Оставшийся Умирать / Left To Die --- Модификация никак не связана со вселенной сталкера - по этому, если Вам это не интересно, то просто покиньте тему. Это совершенно другая игра на движке сталкера. --- Последнее авторское обновление 12.12.18. - версия 2.0 + патч 2.1. Больше от меня обновлений и исправлений не будет. --- Внимательно читайте шапку темы перед тем, как начать играть. В ней дана максимально исчерпывающая информация, прочитав которую вы можете определить, стоит ли Вам скачивать этот мод или же нет.
Данная модификация переносит нас в среднюю полосу России, в 2011-й год, где неизвестное воздействие превратило большинство людей в голодных зомби. Главный герой, по имени Сергей, по стечению обстоятельств застал апокалипсис только спустя пару недель далеко от города после его начала и сразу же попал в гущу событий и теперь ему нужно научиться выживать и понять, что произошло. Как изменился мир и что стало с людьми и предстоит выяснить по ходу игры. Хотя многое так и останется до конца неизвестным, а счастливого конца так или иначе не будет.
Для продолжения обязательно прочитайте мой отказ от ответственности (ваше соглашение). Если вы с чем-то не согласны - откажитесь от скачивания и игры в данную модификацию. Спасибо.
Если Вы согласны с данным соглашением и не имеете претензий к автору, то переходите к скачиванию. Приятной игры!
ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте "Вопросы и ответы" ниже, там дана вся исчерпывающая информация по однотипным вопросам и возражениям, которые могут возникнуть у игроков. Эти вопросы закрыты и не обсуждаются (от слова СОВСЕМ), на заданные аналогичные в теме вопросы я отвечать не буду и буду игнорировать. Если вы с чем-то не согласны прочитав ответы, то покиньте тему. Спасибо.
В: Почему у модификации такое странное название? О: Человек, а речь больше о ГГ, остался один и полагается только на себя - остался умирать в этом новом мире, наступление его смерти лишь вопрос времени. Потому и "оставшийся умирать". "Оставшийся" на произвол судьбы, на "смерть". Так же по-английски это Left To Die или Left 2 Die (по-модному) или L2D или LTD. Кому как нравится и удобно, это все названия одного мода.
В: Английское название мне что-то напоминает… О: Изначально английский перевод был другим, но камрад Malandrinus поправил его до правильного, по этому, если где-то похожие названия и есть, то все совпадения случайны.
В: Сколько модификация разрабатывалась? Вас там много было? О: 2013-2018. Нет, нас там было один я и люди, которые помогали по тем или иным вопросам. (Вообще сам не знаю, как все это дошло до данного недорелиза)
В: Откуда взята идея? О: Из головы. Просто решил слепить что-то иное (изначально по мотивам фильма "Я - Легенда") на движке сталкера. Сперва в модификации был Нью-Йорк, который я рипнул из игры «драйвер», и окрестности Н.Ю. создаваемые вручную, но потом была взята идея о том, что надо переносить действия в Россию, ведь модификаций и игр на такую тематику, по сути, еще не было (?), где ты на фоне панелек в спальном районе, бегаешь среди припаркованных "девяток" и "шестерок" и отстреливаешь зомби. Что-то оригинальное (да-да, "зомби" и "оригинально" - смешно), чем в сотый раз действия происходящие в США. Но так же и концепция сменилась на банальный зомби-шутер.
В: Я смогу играть в эту модификацию месяцами и годами, как в НС/dsh/ОП и подобные моды? О: Конечно нет. За день-два пройдете.
В: Идея сворована! Все слизано с других игр/модов! Я играл в похожие игры, там тоже зомби ходят и оружие есть! О: Все аспекты модификации были продуманы ОТ и ДО лично мной и камрадом murrrchik, ни единого элемента не было взято из других проектов, по этому, если в какой-то платной игре/популярной модификации/книге есть похожие элементы геймплея, значит, видимо, мы двигались в нужном направлении.
В: Жесть, это что за локации? Тихий ужас! - криво, косо, пусто, некрасиво, однотипно. Я и то лучше сделаю! О: Ок, делайте, какие проблемы? Данные локации создавались as is 3-5 лет назад (2013-2015), когда у меня почти не было навыков в моделировании и понятий грамотного левелдизайна, потом знания приобретались, конечно, но менять и переделывать было поздно и в остальное время они просто приводились в порядок и фиксились (но не изменялись кардинально). Сейчас, конечно, я бы сделал лучше (и меньше, а не 15 левелов), но уже поздно. Да и процесс этот весьма не прост, как может показаться, ведь локации делались несколько лет моей жизни. Поэтому как есть - криво, косо, пусто, некрасиво, я это признаю (ошибка молодости, так сказать). Вам придется это понять, принять и играть как есть (или не играть, если критично), к этому вопросу я не возвращаюсь и не обсуждаю. Совсем.
