Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 Разработчики: Jek@n, Charsi Дата выпуска: 17.07.2017
Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых. Mega_Черьв - консультации по SDK Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007 Рафаэль, Андрей С., TehTron, Assol и Оля - тестеры Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев Phorumer,Ed_rez, Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс. Artos - скриптовые модули Voltmod - работа над звуками Создателям мода ОГСЕ 0692 Компании GSC за культовую игру А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу.
1) S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 2) Удалить папку bin 3) Скопировать содержимое архивов Goldsphere_mod_v1.00_part1 и Goldsphere_mod_v1.00_part2 в папку с игрой 4) Обязательно установить Патч 3.3 5) Если нет звука в игре, установите Open_AL из второго архива.
ЦитатаLiberty_of_death ()
Короче, у кого проблемы при запуске, качайте мод с Яндекс диска, там он идет уже одним архивом. И никаких стимовских версий ТЧ !
Вы - настоящий любитель оружия! Изучив достаточное количество учебного материала, вы получили навык в монтировании дополнительноых аддонов(прицелы, глушители, подствольные гранатомёты).
Коллекционер
Вы - настоящий охотник за артефактами! Отыскав в Зоне все встречающиеся виды артефактов, вы ознакомились с их характеристиками. Это позволит вам получать от аномальных зон артефакты чаще.
Проходимец
Вы - настоящий любитель острых ощущений! Пройдя через все самые опасные аномалии Зоны, вы закалили свой характер и повысили авторитет. Это позволит вам проходить через наиболее опасные места без риска для жизни.
Вояка
Вы - настоящий боец! Уничтожив лидеров всех крупных обществ в Зоне, вы показали, кто здесь хозяин. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать больший доход от продажи артефактов.
Патриот
Вы - настоящий гражданин своей страны! Оказав неоценимую помощь военным в борьбе с опасностями Зоны, вы оказали немалую услугу безопасности. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать регулярную бесплатную помощь от армии в виде оружия, боеприпасов и провизии.
Комсомолец
Вы - настоящий комсомолец! Сохранив один из символов коммунизма, вы показали этим свое почтение к социалистическим ценностям. Теперь некоторые ранее бесполезные булыжники, найденные вами в Зоне, могут превратиться в ценные артефакты прямо в ваших руках. За Родину, за Ленина!
Чёрный копатель
Вы - настоящий искатель кладов! Раскопав достаточное колличество могил, принадлежащих разным хорошим и не очень людям, вы повысили аномальную энергетику артефакта "Башка", указавшего вам на столь увлекательное занятие.
Советы от товарища разработчика Old_Kontroler:"1) Ни в коем случае не отдавайте артефакт "Пульт" Скидану! Вы лишитесь очень полезной возможности расщеплять любые распостранённые артефакты, получая взамен такие временные свойства, как повышенный урон оружия, живучесть, лечение болезней, телепортация на короткие расстояния, стойкость к пси-излучению и способность выпытывать у ключевых НПС инфу о их именных тайниках. Возьмите "Пульт" и нажмите на кнопку - не пожалеете. 2) Если у вас есть Кукла, наведите на ключевого НПС прицел и нажмите Tab - она даст краткую характеристику этого персонажа. 3) Реплики ГГ при быстром сохранении зависят от его удачи(кармы). Если они довольные, то карма положительная, если раздраженный - отрицательная. 4) Если выйти за пределы безопасной зоны в ночное время и при плохой карме, то вас постоянно будут атаковать мутанты. Метка безопасной зоны - это зелёный домик. Вообще по ночам лучше спать, как все нормальные люди."
