Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 Разработчики: Jek@n, Charsi Дата выпуска: 17.07.2017
Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых. Mega_Черьв - консультации по SDK Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007 Рафаэль, Андрей С., TehTron, Assol и Оля - тестеры Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев Phorumer,Ed_rez, Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс. Artos - скриптовые модули Voltmod - работа над звуками Создателям мода ОГСЕ 0692 Компании GSC за культовую игру А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу.
1) S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 2) Удалить папку bin 3) Скопировать содержимое архивов Goldsphere_mod_v1.00_part1 и Goldsphere_mod_v1.00_part2 в папку с игрой 4) Обязательно установить Патч 3.3 5) Если нет звука в игре, установите Open_AL из второго архива.
ЦитатаLiberty_of_death ()
Короче, у кого проблемы при запуске, качайте мод с Яндекс диска, там он идет уже одним архивом. И никаких стимовских версий ТЧ !
Вы - настоящий любитель оружия! Изучив достаточное количество учебного материала, вы получили навык в монтировании дополнительноых аддонов(прицелы, глушители, подствольные гранатомёты).
Коллекционер
Вы - настоящий охотник за артефактами! Отыскав в Зоне все встречающиеся виды артефактов, вы ознакомились с их характеристиками. Это позволит вам получать от аномальных зон артефакты чаще.
Проходимец
Вы - настоящий любитель острых ощущений! Пройдя через все самые опасные аномалии Зоны, вы закалили свой характер и повысили авторитет. Это позволит вам проходить через наиболее опасные места без риска для жизни.
Вояка
Вы - настоящий боец! Уничтожив лидеров всех крупных обществ в Зоне, вы показали, кто здесь хозяин. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать больший доход от продажи артефактов.
Патриот
Вы - настоящий гражданин своей страны! Оказав неоценимую помощь военным в борьбе с опасностями Зоны, вы оказали немалую услугу безопасности. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать регулярную бесплатную помощь от армии в виде оружия, боеприпасов и провизии.
Комсомолец
Вы - настоящий комсомолец! Сохранив один из символов коммунизма, вы показали этим свое почтение к социалистическим ценностям. Теперь некоторые ранее бесполезные булыжники, найденные вами в Зоне, могут превратиться в ценные артефакты прямо в ваших руках. За Родину, за Ленина!
Чёрный копатель
Вы - настоящий искатель кладов! Раскопав достаточное колличество могил, принадлежащих разным хорошим и не очень людям, вы повысили аномальную энергетику артефакта "Башка", указавшего вам на столь увлекательное занятие.
Советы от товарища разработчика Old_Kontroler:"1) Ни в коем случае не отдавайте артефакт "Пульт" Скидану! Вы лишитесь очень полезной возможности расщеплять любые распостранённые артефакты, получая взамен такие временные свойства, как повышенный урон оружия, живучесть, лечение болезней, телепортация на короткие расстояния, стойкость к пси-излучению и способность выпытывать у ключевых НПС инфу о их именных тайниках. Возьмите "Пульт" и нажмите на кнопку - не пожалеете. 2) Если у вас есть Кукла, наведите на ключевого НПС прицел и нажмите Tab - она даст краткую характеристику этого персонажа. 3) Реплики ГГ при быстром сохранении зависят от его удачи(кармы). Если они довольные, то карма положительная, если раздраженный - отрицательная. 4) Если выйти за пределы безопасной зоны в ночное время и при плохой карме, то вас постоянно будут атаковать мутанты. Метка безопасной зоны - это зелёный домик. Вообще по ночам лучше спать, как все нормальные люди."
