Действия происходят в 2013-ом году, а Главный Герой - мутант - бывший подопытный «О-Сознания». Годами после разрушения Х-лабораторий он скрывался под землёй – в шахтах Тёмной Лощины - с такими же, как он, и не выходил на поверхность. Игра начинается с его первой вылазки. На поверхности его ждут невероятные события, к которым он не был готов. В процессе игры Главный Герой повстречает множество новых персонажей, а также героев, известных нам по другим модификациям и Трилогии Сталкер. Он потеряет почти всё, и лишь немногие игроки в конце концов будут вознаграждены тем, о чём так мечтал Главный Герой. Жанр сюжета: драма, мистика.
-При разработке автор вдохновлялся модификациями от zaurus’ crew, поэтому в игре можно будет увидеть множество отсылок к их модификациям. -Это второй проект данного автора. На этот раз автор учёл многие советы и замечания игроков предыдущего мода и теперь модификация стала более серьёзной. -В отличие от предыдущего проекта, мод больше не базируется на Autumn Aurora 2 и перешёл на платформу ТЧ 1.0004. -Как и в прошлом проекте, в моде присутствует разработанная автором система «новые ранги, репутация и отношения», которая теперь более доработана. -Многие персонажи характерами и именами списаны с реальных людей, благодаря чему стало интереснее общаться с ними. -Игра займёт примерно 25-30 часов прохождения. -В моде представлены выборы, влияющие на концовку. Только по-настоящему добрые и честные игроки получат хорошую концовку.
-Скачать и установить чистый ТЧ 1.0004 -Удалить или переименовать папку gamedata, если таковая имеется -Распаковать архив в папку с игрой -Играть
-Мод работает ТОЛЬКО на полном динамическом освещении. Поэтому, включаем его перед новой игрой. -Посмотреть лог можно сразу после вылета, открыв текстовый редактор и нажав ctrl + v или открыть файл в папке с игрой по ссылке userdata/logs/xray_имя_пользователя.log -Автор работал над модом один - мог за всеми проблемами и не углядеть, поэтому, если обнаружите проблему или вылет – скиньте лог на форум или в л.с. автору (AGASG) -К сожалению, чтобы логично разместить сюжет в мире Зоны Отчуждения, пришлось раскидать его по локациями, далёким друг от друга, поэтому не удалось избежать лишней беготни с локации на локацию. Вас предупредили – претензии по этому поводу не принимаются! -Дабы лучше понять сюжет, читайте личные заметки Главного Героя в КПК, диалоги и описания заданий – метки на карте полностью отсутствуют.
-Абсолютно новый сюжет -Две концовки сюжета и фриплей в случае хорошей -Новые и интересные персонажи -Сборка графических модов и оружейных паков -Отсылки к другим модам и играм -Система «новые ранги, репутация и отношения» -Озвучка некоторых сюжетных миссий
Для начала в папке gamedata УДАЛИТЕ ВСЁ, кроме папки textures, а затем скачайте вот этот архив: https://yadi.sk/d/95JE1Wjd3MABX2 и распакуйте его содержимое в gamedata'у. После этого можете запускать мод на статике. Этот фикс я пока не тестировал - лишь запустил новую игру и немного побегал, но всё должно работать. Фиксы на статику не ставим - они встроены.
Видео с хорошей концовкой: Концовка зависит от шести условий: 1) В начале игры Шустрому / Пуперу сказать правду; 2) В диалоге со Славеном на Складах сказать правду; 3) В квесте "Правильный выбор" сначала спасти Аню; 4) В квесте "Меж двух огней" помирить Стрелка и Шрама; 5) Во время разговора с Апельсином солгать; 6) В диалоге с Холодом выбрать мирный вариант решения проблемы. Если хоть один выбор будет неверным, вас ждёт обычная (плохая) концовка.
