Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 Разработчики: Jek@n, Charsi Дата выпуска: 17.07.2017
Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых. Mega_Черьв - консультации по SDK Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007 Рафаэль, Андрей С., TehTron, Assol и Оля - тестеры Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев Phorumer,Ed_rez, Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс. Artos - скриптовые модули Voltmod - работа над звуками Создателям мода ОГСЕ 0692 Компании GSC за культовую игру А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу.
1) S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 2) Удалить папку bin 3) Скопировать содержимое архивов Goldsphere_mod_v1.00_part1 и Goldsphere_mod_v1.00_part2 в папку с игрой 4) Обязательно установить Патч 3.3 5) Если нет звука в игре, установите Open_AL из второго архива.
ЦитатаLiberty_of_death ()
Короче, у кого проблемы при запуске, качайте мод с Яндекс диска, там он идет уже одним архивом. И никаких стимовских версий ТЧ !
Вы - настоящий любитель оружия! Изучив достаточное количество учебного материала, вы получили навык в монтировании дополнительноых аддонов(прицелы, глушители, подствольные гранатомёты).
Коллекционер
Вы - настоящий охотник за артефактами! Отыскав в Зоне все встречающиеся виды артефактов, вы ознакомились с их характеристиками. Это позволит вам получать от аномальных зон артефакты чаще.
Проходимец
Вы - настоящий любитель острых ощущений! Пройдя через все самые опасные аномалии Зоны, вы закалили свой характер и повысили авторитет. Это позволит вам проходить через наиболее опасные места без риска для жизни.
Вояка
Вы - настоящий боец! Уничтожив лидеров всех крупных обществ в Зоне, вы показали, кто здесь хозяин. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать больший доход от продажи артефактов.
Патриот
Вы - настоящий гражданин своей страны! Оказав неоценимую помощь военным в борьбе с опасностями Зоны, вы оказали немалую услугу безопасности. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать регулярную бесплатную помощь от армии в виде оружия, боеприпасов и провизии.
Комсомолец
Вы - настоящий комсомолец! Сохранив один из символов коммунизма, вы показали этим свое почтение к социалистическим ценностям. Теперь некоторые ранее бесполезные булыжники, найденные вами в Зоне, могут превратиться в ценные артефакты прямо в ваших руках. За Родину, за Ленина!
Чёрный копатель
Вы - настоящий искатель кладов! Раскопав достаточное колличество могил, принадлежащих разным хорошим и не очень людям, вы повысили аномальную энергетику артефакта "Башка", указавшего вам на столь увлекательное занятие.
Советы от товарища разработчика Old_Kontroler:"1) Ни в коем случае не отдавайте артефакт "Пульт" Скидану! Вы лишитесь очень полезной возможности расщеплять любые распостранённые артефакты, получая взамен такие временные свойства, как повышенный урон оружия, живучесть, лечение болезней, телепортация на короткие расстояния, стойкость к пси-излучению и способность выпытывать у ключевых НПС инфу о их именных тайниках. Возьмите "Пульт" и нажмите на кнопку - не пожалеете. 2) Если у вас есть Кукла, наведите на ключевого НПС прицел и нажмите Tab - она даст краткую характеристику этого персонажа. 3) Реплики ГГ при быстром сохранении зависят от его удачи(кармы). Если они довольные, то карма положительная, если раздраженный - отрицательная. 4) Если выйти за пределы безопасной зоны в ночное время и при плохой карме, то вас постоянно будут атаковать мутанты. Метка безопасной зоны - это зелёный домик. Вообще по ночам лучше спать, как все нормальные люди."
