Оставшийся Умирать / Left To Die --- Модификация никак не связана со вселенной сталкера - по этому, если Вам это не интересно, то просто покиньте тему. Это совершенно другая игра на движке сталкера. --- Последнее авторское обновление 12.12.18. - версия 2.0 + патч 2.1. Больше от меня обновлений и исправлений не будет. --- Внимательно читайте шапку темы перед тем, как начать играть. В ней дана максимально исчерпывающая информация, прочитав которую вы можете определить, стоит ли Вам скачивать этот мод или же нет.
Данная модификация переносит нас в среднюю полосу России, в 2011-й год, где неизвестное воздействие превратило большинство людей в голодных зомби. Главный герой, по имени Сергей, по стечению обстоятельств застал апокалипсис только спустя пару недель далеко от города после его начала и сразу же попал в гущу событий и теперь ему нужно научиться выживать и понять, что произошло. Как изменился мир и что стало с людьми и предстоит выяснить по ходу игры. Хотя многое так и останется до конца неизвестным, а счастливого конца так или иначе не будет.
Для продолжения обязательно прочитайте мой отказ от ответственности (ваше соглашение). Если вы с чем-то не согласны - откажитесь от скачивания и игры в данную модификацию. Спасибо.
Если Вы согласны с данным соглашением и не имеете претензий к автору, то переходите к скачиванию. Приятной игры!
ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте "Вопросы и ответы" ниже, там дана вся исчерпывающая информация по однотипным вопросам и возражениям, которые могут возникнуть у игроков. Эти вопросы закрыты и не обсуждаются (от слова СОВСЕМ), на заданные аналогичные в теме вопросы я отвечать не буду и буду игнорировать. Если вы с чем-то не согласны прочитав ответы, то покиньте тему. Спасибо.
В: Почему у модификации такое странное название? О: Человек, а речь больше о ГГ, остался один и полагается только на себя - остался умирать в этом новом мире, наступление его смерти лишь вопрос времени. Потому и "оставшийся умирать". "Оставшийся" на произвол судьбы, на "смерть". Так же по-английски это Left To Die или Left 2 Die (по-модному) или L2D или LTD. Кому как нравится и удобно, это все названия одного мода.
В: Английское название мне что-то напоминает… О: Изначально английский перевод был другим, но камрад Malandrinus поправил его до правильного, по этому, если где-то похожие названия и есть, то все совпадения случайны.
В: Сколько модификация разрабатывалась? Вас там много было? О: 2013-2018. Нет, нас там было один я и люди, которые помогали по тем или иным вопросам. (Вообще сам не знаю, как все это дошло до данного недорелиза)
В: Откуда взята идея? О: Из головы. Просто решил слепить что-то иное (изначально по мотивам фильма "Я - Легенда") на движке сталкера. Сперва в модификации был Нью-Йорк, который я рипнул из игры «драйвер», и окрестности Н.Ю. создаваемые вручную, но потом была взята идея о том, что надо переносить действия в Россию, ведь модификаций и игр на такую тематику, по сути, еще не было (?), где ты на фоне панелек в спальном районе, бегаешь среди припаркованных "девяток" и "шестерок" и отстреливаешь зомби. Что-то оригинальное (да-да, "зомби" и "оригинально" - смешно), чем в сотый раз действия происходящие в США. Но так же и концепция сменилась на банальный зомби-шутер.
В: Я смогу играть в эту модификацию месяцами и годами, как в НС/dsh/ОП и подобные моды? О: Конечно нет. За день-два пройдете.
В: Идея сворована! Все слизано с других игр/модов! Я играл в похожие игры, там тоже зомби ходят и оружие есть! О: Все аспекты модификации были продуманы ОТ и ДО лично мной и камрадом murrrchik, ни единого элемента не было взято из других проектов, по этому, если в какой-то платной игре/популярной модификации/книге есть похожие элементы геймплея, значит, видимо, мы двигались в нужном направлении.
В: Жесть, это что за локации? Тихий ужас! - криво, косо, пусто, некрасиво, однотипно. Я и то лучше сделаю! О: Ок, делайте, какие проблемы? Данные локации создавались as is 3-5 лет назад (2013-2015), когда у меня почти не было навыков в моделировании и понятий грамотного левелдизайна, потом знания приобретались, конечно, но менять и переделывать было поздно и в остальное время они просто приводились в порядок и фиксились (но не изменялись кардинально). Сейчас, конечно, я бы сделал лучше (и меньше, а не 15 левелов), но уже поздно. Да и процесс этот весьма не прост, как может показаться, ведь локации делались несколько лет моей жизни. Поэтому как есть - криво, косо, пусто, некрасиво, я это признаю (ошибка молодости, так сказать). Вам придется это понять, принять и играть как есть (или не играть, если критично), к этому вопросу я не возвращаюсь и не обсуждаю. Совсем.
