!
Ну ладно по концовке, но карту тайников - слишком рано. AGASG, может можно в легенде про Матрену заменить слово "стервозина" на другое и цвет ее глаз изменить на не зеленый ... А лучше вообще убрать про Матрену . А то одна мстительная, с ником созвучным и такими же глазами расстроилася и готова по полной проявить свою стервозность по оценке мода ... ( это шантаж ... ) И от штампа "женщинам не место в зоне" - давно пора отказаться , но на это - "глаза закрою". Это уже устоявшееся и некоторых (подобных Вульфу) точно не переубедить ...
AGASG, может можно в легенде про Матрену заменить слово "стервозина" на другое и цвет ее глаз изменить на не зеленый ... А лучше вообще убрать про Матрену .
Я такой ерундой заниматься не буду. Не нравится легенда - просто забудьте про неё.
Цитатаsterv-za ()
А то одна мстительная, с ником созвучным и такими же глазами расстроилася и готова по полной проявить свою стервозность по оценке мода ... ( это шантаж ... )
Таким шантажом меня не напугать. В оценке мода уже многие по полной проявили свою стервозность. Одним комментарием больше, одним меньше - для меня нет разницы.
Цитатаsterv-za ()
И от штампа "женщинам не место в зоне" - давно пора отказаться , но на это - "глаза закрою".
А я этот штамп и не принимал. У меня в моде есть женщины. Обе весьма необычные, конечно, но в этом их фишка. А то, что в легенде говорится ещё ничего не значит.
Цитатаsterv-za ()
AGASG, может можно в легенде про Матрену заменить слово "стервозина" на другое и цвет ее глаз изменить на не зеленый
Ещё советую на форум OGSM и Old story написать, ведь оттуда эта история и перекочевала. Пусть и там уберут
Хороший мод, такой добротный, правда история местами воспринимается странно за счёт диалогов, а точнее ответов. Типа "ага, ладно, хорошо" ну не совсем чувствуется логика ГГ в них и атмосфера падает из-за этого. Если на это закрыть глаза то вполне неплохо
Мод прошел, попал на нормальную концовку хотя к этому и не стремился, проходил как хотел. У меня вопрос, был несколько раз в госпитале,но никакого Уткина там не встречал. Получается что где то пропустил задание,хотелось бы узнать где и какое? И ещё,насчет Голода. Вот как дал ему батон,так и всё... больше его нигде в моде не видел, хотя он грозился с ГГ встретитьтся.
sterv-za, Ну я в модификации не сильно много играю, так что оценка была уж слишком субъективной. Из модификаций прошел только Лост Альфу так то Ну вроде эта неплохая, хотя , я забросил после деревни новичком посещения На вид, диалоги там и сюжет вроде всё неплохо так.
Ну я в модификации не сильно много играю, так что оценка была уж слишком субъективной.
DemonShrams, да ладно... Честно если, то я просто придралася и использовала ваш пост, как переход на другое. Как бы то ни было, мод красочный - да, проходить интересно - да, что-то новое, оригинальное есть - да ... Да я лично, за одну только заставку-картинку, когда в меню ухожу и музыку там - только благодарность Разрабу ... И за то, что графику такую использовал тоже +. Скринов красивеньких понаделала "кучу". Но я просто обещала кое-кому стервозность проявить... Вот и сделала, обещания всегда выполнять нужно ...
И ещё,насчет Голода. Вот как дал ему батон,так и всё... больше его нигде в моде не видел, хотя он грозился с ГГ встретитьтся.
Голода можно встретить на Болотах в лагере восточнее разваленной деревни. Будет ещё одна линейка квестов.
Цитатаsterv-za ()
P.S. А после моего 838 поста, "заценив" ответ AGASG-пост 839, поняла, что и с чувством юмора тоже беда.
Цитатаsterv-za ()
Но я просто обещала кое-кому стервозность проявить... Вот и сделала, обещания всегда выполнять нужно ...
Тогда что же в том посте было шуткой?) Порой юмор тяжело воспринимается, особенно, когда он написан, а не высказан и смайликов для этого мало. Я так-то тоже про OGSM c Old story пошутил. Видимо, мы просто не поняли друг друга.