Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 Разработчики: Jek@n, Charsi Дата выпуска: 17.07.2017
Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых. Mega_Черьв - консультации по SDK Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007 Рафаэль, Андрей С., TehTron, Assol и Оля - тестеры Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев Phorumer,Ed_rez, Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс. Artos - скриптовые модули Voltmod - работа над звуками Создателям мода ОГСЕ 0692 Компании GSC за культовую игру А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу.
1) S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 2) Удалить папку bin 3) Скопировать содержимое архивов Goldsphere_mod_v1.00_part1 и Goldsphere_mod_v1.00_part2 в папку с игрой 4) Обязательно установить Патч 3.3 5) Если нет звука в игре, установите Open_AL из второго архива.
ЦитатаLiberty_of_death ()
Короче, у кого проблемы при запуске, качайте мод с Яндекс диска, там он идет уже одним архивом. И никаких стимовских версий ТЧ !
Вы - настоящий любитель оружия! Изучив достаточное количество учебного материала, вы получили навык в монтировании дополнительноых аддонов(прицелы, глушители, подствольные гранатомёты).
Коллекционер
Вы - настоящий охотник за артефактами! Отыскав в Зоне все встречающиеся виды артефактов, вы ознакомились с их характеристиками. Это позволит вам получать от аномальных зон артефакты чаще.
Проходимец
Вы - настоящий любитель острых ощущений! Пройдя через все самые опасные аномалии Зоны, вы закалили свой характер и повысили авторитет. Это позволит вам проходить через наиболее опасные места без риска для жизни.
Вояка
Вы - настоящий боец! Уничтожив лидеров всех крупных обществ в Зоне, вы показали, кто здесь хозяин. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать больший доход от продажи артефактов.
Патриот
Вы - настоящий гражданин своей страны! Оказав неоценимую помощь военным в борьбе с опасностями Зоны, вы оказали немалую услугу безопасности. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать регулярную бесплатную помощь от армии в виде оружия, боеприпасов и провизии.
Комсомолец
Вы - настоящий комсомолец! Сохранив один из символов коммунизма, вы показали этим свое почтение к социалистическим ценностям. Теперь некоторые ранее бесполезные булыжники, найденные вами в Зоне, могут превратиться в ценные артефакты прямо в ваших руках. За Родину, за Ленина!
Чёрный копатель
Вы - настоящий искатель кладов! Раскопав достаточное колличество могил, принадлежащих разным хорошим и не очень людям, вы повысили аномальную энергетику артефакта "Башка", указавшего вам на столь увлекательное занятие.
Советы от товарища разработчика Old_Kontroler:"1) Ни в коем случае не отдавайте артефакт "Пульт" Скидану! Вы лишитесь очень полезной возможности расщеплять любые распостранённые артефакты, получая взамен такие временные свойства, как повышенный урон оружия, живучесть, лечение болезней, телепортация на короткие расстояния, стойкость к пси-излучению и способность выпытывать у ключевых НПС инфу о их именных тайниках. Возьмите "Пульт" и нажмите на кнопку - не пожалеете. 2) Если у вас есть Кукла, наведите на ключевого НПС прицел и нажмите Tab - она даст краткую характеристику этого персонажа. 3) Реплики ГГ при быстром сохранении зависят от его удачи(кармы). Если они довольные, то карма положительная, если раздраженный - отрицательная. 4) Если выйти за пределы безопасной зоны в ночное время и при плохой карме, то вас постоянно будут атаковать мутанты. Метка безопасной зоны - это зелёный домик. Вообще по ночам лучше спать, как все нормальные люди."