Советы от товарища Assoll: "Доброго времени всем, почитал 28 стр. Форума, дам несколько Рекомендаций ( кому не нужны - пролистываем без бурчания) по Основным пока вопросам Прохождения: 1. Башка - выкидывать или закапывать её не надо, когда вскроете все 15 Могил на Локациях Кордон, Свалка, Агро и ТД - она превратится в достаточно Крутой Арт, но надо быть осторожным, с каждой вырытой могилой понижается так называемая Удача, которая влияет на скока на вас будет Живность агриться, на скока точна стрельба и т.д. Желательно Удачу повышать Добрыми поступками ( Кукла в рюкзаке будет сигнализировать Смехом). 2.Окраина - Очень рекомендую посетить и пройти все Квесты, в результате ГГ очень сильно прибарахлится ( одна Экза с +140кГ переносимого веса чего стоит), вооружится,кучу Артов нормальных, патрошков и медицины. По моему мнению - взять сторону Военных самый оптимальный вариант - Хорошо подняться. Рекомендую идти на Окраину с Обрезом ( из Схрона на АТП получите) и по Сюжету до Засады Агентов в вагончике. Придя оттуда с Хорошей кармой - можно и могилы вскрыть. ( кстати чем выше Удача, тем чаще Кукла замечает скрытые тайники). 3.Кортра на АТП - что бы не ломать Сюжет и не жаловаться, что бьются сейвы, надо делать по Стелсу. Я прошёл очень легко и в течении игрового часа.Что нужно для этого :хотя бы 24 Усиленных Жекана.Приходите на АТП и идёте к выходу из АТП на Окраину,периодически забегая - мочите Зомбаков в голову с одного выстрела, когда Контра начинает спускаться - убегаете в сторону перехода на Окраину к Дереву - он успокаивается. Так за 20-30 мин. перебиваете Зомби, поднимаетесь и ножичком... Кстати - не забудьте по подсказке Куклы подобрать Элитный Детектор. 4.Турель на Мельнице появляется сразу, как тока вы расправитесь с Агентами в вагончике, сносится очень легко с 8-10 выстрелов из Берданки из Могилы, либо немного покаскадёрствовать, подняться под крышу и из щели с 5 выстрелов из Дробаша. 5.Отрава лечится таблетками от Чумы, переломы и травмы - Медицинской Сумкой - юзаете, показывает что вылечить ( побывав на Окраине всем этим запасётесь вдоволь). 6.Ломки сейвов до Бара (4 Локации практически проходятся без багов) в основном, если идёте не по Сюжету или типа Контру на АТП мочите не по Стелсу ножом. Если идти по Сюжету не спеша, выполняя одну задачу за другой - проблем не будет. 7.Аномалии на Свалке ( те что догоняют и калечат) - проходятся легко, берёте с самого начала правее, через Лес и дальше разберётесь, главное не нестись, как тока Вы будете подходить к Области с такой Аномалией, вы увидете бегающий "черепок" и определите его Траекторию ( если у вас уже есть Элитный Детектор аномалий с АТП на Кордоне) Ещё раз повторюсь - это просто Рекомендации прошедшего Мод, а не Интрукция к применению, каждый играет по своему и прошу Аннотаций злобных в мой адрес не писать. С Уважением ко всем."
Совет от товарища Reign_of_Monolith: "Бьются сейвы, решается очень просто - перед сохрананеием попробовать включить ПНВ если работает то все ок сейв не сломается, если ПНВ не включается или не выклчючается то скрипты сломались надо перезапускать игру с закрытием на рабочий стол с последнего не битого сейва!"
