Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 Разработчики: Jek@n, Charsi Дата выпуска: 17.07.2017
Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых. Mega_Черьв - консультации по SDK Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007 Рафаэль, Андрей С., TehTron, Assol и Оля - тестеры Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев Phorumer,Ed_rez, Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс. Artos - скриптовые модули Voltmod - работа над звуками Создателям мода ОГСЕ 0692 Компании GSC за культовую игру А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу.
1) S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 2) Удалить папку bin 3) Скопировать содержимое архивов Goldsphere_mod_v1.00_part1 и Goldsphere_mod_v1.00_part2 в папку с игрой 4) Обязательно установить Патч 3.3 5) Если нет звука в игре, установите Open_AL из второго архива.
ЦитатаLiberty_of_death ()
Короче, у кого проблемы при запуске, качайте мод с Яндекс диска, там он идет уже одним архивом. И никаких стимовских версий ТЧ !
Вы - настоящий любитель оружия! Изучив достаточное количество учебного материала, вы получили навык в монтировании дополнительноых аддонов(прицелы, глушители, подствольные гранатомёты).
Коллекционер
Вы - настоящий охотник за артефактами! Отыскав в Зоне все встречающиеся виды артефактов, вы ознакомились с их характеристиками. Это позволит вам получать от аномальных зон артефакты чаще.
Проходимец
Вы - настоящий любитель острых ощущений! Пройдя через все самые опасные аномалии Зоны, вы закалили свой характер и повысили авторитет. Это позволит вам проходить через наиболее опасные места без риска для жизни.
Вояка
Вы - настоящий боец! Уничтожив лидеров всех крупных обществ в Зоне, вы показали, кто здесь хозяин. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать больший доход от продажи артефактов.
Патриот
Вы - настоящий гражданин своей страны! Оказав неоценимую помощь военным в борьбе с опасностями Зоны, вы оказали немалую услугу безопасности. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать регулярную бесплатную помощь от армии в виде оружия, боеприпасов и провизии.
Комсомолец
Вы - настоящий комсомолец! Сохранив один из символов коммунизма, вы показали этим свое почтение к социалистическим ценностям. Теперь некоторые ранее бесполезные булыжники, найденные вами в Зоне, могут превратиться в ценные артефакты прямо в ваших руках. За Родину, за Ленина!
Чёрный копатель
Вы - настоящий искатель кладов! Раскопав достаточное колличество могил, принадлежащих разным хорошим и не очень людям, вы повысили аномальную энергетику артефакта "Башка", указавшего вам на столь увлекательное занятие.
Советы от товарища разработчика Old_Kontroler:"1) Ни в коем случае не отдавайте артефакт "Пульт" Скидану! Вы лишитесь очень полезной возможности расщеплять любые распостранённые артефакты, получая взамен такие временные свойства, как повышенный урон оружия, живучесть, лечение болезней, телепортация на короткие расстояния, стойкость к пси-излучению и способность выпытывать у ключевых НПС инфу о их именных тайниках. Возьмите "Пульт" и нажмите на кнопку - не пожалеете. 2) Если у вас есть Кукла, наведите на ключевого НПС прицел и нажмите Tab - она даст краткую характеристику этого персонажа. 3) Реплики ГГ при быстром сохранении зависят от его удачи(кармы). Если они довольные, то карма положительная, если раздраженный - отрицательная. 4) Если выйти за пределы безопасной зоны в ночное время и при плохой карме, то вас постоянно будут атаковать мутанты. Метка безопасной зоны - это зелёный домик. Вообще по ночам лучше спать, как все нормальные люди."
