Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 Разработчики: Jek@n, Charsi Дата выпуска: 17.07.2017
Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых. Mega_Черьв - консультации по SDK Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007 Рафаэль, Андрей С., TehTron, Assol и Оля - тестеры Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев Phorumer,Ed_rez, Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс. Artos - скриптовые модули Voltmod - работа над звуками Создателям мода ОГСЕ 0692 Компании GSC за культовую игру А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу.
1) S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 2) Удалить папку bin 3) Скопировать содержимое архивов Goldsphere_mod_v1.00_part1 и Goldsphere_mod_v1.00_part2 в папку с игрой 4) Обязательно установить Патч 3.3 5) Если нет звука в игре, установите Open_AL из второго архива.
ЦитатаLiberty_of_death ()
Короче, у кого проблемы при запуске, качайте мод с Яндекс диска, там он идет уже одним архивом. И никаких стимовских версий ТЧ !
Вы - настоящий любитель оружия! Изучив достаточное количество учебного материала, вы получили навык в монтировании дополнительноых аддонов(прицелы, глушители, подствольные гранатомёты).
Коллекционер
Вы - настоящий охотник за артефактами! Отыскав в Зоне все встречающиеся виды артефактов, вы ознакомились с их характеристиками. Это позволит вам получать от аномальных зон артефакты чаще.
Проходимец
Вы - настоящий любитель острых ощущений! Пройдя через все самые опасные аномалии Зоны, вы закалили свой характер и повысили авторитет. Это позволит вам проходить через наиболее опасные места без риска для жизни.
Вояка
Вы - настоящий боец! Уничтожив лидеров всех крупных обществ в Зоне, вы показали, кто здесь хозяин. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать больший доход от продажи артефактов.
Патриот
Вы - настоящий гражданин своей страны! Оказав неоценимую помощь военным в борьбе с опасностями Зоны, вы оказали немалую услугу безопасности. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать регулярную бесплатную помощь от армии в виде оружия, боеприпасов и провизии.
Комсомолец
Вы - настоящий комсомолец! Сохранив один из символов коммунизма, вы показали этим свое почтение к социалистическим ценностям. Теперь некоторые ранее бесполезные булыжники, найденные вами в Зоне, могут превратиться в ценные артефакты прямо в ваших руках. За Родину, за Ленина!
Чёрный копатель
Вы - настоящий искатель кладов! Раскопав достаточное колличество могил, принадлежащих разным хорошим и не очень людям, вы повысили аномальную энергетику артефакта "Башка", указавшего вам на столь увлекательное занятие.
Советы от товарища разработчика Old_Kontroler:"1) Ни в коем случае не отдавайте артефакт "Пульт" Скидану! Вы лишитесь очень полезной возможности расщеплять любые распостранённые артефакты, получая взамен такие временные свойства, как повышенный урон оружия, живучесть, лечение болезней, телепортация на короткие расстояния, стойкость к пси-излучению и способность выпытывать у ключевых НПС инфу о их именных тайниках. Возьмите "Пульт" и нажмите на кнопку - не пожалеете. 2) Если у вас есть Кукла, наведите на ключевого НПС прицел и нажмите Tab - она даст краткую характеристику этого персонажа. 3) Реплики ГГ при быстром сохранении зависят от его удачи(кармы). Если они довольные, то карма положительная, если раздраженный - отрицательная. 4) Если выйти за пределы безопасной зоны в ночное время и при плохой карме, то вас постоянно будут атаковать мутанты. Метка безопасной зоны - это зелёный домик. Вообще по ночам лучше спать, как все нормальные люди."