В: На локациях много неточностей. Я, как строитель/архитектор/работник дорстроя/и т.п. заявляю, что объекты на уровнях не естественны! О: Да-да, я знаю, что неточности есть. Где-то нет опоры, где-то перегородки, где-то толщина стены уже/шире на 1 см. чем задано СНИПом, где-то странная развязка дороги и так далее, да, я знаю, просто см. ответ выше, он к этому вопросу тоже относится. Делал очень давно, спонтанно, необдуманно, без знаний, подошел к процессу неграмотно. Но переделывать уже поздно.
В: На локациях одни российские и советские автомобили. Но у нас же и иномарки есть? О: Тогда терялся бы российский антураж, выглядело бы как солянка из всего подряд, лишь бы заполнить автопарк. Я специально отобрал только отечественные автомобили, дабы максимально погрузиться в обстановку постсоветского пространства.
В: Ну и фуфло…! Скрипты кривые, текстуры косые, модели деревянные, в общем удаляю! О: Я неоднократно писал сообщения о помощи с разработкой - могли бы и помочь. В противном случае придется играть в то, на что хватило моих неоптных рук и рук других людей, кто на бесплатной основе мне помогал (а бесплатно - не значит идеально). Сделано как это возможно, специально криво никто не делал. В конце концов - флаг в руки, можете делать сами что угодно уровня ААА-проектов.
В: М-да… Я ожидал увидеть тут аналог DayZ и даже больше: с открытым миром 400х400 км, 1.000 видов оружия с высококачественной анимацией, миллион видов зомби, 500 НПС, 400 квестов, а по итогу, что это за ерунда? Меня обманули, я ожидал большего! Удаляю! О: Вот именно, что образ супер-проекта был придуман вами, то есть банально ваши ожидания и представления не совпали с реальностью. Я никогда не обещал, что обычная модификация, сделанная в домашних условиях, превзойдет какой-либо платный проект, которые разрабатывают целые профессиональные команды за немалые деньги на совершенно ином оборудовании и ПО. Просто говорил по факту что сделано и что будет - остальное уже фантазия.
В: Почему вырезан статический рендер? О: Особенность движка ОГСЕ, это, во-первых. Во-вторых, я бы его все равно вырезал, так как добиться нужной одинаковой картинки на двух рендерах тяжело, а направлять силы в одно русло намного продуктивнее. Даже локации скомпилированы без просчета на статику, если что. Да и все-таки на дворе 2018 - пора уже.
В: Модификация платная? Продается? О: Нет, модификация бесплатная и не продается, качайте и играйте. Если есть желание благодарить материально - реквизиты в документе внутри игры или внизу этой темы (оригинальные реквизиты внутри игры и других ресурсах в темах за авторством HellRatz, все остальные сборы ко мне, автору, отношения не имеют, не попадайтесь на уловки мошенников). Продажа модификации строго запрещена (не столько мной, сколько законом, поскольку используются реальные торговые марки и названия, принадлежащие их владельцам! Помните об этом, создатели пиратских болванок за 150р)
В: Еще проекты будут? О: Нет, сталкер я ковыряю с 2008 года и, пожалуй, хватит. Сталкер я прекращаю ковырять, удаляю СДК, все наработки, продолжения проекта или других модов не будет, во всяком случае, в виде бесплатной модификации. Кто знает, может быть, моя вселенная перерастет в отдельный проект? Кто знает, кто знает... Но сталкер навсегда в моей душе, буду простым игроком.
