Действия происходят в 2013-ом году, а Главный Герой - мутант - бывший подопытный «О-Сознания». Годами после разрушения Х-лабораторий он скрывался под землёй – в шахтах Тёмной Лощины - с такими же, как он, и не выходил на поверхность. Игра начинается с его первой вылазки. На поверхности его ждут невероятные события, к которым он не был готов. В процессе игры Главный Герой повстречает множество новых персонажей, а также героев, известных нам по другим модификациям и Трилогии Сталкер. Он потеряет почти всё, и лишь немногие игроки в конце концов будут вознаграждены тем, о чём так мечтал Главный Герой. Жанр сюжета: драма, мистика.
-При разработке автор вдохновлялся модификациями от zaurus’ crew, поэтому в игре можно будет увидеть множество отсылок к их модификациям. -Это второй проект данного автора. На этот раз автор учёл многие советы и замечания игроков предыдущего мода и теперь модификация стала более серьёзной. -В отличие от предыдущего проекта, мод больше не базируется на Autumn Aurora 2 и перешёл на платформу ТЧ 1.0004. -Как и в прошлом проекте, в моде присутствует разработанная автором система «новые ранги, репутация и отношения», которая теперь более доработана. -Многие персонажи характерами и именами списаны с реальных людей, благодаря чему стало интереснее общаться с ними. -Игра займёт примерно 25-30 часов прохождения. -В моде представлены выборы, влияющие на концовку. Только по-настоящему добрые и честные игроки получат хорошую концовку.
-Скачать и установить чистый ТЧ 1.0004 -Удалить или переименовать папку gamedata, если таковая имеется -Распаковать архив в папку с игрой -Играть
-Мод работает ТОЛЬКО на полном динамическом освещении. Поэтому, включаем его перед новой игрой. -Посмотреть лог можно сразу после вылета, открыв текстовый редактор и нажав ctrl + v или открыть файл в папке с игрой по ссылке userdata/logs/xray_имя_пользователя.log -Автор работал над модом один - мог за всеми проблемами и не углядеть, поэтому, если обнаружите проблему или вылет – скиньте лог на форум или в л.с. автору (AGASG) -К сожалению, чтобы логично разместить сюжет в мире Зоны Отчуждения, пришлось раскидать его по локациями, далёким друг от друга, поэтому не удалось избежать лишней беготни с локации на локацию. Вас предупредили – претензии по этому поводу не принимаются! -Дабы лучше понять сюжет, читайте личные заметки Главного Героя в КПК, диалоги и описания заданий – метки на карте полностью отсутствуют.
-Абсолютно новый сюжет -Две концовки сюжета и фриплей в случае хорошей -Новые и интересные персонажи -Сборка графических модов и оружейных паков -Отсылки к другим модам и играм -Система «новые ранги, репутация и отношения» -Озвучка некоторых сюжетных миссий
Для начала в папке gamedata УДАЛИТЕ ВСЁ, кроме папки textures, а затем скачайте вот этот архив: https://yadi.sk/d/95JE1Wjd3MABX2 и распакуйте его содержимое в gamedata'у. После этого можете запускать мод на статике. Этот фикс я пока не тестировал - лишь запустил новую игру и немного побегал, но всё должно работать. Фиксы на статику не ставим - они встроены.
Видео с хорошей концовкой: Концовка зависит от шести условий: 1) В начале игры Шустрому / Пуперу сказать правду; 2) В диалоге со Славеном на Складах сказать правду; 3) В квесте "Правильный выбор" сначала спасти Аню; 4) В квесте "Меж двух огней" помирить Стрелка и Шрама; 5) Во время разговора с Апельсином солгать; 6) В диалоге с Холодом выбрать мирный вариант решения проблемы. Если хоть один выбор будет неверным, вас ждёт обычная (плохая) концовка.
Добавлено (02.08.2017, 11:59) --------------------------------------------- Всем привет, народ! Благодаря прошлому проекту – «Истории Снайпера» - я получил немало опыта общения с вами и узнал ваши предпочтения. Я учёл многие ваши советы и замечания и постарался угодить вам. Сейчас модификация тестируется и корректируется. Финальные штрихи, так сказать. Давайте же будем писать только по делу. После выхода мода пишите, что вас не устраивает и указывайте на ошибки и недочёты. Вместе мы сделаем мод лучше! Я буду ежедневно заходить на форум в течение месяца после релиза и отвечать на интересующие вас вопросы, а также по мере своих возможностей и опыта в моддинге буду делать фиксы и правки, если таковые потребуются. Всем удачи! До скорой встречи после релиза!
Добавлено (15.08.2017, 9:47) --------------------------------------------- Ну вот и релиз! Благодарю каждого, кто хоть раз пожелал удачи или сказал "спасибо". Для меня это много значит. Всем приятной игры, сталкеры!
Сообщение отредактировал AGASG - Среда, 29.11.2017, 15:28
В общем я уже прошел мод. Он был очень топовым конечно же в конце меня просто убили из-за того, что неправильно играл=))) Но переигрывать не хочется. И конечно же печально что нету разных концовок по разным линиям, чтоб хоть какая-то да попалась. А так мод пушка просто=) 20 из 10
max_tumanovv, ну вот возьми и переиграй. В шапке написано, что нужно делать для хорошей концовки. Я бы рекомендовал тебе переиграть, через некоторое время.
max_tumanovv, ну так поиграй во что- нибудь незначительное пока. А тебя будет жаба давить "интересно, какая же там хорошая концовка?" Вот и сыграешь ещё и не пожалеешь!
Парни привет. ГГ договорился с Лукашем об обороне Х-18 после того как JJ дал мне ключи. Прихожу в ТД стоят Свободовцы на островке где завалили Должан и никакого диалога нет. Облазил все помещение над лабой, подходил к двери, никто для обороны не явился. Что не так делаю?
АНДРЮХАха, ходить проверять не надо. Просто пройдись по списку и уже потом идёшь туда. У ворот на завод поговори с главным. Кажется в военной форме, а потом уже вниз иди.
Парни привет. А что Через госпиталь на Генераторы не попасть?
АНДРЮХАха, нет. Ну если ты не наловчился в ОП-2 лазить как обезьяна. А вообще, более короткой дорогой была бы через Припять (я хоть и писал, что до нужного момента туда заходить нельзя, но всё-таки: если глубоко заходить не будешь, то проблем не возникнет). Т.е. в РЛ ты берёшь квест, переход на Радар рядом, появляешься на окраине Радара - до Припяти минута дороги. И в Припяти краешком проходишь и шмыг на Генераторы. Весь путь от силы займёт 5-7 минут.
Здравствуйте всем. Прошел я этот мод, получил хорошую концовку. Мод очень понравился, на уровне достойных модов, спасибо автору и всей команде. Единственное что не доделал задание по судьбе Рённа, Джи-Джи так и не появился второй раз в бар, а где его искать без понятия.
Сообщение отредактировал tolstyak48 - Воскресенье, 01.10.2017, 11:28
Ну если только команде озвучки, ибо я работал один)
Цитатаtolstyak48 ()
Единственное что не доделал задание по судьбе Рённа, Джи-Джи так и не появился второй раз в бар, а где его искать без понятия.
Либо баг (что навряд ли, такие скрипты не лагают), либо вы просто не нашли его. Он должен быть в задней комнате Бармена. Или может сталкерюга какой-нибудь в костре помер и он в панике наружу выбежал, как у Хьюга. tolstyak48, спасибо за прохождение!