Советы от товарища Assoll: "Доброго времени всем, почитал 28 стр. Форума, дам несколько Рекомендаций ( кому не нужны - пролистываем без бурчания) по Основным пока вопросам Прохождения: 1. Башка - выкидывать или закапывать её не надо, когда вскроете все 15 Могил на Локациях Кордон, Свалка, Агро и ТД - она превратится в достаточно Крутой Арт, но надо быть осторожным, с каждой вырытой могилой понижается так называемая Удача, которая влияет на скока на вас будет Живность агриться, на скока точна стрельба и т.д. Желательно Удачу повышать Добрыми поступками ( Кукла в рюкзаке будет сигнализировать Смехом). 2.Окраина - Очень рекомендую посетить и пройти все Квесты, в результате ГГ очень сильно прибарахлится ( одна Экза с +140кГ переносимого веса чего стоит), вооружится,кучу Артов нормальных, патрошков и медицины. По моему мнению - взять сторону Военных самый оптимальный вариант - Хорошо подняться. Рекомендую идти на Окраину с Обрезом ( из Схрона на АТП получите) и по Сюжету до Засады Агентов в вагончике. Придя оттуда с Хорошей кармой - можно и могилы вскрыть. ( кстати чем выше Удача, тем чаще Кукла замечает скрытые тайники). 3.Кортра на АТП - что бы не ломать Сюжет и не жаловаться, что бьются сейвы, надо делать по Стелсу. Я прошёл очень легко и в течении игрового часа.Что нужно для этого :хотя бы 24 Усиленных Жекана.Приходите на АТП и идёте к выходу из АТП на Окраину,периодически забегая - мочите Зомбаков в голову с одного выстрела, когда Контра начинает спускаться - убегаете в сторону перехода на Окраину к Дереву - он успокаивается. Так за 20-30 мин. перебиваете Зомби, поднимаетесь и ножичком... Кстати - не забудьте по подсказке Куклы подобрать Элитный Детектор. 4.Турель на Мельнице появляется сразу, как тока вы расправитесь с Агентами в вагончике, сносится очень легко с 8-10 выстрелов из Берданки из Могилы, либо немного покаскадёрствовать, подняться под крышу и из щели с 5 выстрелов из Дробаша. 5.Отрава лечится таблетками от Чумы, переломы и травмы - Медицинской Сумкой - юзаете, показывает что вылечить ( побывав на Окраине всем этим запасётесь вдоволь). 6.Ломки сейвов до Бара (4 Локации практически проходятся без багов) в основном, если идёте не по Сюжету или типа Контру на АТП мочите не по Стелсу ножом. Если идти по Сюжету не спеша, выполняя одну задачу за другой - проблем не будет. 7.Аномалии на Свалке ( те что догоняют и калечат) - проходятся легко, берёте с самого начала правее, через Лес и дальше разберётесь, главное не нестись, как тока Вы будете подходить к Области с такой Аномалией, вы увидете бегающий "черепок" и определите его Траекторию ( если у вас уже есть Элитный Детектор аномалий с АТП на Кордоне) Ещё раз повторюсь - это просто Рекомендации прошедшего Мод, а не Интрукция к применению, каждый играет по своему и прошу Аннотаций злобных в мой адрес не писать. С Уважением ко всем."
Совет от товарища Reign_of_Monolith: "Бьются сейвы, решается очень просто - перед сохрананеием попробовать включить ПНВ если работает то все ок сейв не сломается, если ПНВ не включается или не выклчючается то скрипты сломались надо перезапускать игру с закрытием на рабочий стол с последнего не битого сейва!"
-Где ключ от дома Суслика? Рядом с домом, в кустах, в рюкзаке -Как попасть в закрытый дом в деревне новичков? Перепрыгнуть с соседнего дома и залезть через чердак -Куда тащить труп сталкера на Кордоне? Сначало притащить к костру, где находится убежище Сталкеров, затем унести на кладбище -Что делать с контроллером на АТП? Крайне рекомендуется убить его тихо с ножа, для этого проходим слева в куст и пытаемся сделать так, чтобы зомби вас не приметили(у меня вышло с 5 раза) -Где взять куклу? В доме около которого в оригинале стоял Волк -Как поговорить с Волком на мельнице? Подойти к окну -Я съедаю что либо и начинаю блевать, что это? Батоны нынче хреновые подсунули. Это отправление. Лечится приёмом воды и нормальной пищи -Подхватил инфекцию, что делать? Купить лекарство от чумы (У Скидана 5к стоит) -Где найти запчасти для пушки по заданию Скидана? На Свалке. На кладбище техники у трупа иностранца есть сломанная винтовка. Ее и отдаёте Скидану -Как обойти аномалии на Свалке? В начале локи берете сразу вправо на горку в радиацию и пробегаете, немного продумав маршрут -Что делать на Окраине? Это не обязательная локация, но на ней вас ждёт большое количество интересных квестов -Как пройти обратно через железку? Проводник у меня есть, но все равно умираю Найдите дырку в мосте. Все как в оригинале. (не понятно баг это или "фича") -Где найти артефакт по заданию "Шанс"? На кладбище техники. Свалка. Зайдите в будочку, дальше поймёте -Как забрать "Смерть лампу"? Только с наскока. Три выспышки и вы труп. Пытайтесь(получилось с 10 раза где то) -Как попасть на колонны, для получения шара по заданию на Свалке? Сначало поймать телепорт, затем пройти по краю первой колонны -Как выполнить задание "Под Колпаком"? Уничтожить кабанов, взять и положить артефакт куда нужно, затем найти труп сталкера(кукла скажет в каком доме, при подходе к нему) и взять у трупа чёрные ключи(их можно элементарно не заметить), затем найти, что этими ключами можно найти, тут уже поймёте(подвал в доме куда кидали артефакт) -Не могу открыть "Сейф наблюдателей" на Окраине После нахождения нужного ключа, не нужно открывать подвал, нудно открыть именно сейв(скорее всего баг в описании или в целом в квесте, как пройти в подвал непонятно) -Слетают сейвы на Окраине Слетают не все скорее всего, загрузитесь с рабочих, или сохраняйтесь на ней только через консоль(говорят помогает) -Что делать с фотоаппаратом, который нашёл в куче мусора у трупа? Идти к Василию и оттуда начнётся квест "Секретные материалы". Вам нужно будет кое что сфотографировать вскоре Пока что всё вроде, но можно будет дополнить, сам прохожу ещё
Можно ссылку? я пробовал менять сахарову, писал мин, мах и ставил бесконечность в 1, в общем копировал этот конфиг у бармена из оригинала, искал в упакованных архивах оригинала.