-Где ключ от дома Суслика? Рядом с домом, в кустах, в рюкзаке -Как попасть в закрытый дом в деревне новичков? Перепрыгнуть с соседнего дома и залезть через чердак -Куда тащить труп сталкера на Кордоне? Сначало притащить к костру, где находится убежище Сталкеров, затем унести на кладбище -Что делать с контроллером на АТП? Крайне рекомендуется убить его тихо с ножа, для этого проходим слева в куст и пытаемся сделать так, чтобы зомби вас не приметили(у меня вышло с 5 раза) -Где взять куклу? В доме около которого в оригинале стоял Волк -Как поговорить с Волком на мельнице? Подойти к окну -Я съедаю что либо и начинаю блевать, что это? Батоны нынче хреновые подсунули. Это отправление. Лечится приёмом воды и нормальной пищи -Подхватил инфекцию, что делать? Купить лекарство от чумы (У Скидана 5к стоит) -Где найти запчасти для пушки по заданию Скидана? На Свалке. На кладбище техники у трупа иностранца есть сломанная винтовка. Ее и отдаёте Скидану -Как обойти аномалии на Свалке? В начале локи берете сразу вправо на горку в радиацию и пробегаете, немного продумав маршрут -Что делать на Окраине? Это не обязательная локация, но на ней вас ждёт большое количество интересных квестов -Как пройти обратно через железку? Проводник у меня есть, но все равно умираю Найдите дырку в мосте. Все как в оригинале. (не понятно баг это или "фича") -Где найти артефакт по заданию "Шанс"? На кладбище техники. Свалка. Зайдите в будочку, дальше поймёте -Как забрать "Смерть лампу"? Только с наскока. Три выспышки и вы труп. Пытайтесь(получилось с 10 раза где то) -Как попасть на колонны, для получения шара по заданию на Свалке? Сначало поймать телепорт, затем пройти по краю первой колонны -Как выполнить задание "Под Колпаком"? Уничтожить кабанов, взять и положить артефакт куда нужно, затем найти труп сталкера(кукла скажет в каком доме, при подходе к нему) и взять у трупа чёрные ключи(их можно элементарно не заметить), затем найти, что этими ключами можно найти, тут уже поймёте(подвал в доме куда кидали артефакт) -Не могу открыть "Сейф наблюдателей" на Окраине После нахождения нужного ключа, не нужно открывать подвал, нудно открыть именно сейв(скорее всего баг в описании или в целом в квесте, как пройти в подвал непонятно) -Слетают сейвы на Окраине Слетают не все скорее всего, загрузитесь с рабочих, или сохраняйтесь на ней только через консоль(говорят помогает) -Что делать с фотоаппаратом, который нашёл в куче мусора у трупа? Идти к Василию и оттуда начнётся квест "Секретные материалы". Вам нужно будет кое что сфотографировать вскоре Пока что всё вроде, но можно будет дополнить, сам прохожу ещё
--------------------------------------------- сейвы ломались из за того что я сохранялся рядом с двигающимися аномалиями сейвы ломались из за того что я сохранялся сейвы ломались из за того что игра вылетала вы че блять издеваетесь
Сообщение отредактировал MxrviN - Четверг, 11.06.2020, 10:56
Обычно помогает перезагрузить проводник в диспетчере задач.
Не сталкивался, но есть подозрение, что проще откатиться на более ранний сейф.
Цитатаslesar6razriada ()
правда дошёл только до Свалки
Многострадальная лока, некоторых до сих пор передергивает при одном упоминании.)
Цитатаslesar6razriada ()
но пока всё отлично.
Знаешь, тут кому как повезет, вот честно. Один может играть без каких-либо проблем, а другой входит в состояние фрустрации еще на Кордоне. При этом первый тоже имеет шанс где-то словить дулю, но второму уже не до этого.
Когда горит пятая точка, а вместе с ней и кресло, то в голову лезут не самые приличные мысли.
К слову, я не ханжа, иногда тоже выражаюсь, но в повседневной жизни обхожусь без трехэтажных выражений.
Цитатаslesar6razriada ()
Тут увы беда
Согласен, печальная картина.
Цитатаslesar6razriada ()
я все равно считаю Золотой шар уникальным модом
И добавить нечего, плюс один.
Сообщение отредактировал Maximouse - Пятница, 12.06.2020, 18:11
У меня при первом прохождении проблемы с сейвами начались в ТД, второй раз уже на Окраине, но несмотря на это я все равно считаю Золотой шар уникальным модом и возможные проблемы не помешали начать проходить его в третий раз! Уверен, что не в последний!
На патче 3.3 мне и это не помогало, сейчас на неофициальном 3.5.6_beta пробую, правда дошёл только до Свалки, но пока всё отлично.
В нем включены правки которые должны влиять на стабильность сохранений, но они у некоторых не работали. 3.5.6-beta_1, это самое лучшее что есть сейчас, дальнеших патчей, правок официальных или нет не будет. Самая последния версия патча у меня в подписи.