Советы от товарища Assoll: "Доброго времени всем, почитал 28 стр. Форума, дам несколько Рекомендаций ( кому не нужны - пролистываем без бурчания) по Основным пока вопросам Прохождения: 1. Башка - выкидывать или закапывать её не надо, когда вскроете все 15 Могил на Локациях Кордон, Свалка, Агро и ТД - она превратится в достаточно Крутой Арт, но надо быть осторожным, с каждой вырытой могилой понижается так называемая Удача, которая влияет на скока на вас будет Живность агриться, на скока точна стрельба и т.д. Желательно Удачу повышать Добрыми поступками ( Кукла в рюкзаке будет сигнализировать Смехом). 2.Окраина - Очень рекомендую посетить и пройти все Квесты, в результате ГГ очень сильно прибарахлится ( одна Экза с +140кГ переносимого веса чего стоит), вооружится,кучу Артов нормальных, патрошков и медицины. По моему мнению - взять сторону Военных самый оптимальный вариант - Хорошо подняться. Рекомендую идти на Окраину с Обрезом ( из Схрона на АТП получите) и по Сюжету до Засады Агентов в вагончике. Придя оттуда с Хорошей кармой - можно и могилы вскрыть. ( кстати чем выше Удача, тем чаще Кукла замечает скрытые тайники). 3.Кортра на АТП - что бы не ломать Сюжет и не жаловаться, что бьются сейвы, надо делать по Стелсу. Я прошёл очень легко и в течении игрового часа.Что нужно для этого :хотя бы 24 Усиленных Жекана.Приходите на АТП и идёте к выходу из АТП на Окраину,периодически забегая - мочите Зомбаков в голову с одного выстрела, когда Контра начинает спускаться - убегаете в сторону перехода на Окраину к Дереву - он успокаивается. Так за 20-30 мин. перебиваете Зомби, поднимаетесь и ножичком... Кстати - не забудьте по подсказке Куклы подобрать Элитный Детектор. 4.Турель на Мельнице появляется сразу, как тока вы расправитесь с Агентами в вагончике, сносится очень легко с 8-10 выстрелов из Берданки из Могилы, либо немного покаскадёрствовать, подняться под крышу и из щели с 5 выстрелов из Дробаша. 5.Отрава лечится таблетками от Чумы, переломы и травмы - Медицинской Сумкой - юзаете, показывает что вылечить ( побывав на Окраине всем этим запасётесь вдоволь). 6.Ломки сейвов до Бара (4 Локации практически проходятся без багов) в основном, если идёте не по Сюжету или типа Контру на АТП мочите не по Стелсу ножом. Если идти по Сюжету не спеша, выполняя одну задачу за другой - проблем не будет. 7.Аномалии на Свалке ( те что догоняют и калечат) - проходятся легко, берёте с самого начала правее, через Лес и дальше разберётесь, главное не нестись, как тока Вы будете подходить к Области с такой Аномалией, вы увидете бегающий "черепок" и определите его Траекторию ( если у вас уже есть Элитный Детектор аномалий с АТП на Кордоне) Ещё раз повторюсь - это просто Рекомендации прошедшего Мод, а не Интрукция к применению, каждый играет по своему и прошу Аннотаций злобных в мой адрес не писать. С Уважением ко всем."
Совет от товарища Reign_of_Monolith: "Бьются сейвы, решается очень просто - перед сохрананеием попробовать включить ПНВ если работает то все ок сейв не сломается, если ПНВ не включается или не выклчючается то скрипты сломались надо перезапускать игру с закрытием на рабочий стол с последнего не битого сейва!"
-Где ключ от дома Суслика? Рядом с домом, в кустах, в рюкзаке -Как попасть в закрытый дом в деревне новичков? Перепрыгнуть с соседнего дома и залезть через чердак -Куда тащить труп сталкера на Кордоне? Сначало притащить к костру, где находится убежище Сталкеров, затем унести на кладбище -Что делать с контроллером на АТП? Крайне рекомендуется убить его тихо с ножа, для этого проходим слева в куст и пытаемся сделать так, чтобы зомби вас не приметили(у меня вышло с 5 раза) -Где взять куклу? В доме около которого в оригинале стоял Волк -Как поговорить с Волком на мельнице? Подойти к окну -Я съедаю что либо и начинаю блевать, что это? Батоны нынче хреновые подсунули. Это отправление. Лечится приёмом воды и нормальной пищи -Подхватил инфекцию, что делать? Купить лекарство от чумы (У Скидана 5к стоит) -Где найти запчасти для пушки по заданию Скидана? На Свалке. На кладбище техники у трупа иностранца есть сломанная винтовка. Ее и отдаёте Скидану -Как обойти аномалии на Свалке? В начале локи берете сразу вправо на горку в радиацию и пробегаете, немного