Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 Разработчики: Jek@n, Charsi Дата выпуска: 17.07.2017
Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых. Mega_Черьв - консультации по SDK Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007 Рафаэль, Андрей С., TehTron, Assol и Оля - тестеры Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев Phorumer,Ed_rez, Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс. Artos - скриптовые модули Voltmod - работа над звуками Создателям мода ОГСЕ 0692 Компании GSC за культовую игру А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу.
1) S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 2) Удалить папку bin 3) Скопировать содержимое архивов Goldsphere_mod_v1.00_part1 и Goldsphere_mod_v1.00_part2 в папку с игрой 4) Обязательно установить Патч 3.3 5) Если нет звука в игре, установите Open_AL из второго архива.
ЦитатаLiberty_of_death ()
Короче, у кого проблемы при запуске, качайте мод с Яндекс диска, там он идет уже одним архивом. И никаких стимовских версий ТЧ !
Вы - настоящий любитель оружия! Изучив достаточное количество учебного материала, вы получили навык в монтировании дополнительноых аддонов(прицелы, глушители, подствольные гранатомёты).
Коллекционер
Вы - настоящий охотник за артефактами! Отыскав в Зоне все встречающиеся виды артефактов, вы ознакомились с их характеристиками. Это позволит вам получать от аномальных зон артефакты чаще.
Проходимец
Вы - настоящий любитель острых ощущений! Пройдя через все самые опасные аномалии Зоны, вы закалили свой характер и повысили авторитет. Это позволит вам проходить через наиболее опасные места без риска для жизни.
Вояка
Вы - настоящий боец! Уничтожив лидеров всех крупных обществ в Зоне, вы показали, кто здесь хозяин. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать больший доход от продажи артефактов.
Патриот
Вы - настоящий гражданин своей страны! Оказав неоценимую помощь военным в борьбе с опасностями Зоны, вы оказали немалую услугу безопасности. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать регулярную бесплатную помощь от армии в виде оружия, боеприпасов и провизии.
Комсомолец
Вы - настоящий комсомолец! Сохранив один из символов коммунизма, вы показали этим свое почтение к социалистическим ценностям. Теперь некоторые ранее бесполезные булыжники, найденные вами в Зоне, могут превратиться в ценные артефакты прямо в ваших руках. За Родину, за Ленина!
Чёрный копатель
Вы - настоящий искатель кладов! Раскопав достаточное колличество могил, принадлежащих разным хорошим и не очень людям, вы повысили аномальную энергетику артефакта "Башка", указавшего вам на столь увлекательное занятие.
Советы от товарища разработчика Old_Kontroler:"1) Ни в коем случае не отдавайте артефакт "Пульт" Скидану! Вы лишитесь очень полезной возможности расщеплять любые распостранённые артефакты, получая взамен такие временные свойства, как повышенный урон оружия, живучесть, лечение болезней, телепортация на короткие расстояния, стойкость к пси-излучению и способность выпытывать у ключевых НПС инфу о их именных тайниках. Возьмите "Пульт" и нажмите на кнопку - не пожалеете. 2) Если у вас есть Кукла, наведите на ключевого НПС прицел и нажмите Tab - она даст краткую характеристику этого персонажа. 3) Реплики ГГ при быстром сохранении зависят от его удачи(кармы). Если они довольные, то карма положительная, если раздраженный - отрицательная. 4) Если выйти за пределы безопасной зоны в ночное время и при плохой карме, то вас постоянно будут атаковать мутанты. Метка безопасной зоны - это зелёный домик. Вообще по ночам лучше спать, как все нормальные люди."