Сообщение отредактировал 13stalker13 - Пятница, 12.06.2020, 20:04
Не сталкивался, но есть подозрение, что проще откатиться на более ранний сейф.
Дело в том, что это не ошибка Сталкера и его движка, это ошибка проводника Windows. Эти окна остаются висеть даже когда закроешь игру и при прошлых прохождениях при появлении подобных окон мне помогала только перезагрузка компа. Потом уже я заморочился поиском что это такое и как убрать и нашёл такое решение этой проблемы без перезагрузки самой винды, как перезагрузка проводника. Хотя что вызывает эту ошибку я не знаю и связано ли это с битьем сейвов тоже не могу сказать, просто даже если рабочий сейв загрузить это окно не исчезнет, вот в этом и прикол.
ЦитатаMaximouse ()
я не ханжа, иногда тоже выражаюсь
Так и я не святой и на работе могу так загнуть, что листовая сталь стремится свернуться вместе с ушами слушающих, но это действительно требующие того ситуации. А здесь я думаю это лишнее, свои эмоции контролировать нужно.
Там отдельно идет, 3.5.6-beta_1 это добавление бесконечных болтов, в ссылке в подписи есть папка, по дате самая последняя, там Readme и архив с 3.5.6-beta_1
Золотой шар - Завершение
УСТАНОВКА ---------------------------------
патч включает в себя все предыдущие версии патчей ставить только на чистый 3.3 или на любую предыдущую версию, новая игра не требуется.
скопировать содержимое архива в папку gamedata с заменой файлов. Если папки нет то создать её в корне папки игры. Новая игра не требуется
(3.5.6-beta_1) --------------------------- Небольшая правочка для заканчивающихся Болтов
В скрипте заканчивающихся болтов есть 2 значения: 1. Заканчиваются и подбираются 2. Только подбираются
Так вот по просьбе и заинтересованности многих людей изменил значение на 2 (Только подбираются). Это означает что Болты теперь бесконечны, и для этого новая игра не нужна Для удобства убрал иконку и количество из инвентаря, чтоб глаза не мозолили.
by sergei27shus
(3.5.6-beta) --------------------------- адаптирован "обновлённый переход из бара на свалку" от Sharomet
(3.5.5.1) исправлено --------------------------- 1) теперь должно уменьшится количество поломки сохранений, если логика игры сломается то будет выдано сообщение в игре что сохранения недействительны и нужно переиграть. 2) музыка в автобусе в баре теперь играет немного громче
(3.5.5) исправлено ---------------------------- 1)добавлено два недостающих значка, которые были прописаны в казарме (там где лежит погон(ы)) и в сейфе грузовика по дороге в бар (где лежит пкм) но по неизвестным причинам (поломанный в хлам мод, который пилился с 2011 года) не спавнились. Теперь эти два значка можно получить по квесту Изгоя в деревне новичков. 2)удалено надоедливое звуковое сопровождение появления артефактов в аномальных зонах 3)исправлен визуал Рэда на Агропроме 4)исправлен баг когда кукла давала подсказку на персонажа, а потом далее по сюжету уже нет. Исправлены все персонажи, особенно это было заметно с Абдулем, который сопровождает игрока почти всю игру.
(3.5.4) исправлено ----------------------------- добавлен "болт мод" Исправленная версия болт мод под Золотой шар. Внимание! Следует сохраниться перед разговором с Абдулем, при попадании в плен к агентам в Темной долине. Исправления: теперь не должен застопорится квест в темной долине.