Советы от товарища Assoll: "Доброго времени всем, почитал 28 стр. Форума, дам несколько Рекомендаций ( кому не нужны - пролистываем без бурчания) по Основным пока вопросам Прохождения: 1. Башка - выкидывать или закапывать её не надо, когда вскроете все 15 Могил на Локациях Кордон, Свалка, Агро и ТД - она превратится в достаточно Крутой Арт, но надо быть осторожным, с каждой вырытой могилой понижается так называемая Удача, которая влияет на скока на вас будет Живность агриться, на скока точна стрельба и т.д. Желательно Удачу повышать Добрыми поступками ( Кукла в рюкзаке будет сигнализировать Смехом). 2.Окраина - Очень рекомендую посетить и пройти все Квесты, в результате ГГ очень сильно прибарахлится ( одна Экза с +140кГ переносимого веса чего стоит), вооружится,кучу Артов нормальных, патрошков и медицины. По моему мнению - взять сторону Военных самый оптимальный вариант - Хорошо подняться. Рекомендую идти на Окраину с Обрезом ( из Схрона на АТП получите) и по Сюжету до Засады Агентов в вагончике. Придя оттуда с Хорошей кармой - можно и могилы вскрыть. ( кстати чем выше Удача, тем чаще Кукла замечает скрытые тайники). 3.Кортра на АТП - что бы не ломать Сюжет и не жаловаться, что бьются сейвы, надо делать по Стелсу. Я прошёл очень легко и в течении игрового часа.Что нужно для этого :хотя бы 24 Усиленных Жекана.Приходите на АТП и идёте к выходу из АТП на Окраину,периодически забегая - мочите Зомбаков в голову с одного выстрела, когда Контра начинает спускаться - убегаете в сторону перехода на Окраину к Дереву - он успокаивается. Так за 20-30 мин. перебиваете Зомби, поднимаетесь и ножичком... Кстати - не забудьте по подсказке Куклы подобрать Элитный Детектор. 4.Турель на Мельнице появляется сразу, как тока вы расправитесь с Агентами в вагончике, сносится очень легко с 8-10 выстрелов из Берданки из Могилы, либо немного покаскадёрствовать, подняться под крышу и из щели с 5 выстрелов из Дробаша. 5.Отрава лечится таблетками от Чумы, переломы и травмы - Медицинской Сумкой - юзаете, показывает что вылечить ( побывав на Окраине всем этим запасётесь вдоволь). 6.Ломки сейвов до Бара (4 Локации практически проходятся без багов) в основном, если идёте не по Сюжету или типа Контру на АТП мочите не по Стелсу ножом. Если идти по Сюжету не спеша, выполняя одну задачу за другой - проблем не будет. 7.Аномалии на Свалке ( те что догоняют и калечат) - проходятся легко, берёте с самого начала правее, через Лес и дальше разберётесь, главное не нестись, как тока Вы будете подходить к Области с такой Аномалией, вы увидете бегающий "черепок" и определите его Траекторию ( если у вас уже есть Элитный Детектор аномалий с АТП на Кордоне) Ещё раз повторюсь - это просто Рекомендации прошедшего Мод, а не Интрукция к применению, каждый играет по своему и прошу Аннотаций злобных в мой адрес не писать. С Уважением ко всем."
Совет от товарища Reign_of_Monolith: "Бьются сейвы, решается очень просто - перед сохрананеием попробовать включить ПНВ если работает то все ок сейв не сломается, если ПНВ не включается или не выклчючается то скрипты сломались надо перезапускать игру с закрытием на рабочий стол с последнего не битого сейва!"
-Где ключ от дома Суслика? Рядом с домом, в кустах, в рюкзаке -Как попасть в закрытый дом в деревне новичков? Перепрыгнуть с соседнего дома и залезть через чердак -Куда тащить труп сталкера на Кордоне? Сначало притащить к костру, где находится убежище Сталкеров, затем унести на кладбище -Что делать с контроллером на АТП? Крайне рекомендуется убить его тихо с ножа, для этого проходим слева в куст и пытаемся сделать так, чтобы зомби вас не приметили(у меня вышло с 5 раза) -Где взять куклу? В доме около которого в оригинале стоял Волк -Как поговорить с Волком на мельнице? Подойти к окну -Я съедаю что либо и начинаю блевать, что это? Батоны нынче хреновые подсунули. Это отправление. Лечится приёмом воды и нормальной пищи -Подхватил инфекцию, что делать? Купить лекарство от чумы (У Скидана 5к стоит) -Где найти запчасти для пушки по заданию Скидана? На Свалке. На кладбище техники у трупа иностранца есть сломанная винтовка. Ее и отдаёте Скидану -Как обойти аномалии на Свалке? В начале локи берете сразу вправо на горку в радиацию и пробегаете, немного продумав маршрут -Что делать на Окраине? Это не обязательная локация, но на ней вас ждёт большое количество интересных квестов -Как пройти обратно через железку? Проводник у меня есть, но все равно умираю Найдите дырку в мосте. Все как в оригинале. (не понятно баг это или "фича") -Где найти артефакт по заданию "Шанс"? На кладбище техники. Свалка. Зайдите в будочку, дальше поймёте -Как забрать "Смерть лампу"? Только с наскока. Три выспышки и вы труп. Пытайтесь(получилось с 10 раза где то) -Как попасть на колонны, для получения шара по заданию на Свалке? Сначало поймать телепорт, затем пройти по краю первой колонны -Как выполнить задание "Под Колпаком"? Уничтожить кабанов, взять и положить артефакт куда нужно, затем найти труп сталкера(кукла скажет в каком доме, при подходе к нему) и взять у трупа чёрные ключи(их можно элементарно не заметить), затем найти, что этими ключами можно найти, тут уже поймёте(подвал в доме куда кидали артефакт) -Не могу открыть "Сейф наблюдателей" на Окраине После нахождения нужного ключа, не нужно открывать подвал, нудно открыть именно сейв(скорее всего баг в описании или в целом в квесте, как пройти в подвал непонятно) -Слетают сейвы на Окраине Слетают не все скорее всего, загрузитесь с рабочих, или сохраняйтесь на ней только через консоль(говорят помогает) -Что делать с фотоаппаратом, который нашёл в куче мусора у трупа? Идти к Василию и оттуда начнётся квест "Секретные материалы". Вам нужно будет кое что сфотографировать вскоре Пока что всё вроде, но можно будет дополнить, сам прохожу ещё
А всё остальное от сторонних разработчиков - это дополнения (правки, аддоны, моды, неофициальные патчи и тд.)