Советы от товарища Assoll: "Доброго времени всем, почитал 28 стр. Форума, дам несколько Рекомендаций ( кому не нужны - пролистываем без бурчания) по Основным пока вопросам Прохождения: 1. Башка - выкидывать или закапывать её не надо, когда вскроете все 15 Могил на Локациях Кордон, Свалка, Агро и ТД - она превратится в достаточно Крутой Арт, но надо быть осторожным, с каждой вырытой могилой понижается так называемая Удача, которая влияет на скока на вас будет Живность агриться, на скока точна стрельба и т.д. Желательно Удачу повышать Добрыми поступками ( Кукла в рюкзаке будет сигнализировать Смехом). 2.Окраина - Очень рекомендую посетить и пройти все Квесты, в результате ГГ очень сильно прибарахлится ( одна Экза с +140кГ переносимого веса чего стоит), вооружится,кучу Артов нормальных, патрошков и медицины. По моему мнению - взять сторону Военных самый оптимальный вариант - Хорошо подняться. Рекомендую идти на Окраину с Обрезом ( из Схрона на АТП получите) и по Сюжету до Засады Агентов в вагончике. Придя оттуда с Хорошей кармой - можно и могилы вскрыть. ( кстати чем выше Удача, тем чаще Кукла замечает скрытые тайники). 3.Кортра на АТП - что бы не ломать Сюжет и не жаловаться, что бьются сейвы, надо делать по Стелсу. Я прошёл очень легко и в течении игрового часа.Что нужно для этого :хотя бы 24 Усиленных Жекана.Приходите на АТП и идёте к выходу из АТП на Окраину,периодически забегая - мочите Зомбаков в голову с одного выстрела, когда Контра начинает спускаться - убегаете в сторону перехода на Окраину к Дереву - он успокаивается. Так за 20-30 мин. перебиваете Зомби, поднимаетесь и ножичком... Кстати - не забудьте по подсказке Куклы подобрать Элитный Детектор. 4.Турель на Мельнице появляется сразу, как тока вы расправитесь с Агентами в вагончике, сносится очень легко с 8-10 выстрелов из Берданки из Могилы, либо немного покаскадёрствовать, подняться под крышу и из щели с 5 выстрелов из Дробаша. 5.Отрава лечится таблетками от Чумы, переломы и травмы - Медицинской Сумкой - юзаете, показывает что вылечить ( побывав на Окраине всем этим запасётесь вдоволь). 6.Ломки сейвов до Бара (4 Локации практически проходятся без багов) в основном, если идёте не по Сюжету или типа Контру на АТП мочите не по Стелсу ножом. Если идти по Сюжету не спеша, выполняя одну задачу за другой - проблем не будет. 7.Аномалии на Свалке ( те что догоняют и калечат) - проходятся легко, берёте с самого начала правее, через Лес и дальше разберётесь, главное не нестись, как тока Вы будете подходить к Области с такой Аномалией, вы увидете бегающий "черепок" и определите его Траекторию ( если у вас уже есть Элитный Детектор аномалий с АТП на Кордоне) Ещё раз повторюсь - это просто Рекомендации прошедшего Мод, а не Интрукция к применению, каждый играет по своему и прошу Аннотаций злобных в мой адрес не писать. С Уважением ко всем."
Совет от товарища Reign_of_Monolith: "Бьются сейвы, решается очень просто - перед сохрананеием попробовать включить ПНВ если работает то все ок сейв не сломается, если ПНВ не включается или не выклчючается то скрипты сломались надо перезапускать игру с закрытием на рабочий стол с последнего не битого сейва!"