Советы от товарища Assoll: "Доброго времени всем, почитал 28 стр. Форума, дам несколько Рекомендаций ( кому не нужны - пролистываем без бурчания) по Основным пока вопросам Прохождения: 1. Башка - выкидывать или закапывать её не надо, когда вскроете все 15 Могил на Локациях Кордон, Свалка, Агро и ТД - она превратится в достаточно Крутой Арт, но надо быть осторожным, с каждой вырытой могилой понижается так называемая Удача, которая влияет на скока на вас будет Живность агриться, на скока точна стрельба и т.д. Желательно Удачу повышать Добрыми поступками ( Кукла в рюкзаке будет сигнализировать Смехом). 2.Окраина - Очень рекомендую посетить и пройти все Квесты, в результате ГГ очень сильно прибарахлится ( одна Экза с +140кГ переносимого веса чего стоит), вооружится,кучу Артов нормальных, патрошков и медицины. По моему мнению - взять сторону Военных самый оптимальный вариант - Хорошо подняться. Рекомендую идти на Окраину с Обрезом ( из Схрона на АТП получите) и по Сюжету до Засады Агентов в вагончике. Придя оттуда с Хорошей кармой - можно и могилы вскрыть. ( кстати чем выше Удача, тем чаще Кукла замечает скрытые тайники). 3.Кортра на АТП - что бы не ломать Сюжет и не жаловаться, что бьются сейвы, надо делать по Стелсу. Я прошёл очень легко и в течении игрового часа.Что нужно для этого :хотя бы 24 Усиленных Жекана.Приходите на АТП и идёте к выходу из АТП на Окраину,периодически забегая - мочите Зомбаков в голову с одного выстрела, когда Контра начинает спускаться - убегаете в сторону перехода на Окраину к Дереву - он успокаивается. Так за 20-30 мин. перебиваете Зомби, поднимаетесь и ножичком... Кстати - не забудьте по подсказке Куклы подобрать Элитный Детектор. 4.Турель на Мельнице появляется сразу, как тока вы расправитесь с Агентами в вагончике, сносится очень легко с 8-10 выстрелов из Берданки из Могилы, либо немного покаскадёрствовать, подняться под крышу и из щели с 5 выстрелов из Дробаша. 5.Отрава лечится таблетками от Чумы, переломы и травмы - Медицинской Сумкой - юзаете, показывает что вылечить ( побывав на Окраине всем этим запасётесь вдоволь). 6.Ломки сейвов до Бара (4 Локации практически проходятся без багов) в основном, если идёте не по Сюжету или типа Контру на АТП мочите не по Стелсу ножом. Если идти по Сюжету не спеша, выполняя одну задачу за другой - проблем не будет. 7.Аномалии на Свалке ( те что догоняют и калечат) - проходятся легко, берёте с самого начала правее, через Лес и дальше разберётесь, главное не нестись, как тока Вы будете подходить к Области с такой Аномалией, вы увидете бегающий "черепок" и определите его Траекторию ( если у вас уже есть Элитный Детектор аномалий с АТП на Кордоне) Ещё раз повторюсь - это просто Рекомендации прошедшего Мод, а не Интрукция к применению, каждый играет по своему и прошу Аннотаций злобных в мой адрес не писать. С Уважением ко всем."
Совет от товарища Reign_of_Monolith: "Бьются сейвы, решается очень просто - перед сохрананеием попробовать включить ПНВ если работает то все ок сейв не сломается, если ПНВ не включается или не выклчючается то скрипты сломались надо перезапускать игру с закрытием на рабочий стол с последнего не битого сейва!"
-Где ключ от дома Суслика? Рядом с домом, в кустах, в рюкзаке -Как попасть в закрытый дом в деревне новичков? Перепрыгнуть с соседнего дома и залезть через чердак -Куда тащить труп сталкера на Кордоне? Сначало притащить к костру, где находится убежище Сталкеров, затем унести на кладбище -Что делать с контроллером на АТП? Крайне рекомендуется убить его тихо с ножа, для этого проходим слева в куст и пытаемся сделать так, чтобы зомби вас не приметили(у меня вышло с 5 раза) -Где взять куклу? В доме около которого в оригинале стоял Волк -Как поговорить с Волком на мельнице? Подойти к окну -Я съедаю что либо и начинаю блевать, что это? Батоны нынче хреновые подсунули. Это отправление. Лечится приёмом воды и нормальной пищи -Подхватил инфекцию, что делать? Купить лекарство от чумы (У Скидана 5к стоит) -Где найти запчасти для пушки по заданию Скидана? На Свалке. На кладбище техники у трупа иностранца есть сломанная винтовка. Ее и отдаёте Скидану -Как обойти аномалии на Свалке? В начале локи берете сразу вправо на горку в радиацию и пробегаете, немного продумав маршрут -Что делать на Окраине? Это не обязательная локация, но на ней вас ждёт большое количество интересных квестов -Как пройти обратно через железку? Проводник у меня есть, но все равно умираю Найдите дырку в мосте. Все как в оригинале. (не понятно баг это или "фича") -Где найти артефакт по заданию "Шанс"? На кладбище техники. Свалка. Зайдите в будочку, дальше поймёте -Как забрать "Смерть лампу"? Только с наскока. Три выспышки и вы труп. Пытайтесь(получилось с 10 раза где то) -Как попасть на колонны, для получения шара по заданию на Свалке? Сначало поймать телепорт, затем пройти по краю первой колонны -Как выполнить задание "Под Колпаком"? Уничтожить кабанов, взять и положить артефакт куда нужно, затем найти труп сталкера(кукла скажет в каком доме, при подходе к нему) и взять у трупа чёрные ключи(их можно элементарно не заметить), затем найти, что этими ключами можно найти, тут уже поймёте(подвал в доме куда кидали артефакт) -Не могу открыть "Сейф наблюдателей" на Окраине После нахождения нужного ключа, не нужно открывать подвал, нудно открыть именно сейв(скорее всего баг в описании или в целом в квесте, как пройти в подвал непонятно) -Слетают сейвы на Окраине Слетают не все скорее всего, загрузитесь с рабочих, или сохраняйтесь на ней только через консоль(говорят помогает) -Что делать с фотоаппаратом, который нашёл в куче мусора у трупа? Идти к Василию и оттуда начнётся квест "Секретные материалы". Вам нужно будет кое что сфотографировать вскоре Пока что всё вроде, но можно будет дополнить, сам прохожу ещё
Подсмотрел в НС 2016 восстановление логики объектов - таких как двери, ящики, вертилеты и протчие рестрикторы. Проверил на двух сейвах с битой логикой - логика восстановилась. https://yadi.sk/d/K7srg0ch3NQYs9 Также есть в подписи, обзывается "Проверка и восстановление логики"
Возле того спящего агента ящик? такого бага вообще никогда не было, в этом моде как я понял, если всё делать по сценарию, говорить с кем надо и так далее, а потом уже выполнять то те вещи или что там по квесту будут на месте, если нет тогда ничего ты там не увидишь, вот как раз пример, пока не поговоришь с куклой, то тайник не появится и это же касается и обычных квестов.