продумав маршрут -Что делать на Окраине? Это не обязательная локация, но на ней вас ждёт большое количество интересных квестов -Как пройти обратно через железку? Проводник у меня есть, но все равно умираю Найдите дырку в мосте. Все как в оригинале. (не понятно баг это или "фича") -Где найти артефакт по заданию "Шанс"? На кладбище техники. Свалка. Зайдите в будочку, дальше поймёте -Как забрать "Смерть лампу"? Только с наскока. Три выспышки и вы труп. Пытайтесь(получилось с 10 раза где то) -Как попасть на колонны, для получения шара по заданию на Свалке? Сначало поймать телепорт, затем пройти по краю первой колонны -Как выполнить задание "Под Колпаком"? Уничтожить кабанов, взять и положить артефакт куда нужно, затем найти труп сталкера(кукла скажет в каком доме, при подходе к нему) и взять у трупа чёрные ключи(их можно элементарно не заметить), затем найти, что этими ключами можно найти, тут уже поймёте(подвал в доме куда кидали артефакт) -Не могу открыть "Сейф наблюдателей" на Окраине После нахождения нужного ключа, не нужно открывать подвал, нудно открыть именно сейв(скорее всего баг в описании или в целом в квесте, как пройти в подвал непонятно) -Слетают сейвы на Окраине Слетают не все скорее всего, загрузитесь с рабочих, или сохраняйтесь на ней только через консоль(говорят помогает) -Что делать с фотоаппаратом, который нашёл в куче мусора у трупа? Идти к Василию и оттуда начнётся квест "Секретные материалы". Вам нужно будет кое что сфотографировать вскоре Пока что всё вроде, но можно будет дополнить, сам прохожу ещё
vladosss2015, не запускается ЗШЗ, выдает ошибку *(файл прилагаю). Ребя, помогите!!!
Добавлено (10.02.2019, 14:50) --------------------------------------------- stalkerCoP, все сделано!!! попробую, конечно еще раз, но чтото берут сомнения - вчера спецом винду 7 голую установил под ЗШЗ - теже яйца, только в профиль!
stalkerCoP, все сделано!!! попробую, конечно еще раз, но чтото берут сомнения - вчера спецом винду 7 голую установил под ЗШЗ - теже яйца, только в профиль! stalkerCoP, Переставил все дрова, Директ ИКСЫ, Fram'ы и Visual Studio C++! Ничего не помогло, только помогло ALL-in-ONE Runtime (http://www.pcgameshardware.de/Windows-Software-122001/Downloads/All-in-One-Runtimes-Download-1164729/)
Добавлено (10.02.2019, 23:05) --------------------------------------------- Теперь у меня спецом выделенный винт SSD под Золотой Шар, просто прелесть
– Установил и уже попробовал – побегал там, у Военных…, но – совсем немного побегал, так как и у меня Звука нет тоже почему-то… (интересно: с чем это связанно-повязано…?). И, да, – скорей всего, наверное, неспроста здесь в Шапке находятся Патчи по Звуку…. – Вопрос/Вопросы, пожалуйста:
1). Верно, я понял, что эти Патчи исправляют Ситуацию, – с отсутствием Звука в Игре…? 2). Если «верно!», то, – какой именно из двух предложенных Вариантов мне ставить, какой правильнее в моём случае…?
– Заранее…, «СПАСИБО!».
– Для отчётности, – в данном Случае:
— Строго по Инструкции "установил" «Золотой Шар + Autumn Aurora 2 Fix» (от sergei27shus)… – Звука всё равно нет даже от Имени Администратора… (хотя запускать и эту Игру от Имени Администратора, ни к чему, по большому-то счёту, в моём случае…). Кстати, планирую (ну, – хотелось бы) запускать эту Игру, – через “Razer Cortex”…; — В моей Подписке данные о моей Конфигурации…, – если что….
P.S., Сталкеры:
По-моему, от Военных вначале можно без особого труда уйти – я добежал до разрушенной сваленным Деревом Колючки и там прополз, именно прополз под тем там сваленным Деревом, прополз за пределы Их Южного Блокпоста…. (Не захотел потом идти туда дальше, – вдоль другой уже Колючки…, так как без Звука-то – «НЕ то Пальто»…). – Вопрос нА-засыпку, Сталкеры (Ответа я пока не знаю, раз спрашиваю):
3). Предусмотрен ли Разработчиком, – такой (преждевременный, типа, но, для нашего Протагониста – своевременный и такой вполне естественный) УХОД вначале от всея Военных…? – Или есть все риски, это сломать Игру и этим…?
– Заранее…, «СПАСИБО!». :)
Цитата
1). Верно, я понял, что эти Патчи исправляют Ситуацию, – с отсутствием Звука в Игре…? 2). Если «верно!», то, – какой именно из двух предложенных Вариантов мне ставить, какой правильнее в моём случае…?
