Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 Разработчики: Jek@n, Charsi Дата выпуска: 17.07.2017
Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых. Mega_Черьв - консультации по SDK Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007 Рафаэль, Андрей С., TehTron, Assol и Оля - тестеры Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев Phorumer,Ed_rez, Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс. Artos - скриптовые модули Voltmod - работа над звуками Создателям мода ОГСЕ 0692 Компании GSC за культовую игру А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу.
1) S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 2) Удалить папку bin 3) Скопировать содержимое архивов Goldsphere_mod_v1.00_part1 и Goldsphere_mod_v1.00_part2 в папку с игрой 4) Обязательно установить Патч 3.3 5) Если нет звука в игре, установите Open_AL из второго архива.
ЦитатаLiberty_of_death ()
Короче, у кого проблемы при запуске, качайте мод с Яндекс диска, там он идет уже одним архивом. И никаких стимовских версий ТЧ !
Вы - настоящий любитель оружия! Изучив достаточное количество учебного материала, вы получили навык в монтировании дополнительноых аддонов(прицелы, глушители, подствольные гранатомёты).
Коллекционер
Вы - настоящий охотник за артефактами! Отыскав в Зоне все встречающиеся виды артефактов, вы ознакомились с их характеристиками. Это позволит вам получать от аномальных зон артефакты чаще.
Проходимец
Вы - настоящий любитель острых ощущений! Пройдя через все самые опасные аномалии Зоны, вы закалили свой характер и повысили авторитет. Это позволит вам проходить через наиболее опасные места без риска для жизни.
Вояка
Вы - настоящий боец! Уничтожив лидеров всех крупных обществ в Зоне, вы показали, кто здесь хозяин. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать больший доход от продажи артефактов.
Патриот
Вы - настоящий гражданин своей страны! Оказав неоценимую помощь военным в борьбе с опасностями Зоны, вы оказали немалую услугу безопасности. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать регулярную бесплатную помощь от армии в виде оружия, боеприпасов и провизии.
Комсомолец
Вы - настоящий комсомолец! Сохранив один из символов коммунизма, вы показали этим свое почтение к социалистическим ценностям. Теперь некоторые ранее бесполезные булыжники, найденные вами в Зоне, могут превратиться в ценные артефакты прямо в ваших руках. За Родину, за Ленина!
Чёрный копатель
Вы - настоящий искатель кладов! Раскопав достаточное колличество могил, принадлежащих разным хорошим и не очень людям, вы повысили аномальную энергетику артефакта "Башка", указавшего вам на столь увлекательное занятие.
Советы от товарища разработчика Old_Kontroler:"1) Ни в коем случае не отдавайте артефакт "Пульт" Скидану! Вы лишитесь очень полезной возможности расщеплять любые распостранённые артефакты, получая взамен такие временные свойства, как повышенный урон оружия, живучесть, лечение болезней, телепортация на короткие расстояния, стойкость к пси-излучению и способность выпытывать у ключевых НПС инфу о их именных тайниках. Возьмите "Пульт" и нажмите на кнопку - не пожалеете. 2) Если у вас есть Кукла, наведите на ключевого НПС прицел и нажмите Tab - она даст краткую характеристику этого персонажа. 3) Реплики ГГ при быстром сохранении зависят от его удачи(кармы). Если они довольные, то карма положительная, если раздраженный - отрицательная. 4) Если выйти за пределы безопасной зоны в ночное время и при плохой карме, то вас постоянно будут атаковать мутанты. Метка безопасной зоны - это зелёный домик. Вообще по ночам лучше спать, как все нормальные люди."
