Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 Разработчики: Jek@n, Charsi Дата выпуска: 17.07.2017
Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых. Mega_Черьв - консультации по SDK Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007 Рафаэль, Андрей С., TehTron, Assol и Оля - тестеры Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев Phorumer,Ed_rez, Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс. Artos - скриптовые модули Voltmod - работа над звуками Создателям мода ОГСЕ 0692 Компании GSC за культовую игру А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу.
1) S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 2) Удалить папку bin 3) Скопировать содержимое архивов Goldsphere_mod_v1.00_part1 и Goldsphere_mod_v1.00_part2 в папку с игрой 4) Обязательно установить Патч 3.3 5) Если нет звука в игре, установите Open_AL из второго архива.
ЦитатаLiberty_of_death ()
Короче, у кого проблемы при запуске, качайте мод с Яндекс диска, там он идет уже одним архивом. И никаких стимовских версий ТЧ !
Вы - настоящий любитель оружия! Изучив достаточное количество учебного материала, вы получили навык в монтировании дополнительноых аддонов(прицелы, глушители, подствольные гранатомёты).
Коллекционер
Вы - настоящий охотник за артефактами! Отыскав в Зоне все встречающиеся виды артефактов, вы ознакомились с их характеристиками. Это позволит вам получать от аномальных зон артефакты чаще.
Проходимец
Вы - настоящий любитель острых ощущений! Пройдя через все самые опасные аномалии Зоны, вы закалили свой характер и повысили авторитет. Это позволит вам проходить через наиболее опасные места без риска для жизни.
Вояка
Вы - настоящий боец! Уничтожив лидеров всех крупных обществ в Зоне, вы показали, кто здесь хозяин. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать больший доход от продажи артефактов.
Патриот
Вы - настоящий гражданин своей страны! Оказав неоценимую помощь военным в борьбе с опасностями Зоны, вы оказали немалую услугу безопасности. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать регулярную бесплатную помощь от армии в виде оружия, боеприпасов и провизии.
Комсомолец
Вы - настоящий комсомолец! Сохранив один из символов коммунизма, вы показали этим свое почтение к социалистическим ценностям. Теперь некоторые ранее бесполезные булыжники, найденные вами в Зоне, могут превратиться в ценные артефакты прямо в ваших руках. За Родину, за Ленина!
Чёрный копатель
Вы - настоящий искатель кладов! Раскопав достаточное колличество могил, принадлежащих разным хорошим и не очень людям, вы повысили аномальную энергетику артефакта "Башка", указавшего вам на столь увлекательное занятие.
Советы от товарища разработчика Old_Kontroler:"1) Ни в коем случае не отдавайте артефакт "Пульт" Скидану! Вы лишитесь очень полезной возможности расщеплять любые распостранённые артефакты, получая взамен такие временные свойства, как повышенный урон оружия, живучесть, лечение болезней, телепортация на короткие расстояния, стойкость к пси-излучению и способность выпытывать у ключевых НПС инфу о их именных тайниках. Возьмите "Пульт" и нажмите на кнопку - не пожалеете. 2) Если у вас есть Кукла, наведите на ключевого НПС прицел и нажмите Tab - она даст краткую характеристику этого персонажа. 3) Реплики ГГ при быстром сохранении зависят от его удачи(кармы). Если они довольные, то карма положительная, если раздраженный - отрицательная. 4) Если выйти за пределы безопасной зоны в ночное время и при плохой карме, то вас постоянно будут атаковать мутанты. Метка безопасной зоны - это зелёный домик. Вообще по ночам лучше спать, как все нормальные люди."
