Действия происходят в 2013-ом году, а Главный Герой - мутант - бывший подопытный «О-Сознания». Годами после разрушения Х-лабораторий он скрывался под землёй – в шахтах Тёмной Лощины - с такими же, как он, и не выходил на поверхность. Игра начинается с его первой вылазки. На поверхности его ждут невероятные события, к которым он не был готов. В процессе игры Главный Герой повстречает множество новых персонажей, а также героев, известных нам по другим модификациям и Трилогии Сталкер. Он потеряет почти всё, и лишь немногие игроки в конце концов будут вознаграждены тем, о чём так мечтал Главный Герой. Жанр сюжета: драма, мистика.
-При разработке автор вдохновлялся модификациями от zaurus’ crew, поэтому в игре можно будет увидеть множество отсылок к их модификациям. -Это второй проект данного автора. На этот раз автор учёл многие советы и замечания игроков предыдущего мода и теперь модификация стала более серьёзной. -В отличие от предыдущего проекта, мод больше не базируется на Autumn Aurora 2 и перешёл на платформу ТЧ 1.0004. -Как и в прошлом проекте, в моде присутствует разработанная автором система «новые ранги, репутация и отношения», которая теперь более доработана. -Многие персонажи характерами и именами списаны с реальных людей, благодаря чему стало интереснее общаться с ними. -Игра займёт примерно 25-30 часов прохождения. -В моде представлены выборы, влияющие на концовку. Только по-настоящему добрые и честные игроки получат хорошую концовку.
-Скачать и установить чистый ТЧ 1.0004 -Удалить или переименовать папку gamedata, если таковая имеется -Распаковать архив в папку с игрой -Играть
-Мод работает ТОЛЬКО на полном динамическом освещении. Поэтому, включаем его перед новой игрой. -Посмотреть лог можно сразу после вылета, открыв текстовый редактор и нажав ctrl + v или открыть файл в папке с игрой по ссылке userdata/logs/xray_имя_пользователя.log -Автор работал над модом один - мог за всеми проблемами и не углядеть, поэтому, если обнаружите проблему или вылет – скиньте лог на форум или в л.с. автору (AGASG) -К сожалению, чтобы логично разместить сюжет в мире Зоны Отчуждения, пришлось раскидать его по локациями, далёким друг от друга, поэтому не удалось избежать лишней беготни с локации на локацию. Вас предупредили – претензии по этому поводу не принимаются! -Дабы лучше понять сюжет, читайте личные заметки Главного Героя в КПК, диалоги и описания заданий – метки на карте полностью отсутствуют.
-Абсолютно новый сюжет -Две концовки сюжета и фриплей в случае хорошей -Новые и интересные персонажи -Сборка графических модов и оружейных паков -Отсылки к другим модам и играм -Система «новые ранги, репутация и отношения» -Озвучка некоторых сюжетных миссий
Для начала в папке gamedata УДАЛИТЕ ВСЁ, кроме папки textures, а затем скачайте вот этот архив: https://yadi.sk/d/95JE1Wjd3MABX2 и распакуйте его содержимое в gamedata'у. После этого можете запускать мод на статике. Этот фикс я пока не тестировал - лишь запустил новую игру и немного побегал, но всё должно работать. Фиксы на статику не ставим - они встроены.
Видео с хорошей концовкой: Концовка зависит от шести условий: 1) В начале игры Шустрому / Пуперу сказать правду; 2) В диалоге со Славеном на Складах сказать правду; 3) В квесте "Правильный выбор" сначала спасти Аню; 4) В квесте "Меж двух огней" помирить Стрелка и Шрама; 5) Во время разговора с Апельсином солгать; 6) В диалоге с Холодом выбрать мирный вариант решения проблемы. Если хоть один выбор будет неверным, вас ждёт обычная (плохая) концовка.
Добавлено (02.08.2017, 11:59) --------------------------------------------- Всем привет, народ! Благодаря прошлому проекту – «Истории Снайпера» - я получил немало опыта общения с вами и узнал ваши предпочтения. Я учёл многие ваши советы и замечания и постарался угодить вам. Сейчас модификация тестируется и корректируется. Финальные штрихи, так сказать. Давайте же будем писать только по делу. После выхода мода пишите, что вас не устраивает и указывайте на ошибки и недочёты. Вместе мы сделаем мод лучше! Я буду ежедневно заходить на форум в течение месяца после релиза и отвечать на интересующие вас вопросы, а также по мере своих возможностей и опыта в моддинге буду делать фиксы и правки, если таковые потребуются. Всем удачи! До скорой встречи после релиза!
Добавлено (15.08.2017, 9:47) --------------------------------------------- Ну вот и релиз! Благодарю каждого, кто хоть раз пожелал удачи или сказал "спасибо". Для меня это много значит. Всем приятной игры, сталкеры!
Сообщение отредактировал AGASG - Среда, 29.11.2017, 15:28
В ЗШ может поболее будет. -------------------------------- Странно, что после телепортации главного героя Бес в Тёмной Долине продолжил сидеть на своём месте. Это так и задумано? Можно подойти и поговорить, но ничего нового он не скажет. А поведать ведь есть о чём. К тому же, совершенно не понимаю, зачем понадобилось блокировать ворота, ведущие к переходу "ТД - Кордон". Ну вот честно, совсем не в кайф тащиться к Анне через ТД, Свалку и половину Кордона.
Vinomo, да толку теперь-то, я уж пешочком дотопал, сейчас на АТП надо отправляться. Пробовал гранатами ворота подорвать - ни фига. Прыгать тоже пробовал, но видать, куда-то не туда.
а для открытия этого перехода не выполнены условия из оригинала.
Так вот и надо было условия изменить. Скажем, ворота открываются не после побега из лаборатории X-18, а после разговора с Лёхой Снайпером на остановке. О том ведь и речь, что в полностью новом сюжете, по-хорошему, не должно быть "атавизмов" из оригинальной игры.
Установил мод 2 раза,одно и то же. Появляется оригинальное лого Сталкера ТЧ и затем черный экран,далее - вылет Вот лого вылета: Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\human\step\t_water3.ogg P.S: скачивал архив весом в 6.8гб,если нужно
Сообщение отредактировал BAR100RENTGHEN - Четверг, 17.08.2017, 14:49
Я думаю Артем учтет на будущее все пожелания и замечания, а пока имейте совесть. Мод сделать. это не в магаз за пивасом сходить, мод стабильный, парень один работал, старался, учел ошибки и замечания допущенные в прошлом проекте. Не хватило немного знаний и умений, но не бросает же свое детище, фиксы выпускает. Если сейчас его тухлыми яйцами не закидывать, а поддержать, в будущем может нам еще не один проект подарит, качеством и проработанностью выше этого. P.S. Не принимайте все выше в штыки. Я просто хочу сказать, что к людям нужно быть мягче и на проблемы смотреть ширше!
ЦитатаStalker21 ()
где искать снайпера
Если ты про снайпера который напарника в начале убивает, то не нужно его искать. Он сам тебя потом найдет