Действия происходят в 2013-ом году, а Главный Герой - мутант - бывший подопытный «О-Сознания». Годами после разрушения Х-лабораторий он скрывался под землёй – в шахтах Тёмной Лощины - с такими же, как он, и не выходил на поверхность. Игра начинается с его первой вылазки. На поверхности его ждут невероятные события, к которым он не был готов. В процессе игры Главный Герой повстречает множество новых персонажей, а также героев, известных нам по другим модификациям и Трилогии Сталкер. Он потеряет почти всё, и лишь немногие игроки в конце концов будут вознаграждены тем, о чём так мечтал Главный Герой. Жанр сюжета: драма, мистика.
-При разработке автор вдохновлялся модификациями от zaurus’ crew, поэтому в игре можно будет увидеть множество отсылок к их модификациям. -Это второй проект данного автора. На этот раз автор учёл многие советы и замечания игроков предыдущего мода и теперь модификация стала более серьёзной. -В отличие от предыдущего проекта, мод больше не базируется на Autumn Aurora 2 и перешёл на платформу ТЧ 1.0004. -Как и в прошлом проекте, в моде присутствует разработанная автором система «новые ранги, репутация и отношения», которая теперь более доработана. -Многие персонажи характерами и именами списаны с реальных людей, благодаря чему стало интереснее общаться с ними. -Игра займёт примерно 25-30 часов прохождения. -В моде представлены выборы, влияющие на концовку. Только по-настоящему добрые и честные игроки получат хорошую концовку.
-Скачать и установить чистый ТЧ 1.0004 -Удалить или переименовать папку gamedata, если таковая имеется -Распаковать архив в папку с игрой -Играть
-Мод работает ТОЛЬКО на полном динамическом освещении. Поэтому, включаем его перед новой игрой. -Посмотреть лог можно сразу после вылета, открыв текстовый редактор и нажав ctrl + v или открыть файл в папке с игрой по ссылке userdata/logs/xray_имя_пользователя.log -Автор работал над модом один - мог за всеми проблемами и не углядеть, поэтому, если обнаружите проблему или вылет – скиньте лог на форум или в л.с. автору (AGASG) -К сожалению, чтобы логично разместить сюжет в мире Зоны Отчуждения, пришлось раскидать его по локациями, далёким друг от друга, поэтому не удалось избежать лишней беготни с локации на локацию. Вас предупредили – претензии по этому поводу не принимаются! -Дабы лучше понять сюжет, читайте личные заметки Главного Героя в КПК, диалоги и описания заданий – метки на карте полностью отсутствуют.
-Абсолютно новый сюжет -Две концовки сюжета и фриплей в случае хорошей -Новые и интересные персонажи -Сборка графических модов и оружейных паков -Отсылки к другим модам и играм -Система «новые ранги, репутация и отношения» -Озвучка некоторых сюжетных миссий
Для начала в папке gamedata УДАЛИТЕ ВСЁ, кроме папки textures, а затем скачайте вот этот архив: https://yadi.sk/d/95JE1Wjd3MABX2 и распакуйте его содержимое в gamedata'у. После этого можете запускать мод на статике. Этот фикс я пока не тестировал - лишь запустил новую игру и немного побегал, но всё должно работать. Фиксы на статику не ставим - они встроены.
Видео с хорошей концовкой: Концовка зависит от шести условий: 1) В начале игры Шустрому / Пуперу сказать правду; 2) В диалоге со Славеном на Складах сказать правду; 3) В квесте "Правильный выбор" сначала спасти Аню; 4) В квесте "Меж двух огней" помирить Стрелка и Шрама; 5) Во время разговора с Апельсином солгать; 6) В диалоге с Холодом выбрать мирный вариант решения проблемы. Если хоть один выбор будет неверным, вас ждёт обычная (плохая) концовка.
Добавлено (02.08.2017, 11:59) --------------------------------------------- Всем привет, народ! Благодаря прошлому проекту – «Истории Снайпера» - я получил немало опыта общения с вами и узнал ваши предпочтения. Я учёл многие ваши советы и замечания и постарался угодить вам. Сейчас модификация тестируется и корректируется. Финальные штрихи, так сказать. Давайте же будем писать только по делу. После выхода мода пишите, что вас не устраивает и указывайте на ошибки и недочёты. Вместе мы сделаем мод лучше! Я буду ежедневно заходить на форум в течение месяца после релиза и отвечать на интересующие вас вопросы, а также по мере своих возможностей и опыта в моддинге буду делать фиксы и правки, если таковые потребуются. Всем удачи! До скорой встречи после релиза!