Hoperise, я понял – разницы никакой нет! Это между этим «Звуковой патч на Google Диск» и этим «Звуковой патч Open_AL отдельно» в соответствующем «Спойлере» Шапки…. – (Сбило с толку это наречие – «отдельно»…) просто, разный Хостинг и всё….
И всё же, любопытно: – По какой причине Звук пропадает…?
Сообщение отредактировал Kolombo98 - Вторник, 12.02.2019, 04:16
В общем, я так провернул Дело с Военными вначале…. – Всем привет…!
Итак (постараюсь коротко):
– (Как уже писал выше…) с правой стороны у Колючки (ориентируясь, разумеется, от Позиции нашего появления…) я прополз под заваленным Деревом. И очутившись по другую сторону Колючки, не торопился идти куда-то там дальше – ждал бежавших ко мне Военных, дабы Они, приблизившись максимально-допустимо для Них ко мне, остановились все четверо в одном Месте. (Ну да, схватить Они не могут меня, так как между Нами, – и заломленная в том месте Колючка и, что главное, наверное – то самое Дерево…). И только после того, как Мы друг-нА-друга посмотрели, стал уходить от Них простым шагом (не бегом), – вдоль другой уже Колючки, которая идёт перпендикулярно от заломленной Колючки. Шёл рядышком с этой перпендикулярной Колючкой (бойтесь Мин, – если что…, впрочем – Они почему-то не очень уж больно бьются…), отдаляясь от этого Южного Блокпоста Военных, разумеется. Шёл-шёл до тех пор, это пока ни увидел впереди Куст, который неподалёку от самой Колючки находится (собственно, первый наш Куст, – за пределами Блокпоста…). И НЕ доходя до этого Куста, – примерно метров-6–7-мь должно оставаться до Него (иначе, в общем, да! – если прошагать чуть дальше в сторону Куста, то сработает злосчастный СКРИПТ, и Мы досрочно очутимся в Сталкерском Раю…). Так вот, остановился там, рядом с родной уже Колючкой и особо не сходя с-Места, выбросил на Матушку-Землю почти всё из Инвентаря… (Фонарик не нужно выбрасывать). После чего, собственно, можно идти сдаваться…. Но! – я ещё до этого вынашивал иной немного План, точнее – решил с умом расширить свой этот План…. – Сдаться-то Мы всегда успеем… – верно?! В общем, слушаем дальше, Сталкеры – to be continued:
– Оставил с Фонариком ещё и Нож в Инвентаре (остальное совершенно ни к чему будет…), и стал возвращаться обратно на Блокпост Военных. Но так, – чтобы особо НЕ приближаться (от греха подальше, так сказать) к той самой Четвёрке Военных (да, это которым дан Приказ: схватить и доставить Нас для допроса в дальнейшем…). Поначалу я осторожничал (возвращаясь, раз за разом, на Блокпост – в основном "бегал" туда-сюда для целей различных Экспериментов…), – дабы не подорваться на Мине…. Но потом понял, – то, что Их там почему-то как-то крайне-мало и бьются Они как-то – не очень уж сильно. – После чего, собственно, уже смело отходил от колючей Изгороди подальше…, – "бегая" туда-сюда…. В общем, я там у Них полазил вдоль и поперёк: Ящики и ящички разбивал все; всё, что нехорошо лежало…, забирал; и всякое другое делал-пробовал – Эксперимента ради, в общем. – Вдоль и поперёк, но, да! Кроме той самой Комнаты Закрытой, – в которой Нас запрут вскоре…. (Хоть и есть вполне реальная возможность проникнуть в Неё…, а вот, выбраться обратно – разве что только через соответствующий СКРИПТ…, чего Нам пока не надо, как бы). (Кстати, Продукты (кроме Сухарей и Баночек Консервы…), которые там находил…, я не стал тащить до нашего условного Места…, а продавал Их сразу же там, на месте Солдатикам… – толку-то от таких Продуктов не много, по-моему, а так – Копеечка…). В общем (как показала мне моя такая практика), обнести всё там и всё это вынести к нашему Месту, можно справиться с этим за раз вполне – Переносимый ВЕС Рюкзака позволяет! – Не буду рассказывать: где и что там лежит… – включайте Внимательность… и всё будет найдено! (Впрочем, СКРИНЫ выложу некоторые, на которых, возможно, будет видно, – что там было найдено всё-таки…).