Советы от товарища Assoll: "Доброго времени всем, почитал 28 стр. Форума, дам несколько Рекомендаций ( кому не нужны - пролистываем без бурчания) по Основным пока вопросам Прохождения: 1. Башка - выкидывать или закапывать её не надо, когда вскроете все 15 Могил на Локациях Кордон, Свалка, Агро и ТД - она превратится в достаточно Крутой Арт, но надо быть осторожным, с каждой вырытой могилой понижается так называемая Удача, которая влияет на скока на вас будет Живность агриться, на скока точна стрельба и т.д. Желательно Удачу повышать Добрыми поступками ( Кукла в рюкзаке будет сигнализировать Смехом). 2.Окраина - Очень рекомендую посетить и пройти все Квесты, в результате ГГ очень сильно прибарахлится ( одна Экза с +140кГ переносимого веса чего стоит), вооружится,кучу Артов нормальных, патрошков и медицины. По моему мнению - взять сторону Военных самый оптимальный вариант - Хорошо подняться. Рекомендую идти на Окраину с Обрезом ( из Схрона на АТП получите) и по Сюжету до Засады Агентов в вагончике. Придя оттуда с Хорошей кармой - можно и могилы вскрыть. ( кстати чем выше Удача, тем чаще Кукла замечает скрытые тайники). 3.Кортра на АТП - что бы не ломать Сюжет и не жаловаться, что бьются сейвы, надо делать по Стелсу. Я прошёл очень легко и в течении игрового часа.Что нужно для этого :хотя бы 24 Усиленных Жекана.Приходите на АТП и идёте к выходу из АТП на Окраину,периодически забегая - мочите Зомбаков в голову с одного выстрела, когда Контра начинает спускаться - убегаете в сторону перехода на Окраину к Дереву - он успокаивается. Так за 20-30 мин. перебиваете Зомби, поднимаетесь и ножичком... Кстати - не забудьте по подсказке Куклы подобрать Элитный Детектор. 4.Турель на Мельнице появляется сразу, как тока вы расправитесь с Агентами в вагончике, сносится очень легко с 8-10 выстрелов из Берданки из Могилы, либо немного покаскадёрствовать, подняться под крышу и из щели с 5 выстрелов из Дробаша. 5.Отрава лечится таблетками от Чумы, переломы и травмы - Медицинской Сумкой - юзаете, показывает что вылечить ( побывав на Окраине всем этим запасётесь вдоволь). 6.Ломки сейвов до Бара (4 Локации практически проходятся без багов) в основном, если идёте не по Сюжету или типа Контру на АТП мочите не по Стелсу ножом. Если идти по Сюжету не спеша, выполняя одну задачу за другой - проблем не будет. 7.Аномалии на Свалке ( те что догоняют и калечат) - проходятся легко, берёте с самого начала правее, через Лес и дальше разберётесь, главное не нестись, как тока Вы будете подходить к Области с такой Аномалией, вы увидете бегающий "черепок" и определите его Траекторию ( если у вас уже есть Элитный Детектор аномалий с АТП на Кордоне) Ещё раз повторюсь - это просто Рекомендации прошедшего Мод, а не Интрукция к применению, каждый играет по своему и прошу Аннотаций злобных в мой адрес не писать. С Уважением ко всем."
Совет от товарища Reign_of_Monolith: "Бьются сейвы, решается очень просто - перед сохрананеием попробовать включить ПНВ если работает то все ок сейв не сломается, если ПНВ не включается или не выклчючается то скрипты сломались надо перезапускать игру с закрытием на рабочий стол с последнего не битого сейва!"
-Где ключ от дома Суслика? Рядом с домом, в кустах, в рюкзаке -Как попасть в закрытый дом в деревне новичков? Перепрыгнуть с соседнего дома и залезть через чердак -Куда тащить труп сталкера на Кордоне? Сначало притащить к костру, где находится убежище Сталкеров, затем унести на кладбище -Что делать с контроллером на АТП? Крайне рекомендуется убить его тихо с ножа, для этого проходим слева в куст и пытаемся сделать так, чтобы зомби вас не приметили(у меня вышло с 5 раза) -Где взять куклу? В доме около которого в оригинале стоял Волк -Как поговорить с Волком на мельнице? Подойти к окну -Я съедаю что либо и начинаю блевать, что это? Батоны нынче хреновые подсунули. Это отправление. Лечится приёмом воды и нормальной пищи -Подхватил инфекцию, что делать? Купить лекарство от чумы (У Скидана 5к стоит) -Где найти запчасти для пушки по заданию Скидана? На Свалке. На кладбище техники у трупа иностранца есть сломанная винтовка. Ее и отдаёте Скидану -Как обойти аномалии на Свалке? В начале локи берете сразу вправо на горку в радиацию и пробегаете, немного продумав маршрут -Что делать на Окраине? Это не обязательная