Открою большую тайну, сторонние разработчики это все кто сделал хоть одну правку, в ТЧ ЧН ЗП и выложил её на какой либо сайт, официальные разработчики это GSC. Вот как раз про правки, моды и прочее это ты правильно написал
Цитатаnasar75 ()
Я знаю одно и точно - официального патча за номером 3.4 от автора(-ов) нет (возможно, пока нет).
А какая разница официальный или не официальный патч? то что вы (авторы или кто там ещё) себе нафантазировали это как то без разницы. Тогда нужно тестировать хотя бы то что вы выкладываете, а не выкладывать недоделанный мод где квесты забагованы, некоторые фишки не работают и теперь нужно всем ждать какого то "официального" патча. Я прошел мод до конца, увидел баги, исправил баги те что смог. А потом выйдет какой то ещё "официальный" с другим номером, не совместимый с моими исправлениями или повторяющий их, потому будет путаница какой ставить патч, совместимость и т.д. Мало того что там в коде нагорожено это просто атас... так нужно добавлять ещё больше проблем.
Сообщение отредактировал 13stalker13 - Воскресенье, 08.10.2017, 18:43
13stalker13, Имхо, ты неправ - сейчас мы играем не в оригинал от GSC, а в его модификацию, у которой есть официальная команда разработчиков, и только она выпускает официальные патчи. Все остальные "доработки" являются неофициальными, а называть их можно как хочешь. Другое дело, чтобы пользователей не вводить в блуд, то лучше обзывать их аддонами, правками и так далее, но не патчами и не присваивать им номера подобно официальным патчам, как это сделал ты, обозначив свой труд "Патч 3.4". Если это твой первый труд для данного мода, то обзови его, например, "исправление", "фикс" и так далее версии 1.0. В шапке правильно написано: дополнения от умельцев
Вобщем, лучше, если ты отредактируешь свое сообщение, изменив название с Патч 3.4 на что-то другое, например "Неофициальный патч 1".
А потом выйдет какой то ещё "официальный" с другим номером, не совместимый с моими исправлениями или повторяющий их, потому будет путаница какой ставить патч, совместимость и т.д.
Понимаешь в чем дело - спрос идет именно с авторов, и только авторы чаще всего наиболее длительно поддерживают свое изделие. И если поддерживают, то выпускают, обычно, кумулятивные исправления, не разрушающие и не конфликтующие со своим же кодом и концепцией. Труды же пользователей обычно ограничиваются 1-2 версиями, потом люди просто уходят из темы... И обычно эти самые пользователи подстраиваются под официальные исправления... Да, бывают официальные патчи, разрушающие игру(вносящие баги, ломающие квесты), но бывает это редко, и в таких случаях пользователи выпускают собственные неофициальные фиксы, и с обязательным пояснением что и на что ставить, а главное - для чего. В теме так же появляются сообщения о том что лучше, к примеру, не ставить последний официальный патч, подождать исправления, либо ставить его, но после обязательно накатить некое пользовательское исправление... Ну и еще - официальные патчи обычно глобальные, затрагивают очень много кода. Пользовательские же исправления очень редко идут дальше пары недоработок. Никто не хочет принизить твой труд и старания - весь сыр-бор именно из-за того, что ты обозвал свой труд официальным названием и версией, принятым в теме. Получается путаница, появляется куча ненужных вопросов. Кто-то, не обратив внимания на авторство, будет высказывать претензии авторам мода, и так далее...
Туда же и остальное из списка (но Сайгу я бы не оставлял...)
А почему сайгу бы не оставлял? Мне сайга очень нравится. И если не сайга, то какое оружие против мутантов?