Просите у автора ac\dc, разбирайте all.spawn. Скорее всего, Скидан и прочие заспавнены, как сталкеры, т.е альтернативные торговцы, со всеми вытекающими.
Просите у автора ac\dc, разбирайте all.spawn. Скорее всего, Скидан и прочие заспавнены, как сталкеры, т.е альтернативные торговцы, со всеми вытекающими.
Так глубоко зарываться я не планирую, понятно что где то есть причина но искать это время тратить, пусть будет пока как есть может кто то другой поймет в чём баг
Возник вопрос:есть ли в моде(они есть) моменты недосказанности в моде? К примеру:не ясна судьба девушки в тёмной долине. Просто остаётся одна в одном из опасных районов. Или яйцеголовый на агро. Может ещё кто чего вспомнит?
Возник вопрос:есть ли в моде(они есть) моменты недосказанности в моде? К примеру:не ясна судьба девушки в тёмной долине. Просто остаётся одна в одном из опасных районов. Или яйцеголовый на агро. Может ещё кто чего вспомнит?
А её того, те подопытные из x18 оприходовали,а насчёт того яйцеголового с крыши агропрома то он же с Шухардом остался в той будке возле дороги, так что там вполне всё норм.
p.s. вот писал только что про подопытных и хотел написать x8, а потом понял что x18 то лаба номер имеет... и стыдно стало, это же классика, это знать надо
"Кордон, деревня новичков, ветеран наставляет новичков" - Какая самая известная лаба в Зоне Отчуждения? - Эм... Агропром! -
Сообщение отредактировал 13stalker13 - Пятница, 13.10.2017, 01:22
13stalker13, все ж думаю убрать энтого персонажа из будки, все ж шухард обещал его спасти или что-то вроде того. Девушку, думаю, бросать нельзя нужно обмозговать, как все обыграть, пусть у неё будет хэппиэнд. П.с. Нужно несколько оживить персонажей в лагерях, пусть хоть спят что-ли. Лучше конечно расставить пару точек для каждого нпс, но пока и этого хватит.
Возник вопрос:есть ли в моде(они есть) моменты недосказанности в моде?
Недосказанностей в моде хоть отбавляй, но что с того толку-то? Мы спасли, помогли, отпустили и наказали кучу народа... И что это нам дало? Завершенных историй раз-два и обчелся, в основном же все заканчивается: До встречи...
13stalker13, все ж думаю убрать энтого персонажа из будки, все ж шухард обещал его спасти или что-то вроде того. Девушку, думаю, бросать нельзя нужно обмозговать, как все обыграть, пусть у неё будет хэппиэнд. П.с. Нужно несколько оживить персонажей в лагерях, пусть хоть спят что-ли. Лучше конечно расставить пару точек для каждого нпс, но пока и этого хватит.
Не, я таким заниматься не буду, я только по багам, вылетам и всему такому, можно учёным сдать ту бабень, на опыты, ну после того как её подопытные оприходовали... может бюрер родится. А вообще это было бы самым логичным, кто там захочет квест допилить ,сдать её учёным.
TopDome, не дописать, а просто доделать, то на что у автора не хватило времени. Вижу всего пару недочетов,имхо, но они достаточны для того, что бы чувствовать небольшой дискомфорт при игре.
Ежели есть что-то вроде недосказанности было бы не плохо узнать где. Да и вообще баги, отсутсвие текстов и тд. Скриптами пока не занимаюсь.