Советы от товарища Assoll: "Доброго времени всем, почитал 28 стр. Форума, дам несколько Рекомендаций ( кому не нужны - пролистываем без бурчания) по Основным пока вопросам Прохождения: 1. Башка - выкидывать или закапывать её не надо, когда вскроете все 15 Могил на Локациях Кордон, Свалка, Агро и ТД - она превратится в достаточно Крутой Арт, но надо быть осторожным, с каждой вырытой могилой понижается так называемая Удача, которая влияет на скока на вас будет Живность агриться, на скока точна стрельба и т.д. Желательно Удачу повышать Добрыми поступками ( Кукла в рюкзаке будет сигнализировать Смехом). 2.Окраина - Очень рекомендую посетить и пройти все Квесты, в результате ГГ очень сильно прибарахлится ( одна Экза с +140кГ переносимого веса чего стоит), вооружится,кучу Артов нормальных, патрошков и медицины. По моему мнению - взять сторону Военных самый оптимальный вариант - Хорошо подняться. Рекомендую идти на Окраину с Обрезом ( из Схрона на АТП получите) и по Сюжету до Засады Агентов в вагончике. Придя оттуда с Хорошей кармой - можно и могилы вскрыть. ( кстати чем выше Удача, тем чаще Кукла замечает скрытые тайники). 3.Кортра на АТП - что бы не ломать Сюжет и не жаловаться, что бьются сейвы, надо делать по Стелсу. Я прошёл очень легко и в течении игрового часа.Что нужно для этого :хотя бы 24 Усиленных Жекана.Приходите на АТП и идёте к выходу из АТП на Окраину,периодически забегая - мочите Зомбаков в голову с одного выстрела, когда Контра начинает спускаться - убегаете в сторону перехода на Окраину к Дереву - он успокаивается. Так за 20-30 мин. перебиваете Зомби, поднимаетесь и ножичком... Кстати - не забудьте по подсказке Куклы подобрать Элитный Детектор. 4.Турель на Мельнице появляется сразу, как тока вы расправитесь с Агентами в вагончике, сносится очень легко с 8-10 выстрелов из Берданки из Могилы, либо немного покаскадёрствовать, подняться под крышу и из щели с 5 выстрелов из Дробаша. 5.Отрава лечится таблетками от Чумы, переломы и травмы - Медицинской Сумкой - юзаете, показывает что вылечить ( побывав на Окраине всем этим запасётесь вдоволь). 6.Ломки сейвов до Бара (4 Локации практически проходятся без багов) в основном, если идёте не по Сюжету или типа Контру на АТП мочите не по Стелсу ножом. Если идти по Сюжету не спеша, выполняя одну задачу за другой - проблем не будет. 7.Аномалии на Свалке ( те что догоняют и калечат) - проходятся легко, берёте с самого начала правее, через Лес и дальше разберётесь, главное не нестись, как тока Вы будете подходить к Области с такой Аномалией, вы увидете бегающий "черепок" и определите его Траекторию ( если у вас уже есть Элитный Детектор аномалий с АТП на Кордоне) Ещё раз повторюсь - это просто Рекомендации прошедшего Мод, а не Интрукция к применению, каждый играет по своему и прошу Аннотаций злобных в мой адрес не писать. С Уважением ко всем."
Совет от товарища Reign_of_Monolith: "Бьются сейвы, решается очень просто - перед сохрананеием попробовать включить ПНВ если работает то все ок сейв не сломается, если ПНВ не включается или не выклчючается то скрипты сломались надо перезапускать игру с закрытием на рабочий стол с последнего не битого сейва!"