- Обыскивайте тщательнее помещения, ящики, шкафы, столы, коробки и всякие углы, иногда вещи можно найти в укромных местах, так же есть несколько оружейных бонусов спрятанных на локациях, короче - исследуйте; - ВНИМАТЕЛЬНО читайте диалоги, во многих из них скрыты наводки на какой-то лут, главное обращать внимание на явные подсказки в тексте; а так же просто полезная инфа! - Не брезгуйте обыскивать убитых зомби, в их трупах иногда может попадаться лут; - Такие вещи как бинокль, нож, хороший фонарик и т.п. специально попадаются по игровому миру в нескольких экземплярах, если их кто-то НЕ найдет почти в начале игры. Не удивляйтесь дублям, если будете их находить, это все сделано для баланса; - Берегите и ищите эластичные бинты, они пригодятся при лечении вывихов и переломов, а так же повреждений тела, без них придется тяжело, то же касается и седалгина, которым глушится боль (подробнее см. в ридми внутри игры); - Не забывайте проверять ассортимент к обмену у НПС, иногда там можно найти что-то полезное;
- Недоделанная до конца бензопила, немного кривоватая анимация и имеет некоторые недоработки;; - НЕ РАЗРЯЖАЙТЕ БЕНЗОПИЛУ! Иначе будут плохие последствия. Как залили бензин в нее – так и тратьте до последнего; - У некоторых моделей мобов некачественная привязка к скелету; - В квесте с пленником на Лесхозе, старайтесь не сохраняться во время того, как бежите с ним к выходу, иначе при загрузке у него пропадет оружие (не критично, но стрелять он уже не сможет). Если вам нужно переиграть, то загружайтесь до забега; - Иногда может скакать ценность предметов при обмене с некоторыми НПС (какие-то движковые финты, так победить и не смог); - Не доделанная карта в ПДА. Увы, у человека не получилось дорисовать в виду семейных обстоятельств; - Иногда глючит физика объектов (например, ноги моба могут застрять в земле после смерти или физ.объект бьется об статику) это классика сталкира; - Старайтесь не бежать вперед паровоза, не скипать диалоги без необходимости и т.д. помните – это сталкер, и он очень хрупок; - Пересветы на некоторых светлых текстурах от солнечного света или фонаря
Если у Вас возникли какие-то трудности, вопросы и непонятки или просто хочется посмотреть видеоматериал, то это сюда - на канал главного тестера модификации Top_Secret. Внимание: спойлеры!
1. Скачать файлы установщика. 2. Установить (путем запуска L2D.exe) в нужную папку. 3. Установить фикс. 4. Зайти в настройки, настроить под себя графику и управление. 5. Играть.
Сейвы, логи и скриншоты хранятся внутри игровой папки (в l2d_data) автоматически независимо от пути установки, ничего в fsgame прописывать не нужно.
Самый слабый ПК, на котором тестировали мод (конечно не на высоком кач-ве графики):
* Pentium R Dual Core * 3 гб озу * NVIDIA 9600
ФПС мало. Играть плохо. Но можно. Стабильность на подобном железе не гарантирована.
Остальные ПК, на которых играли на высоких/ультрах стабильно:
* i3 6100 * GTX 750 ti * 8гб озу
* I5 3550 * 8гб озу * MSI 1050 TI
* I7 6700k * 16 гб озу * gtx 1080
Выводите среднее значение и смотрите потянет ли у вас. На вскидку для нормальной игры нужно минимум 4 гб озу и 1гб видеопамяти.
Скачать: игра версии 2.0 Яндекс, Гугл, Маил + патч 2.1 Яндекс, Маил, Гугл (устанавливать поверх полной игры версии 2.0, в меню должна быть указана версия 2.1)
Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 16.07.2019, 02:44
Это NEO спасибо. Ибо мод оказался нестабильным и его помощь не будет лишней.
ЦитатаNEO ()
Значит что-то со сборкой/закачкой было не в порядке.
Попробую всё перекачать и пройти мод заново, но попозже. Сейчас переустановил систему и мучаюсь с её настройками и набиванием нужных программ. Хотя видимо, во всех сохранках сразу произошёл глобальный сбой. Из-за этого они перестали грузится. Твоя сохранка, видимо, не подошла из-за правок.
Ибо мод оказался нестабильным и его помощь не будет лишней
У меня пока всё гладко идёт. Были вылеты при попытках прочитать записки. Нашёл в теме, загрузил по новой VC++ и всё пошло.
Добавлено (24.07.2019, 21:13) --------------------------------------------- Кто-то писал, что нету обещаной бензопилы. Нашёл её в деревне(только не пойму,как её заправлять бензином) и нашёл не подалёку сайгу на чердаке.