Добавлено (15.08.2017, 9:47) --------------------------------------------- Ну вот и релиз! Благодарю каждого, кто хоть раз пожелал удачи или сказал "спасибо". Для меня это много значит. Всем приятной игры, сталкеры!
Сообщение отредактировал AGASG - Среда, 29.11.2017, 15:28
Прошел мод второй раз, хотел получить хорошую концовку. С репутацией 28%, получил опять "звиздюлей" от Рэдрика Шухарта. Возможно у меня понятия о правильном поведении расходятся с автором мода. Что я делал не так? Сомнения вызывают эти моменты: 1 Не вступил в Восход, остался вольным . 2 Застрелил Стервятника . 3 Передал привет Лёхе снайперу с того света . 4 Не дал аптечку слиззню укравшему артефакт на болоте . 5 Играл в эту модификацию два раза .
ЗЫ Вспомнил ещё, у меня Долговцы победили Свободовцев в Тёмной долине.
Сообщение отредактировал cenator - Понедельник, 09.10.2017, 15:56
cenator, не один из перечисленных моментов не влияет на концовку. Говорил же, в шапке смотрите.
ЦитатаAGASG ()
Концовка зависит от шести условий: 1) В начале игры Шустрому / Пуперу сказать правду; 2) В диалоге со Славеном на Складах сказать правду; 3) В квесте "Правильный выбор" сначала спасти Аню; 4) В квесте "Меж двух огней" помирить Стрелка и Шрама; 5) Во время разговора с Апельсином солгать; 6) В диалоге с Холодом выбрать мирный вариант решения проблемы. Если хоть один выбор будет неверным, вас ждёт обычная (плохая) концовка.
Хочу выразить благодарность разработчику,мод получился отличный,хоть я только и начал его проходить,но вот возникла незадача,искать боюсь,вдруг на спойлеры наткнусь,так что если не сложно то помогите,после того как нашел Алексея,сходил к бесу,и встретился с ними на остановке,они побежали на холм справа от Х-18,отстреливать кабанов,после этого кое как с ними поговорил,но диалог закончить не успел,они снова в кого то начали целиться,ок,пошел к Ане,что б рассказать ей о брате,прихожу,а диалог никакой не появляется,что надо сделать? И есть ли возможность связаться с автором в соц сетях,про мод еще кое что дорассказать)
woww19993, правильно вам уже подсказали. Диалоги нужно всегда договаривать до последней фразы. Только тогда активируется скрипт.
Цитатаwoww19993 ()
И есть ли возможность связаться с автором в соц сетях,про мод еще кое что дорассказать)
Да пожалуйста! Если письмом на ap-pro не устраивает, нажми под моим профилем на "Домашнюю страницу" (значок шшш, а то некоторые путаются и никак найти не могут) и вуаля - связь со мной в соц. сети!
Сообщение отредактировал AGASG - Среда, 11.10.2017, 23:27
Новый мод будет с этой же вселенной. Но это не будет продолжением, потому что действие будет происходить за несколько лет до событий данного мода, но и не будет предысторией. Истории Снайпера, Пепла и группы "Восход" завершены и говорить о них больше нечего:
Пепел ушёл из Зоны/погиб от рук Чёрного Сталкера, Лёха Снайпер погиб нелепейшим образом/повредился умом из-за смерти сестры и ушёл из Зоны, группа "Восход" сделала своё дело - уничтожила "Грех", накопила денег и покинула Зону.
Сценарий на свой новый мод я начну писать на этих выходных.
Сообщение отредактировал AGASG - Четверг, 12.10.2017, 00:28
Какие то садисткие мысли у тебя. Обязательно всех героев надо убивать, а Анна то чё плохого сделала, да и не было её за несколько лет назад, она ещё училась тогда, и не надо убивать её, хорошая девочка, жалко её. И если уж Лёху надо обязательно умертвить, то пусть уж как то достойно, пускай в бою с грехом геройски погибнет. А так то предыдущий мод достойный у тебя получился, надеюсь и новый будет не хуже. Удачи тебе.