У спящего агента рюкзак. А ящик в кабинете типа борова стоит... Между куклой и ключом от арсенала в данном моменте вообще никакой связи нет.
Это прост пример что если не делать в точности так как задумал автор то не пройдешь, у меня всегда был ключ в том ящике, значит ты сломал что то в квесте. Того главаря что в комнате с ящиком я убил ножом, если ты в тихаря попробовал стянуть ключ то его могло там и не оказаться. т.к. он бы появился там только после смерти того агента. Это типичная ситуация в этом моде с квестами.
Абдуль сказал что ключ в ящике-так что не оказаться его там не может. Все агенты мертвы.
агентов ножом убивал, не багоюзил ничего? тогда пробуй пройти ещё раз.
p.s. Я пользовал зомбипушку когда проходил но потом от неё отказался т.к. если убиваешь того кого нужно по квесту квест ломается, потом не появляются диалоги, пда и т.д. Так может здесь похожая история если ты убил их не ножом например.
Сообщение отредактировал 13stalker13 - Вторник, 03.10.2017, 19:39
dumidum, какая ерунда. Я несколько раз проходил этот квест и ни разу с ножом. Всегда протаскивал оружие. Единственно это с ножа валил спящего. И всегда ключ был на месте.
Не думаю, что мои "костыли" настолько востребованы,
Здравия!
Скромность украшает. Но, имхо, ты даже не представляешь на сколько востребованы. А тем, кому они не востребованы - они просто интересны, даже если они их не ставят.
Благодарствую за архив, но смысл именно в доступности исправлений, т.е. нужна какая-то ссылка на видном месте, да, хотя бы, в подписи.
Цитата13stalker13 ()
Так что единственный профит это телепортаторы, реально помогают в некоторых моментах,
Да я ею и не собирался пользоваться - просто не люблю оставлять лут на локациях. Сперва продал все пушки, а потом и аккумуляторы в догонку, после этого продал все импортные стволы и боезапас к ним... Вот броники сбагриваются плохо - никому они в зоне не нужны..., правда я дальше свалки и ТД пока нос не совал. Сейчас собираюсь на агропром, но чую, что там продавать некому.
Цитата13stalker13 ()
Что то я прям сразу не вьехал, вот мухи летают,
Мухи и возле аномалий-кровопийц тусуются... Можно даже под ноги не смотреть - услышал жужжание, обойди.
ЦитатаNEO ()
Для чего там деньги ?
1. Это когда мод пройден, тогда знаешь - нужны или не нужны деньги, а главное сколько и когда. Ведь куча модов имеется, где в некий момент сюжета с ГГ требуют достаточно приличные суммы - на выкуп или на оружие какое, на информацию... Если есть деньги, то играешь более спокойно, и не суетишься когда они требуются. 2. Лично для меня главное не деньги, а их количество :))) Просто я хабар не люблю оставлять на локах..., люблю когда чисто. Иной раз смотришь какое прохождение и сердце кровью обливается, какие неопрятные сталкеры бегают, мусорят постоянно... Ладно, когда лут из трупака не забирают, потом чистильщик придет и трупы уберет, но частенько нахватают оружия, разрядят и бросят где ни попадя, вместо того, чтобы по тем же трупакам разложить. 3. Не люблю бегать оборванцем. Хотя интереснее всего играть именно в начале, когда каждая пуля на счету, каждый батон на вес золота... 4. Торговля - часть сюжета, атмосфера... Если она есть, то почему ею не пользоваться. А для чего - каждый решает для себя сам.
Сообщение отредактировал TopDome - Вторник, 03.10.2017, 20:48
Попробуй выставить нормальное разрешение для сталкера, кубик. А не растягивать в гармошку и думаю всё наладится.
Привет. Ты имеешь в виду разрешение монитора?Попробую, хоть я ничего и не менял, другие моды нормально идут. У меня опять проблемка: На окраине командир не берет окончание задания о пожарной части.Обыскать П.Ч сработало, а сдать не могу, он отправляет осмотреть вертолет, после осмотра вертолета, Открытия казармы, все равно не принемает. Может ему надо ржавый ствол принести или РПГэшку?
А Проводник военному надо сразу после темной долины отдавать или можно после агропрома, т.с., по пути на кордон(скидану винтовку отнести), жигуль вскрыть и так далее.... Ничего, если я попридержу Проводник у себя или что-то сломается?