-Где ключ от дома Суслика? Рядом с домом, в кустах, в рюкзаке -Как попасть в закрытый дом в деревне новичков? Перепрыгнуть с соседнего дома и залезть через чердак -Куда тащить труп сталкера на Кордоне? Сначало притащить к костру, где находится убежище Сталкеров, затем унести на кладбище -Что делать с контроллером на АТП? Крайне рекомендуется убить его тихо с ножа, для этого проходим слева в куст и пытаемся сделать так, чтобы зомби вас не приметили(у меня вышло с 5 раза) -Где взять куклу? В доме около которого в оригинале стоял Волк -Как поговорить с Волком на мельнице? Подойти к окну -Я съедаю что либо и начинаю блевать, что это? Батоны нынче хреновые подсунули. Это отправление. Лечится приёмом воды и нормальной пищи -Подхватил инфекцию, что делать? Купить лекарство от чумы (У Скидана 5к стоит) -Где найти запчасти для пушки по заданию Скидана? На Свалке. На кладбище техники у трупа иностранца есть сломанная винтовка. Ее и отдаёте Скидану -Как обойти аномалии на Свалке? В начале локи берете сразу вправо на горку в радиацию и пробегаете, немного продумав маршрут -Что делать на Окраине? Это не обязательная локация, но на ней вас ждёт большое количество интересных квестов -Как пройти обратно через железку? Проводник у меня есть, но все равно умираю Найдите дырку в мосте. Все как в оригинале. (не понятно баг это или "фича") -Где найти артефакт по заданию "Шанс"? На кладбище техники. Свалка. Зайдите в будочку, дальше поймёте -Как забрать "Смерть лампу"? Только с наскока. Три выспышки и вы труп. Пытайтесь(получилось с 10 раза где то) -Как попасть на колонны, для получения шара по заданию на Свалке? Сначало поймать телепорт, затем пройти по краю первой колонны -Как выполнить задание "Под Колпаком"? Уничтожить кабанов, взять и положить артефакт куда нужно, затем найти труп сталкера(кукла скажет в каком доме, при подходе к нему) и взять у трупа чёрные ключи(их можно элементарно не заметить), затем найти, что этими ключами можно найти, тут уже поймёте(подвал в доме куда кидали артефакт) -Не могу открыть "Сейф наблюдателей" на Окраине После нахождения нужного ключа, не нужно открывать подвал, нудно открыть именно сейв(скорее всего баг в описании или в целом в квесте, как пройти в подвал непонятно) -Слетают сейвы на Окраине Слетают не все скорее всего, загрузитесь с рабочих, или сохраняйтесь на ней только через консоль(говорят помогает) -Что делать с фотоаппаратом, который нашёл в куче мусора у трупа? Идти к Василию и оттуда начнётся квест "Секретные материалы". Вам нужно будет кое что сфотографировать вскоре Пока что всё вроде, но можно будет дополнить, сам прохожу ещё
tihik, Там много ещё таких артефактов которые дают ощутимые бонусы, вроде снятия боли, утоления голода и жажды, автопочинки костюма и т.д. только они все квестовые.
Сообщение отредактировал 13stalker13 - Четверг, 13.02.2020, 20:17
13stalker13, не сломаю сюжет, заспавнив Панцирь? Когда он по сюжету появляется? Остальное терпимо и играбельно, только кручение вымораживало, хотя и его в принципе избегать уже научился, не подпуская монстров близко. Но память о том что это именно баг и в других модах давно устранен а тут не убран, конечно удивляло. А тут его так вот обыграли. Смотрел на тубе прохождение, не у всех так сильно мотает.
Без понятия, используй расщепление артефактов каменной группы, тоже уберёт качание и боль, только действие ограниченно, вмазываешься перед боем артефактом и всё.
R@DON84, несколько страниц назад Summer Dawn ============= Все-таки не судьба видимо.. Зашел продолжить и тут же, на Агро, не отходя от кассы, получил битый сейв. Вроде и не далеко переигрывать и ничего там сложного нет в НИИ, а переигрывать всего то неполный игровой день почему-то нет ни малейшего желания. Вроде и интересно, но каким то занудством отдает вся эта история. Отложу пока, без выводов, может просто настроение не то.
Сообщение отредактировал tihik - Суббота, 15.02.2020, 19:42
Все-таки не судьба видимо.. Зашел продолжить и тут же, на Агро, не отходя от кассы, получил битый сейв.