Решил проверить конфиги ещё раз, нашёл ещё 4 сейфа кроме того что пофиксил в детсаду и тоже исправил, вроде бы больше нет, завтра выложу уже патч который будет скорее всего финальным.
Hoperise, кроме персонажей - туча хлама - которую бы тоже применить где
Окраина - Болт - продав секреты, так и продолжает излучать жизнерадостность (как понимаю - можно и рецептов добавить ему на продажу - из редких живностей типа кровососа - или отдавать неупомянутые нычки) - Соколов - при походе за военных совсем не у дел - тихо болеет на крыше (мог бы на базе заявить после вскрытия склада что пропали бочки с химией - и отправить за ними - а в награду выдать место винторезов со стекляшкой) - Невидимка (или как его там) - тож что-то просится ежели отпустить и все мучает вопрос - кому же за военных койнтенеры были сданы - кто выдал себя за разведчика - подтянуть на поздних локациях с чем-то
Свалка - вояка после получения Проводника так никуда и не идет - хотя на Кордоне все переходы начинают работать без арта - да и разведчик тож стоит непонятно зачем
Агро - большое желание повстречать потом Юру где-нить потом (можно и тушкой, от которой чума подхватывается)
ТД - второй сбежавший бандит - тож что-то просится - вояки у БТР - капитан Овечкин
по предметам кинуть ?
при изучении руководств - их бы как-то в КПК отобразить - хотя их всего 6 видов но так хоть лишние сбарыжить можно
кстати - в куклу в подсказки могу вагон еще вагон советов накидать и для компов ученых
O ! Летающая тарелка на свалке ! Из-за нее решил перепройти
По остальным - если интересно - накидаю по мере прохождения ... Да и по этим локам подниму скрины - сохранки
Ежели есть что-то вроде недосказанности было бы не плохо узнать где.
Я просто фиксирую факт наличия, а в тонкости не вникаю и не запоминаю, ибо не требуется для жизни.
А что ты понимаешь под недосказанностью?
ЦитатаHoperise ()
Или яйцеголовый на агро.
Или бедолага, которого мы спасаем из аномалии за железкой на кордоне... Или братья акробаты, спасенные из плена Тырсы, и оставшиеся торчать возле электрической будки на свалке... Или тот же Шухарт... Тот же прапорщик с АС - ну отдали мы ему паспорт, он, типа, собрался валить из зоны... Так свалил или нет, как судьба сложилась? Призрак деда Макара - откуда взялся и куда ушел? И вся мебелировка комнаты вместе с ним канула в лету... И таких моментов до фига в моде, как будто ГГ обколовшийся до чертиков наркоман по жизни... А с виду и не скажешь, вполне приличный и образованный... И опять недомолвка - откуда он владеет навыками выживания и умением обращаться со всеми видами оружия...
Персонажи в жизни ГГ появляются и исчезают по щелчку пальцев... Трудно припомнить кого-то, в чей судьбе мы поучаствовали, чья история закончена. Но это практически во всех модах так.
Для меня в моде много затруднительных мест, когда совершенно неочевидно что делать - кроме как колесить по локации приставая с одним и тем же вопросом - что делать дальше, авось кто-то и сжалится, продвинет по сюжету... Т.е. логика отсутствует напрочь...
Например на АС, когда надо было договориться с будущими долговцами... Ни в жисть не догадался бы, что чтобы пройти дальше надо спасти разведчика с дерева... Каким боком он там вообще приплетен к данному квесту... Хорошо хоть автор не догадался код(ключ или что там будет) от бункера ученого отдать Степке с кордона... Вот это и называется "лихо закрученный сюжет" или "горе от ума"
Ну и конечно через раз работающие скрипты - они портят впечатление очень сильно... Даже незаконченные и обрубленные ветки и куча аномалий не так раздражают, как эти скрипты. Нет, сделано здорово, я много увидел в моде такого, чего не было прежде, но вот допилить бы их, что б не глючили, да затычек наставить, чтобы ежесекундно не думать - открывать ящичек или он по квесту будет нужен, зайти в вагончик или преждевременное его посещение сломает игру...
Давайте ребяты, фиксите, правьте. У мода потенциал огромный. По сути отдельная игра с отдельной историей, точнее предысторией. Ее только облагородить, и будет всем нам топчик!))
Играю за контробасов. И теперь пр надетом костюме убийцы выпадают всякая фигня с агентов при убийстве. Вот это например что? Ни чего не стоит, да и место занимает.