Quote А я даже и не стал пользоваться бензопилой, предпочитая оружие. Да и все виды дробовиков, в итоге придётся выбросить из-за неэффективности против быстрых животных. Задания на зачистку местности будут только в городе, поэтому по пути вполне достаточно пистолета ТТ-33 и лёгкого автомата "Бизон". Из мощных стволов нужно доставать патроны (копить) и менять эти стволы на лёгкие таблетки. Ещё, по пути есть тайники в укромных местах с бензином и едой, менялы. Блогодаря этому, сливать бензин, добывать еду и дрова не обязательно Вообще, наиболее интересно проходить игру в первый раз. После, когда уже известно что встретишь на пути, интерес гораздо меньше.
У меня стоит Акронис Диск Деректор, но не вижу на нём функции сохранения системы. Он может скопировать том, но там есть предупреждение, что для переустановки системы этот способ непригоден. Попробую найти взломанный Acronis True Image
У меня там было только задание сгонять за Анастасией
Просьба зачистить переулок в деревне есть. А к военным пришлось два раза ходить, но не за водкой. Кроме оружия у них две полные канистры с бензином есть. И там на Лесопилке можно паренька спасти. Он предупредит, что Анастасия Невская - главарша бандитской банды. Тело его убитой девушки лежит в кустах и помечено точкой. Но ничего интересного на теле нет.
Третий раз прохожу начало и вдруг игра пошла по-другому. Елена, которая на разрушенном мосту сидит, запросила женский журнал, а после ей понадобились дети. Где искать детей? По смыслу, они должны быть рядом, ведь их надо сдать из рук в руки. Обшарил уже всё, включая Деревню и Лесхоз. Возле Сушилки (где военные обосновались), живёт баба Вера и делает лекарства. У Невских тоже детей нет. Артём деревенский с другом про Елену знают, но к ней не идут. У Артёма нет просьбы принести инсулин. Раньше не было такого сюжета.
А можно ещё и к бабуле наведаться, пособить ей дровишками за целебные настойки. Потом упавшую вертушку обшмонать(тоже из диалогов инфа), заодно и вышку осмотреть. На предмет лута.
ЦитатаЭтот ()
главарша бандитской банды
Сильно сказано
ЦитатаЭтот ()
игра пошла по-другому. Елена, которая на разрушенном мосту сидит, запросила женский журнал, а после ей понадобились дети
Всегда она так идёт, если внимательно читать диалоги. Журнал прямо там же найдёшь.
ЦитатаЭтот ()
Где искать детей?
Возле упавшего самолёта. Кстати разговор о ней будет с Иваном в деревне.
ЦитатаЭтот ()
Раньше не было такого сюжета.
Сюжет всегда один и тот же. Вот собственно и Елена с ребёнком уже в финале:
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 26.07.2019, 22:03
Странно. У меня там кроме Артёма и его племянника никого не было. И на Лесопилке никого не встречал кроме Анастасии и её мужа. Военные сразу шмалять начали. Я их завалил. Из ящиков и при них набрал и хавчика и оружия и патронов. И ствол под патрон 9*39, и СВД, а Калашей кучку. Бабулю навестил, дровишек ей принёс и т.д. А больше никого ни в деревне, ни на Лесхозе не встречал. И с инсулином странно. Вроде был разговор, я его купил у Анастасии, при нёс, а диалога на эту тему не возникло.
Точно. Не стоит спешить, что бы потом не переигрывать.
ЦитатаQuote ()
Да вроде, после Реборна уже привычка внимательно читать все диалоги и "выжимать" из них всё, что можно.
Видать не всегда срабатывает.
ЦитатаQuote ()
И с инсулином странно. Вроде был разговор, я его купил у Анастасии, при нёс, а диалога на эту тему не возникло.
А сколько его надо по заданию ? Вот тебе и привычка...Она хуже керосину) И абсолютно бесполезна. Купляешь, сохраняешься и снова купляешь. Хотя если до этого задания не пропускал ничего, то он даже в луте зомбей попадается. Не говоря уже о тотальном прочёсывании местности. И в обмене был у "перекатных", ещё до Деревни у меня его оседало нужное количество в рюкзаке. Всё лишнее сдавал. Это вам не риборн господа
ЦитатаQuote ()
Не нашёл ни одной.
Да как минимум две - одна на чердаке, вторую сам найдёшь)
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 26.07.2019, 22:14
Вот не надо ехидничать. Не стОит сравнивать не сравнимое.
Увы. Это не ехидство а констатация фактов А насчёт несравнимого Вы верно подметили. Это не погоня за сбором ПДА, в созерцании эфемерных созданий. Проходил я этот мод и ничего плохого сказать не могу. Впрочем как и хорошего