локация, но на ней вас ждёт большое количество интересных квестов -Как пройти обратно через железку? Проводник у меня есть, но все равно умираю Найдите дырку в мосте. Все как в оригинале. (не понятно баг это или "фича") -Где найти артефакт по заданию "Шанс"? На кладбище техники. Свалка. Зайдите в будочку, дальше поймёте -Как забрать "Смерть лампу"? Только с наскока. Три выспышки и вы труп. Пытайтесь(получилось с 10 раза где то) -Как попасть на колонны, для получения шара по заданию на Свалке? Сначало поймать телепорт, затем пройти по краю первой колонны -Как выполнить задание "Под Колпаком"? Уничтожить кабанов, взять и положить артефакт куда нужно, затем найти труп сталкера(кукла скажет в каком доме, при подходе к нему) и взять у трупа чёрные ключи(их можно элементарно не заметить), затем найти, что этими ключами можно найти, тут уже поймёте(подвал в доме куда кидали артефакт) -Не могу открыть "Сейф наблюдателей" на Окраине После нахождения нужного ключа, не нужно открывать подвал, нудно открыть именно сейв(скорее всего баг в описании или в целом в квесте, как пройти в подвал непонятно) -Слетают сейвы на Окраине Слетают не все скорее всего, загрузитесь с рабочих, или сохраняйтесь на ней только через консоль(говорят помогает) -Что делать с фотоаппаратом, который нашёл в куче мусора у трупа? Идти к Василию и оттуда начнётся квест "Секретные материалы". Вам нужно будет кое что сфотографировать вскоре Пока что всё вроде, но можно будет дополнить, сам прохожу ещё
Зашел в тему узнать новости по моду, а тут такое...
Цитата13stalker13 ()
Почти пофиксил псиган чтобы те итемы которые были у того по кому стреляли оказались потом у зомби, как работает эта фича, на том же самом месте где стоит жертва спавнится новый персонаж, у него сетится минимум здоровья и визуал по возможности такой же как у жертвы, потом тот первый персонаж удаляется. Получилось трансферить итемы между этими двумя персами, старым, и тем что его подменяет после выстрела, но с квестовыми затык. Ещё какая то шляпа с конфигами ltx пробовал фиксить тот квест с агентами на радаре, хоть тресни у проповедника Санбоя не переключаются схемы, то что новое ему прописываешь. Но старые тоже работают частично. Такой же бред как с деньгами у торговцев, как писал выше. Когда ставишь бесконечно, на самом деле что то обрезает деньги. В случае с торговцами может быть какой то античит где то прилеплен, один я нашел, только там другое совсем, то с этими конфигами хз, вроде всё как в мануалах но не работает хоть тресни. В любом случае там код просто ж. нужно сначала рефакторить всё, а потом уже что то делать.
Буквы вроде русские, а слова и смысл написанного не понимаю... То самое чувство, когда "стою на асфальте, в лыжи обутый...". В смысле, гениальность будущего творения зашкаливает, разработка и внедрение выведет ЗШЗ на качественно новый игровой уровень.
Может потому, что они прописаны не как торговцы, а как обычные сталкера?
чёрт его знает, там вообще накручено всё кусками. Я пробовал исправить, как и писал, через xml допустим у Сахарова. Но оно как бы работает но на самом деле нет. Попробуй проверить догадку
Подскажите про колбы: 1. Первую берем на свалке в колонне - прозрачная жидкость 2. Вторую берем в автобусе(если не ошибаюсь) на баре - желтая жидкость
Сколько всего в игре колб и для чего они?
То, что можно отдать ученым - Пильману - это я знаю, но Пильман для меня недоступен из-за глюка.
И да, если пильман завис в темной долине, то на другую локацию я его вызвать уже не могу... Так что, граждане, проверяйте, чтобы после торговли торговец "ушел" с локации. Если не уходит - переигрываем.
Сообщение отредактировал TopDome - Понедельник, 09.10.2017, 10:54
TopDome, Ну мы похоже параллельно идем :-) Все никак на бар не уйду - хвосты по квестам и нычкам добираю. Вечером загляну в ТД - забыл про Чернобыльские разборки - Репей получить. Да и Вихрь у тебя в списках углядел Попутно и посмотрю возможность вызова - у меня на свалке как раз и Пильман торчит и ученые, не уходят
Вот мои списки хлама в Бар (понятно, что лишнее есть, ну уж пусть будет - улитки позволяют)
И да, если пильман завис в темной долине, то на другую локацию я его вызвать уже не могу... Так что, граждане, проверяйте, чтобы после торговли торговец "ушел" с локации. Если не уходит - переигрываем.