(3.5.3) исправлено ------------------------------ ошибки, опечатки и другие баги во всех диалогах, описаниях предметов и текстовых окнах
(3.5) исправлено ------------------------------- Подчищено много мусора, удалены неиспользуемые файлы Удален кривой спавнер, теперь главное меню работает как в версии 3.3 Ошибка когда удалялся только один кровосос из деревни на милитари после завершения квеста Убраны ВСЕ или почти все фризы, оптимизация >80% от всех удалений-спавнов обьектов, npc, предметов Небольшая ошибка в логике псевдогига на арене, фризы Фризы во время битвы с боссом на ростке Фризы во время битвы с минибоссом в тёмной долине Фризы клиентов заказывающих артефакты через ноутбук и т.д. Полная переработка и исправление ошибок текстового описания предметов, костюмов, оружия (by Hoperise)
(3.4.4.1) исправлено ------------------------------- баги предыдущего патча, отсутствие диалога на получение секретного хабара у персонажей
(3.4.4) исправлено -------------------------------- 1) все типы патронов 9х39 теперь подходят под все типы оружия 2) включение правок от Hoperise 3) фикс правок Hoperise (стабильный вылет когда при разговоре с торговцем военных или контарабандистов в предбаннике игрок предлагает им купить разный хлам) 4) список изменению патча Hoperise:
версия 1 -исправлен багоюз металлолома у мойши; -добавлен вес ипурпрофену, налобному фонарю, зажигалке, спичкам и гидропериту; -уменьшен вес бинта; -подправлена грамматическая ошибка в описании тайника Джека на кордоне в пда; -подправлены иконки солдат на крыше НИИ; -убрана возможность торговли "через меню" с клиентами (Пильман и пр.) во избежании багоюза: если одеть уникальный комбез и продать артефакт через меню покупки, появляется возможность покупать тот же арт за меньшие деньги, не говоря о том что зайдя в диалог и выбрав артефакт можно продать в меню, а затем через диалог уже не существующий арт и получить деньги.
версия 2 -исправлена анимация от 2-3 лица у костюма с электрозащитой; -исправлено отсуствие названия налобног фонаря; -исправлено отсуствие названия арбалетного болта; -подправлены грамматические ошибки в дневниках;
версия 3 -подправлены диалоги; -изменен визуал Дилона на более логичный(имхо); -Изменен визуал Рэда (спорная модель); -исправлена надпись при получении тайника у вагончика на кордон с сухарики на картошка; -правки на удаление кусоков видео из меню от kamray27; -правка на квестовые предметы от drCarabas.
версия 4 -для начала квеста на развалинах ТД, нужно закрыть линейку квестов "шершеляфам" и "ворпал"; -уменьшена дистанцию к удара ножей; -убрана из продажи Куртка контрабандиста; -исправлен момент когда Изгой должен был меняться с гг трофеями, но не делал этого; -незначительно повышены цены осортимент торговцев; -изменен визуал зомби в баре; -продажа некоторого количества хлама Мойше или Джеджуле; -добавление отображение изученных книг в ПДА;
(3.4.3) Исправлено -------------------------------- 1) Исправлена ёмкость магазина дробовика кс-23 с 4 до 3, согласно вики (в реальности калибр этой пушки 23мм) 2) Исправлено всё оружие которое стреляет калибром 9х39, ВСС, Вихр используют только (сп-5, сп-6) Гроза, Вал могут использовать все три типа патронов (сп-5, сп-6, паб-9). В реальности паб-9 не реккомендуется испльзовать с ВСС, т.к. оружие быстро изнашивается в игре нет возможности просто сделать эту фичу поэтому то оружие которые имеет преимущуства над обычным автоматом (Вихрь подходит в слот для пистолета, ВСС снайперское оружие) не используют паб-9. 3) Сайга и другие гладкоствольные дробовики могут использовать все типы патронов 12 калибра которые есть в игре нарезной ТОЗ можно зарядить только пулевым типом патронов (дротик, жекан) --------------------------------
(3.4.2) исправлено -------------------------------- 1) Кукла теперь реагирует когда игрок пытается скормить ей испорченный сыр 2) Кукла даёт подсказки только за свежий сыр 3) Добавлен спальный мешок который можно преобрести у торговцев, мешок так же можно заказать через ноутбук, он входит в старткит разведчика 4) Теперь поспать так просто не получится если игрок недавно спал, принимал стимуляторы, рядом ли враги, начинается выброс. 5) Подправлены диалоги Камерера, вводящие в заблуждение, на самом деле никаких двух дней ждать не нужно, после диалога с Камеррером когда мы отдаём куклу это конец квеста, добавлена реакция куклы на один из вариантов квеста 6) Пофикшены досье на некоторые нпс, кукла давала подсказки на одной локации, а на другой уже нет на одного и того же нпс