Советы от товарища Assoll: "Доброго времени всем, почитал 28 стр. Форума, дам несколько Рекомендаций ( кому не нужны - пролистываем без бурчания) по Основным пока вопросам Прохождения: 1. Башка - выкидывать или закапывать её не надо, когда вскроете все 15 Могил на Локациях Кордон, Свалка, Агро и ТД - она превратится в достаточно Крутой Арт, но надо быть осторожным, с каждой вырытой могилой понижается так называемая Удача, которая влияет на скока на вас будет Живность агриться, на скока точна стрельба и т.д. Желательно Удачу повышать Добрыми поступками ( Кукла в рюкзаке будет сигнализировать Смехом). 2.Окраина - Очень рекомендую посетить и пройти все Квесты, в результате ГГ очень сильно прибарахлится ( одна Экза с +140кГ переносимого веса чего стоит), вооружится,кучу Артов нормальных, патрошков и медицины. По моему мнению - взять сторону Военных самый оптимальный вариант - Хорошо подняться. Рекомендую идти на Окраину с Обрезом ( из Схрона на АТП получите) и по Сюжету до Засады Агентов в вагончике. Придя оттуда с Хорошей кармой - можно и могилы вскрыть. ( кстати чем выше Удача, тем чаще Кукла замечает скрытые тайники). 3.Кортра на АТП - что бы не ломать Сюжет и не жаловаться, что бьются сейвы, надо делать по Стелсу. Я прошёл очень легко и в течении игрового часа.Что нужно для этого :хотя бы 24 Усиленных Жекана.Приходите на АТП и идёте к выходу из АТП на Окраину,периодически забегая - мочите Зомбаков в голову с одного выстрела, когда Контра начинает спускаться - убегаете в сторону перехода на Окраину к Дереву - он успокаивается. Так за 20-30 мин. перебиваете Зомби, поднимаетесь и ножичком... Кстати - не забудьте по подсказке Куклы подобрать Элитный Детектор. 4.Турель на Мельнице появляется сразу, как тока вы расправитесь с Агентами в вагончике, сносится очень легко с 8-10 выстрелов из Берданки из Могилы, либо немного покаскадёрствовать, подняться под крышу и из щели с 5 выстрелов из Дробаша. 5.Отрава лечится таблетками от Чумы, переломы и травмы - Медицинской Сумкой - юзаете, показывает что вылечить ( побывав на Окраине всем этим запасётесь вдоволь). 6.Ломки сейвов до Бара (4 Локации практически проходятся без багов) в основном, если идёте не по Сюжету или типа Контру на АТП мочите не по Стелсу ножом. Если идти по Сюжету не спеша, выполняя одну задачу за другой - проблем не будет. 7.Аномалии на Свалке ( те что догоняют и калечат) - проходятся легко, берёте с самого начала правее, через Лес и дальше разберётесь, главное не нестись, как тока Вы будете подходить к Области с такой Аномалией, вы увидете бегающий "черепок" и определите его Траекторию ( если у вас уже есть Элитный Детектор аномалий с АТП на Кордоне) Ещё раз повторюсь - это просто Рекомендации прошедшего Мод, а не Интрукция к применению, каждый играет по своему и прошу Аннотаций злобных в мой адрес не писать. С Уважением ко всем."
Совет от товарища Reign_of_Monolith: "Бьются сейвы, решается очень просто - перед сохрананеием попробовать включить ПНВ если работает то все ок сейв не сломается, если ПНВ не включается или не выклчючается то скрипты сломались надо перезапускать игру с закрытием на рабочий стол с последнего не битого сейва!"
-Где ключ от дома Суслика? Рядом с домом, в кустах, в рюкзаке -Как попасть в закрытый дом в деревне новичков? Перепрыгнуть с соседнего дома и залезть через чердак -Куда тащить труп сталкера на Кордоне? Сначало притащить к костру, где находится убежище Сталкеров, затем унести на кладбище -Что делать с контроллером на АТП? Крайне рекомендуется убить его тихо с ножа, для этого проходим слева в куст и пытаемся сделать так, чтобы зомби вас не приметили(у меня вышло с 5 раза) -Где взять куклу? В доме около которого в оригинале стоял Волк -Как поговорить с Волком на мельнице? Подойти к окну -Я съедаю что либо и начинаю блевать, что это? Батоны нынче хреновые подсунули. Это отправление. Лечится приёмом воды и нормальной пищи -Подхватил инфекцию, что делать? Купить лекарство от чумы (У Скидана 5к стоит) -Где найти запчасти для пушки по заданию Скидана? На Свалке. На кладбище техники у трупа иностранца есть сломанная винтовка. Ее и отдаёте Скидану -Как обойти аномалии на Свалке? В начале локи берете сразу вправо на горку в радиацию и пробегаете, немного продумав маршрут -Что делать на