Добавлено (08.10.2017, 21:09) --------------------------------------------- Гы, вобщем напоролся на глюку
- пообещал Пильману кучу артефактов, но по прибытии Блинкова не стал с ним артами торговать, а продал хабара тысяч на 300. Ну и пошел своей дорогой(правда уйти удалось только в одном направлении, все остальные приводили к мертвому вису.) Ну это уже не важно - удалось от него уйти, и я радовался этому. Но Блинкова такой вариант не устраивал и он после торговли со мной никуда не делся с локации, как выяснилось позже, много позже. Сходил я на свалку, на агропром, на кородоне побывал. И решил вернуться в ТД с рукой мародера, чтобы открыть заваренную дверь на ферме... Захожу в ТД и вижу Блинкова с охраной... Что за навождение... Попытался торговать - при отходе от него вылет... Собственно вот и вся история... Любой диалог, даже не торговля, с Блинковым приводит к мертвому зависанию(вобщем отвиса я не дождался) при отходе от него на расстояние, примерно равное когда он должен исчезнуть с локации. Это в темной долине. Получается, что Пильман для торговли мне больше не доступен, т.к. Блинков завис в темной долине, и скорее всего на другую локацию мне его вызвать не удастся... Сейчас на свалку схожу, попробую вызвать... Ну а потом, при любом исходе, кататься на БТР - с детства мечтал:))) И не важно что по минному полю - охота пуще неволи...
Сообщение отредактировал TopDome - Воскресенье, 08.10.2017, 21:11
Люди,помогите!!! Игра вообще не хочет сейвиться,НИКАК,не через меню,не через быстрое сохранение,не через консоль Долго играл,умер,а сейвов нет,как быть??
Мне интересно, добрался до Золотого шара, отключил защиту, по гиду после побега я должен попасть на Росток, ан не, титры, а где Росток, Янтарь, Окраина и т.д?
по гиду после побега я должен попасть на Росток, ан не, титры, а где Росток, Янтарь, Окраина и т.д?
Цитата из упомянутого гида:
14) ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ. Это последняя локация, преодолеваем её без помех. В центральном зале на столе видим компьютер, активируем его с помощью микросхемы. Появляется Главный Учёный и объясняет что к чему. Далее мы через компьютер отключаем систему защиты Золотого Шара и откроется дверь в зал с Шаром. Подходим к нему и у нас есть 2 варианта: прикоснуться к Шару или подождать, пока он перегреется и убежать через другой выход. В зависимости от выбора получаем ту или иную концовку.
На этом всё.
Важное выделил цветом.
Сообщение отредактировал drCarabas - Воскресенье, 08.10.2017, 21:48
Вот и закончилась моя история Жекана. Прошёл! Мод один из лучших сюжетных модов в которые мне когда либо доводилось играть. Шикарная история, очень интересные квесты, Очень понравился! Выражаю огромную благодарность автору за его творение! Спасибо вам!!! Единственные косяки с которыми столкнулся при прохождении это критический вылет при переходе в бар, лечилось переходом на второй патч и битые сейвы на Арм. складах. В остальном всё шло чётко. Надеюсь автор не забросит моддинг, ведь он реально квестер от Бога! Всем удачи и хорошего хабара в Зоне Жекана!
BobMarley, Вы, видимо, прошли мимо доброй трети модификации, а не только мимо Янтаря. Если бы не артефакт Проводник, то и мимо Тёмной долины проскочил ))) Предбанник и Дикая территория, так понимаю, тоже за бортом осталась?
Почти пофиксил псиган чтобы те итемы которые были у того по кому стреляли оказались потом у зомби, как работает эта фича, на том же самом месте где стоит жертва спавнится новый персонаж, у него сетится минимум здоровья и визуал по возможности такой же как у жертвы, потом тот первый персонаж удаляется. Получилось трансферить итемы между этими двумя персами, старым, и тем что его подменяет после выстрела, но с квестовыми затык. Ещё какая то шляпа с конфигами ltx пробовал фиксить тот квест с агентами на радаре, хоть тресни у проповедника Санбоя не переключаются схемы, то что новое ему прописываешь. Но старые тоже работают частично. Такой же бред как с деньгами у торговцев, как писал выше. Когда ставишь бесконечно, на самом деле что то обрезает деньги. В случае с торговцами может быть какой то античит где то прилеплен, один я нашел, только там другое совсем, то с этими конфигами хз, вроде всё как в мануалах но не работает хоть тресни. В любом случае там код просто ж. нужно сначала рефакторить всё, а потом уже что то делать.