-Где ключ от дома Суслика? Рядом с домом, в кустах, в рюкзаке -Как попасть в закрытый дом в деревне новичков? Перепрыгнуть с соседнего дома и залезть через чердак -Куда тащить труп сталкера на Кордоне? Сначало притащить к костру, где находится убежище Сталкеров, затем унести на кладбище -Что делать с контроллером на АТП? Крайне рекомендуется убить его тихо с ножа, для этого проходим слева в куст и пытаемся сделать так, чтобы зомби вас не приметили(у меня вышло с 5 раза) -Где взять куклу? В доме около которого в оригинале стоял Волк -Как поговорить с Волком на мельнице? Подойти к окну -Я съедаю что либо и начинаю блевать, что это? Батоны нынче хреновые подсунули. Это отправление. Лечится приёмом воды и нормальной пищи -Подхватил инфекцию, что делать? Купить лекарство от чумы (У Скидана 5к стоит) -Где найти запчасти для пушки по заданию Скидана? На Свалке. На кладбище техники у трупа иностранца есть сломанная винтовка. Ее и отдаёте Скидану -Как обойти аномалии на Свалке? В начале локи берете сразу вправо на горку в радиацию и пробегаете, немного продумав маршрут -Что делать на Окраине? Это не обязательная локация, но на ней вас ждёт большое количество интересных квестов -Как пройти обратно через железку? Проводник у меня есть, но все равно умираю Найдите дырку в мосте. Все как в оригинале. (не понятно баг это или "фича") -Где найти артефакт по заданию "Шанс"? На кладбище техники. Свалка. Зайдите в будочку, дальше поймёте -Как забрать "Смерть лампу"? Только с наскока. Три выспышки и вы труп. Пытайтесь(получилось с 10 раза где то) -Как попасть на колонны, для получения шара по заданию на Свалке? Сначало поймать телепорт, затем пройти по краю первой колонны -Как выполнить задание "Под Колпаком"? Уничтожить кабанов, взять и положить артефакт куда нужно, затем найти труп сталкера(кукла скажет в каком доме, при подходе к нему) и взять у трупа чёрные ключи(их можно элементарно не заметить), затем найти, что этими ключами можно найти, тут уже поймёте(подвал в доме куда кидали артефакт) -Не могу открыть "Сейф наблюдателей" на Окраине После нахождения нужного ключа, не нужно открывать подвал, нудно открыть именно сейв(скорее всего баг в описании или в целом в квесте, как пройти в подвал непонятно) -Слетают сейвы на Окраине Слетают не все скорее всего, загрузитесь с рабочих, или сохраняйтесь на ней только через консоль(говорят помогает) -Что делать с фотоаппаратом, который нашёл в куче мусора у трупа? Идти к Василию и оттуда начнётся квест "Секретные материалы". Вам нужно будет кое что сфотографировать вскоре Пока что всё вроде, но можно будет дополнить, сам прохожу ещё
Ребзи! Столкнулся с такой проблемой : собираюсь уходить с Окраины, насобирал барахла, которое можно прапору Джеджуле загнать, но когда пытаюсь завести с ним диалог,типа нашел кое-что,ловлю стабильный вылет((( Репак мода скачал по ссылке в шапке + поставил фикс от kamray27 и фикс от Hoperise. Конечно проблема пустяковая и самое простое решение выкинуть весь хлам и идти дальше) Но может есть решение этой проблемы? Не охота терять денежку) Знаю, что в моде и так денег дофига и больше, но мой внутренний еврей хочет профита извлечь по максимуму)))
Ну вот совсем плохо я во всём этом разбираюсь. Прошу сразу прощения за подобные вопросы. Подскажите пожалуйста по поводу установки. Игра Тени Чернобыля v.1.0006 есть, по поводу папок bin и тому подобных я в курсе. Я не могу понять вот что.... Даётся ну очень много ссылок на скачивание. Архив 1 и 2 я скачал, патч скачал. А дальше куча ссылок: Мод на Яндекс Диск Мод на Google Диск. RePack 2017 by Siriys2012. Это тоже качать нужно? Или это альтернатива архиву 1 и 2? Надеюсь я понятно изложил свою мысль.
kotyara, Репак это уже всё вместе-установил и играй. Ты бы хоть в инете почитал малёхо. Мод на яндекс и мод на гугл одно и тоже-просто сделано для удобства пользователя.
Ты вроде не маленький,а вопросы детские.