Окраине? Это не обязательная локация, но на ней вас ждёт большое количество интересных квестов -Как пройти обратно через железку? Проводник у меня есть, но все равно умираю Найдите дырку в мосте. Все как в оригинале. (не понятно баг это или "фича") -Где найти артефакт по заданию "Шанс"? На кладбище техники. Свалка. Зайдите в будочку, дальше поймёте -Как забрать "Смерть лампу"? Только с наскока. Три выспышки и вы труп. Пытайтесь(получилось с 10 раза где то) -Как попасть на колонны, для получения шара по заданию на Свалке? Сначало поймать телепорт, затем пройти по краю первой колонны -Как выполнить задание "Под Колпаком"? Уничтожить кабанов, взять и положить артефакт куда нужно, затем найти труп сталкера(кукла скажет в каком доме, при подходе к нему) и взять у трупа чёрные ключи(их можно элементарно не заметить), затем найти, что этими ключами можно найти, тут уже поймёте(подвал в доме куда кидали артефакт) -Не могу открыть "Сейф наблюдателей" на Окраине После нахождения нужного ключа, не нужно открывать подвал, нудно открыть именно сейв(скорее всего баг в описании или в целом в квесте, как пройти в подвал непонятно) -Слетают сейвы на Окраине Слетают не все скорее всего, загрузитесь с рабочих, или сохраняйтесь на ней только через консоль(говорят помогает) -Что делать с фотоаппаратом, который нашёл в куче мусора у трупа? Идти к Василию и оттуда начнётся квест "Секретные материалы". Вам нужно будет кое что сфотографировать вскоре Пока что всё вроде, но можно будет дополнить, сам прохожу ещё
Дело в том, что это не ошибка Сталкера и его движка, это ошибка проводника Windows. Эти окна остаются висеть даже когда закроешь игру и при прошлых прохождениях при появлении подобных окон мне помогала только перезагрузка компа.
И движка в том числе. Здесь много влияющих факторов, вплоть до индивидуального "разрушения системы", но парочку стоит выделить. Первый: Всё же не стоит забывать, что сталкер создавался на ХР 32 и все остальные совместимости весьма условны. Второй это кривость репаков модов(уже притча во языцех) и кривость самой сборки сталкера(особенно пир). Если с первым бороться бесполезно, то со вторым справиться несложно. Достаточно зайти в диспетчер задач, найти XR_3DA и жмякнуть "завершить дерево...": В случае вылета дубликат там зачастую зависает(от того самого жука или системной ошибки), несмотря на само закрытие игры. Его можно и не заметить до следующего запуска игры, вот тут и начнутся чудеса, если его не убить раньше.
Сообщение отредактировал NEO - Понедельник, 15.06.2020, 08:07
Здесь много влияющих факторов, вплоть до индивидуального "разрушения системы", но парочку стоит выделить.
Репаками пользуюсь очень редко, только когда не могу найти где скачать мод со всеми последними фиксами, увы со временем ссылки умирают. А по поводу второго, мы говорим о разных вещах. Одно дело зависший процесс XR_3DA, про который вы мне рассказываете и совсем другое ответ на вопрос: "как убрать MSCTFIME в левом нижнем углу?" Как раз с последним я первый раз столкнулся при прохождении ЗШ и тогда решения не нашёл, приходилось перезапускать ПК. Второй раз столкнулся с этой ошибкой при прохождении ОП2.1 и тогда путем долгих поисков решение было найдено. Это ошибка проводника Виндовс и соответственно убирается это окно перезапуском проводника через диспетчер задач. Это не решение проблемы и окно может в дальнейшем выскочить снова, но это костыль позволяющий убрать окно висящее поверх всех остальных окон включая игру, без перазагрузки ПК.
Сообщение отредактировал slesar6razriada - Вторник, 16.06.2020, 11:17
Привет всем. Не играл в мод с момента выхода его в релиз, и как сейчас помню, что у главного героя в запасе на все случаи жизни были свои фразы и реплики, например после сохранения. Сейчас поставил версию 3.3 и поверх неоф. патч 3.5.6, и реплик нет и фраз тоже, молчит даже после сохранения... Нравилась эта фича. Может кто подсказать куда это пропало?
мы говорим о разных вещах. Одно дело зависший процесс XR_3DA, про который вы мне рассказываете и совсем другое ответ на вопрос: "как убрать MSCTFIME в левом нижнем углу?"
Возможно. Тогда стоит упомянуть, на какой винде это у вас происходит(10ка наверное). На 7х64 сколько не пилю этот ЗШ(да и не только его), ничего подобного не наблюдается.