ВНИМАНИЕ: Если Вы вдруг перезагрузились… (у меня так было сплошь и рядом, как Вы уже понимаете), то та (в моём Случае) застрявшая у поваленного дерева с мятой колючкой Четвёрка Военных снова будет бежать со всех ног к Вам…. Поэтому, – что делаем? – Необходимо снова создать подобную Ситуацию с этими Солдатиками! – Ситуацию, например, о которой я рассказал Вам вначале своего этого Повествования (СМ. чуть выше…). – На самом деле, это-такое несложно проворачивать раз за разом. (я такое прокручивал с Ними несчастными В-нескольких местах (потом на мне Они отыграются, справедливости ради, По-любому…), – с-помощью таких Преград, которые не так сразу обходимы для Них… (обходимы только с перезагрузкой, конечно же) и вследствие чего – Они почему-то застревают, стоя в одной точке хором – что нА-руку, собственно, нашему Протагонисту…).
И ещё, Сталкеры – есть ещё один там занимательный Момент, который, По-идеи, В-разы ускоряет События, – к нашему преждевременному, стало быть, Побегу (а чего, спрашивается, уже откладывать-то с Ним так надолго – верно?!). – Это было проверенно на себе, собственно, дабы понять: может ли этот Финт Игру сломать? – Игра у меня после этого Финта НЕ сломалась! – Так вот:
– НЕ торопитесь подходить и разговаривать с Подполковником Громцевым (который Нас допрашивает по Сюжету…)! Вначале, да, – стараясь не попасть в Область Автоматического Диалога с Подполковником (чтобы попасть в эту Область, необходимо немного приблизиться к Нему), обыскиваем Комнату и забираем всё, что находим в Ней (у меня три места По-факту, в которых на тот момент что-то да находится – В-том-числе, разумеется, и один некий Листок в одном углу Комнаты… – не забываем, в общем). А потом, По-под стеночкой логичной заходим за спину Подполковника Громцева и останавливаемся, развернувшись чётко спиной к Запертой Двери, при этом смотря на спину Подполковника. И только после этого, делаем свою морду кирпичом для предстоящего сюръёзного Разговора с Ним, т.е. – можно и нужно (т.к. что там делать-то, – в пустой уже Комнате?!) начинать наш Диалог с Подполковником Громцевым. Ну и, после сего безрезультатного диалога, Он любезным образом выталкивает Нас собою, через открывшуюся нА-время (СКРИПТОМ) Дверь, за пределы Комнаты-Темницы… (за что Подполковнику огромное «СПАСИБО!»). После чего Мы уже можем неспешно* убираться восвояси с этого Блокпоста. – Разумеется, смело ПУТЬ ДЕРЖИМ в сторону наших родненьких Вещей и новоявленно-нажитого вдруг Хабара…. * – Не спешим лишь до Определённого Момента, после которого нужно будет всё делать шустрее уже! Да, торопиться нужно будет после того, – как только в нашем ПДА, – во время нашего этого окончательного УХОДА…, сменится одно Задание на другое логичное (по СКРИПТУ) Задание, – мол (неточно, т.к. не припомню уже, что там в тот момент писалось в ПДА): «Наступило время для Побега…». Это в то Время происходит, когда треть Пути к Свободе проделано уже Нами…. – Что Мы с этого всего имеем?: 1). НЕ тратим свое Времечко на весь тот с нашим "плохим" самочувствием Спектакль…; 2). Появляется больше Времечка для более-менее безопасного Побега…; 3). И сохраняем первый наш «Ибупрофен»….
ПРИМЕЧАНИЕ: Свой такой альтернативный Побег совершал в Ночное Время (после 9-ти где-то или даже позже). Ну, это для перестраховки, всё же, для, так сказать, пущей убедительности, типа, – что меня тот убийственно-вредный СКРИПТ НЕ подстрелит ненароком (который нА-раз ваншотит, Сволочь), – если вдруг Тайминг просру…. – Как я понял, в Ночное Время у этого СКРИПТА запрет, что ли, Нас убивать…, – в отличие от Дневного Времени. (Впрочем – я, возможно, пока не совсем верно представляю Работу СКРИПТА/СКРИПТОВ в этом случае в тех местах…). В общем, нужно просто поспать (ставил на-8-мь-часов…) для Ночного Побега, – перед "душевным" Разговором с Подполковником Громцевым, – благо-дело, что есть в той допросной Комнате кроватки… (аж даже, вроде как, их там подходящих таких две имеется).