Сообщение отредактировал dumidum - Среда, 02.05.2018, 19:22
gh0zt, Увы, всё также вылетает((( Может я не совсем правильно описал проблему: я не могу продать уникальные вещи - блокнот с марками, радиостанцию, телевизор и другой хлам, которые только скупщики и покупают. Так вот при диалоге с этим самым скупщиком прапором и вылет происходит, при фразе я кое-что тебе принёс. Я так понимаю, что вылет происходит из-за косяка в диалоге, если кто знает как это поправить, подскажите пожалуйста)
Сообщение отредактировал aladdinchik - Среда, 02.05.2018, 19:42
aladdinchik, Сразу после вылета игры создай на рабочем столе простой текстовый блокнотовский документ. Открываешь его, кликаешь в нем правой кнопкой мыши и нажимаешь "вставить". Это у тебя будет лог вылета. Запись об ошибке находится внизу, обычно, после строки FATAL ERROR Далее идём на Справочник вылетов http://ap-pro.ru/forum/21-9767-1
Сразу после вылета игры создай на рабочем столе простой текстовый блокнотовский документ. Открываешь его, кликаешь в нем правой кнопкой мыши и нажимаешь "вставить". Это у тебя будет лог вылета. Запись об ошибке находится внизу, обычно, после строки FATAL ERROR
stack trace: Кроме этих слов, больше ничего в блокноте нет Я проблему нашел: кроется она в дополнении товарища Hoperise . Я вот снёс его, и усё заработало.
Возможно, проблема уникальная, но всё же: не фиксируется статистика убитых сталкеров и мутантов, а также выполненных квестов. То бишь, по нулям она. Так и должно быть или баг? Качал репак.
Добавлено (06.05.2018, 14:58) --------------------------------------------- Забавно: после получения достижения "мясник" убийства начали зачисляться.
Сообщение отредактировал Caves - Воскресенье, 06.05.2018, 15:58
Классный мод! супер просто! Сюжет грамотный, по другому не описать... хотелось чтобы добавили бы еще какие то задания "новые" было бы здорово, на разных (локациях) и желательно по больше заданий на одной "локации") Чтобы можно было играть и наслаждаться каждым днем:)) Будут ли вообще какие то дополнения по данному моду?! никто не знает?,будет печально, если автор больше не будет его продолжать модернизировать......
Виват! Я, скорее всего, буду жутким тормозом, потому что думаю, что эту тему уже кто-то осветил (спасибо ему за это), но всё же хочу внести поправки в "FAQ от товарища Alexey7730" в шапке темы. Вот в этот момент:
"- Не могу открыть "Сейф наблюдателей" на Окраине После нахождения нужного ключа, не нужно открывать подвал, нудно открыть именно сейв(скорее всего баг в описании или в целом в квесте, как пройти в подвал непонятно)"
Дело в том, что описание ключа, которое говорит, что ключ открывает оружейную комнату в подвале, совершенно верное, но слегка непонятное. Он действительно открывает решётку ведущую в комнату с сейфом с оружием (про который говорит в своём письме командир пожарки), он не открывает дверь в подвал. Дверь в подвал не открыть - при прохождении за военных, скорее всего, точно, а за контрабандистов я не играл - туда моно попасть из гаража, что стоит во дворе, рядом со старым "Москвичом" командира части.
Там прыгает на завал из барахла в яме.
Ломаем барахло, и на кортах (аки заправские бандиты со Свалки) пробираемся внутрь.
И там уже открываем ключом комнату со сейфом.
Дальше, к сожалению, я не могу сказать что делать в виду того, что я открыл сейф уже после того как сдал этот квест и забрёл на пожарную часть по случаю, ища "волшебную лампу" в которую надо вставить три артефакта "Линза", чтобы прочитать "нечитаемые" документы, что я нашёл ранее (кажется в сейфе на АПТ). И (ща будет "отличная история"), раз уж я был там, во мне проснулось бравое торгашеское стремление ещё раз обмацать всю часть, дабы найти что-то, что можно было бы "толкнуть" - и, конечно же, заприметив кучу хлама в гараже я просто не мог пройти мимо и не помацать её! Так я и нашёл этот "отличный повал с кучей хабара >;] (ща типо все поржали)
P. S. Не забудьте взять бильярдный шарик со стола. Это классный арт, который помог мне избавится от отравления, которое я подхватил сожрав просроченую тушёнку.
P. S. S. Если я оказался не жутким тормозом, то думаю, что было бы неплохим решением вынести эти поправки куда-нибудь, ибо таким же зелёным лопухам как и я (я даже в засаду в вагончике на Кордоне не попал и уж тем более не пересёк Железку) было бы неплохо узнать, что попасть в подвал при игре за военных можно, чтобы не мудохаться с попытками открыть дверь в повал...