Помню когда проходил на 3.3. и когда свои тестировал то у меня никаких битых сейвов не было, я всегда сохранялся через консоль save 1,2,3 и так далее, вообще без всяких меню. Может дело в этом?
мод мне понравился,но из-за постоянных краш сейвов удалил нахер ее.потому что нервов не хватает по 10-15 раз гонятся за порталом чтобы красный шар взять,по 10-15 раз пытатся смерть-лампу схватить,аксись.увольте.Это самый огромный минус.Поработайте плиз над вылетами
Зашел продолжить и тут же, на Агро, не отходя от кассы, получил битый сейв.
ЦитатаDodger36 ()
Поработайте плиз над вылетами
Цитата
С патчем 3.5.6-beta проходится нормально, по крайней мере вылетов не видел. Единственный раз за многократное прохождение пропал худ, откатился на ближайший сейв и всё наладилось.
Всем доброго времени суток,интересует то,как правильно установить неофициальный патч и фикс на квест"Новая жизнь" или этот фикс уже присутствует в неофициальном патче, или его нужно ставить по верх не официального патча,как?ответьте пожалуйста, или неофициальный патч лучше вообще не ставить а то может с ним ещё хуже?
Величайший враг прячется там, где вы меньше всего будете его искать(с)
Во во, вроде и сюжет интересный, а покнопкодрочерствуешь с лампами да шарами и прочей светотенью и понимаешь, что за интересным на первый взгляд сюжетом скрывается обыкновенный линейный шутер, который иначе как задумал автор пройти не возможно... А когда к этому плюсуется наплевательское отношение автора, не желающего возможно и по объективным причинам(что тогда можно и нужно было объяснить) исправить явные баги(а их на 3.3 вагон с прицепом), желание играть в это пропадает окончательно.
Спасибо 13stalker13, за то что сделал на мой взгляд удачную попытку допилить мод. Как нибудь на досуге все же думаю пройти, воспользовавшись советом по сохранению через консоль, от чего уже давно благополучно отвык Может к тому времени еще какие пользовательские патчи выйдут.
Простое наблюдение по итогам захода из ОП-2.1 в Золотой Шар. Невозможная Опа, с 100500 правками "под себя" - играбельна до посинения.. Можно ночь просидеть переигрывая в разных вариациях различные квесты, чередуя их или оставляя на потом и все равно интерес остается. Золотой Шар такой возможности в принципе не дает. Есть Окраина, но она по сути на хрен не нужна, потому что все там непосильным трудом нажитое никак не реализовано в дальнейшем прохождении. Потому на нее можно вообще не ходить, ничего от этого не изменится. Ну а битые сейвы, это конечно "лебединая песня". Вот попрыгал ты за лампами и т.д. и бац - надо перепрыгивать Да ну на х_р.
Не хочу и не буду хаять мод, но он жанровый и на любителя. А с багами и "любитель" не факт что оценит. Всем удачи! На данный момент "Золотой Шар" для меня закончился.
Невозможная Опа, с 100500 правками "под себя" - играбельна до посинения..
Зачастую от самих же авторов, потому и играбельно.
Цитатаtihik ()
А когда к этому плюсуется наплевательское отношение автора, не желающего возможно и по объективным причинам(что тогда можно и нужно было объяснить) исправить явные баги(а их на 3.3 вагон с прицепом)
Вам отношение автора или поиграть ? Тогда ставьте 3.5.6-beta и играйте. Не зря же его делали.
Цитатаtihik ()
вроде и сюжет интересный, а покнопкодрочерствуешь с лампами да шарами и прочей светотенью
На это есть артефакты: Переместился - взял - спрыгнул. И никаких кнопкодрочерств а что до вылетов и битья сейвов, так этим уже вся тема забита. Нет желания играть - это одно. А стабильность и проходимость мода подтверждается при условии: Не лазить шаловливыми ручками там, где нифига непонятно.
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 21.02.2020, 11:31