– Удачи…! ;)
– Некоторые Скриншоты, ПОЖАЛУЙСТА (в Хронологическом порядке):
1). «Кордон», Южный Блокпост Военных, это на Чердаке Казармы…. (Это не значит, что эти Вещи я нашёл именно здесь): [img][/img] 2). «Кордон», Южный Блокпост Военных, это в самой Казарме, в доступной Её части…. (Это не значит, что эти Вещи я нашёл именно здесь): [img][/img] 3). «Кордон», Южный Блокпост Военных, – начинается какая-то вакханалия после десяти Ночи…. (Какой-то Дубль Черновика…): [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img] 4). «Кордон», Южный Блокпост Военных, – зашёл к Подполковнику Громцеву нА-чашечку Чая, после нашей Беседы…. (Какой-то Дубль Черновика…): [img][/img] 5). «Кордон», напротив Деревни Новичков…, – вот, почти буквально, с чем я ушёл от Военных…. (Возможно, какой-то Дубль Черновика…): [img][/img] 6). «Кордон», Деревня Новичков, – почти сразу услышал нечто и нашёл это Нечто…. (Чистовик…): [img][/img] 7). «Кордон», у Валуна где-то…, – Тайник с Аномальной Маской…. (Чистовик…): [img][/img]
СБОРКА (на данный момент):
«Золотой Шар. Завершение» последней Версии с неофициальным Патчем 3.5.6-Beta + “Autumn Aurora 2” Fix + “Remake Cycle” be XMODER‼
Сообщение отредактировал Kolombo98 - Четверг, 14.02.2019, 04:24
Kolombo98, если пропустить диалог на плохое самочувствие у вояки, вроде не появляется в дальнейшем побочном квесте. Помимо этого на блокпосте можно поговорить с нпс у бтр, который обменяет шприц на скрепку, так же есть диалог у одного вояки, там где ящик-тайник, без текста и тд.
Доброго времени суток всем! В двадцать пятый раз пытаюсь пройти этот мод и всё какие то косяки вылезают. Нервы нужны железные! Выручайте! Квест "Под колпаком" Выполняю первое задание - убить кабанов и всё....ничего не происходит. Кабанов валю, голос говорит: "ствол на землю" я стаю там где и убивал кабанов и не могу с места сдвинуться. По сторонам смотреть могу, а не сдвинуться не могу ни инвентарь открыть и ничего другово. Переигрывал уже раз пять. ____________________________________________________________________________________________
P.S. Всё.... вопрос решился. Сообщение можно удалить. В очередной раз переигрывал и подставился под кабанов. Они меня чуть совсем не забодали, но я успел их убить и квест сработал. Бред какой то одним словом
Сообщение отредактировал kotyara - Четверг, 14.02.2019, 14:12
Hoperise, круто-круто…! – СПАСИБО за такую Информацию! Hoperise, – откуда именно черпал такие Тонкости-Подробности… (если не секрет…)?
– А что за «Скрепка-то»?:
ЦитатаHoperise ()
…который обменяет шприц на скрепку
– Для чего эта «Скрепка» нужна будет…?
Ещё Вопрос, пожалуйста:
– Действительно ли можно не бояться Снайперов (этого навязчивого до ужаса СКРИПТА) Южного Блокпоста Военных после примерно 10-ти-Ночи…? – Так/не так? Т.е. – есть ли возможность пробраться Ночью на этот Блокпост…? – Если «нет такой Легальной Возможности», то, – смогу ли я туда перелететь и физически, так сказать, очутиться там у Них с помощью Консольной Команды – demo_record (так, как работает эта Команда в “CoC”, например)?
– Заранее…, «СПАСИБО!».
И, пожалуйста, ответьте на такой, вот, Технический Вопрос:
Чем я могу распаковать Ресурсы этой Игры, какой именно Программой корректно будет…? – Такая, вот, для этого подойдёт: “S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor” v.1.2? (Мне, конечно, без надобности распаковывать Папки с Файлами Текстур и Погоды… – нужны в основном Файлы СКРИПТОВ и КОНФИГОВ (хочу изучить Игру изнутри – так я и учусь в основном…), но, как там будет – так и будет, разумеется…).