Добавлено (02.08.2017, 11:59) --------------------------------------------- Всем привет, народ! Благодаря прошлому проекту – «Истории Снайпера» - я получил немало опыта общения с вами и узнал ваши предпочтения. Я учёл многие ваши советы и замечания и постарался угодить вам. Сейчас модификация тестируется и корректируется. Финальные штрихи, так сказать. Давайте же будем писать только по делу. После выхода мода пишите, что вас не устраивает и указывайте на ошибки и недочёты. Вместе мы сделаем мод лучше! Я буду ежедневно заходить на форум в течение месяца после релиза и отвечать на интересующие вас вопросы, а также по мере своих возможностей и опыта в моддинге буду делать фиксы и правки, если таковые потребуются. Всем удачи! До скорой встречи после релиза!
Добавлено (15.08.2017, 9:47) --------------------------------------------- Ну вот и релиз! Благодарю каждого, кто хоть раз пожелал удачи или сказал "спасибо". Для меня это много значит. Всем приятной игры, сталкеры!
Сообщение отредактировал AGASG - Среда, 29.11.2017, 15:28
AGASG, просьба залить на диск отдельно фикс для отключения фоновых звуков и музыки! Торрент почему-то не качается, а в репаках этого фикса скорее всего нет. P.S. Уже нашёл ссылку на Google Drive, скачал мод и там был этот фикс. А вообще, желательно все фиксы выкладывать отдельно от мода, чтобы потом не перекачивать.
Сообщение отредактировал Dimaster - Среда, 29.11.2017, 14:51
Garyson, навряд ли. Просто либо не обращайте на них внимание, либо, если тайник пустой, положите-возьмите любой предмет. Dimaster, он есть в авторском архиве на ЯД. И я однажды репак от Serega_LuS'а качал, там тоже был. sava0510, не, я его не добавлял.
Сообщение отредактировал AGASG - Среда, 29.11.2017, 14:47
Дошел до НИИ Агропрома и решил, что закругляюсь я с этим модом! Настолько сырого и забагованного мода я еще не встречал за последние 2-3 года. Этот релиз даже нельзя назвать альфа тестированием. Автору, конечно, респект за труды, но такую сырость выкладывать нельзя. ИМХО
https://yadi.sk/d/3ncUxSPk3Q9zuT Всем, кого не устраивает урон оружия. Изменён урон ПП и автоматов. Пистолеты и снайперские винтовки не затрагивались. Фикс можете найти в шапке. Ставится по желанию.
Сообщение отредактировал AGASG - Среда, 29.11.2017, 15:29
https://yadi.sk/d/3ncUxSPk3Q9zuT Всем, кого не устраивает урон оружия. Изменён урон ПП и автоматов. Пистолеты и снайперские винтовки не затрагивались.
Фикс-то вышеупомянутый я не тестировал, кстати. Да и не вижу смысла, т.к. игра не может вылетать просто из-за смены параметров оружия, к тому же ставится он по желанию. P.S. урон в два раза поднял там.
Что за графический мод включён в Тёмное Братство? Зона теперь выглядит значительно более качественной, растительность увеличилась, при этом всё летает на полной динамике. Очень хорошая оптимизация.
приветствую, нарисовалась такая проблемка, пришел в бар, на кармане чуть больше 200 т.р пытаюсь купить оружие цена которому 20000 и пишет что у нпс недостаточно денег, пытаюсь продать ствол пишет тоже самое, что делать?
Прошёл до Лиманска. За всё время затупов в квестах или слетевших скриптов не наблюдал, вылетело всего 2 раза. Правда пришлось ставить репак, откат до 4 версии с 6 версии Steam не прокатил. Единственный пока серьёзный минус, что по ночам очень темно. Сразу играл с фиксом на спальный мешок, но в продаже ни у кого из торговцев его нет. Да и днём светло не всегда, бегаю почти все время с включённым ПНВ. Вернусь к теме вопроса: прошёл до Лиманска, сколько прошёл сюжета в процентах? И да, если бы не почитал гайд по получению хорошей концовки, то уже б наделал косяков.