ЦитатаCharry ()
Может кто подсказать куда это пропало?
Порезали в скриптах, многих достало. Восстановить несложно.
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 17.06.2020, 07:36
Возможно. Попробовал, не впечатлило - ибо не сторонник всего нового и сырого. Но стабильно работающего.
ЦитатаCharry ()
А это было порезано в оф. патчах или уже в неоф.? Я точно не смогу восстановить(
Теперь уже и не вспомню, много воды утекло. Искать надо по скриптам. Спроси у Петровича:
Цитата
addon_2.script от BFG от 03.09.2017. уже после Кордона настолько надоело слушать при квиксейвах про сало и чесночок с хлебушком, что не удержался таки, уж звиняйте, но 3 строки в скрипте закомментил.
Он быстрее подскажет, откуда ноги растут и не только у сала с хлебушком - да чесночком
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 17.06.2020, 13:47
Он быстрее подскажет, откуда ноги растут и не только у сала с хлебушком - да чесночком
Спасибо
P.S Проверил версию репака, там стоит последний оф. патч 3.3, в нем есть реплики гг после сохранений, значит то что их нет в неоф. патче дело рук именно патча(
Сообщение отредактировал Charry - Среда, 17.06.2020, 16:58
Всё время забываю спросить: - Читерский арт из неофициального патча или он был с самого начала?... Первый раз играл, на него не обратил внимания, а сегодня глянул, а их два штуки в инвентаре и нарыл их либо на Кордоне, либо на Окраине... С ними ГГ терминатор в не убиваемой броне и загрузить можно, как "Руслан"...
Было один раз за первое прохождение, месяц назад... Второй раз проходил - не было этого...
Не знаю ребят, откуда у вас это появляется...честное слово. Мой конфиг таков: За всё время пользования мне удалось развалить эту винду один раз, своими траблами по моддингу и прочее. За 5ь лет. Откатился на архивную версию и снова в работе. И уже полтора года как, и ничего подобного не видел. Хотя с новой установки должно было обозначиться.
ЦитатаGadskiy_Papa ()
Читерский арт из неофициального патча или он был с самого начала?
Выложите скрин пожалуйста. У меня большинство артов перелопачено(и с названиями в том числе). P.S. Скорей всего из оригинала. В патчах старались это дело поправить и не безуспешно.
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 17.06.2020, 17:06
Тогда лучше сразу весь стандартный пак зарядить. А еще говорят, что слесарь является матерым стулкером на ютьюбе, только вот я не смотрю подобные видео. slesar6razriada, без обид, просто интересно самому пройти. З.Ы. Даже если ты грамотно играешь, без мата и тупняков по ходу пьесы.
Цитатаslesar6razriada ()
Врут!
Так и знал, что верить никому нельзя!
Цитатаslesar6razriada ()
привет ОП2
Тогда и Соль до кучи.)
Цитатаslesar6razriada ()
как можно было ЭТО не не заметить, пройти мимо или просто забыть!
Не парься, у меня тоже случается, но радует, что редко.
Сообщение отредактировал Maximouse - Пятница, 19.06.2020, 13:51
Все что необходимо устанавливаю сразу после переустановки винды, включая Directx 9, Microsoft Visual C++, NET Framework 3.5,4.5, OpenAL без них же многие моды просто не запустятся. Да и жалуюсь то не я, просто человеку ответил как убрать это всплывающее окно, а потом почему то все вокруг меня завертелось)))
ЦитатаMaximouse ()
А еще говорят, что слесарь
Врут!
ЦитатаMaximouse ()
без обид, просто интересно самому пройти.
Абсолютно согласен, я тоже не смотрю ничьи стримы, максимум могу поискать информацию где найти что то и как туда добраться (привет ОП2)
ЦитатаMaximouse ()
Даже если ты грамотно играешь, без мата и тупняков по ходу пьесы.
Туплю бывает жестко, сам со стороны посмотрев удивляюсь, как можно было ЭТО не не заметить, пройти мимо или просто забыть!
Буду дома, скину скрин... Арт - Хрусталь, два нашёл - один на Кордоне, один на Окраине, один кто-то дал, вроде разведчик на Кордоне...
Добавлено (22.06.2020, 14:14) --------------------------------------------- Игра самоубилась... ГГ на Радаре улетает под текстуры, теряет сознание и приходит в себя под ними... Месяц назад такого не было...