Тут эта, пильман разродился... В очередной раз сделал сохранку "Vse - uhogu v bar", но все же решил еще попытать счастья, исключительно из-за колб. Прихожу в ТД - Смолин стоит на прежнем месте... Сохранился - выкупил у него все - сохранился - отошел к забору... И о чудо - ушел Смолин, никого не забыл... Сбегал я до ноутбука - Пильман нормально высылает своего представителя... Вобщем продал я все обратно Смолину, правда небольшими партиями - продам тысяч на 50-70, попрощаюсь... Вызываю снова. Так все и продал ему - заодно и наварился чутка. Деньги у Смолина не обновлялись между вызовами. Похоже нельзя Смолину продавать много единиц товара - клинит его.
Заинтересовали ваши родовые муки с Пильманом и Ко. Загрузил сохранку, набрал в карманы бус и зеркалец и вызвав коробейников от Пильмана отправился торговать. У примчавшегося приставателя (пардон - представителя) в кошельке обнаружилось 525015 дензнаков не считая того, что на закупку артефактов заначено. Впарил я ему своих товаров по максимуму, на 525000 (оставшихся пятнадцать, думаю, большой роли не играют), в придачу продал ему ещё какой-то артефакт, не корысти ради, а токмо для чистоты эксперимента и отошёл в сторонку дабы гонцы имели возможность уехать. И таки уехали, без всяких проблем уехали, тихо и спокойно. К чему я это... Ах, да! Когда в первый раз проходимствовал по моду, да и в повторный присест я львиную долю ненужного барахла сплавлял неписям Пильмана (у Слепого Х...я налички маловато, а с Нунаном не имел чести общаться) и ни единого разу небыло проблем с этим, не побоюсь этого слова, уважаемым учёным и спекулянтом.
Сообщение отредактировал drCarabas - Понедельник, 09.10.2017, 15:15
Понятно. А я излому только тушки крыс сдавал. Кабанятины у меня тогда не было - как она появлялась, я ее в котелок пускал, больно тяжелая для таскания. А за кабанятину он, значит, Улитками расплачивается...
ЦитатаdrCarabas ()
Впарил я ему своих товаров по максимуму, на 525000 (оставшихся пятнадцать, думаю, большой роли не играют), в придачу продал ему ещё какой-то артефакт, не корысти ради, а токмо для чистоты эксперимента и отошёл в сторонку дабы гонцы имели возможность уехать. И таки уехали, без всяких проблем уехали, тихо и спокойно.
У каждого свои скелеты в шкафу... Либо у меня был банальный глюк, либо заглючивание происходит при вполне определенных обстоятельствах(что и в каком количестве продавать)... Смотри, ведь игра по разному реагирует на разный лут, когда ты его в ящик перекладываешь, может и здесь так же - играет роль вес, размер, количество перемещаемых предметов. Та же окраина - пока весь лут не соберешь с локации, она дико тяжелая... Допускаю и то, что мой глюк связан с нехваткой ресурсов моего ПК...
А где ты улиток столько набрал? Какая связь между улитками и кабанами?
Вот такая связь
Взял на себя гуманитарную миссию подкармливать излома запчастями из монстров (прожорлив, однако !) Заметил, что за копыта частенько обламываются именно улитки https://www.screencast.com/t/E9bQt8Vx7710
О торговцах - бананы и бараны смешались в голове (с) Все у меня попутались.
на кардоне угловой дом с лева! там еще дверь закрыта, вот не могу пролезть в чердак через крышу!!! на видео все пролазают а мне не удается! не помещается он
Друже надо совместить кнопки ПРИСЕСТЬ и ИДТИ ШАГОМ, таким макаром он сильнее присядет, и пролизай со стороны пылевого вихря, и пролезешь. А вообще не ешь много кабаньего бульона!)))))
Вот у меня проблема - играю заново, и после посещения вагончика возле которого стоит холодильник, пошел на мельницу где должен лежать Марков вместе с паролем от сейфа, А ЕГО ТАМ НЕТ! Не заспавнился? или он после определенного момента спавнится?
Сообщение отредактировал R_S_STALKER - Понедельник, 09.10.2017, 20:36