(3.4.1) исправлено -------------------------------- 1) невозможность использовать уникальную фляжку по клавише быстрого доступа f2, если игрок имел обычную фляжку и уникальную клавиша быстрого доступа использовала только обычные 2) добавлена быстрая кнопка для телепортации в Т костюме, если игрок определил точку телепортации то он может как и раньше использовать акамулятор в инвентаре или же нажать f8 3) кукла не видит некоторые сейфы к которым есть подсказка с датами, добавил около 8 пропущенных сейфов, теперь кукла должна давать подсказку на каждый сейф с паролем - датой в игре 4) убрал дикий ФРИЗ когда кукла даёт подсказки для сейфов и игра зависает на секунду или две, причина - говнокод который работал в 40 раз медленее чем мог бы, переписал это место полностью теперь кукла даёт подсказки к сейфам моментально как и должно быть. 5) кукла лечит только когда в рюкзаке у героя только регулярная аптечка, не работало с научной и военной, теперь кукла может лечить игрока любыми аптечками которые есть в наличии 6) добавил дефолтную реакцию куклы на нпс (человек) по таб клавише, когда на нпс нет досье 7) вылет когда герой выбирает сторону армии в квестах на военных складах, теперь эти квесты можно пройти за любую сторону с любым вариантом, хорошим или плохим 8) когда герой стреляет по нпс из псигана то в нпс не спавнятся квестовые предметы и невозможно пройти дальше - теперь квестовые предметы спавнятся в зомбированных после смерти. Примечание нельзя сохранятся и загружатся когда герой зомбировал нпс, нужно убить их всех после зомбирования, иначе после загрузки все предметы пропадут. Это не сломает другие сохранения, только в этом случае поведение игры будет как в предыдущем патче.
(3.4) исправлено --------------------------------
1. Исправлено сообщение компьютера на военной базе в предбаннике, на самом деле комп не требует пароля для использования (нужно только включить питание на базе) 2. Теперь при прохождении всей цепочки квестов Ворпала (тёмная долина) мы получаем артефакт с более адекватными свойствами чем прежде. Для того чтобы попасть в фуру, вход в которую заблокировала аномалия желательно пройти этот квест до конца. 3. Починил артефакты Маска Порчи и Мозг, теперь они работают так же как указано в описании. Внимательно читайте описание. 4. Починил квест поехавшего на военскладах, теперь его можно пройти как по хорошему, так и по плохому варианту. Для того чтобы активировать хороший вариант в диалоге используйте расшепление артефактов (как и было раньше, кто не знал) 5. Теперь лазерган невозможно использовать без Т костюма, как и псиган, что логично т.к. у лазергана прицел такой как будто мы в Т костюме. 6. Небольшой нерф лазергана и псигана, (меньшее количество зарядов, чуть больше вес, более правдоподобно) 7. УДАЛИЛ ГАЛЮНЫ ПРИ ПРОБУЖДЕНИИ для тех кто устал блевать в монитор, остался только минорный постефект, но теперь больше никаких "вертолётов". 8. исправлен баг при котором можно было создать метку телепортации в Т костюме, снять костюм, и воспользоватся меткой. Теперь любые манипуляции с секретными технологиями (ганы, телепортация) только в Т костюме. 9. исправил баг с невозможностью использовать телепортацию в улучшенном Т костюме (находится в лабе под выжигателем за одной из дверей под паролем) 10. исправил баг на радаре в самом начале когда абдуль ранен и нападают агенты, если убить их из псигана то у абдуля не появлялся диалог теперь все квесты по которым нужно убить кого нибудь можно пройти убивая как из огнестрела так и с псигана (исключая те при которых на теле должны быть квестовые предметы см. известные баги) 11. при использовании артефакта мозг на квестовых мутантах задания которые могли быть выданы на их убийство защитываются 12. напарник не берёт запрещённое оружие, добавил к псигану который уже был, лазерган на всякий случай.