– И, да: Убран ли здесь (Неофициальными Патчами…) Античит…? – Или в этой Игре такой Штуки не было изначально, что можно не бояться за "полноценность Игры"…, – с появлением Папки “gamedata” в Её Директории…?
– Заранее…, «СПАСИБО!».
Какая СБОРКА (на данный момент):
«Золотой Шар. Завершение» последней Версии с неофициальным Патчем 3.5.6-Beta + “Autumn Aurora 2” Fix + “Remake Cycle” be XMODER‼
P.S.: – Если последние Вопросы (в среднем Спойлере которые…) не совсем по Теме этого Форума…, то, пожалуйста, подскажите мне соответствующий Форум, – где будут уместны такие и подобные Вопросы….
– Заранее…, «СПАСИБО!».
Сообщение отредактировал Kolombo98 - Пятница, 15.02.2019, 12:30
Kolombo98, тонкости-подробности получил пытаясь как хомяк весь блокпост вынести. Скрепка по-сути это ключ/отмычка, позволяющий вскрывать некоторые двери. По-сути в начале игры должно было быть два варианта побега из заточения. На счет снайпера сказать не могу, так как эта часть игры более-менее корректно работало и не требовало доработки. Если не ошибаюсь, то обычным daraunpacker-ром, которым вскрывают оригинальную игру, в прочем и ваш вариант должен распоковать. Античит не убирался и стоит он только вроде на изменение хар-ик гг. “Remake Cycle” be XMODER что ща зверь такой?
Сообщение отредактировал Hoperise - Пятница, 15.02.2019, 21:39
Hoperise, да это, вот это, – со Сборника Погодных Паков XMODER-а (цитирую): Собственный Цикл на основе различных Погодных Паков. Т.е. – этот Погодный Пак подписан внутри Архива именно так: Remake Cycle be XMODER. – Решил поставить посмотреть, что Он там от Души-то намутил….
ЦитатаHoperise ()
Античит не убирался и стоит он только, вроде, на изменение хар-ик гг
А как проявит себя сей Античит, – если я по своему там усмотрению кое-что да подкручу всё-таки в Файле actor.ltx?
– И вроде как, можно же через какой-то там Скриптовый Файл (как в «ОП-2.1», например) нивелировать Полномочия этого Античита…. – Здесь такое возможно, в общем?
А также – есть ли возможность (предусмотрена ли она для изучения… и т.д. и т.п.): сделать так, чтобы заработали Консольные Команды?
И ещё Вопрос, – об (не условной) Игровой Последовательности, пожалуйста: Ни будет ли ничего страшного с Игрой…, – если я схожу на «Окраину» до разговора и последующего вызволения Волка на Мельнице…? – Хотелось бы вначале на «Окраине» побывать….
Hoperise, – заранее…, «СПАСИБО!». – Хороший Ты Сталкер….
Kolombo98, на счет античита, не чего про него с уверенностью сказать не могу, ибо не приходилось менять параметры гг. Кто-то на форуме писал, что при изменении параметров игра начинает вылетать. Как это работает мне не известно, ибо такой уровень скриптовпния для меня на подобии какого-то волшебства. Про консольные команды, к сожалению, мне тоже не чего не известно, так как не копался в этом из-за ненадобностью. По окраине, эту лоску можно проходить в любой момент до ухода в бар, так как дороги в оригинальном чистом зш без неофициального патча дороги точно не было. Как только появится возможность получить информацию, что такая локация есть у одного из нпс в деревне новичков можно идти туда. На счет вырезанных диалогов на блокпосту, предположу, что их порезали из-за того, что не получалось сделать, так, что одна из концовок вляла на последующее посещение этого места, имхо.
Нужна помощь!! На Окраине взялся выполнять квест "Свой человек" - пришел в деревню, убил собак, кровососа, сделал все дела, и осталось только забрать бумажку с подвала, но вот в чем проблема - взять то я ее не могу, не подсвечивается ничем, нет подсказки "нажмите F" да и в сам подвал попадаю без ключа, хотя он там по идее нужен. Сделал уже все что можно, и переигрывал сейвы перед деревней, и заново заходил на локу - бесполезно, скачал мод через яндекс полным архивом с игрой, патч по идее стоит нужный
Так же хочу добавить, что помимо этого, не открываются некоторые двери, как например в пещере по квесту "Подполье" Очень надеюсь на вашу помощь, ибо мод из-за этого становится не играбелен, а пройти то хочется