В: На локациях много неточностей. Я, как строитель/архитектор/работник дорстроя/и т.п. заявляю, что объекты на уровнях не естественны! О: Да-да, я знаю, что неточности есть. Где-то нет опоры, где-то перегородки, где-то толщина стены уже/шире на 1 см. чем задано СНИПом, где-то странная развязка дороги и так далее, да, я знаю, просто см. ответ выше, он к этому вопросу тоже относится. Делал очень давно, спонтанно, необдуманно, без знаний, подошел к процессу неграмотно. Но переделывать уже поздно.
В: На локациях одни российские и советские автомобили. Но у нас же и иномарки есть? О: Тогда терялся бы российский антураж, выглядело бы как солянка из всего подряд, лишь бы заполнить автопарк. Я специально отобрал только отечественные автомобили, дабы максимально погрузиться в обстановку постсоветского пространства.
В: Ну и фуфло…! Скрипты кривые, текстуры косые, модели деревянные, в общем удаляю! О: Я неоднократно писал сообщения о помощи с разработкой - могли бы и помочь. В противном случае придется играть в то, на что хватило моих неоптных рук и рук других людей, кто на бесплатной основе мне помогал (а бесплатно - не значит идеально). Сделано как это возможно, специально криво никто не делал. В конце концов - флаг в руки, можете делать сами что угодно уровня ААА-проектов.
В: М-да… Я ожидал увидеть тут аналог DayZ и даже больше: с открытым миром 400х400 км, 1.000 видов оружия с высококачественной анимацией, миллион видов зомби, 500 НПС, 400 квестов, а по итогу, что это за ерунда? Меня обманули, я ожидал большего! Удаляю! О: Вот именно, что образ супер-проекта был придуман вами, то есть банально ваши ожидания и представления не совпали с реальностью. Я никогда не обещал, что обычная модификация, сделанная в домашних условиях, превзойдет какой-либо платный проект, которые разрабатывают целые профессиональные команды за немалые деньги на совершенно ином оборудовании и ПО. Просто говорил по факту что сделано и что будет - остальное уже фантазия.
В: Почему вырезан статический рендер? О: Особенность движка ОГСЕ, это, во-первых. Во-вторых, я бы его все равно вырезал, так как добиться нужной одинаковой картинки на двух рендерах тяжело, а направлять силы в одно русло намного продуктивнее. Даже локации скомпилированы без просчета на статику, если что. Да и все-таки на дворе 2018 - пора уже.
В: Модификация платная? Продается? О: Нет, модификация бесплатная и не продается, качайте и играйте. Если есть желание благодарить материально - реквизиты в документе внутри игры или внизу этой темы (оригинальные реквизиты внутри игры и других ресурсах в темах за авторством HellRatz, все остальные сборы ко мне, автору, отношения не имеют, не попадайтесь на уловки мошенников). Продажа модификации строго запрещена (не столько мной, сколько законом, поскольку используются реальные торговые марки и названия, принадлежащие их владельцам! Помните об этом, создатели пиратских болванок за 150р)
В: Еще проекты будут? О: Нет, сталкер я ковыряю с 2008 года и, пожалуй, хватит. Сталкер я прекращаю ковырять, удаляю СДК, все наработки, продолжения проекта или других модов не будет, во всяком случае, в виде бесплатной модификации. Кто знает, может быть, моя вселенная перерастет в отдельный проект? Кто знает, кто знает... Но сталкер навсегда в моей душе, буду простым игроком.
- Обыскивайте тщательнее помещения, ящики, шкафы, столы, коробки и всякие углы, иногда вещи можно найти в укромных местах, так же есть несколько оружейных бонусов спрятанных на локациях, короче - исследуйте; - ВНИМАТЕЛЬНО читайте диалоги, во многих из них скрыты наводки на какой-то лут, главное обращать внимание на явные подсказки в тексте; а так же просто полезная инфа! - Не брезгуйте обыскивать убитых зомби, в их трупах иногда может попадаться лут; - Такие вещи как бинокль, нож, хороший фонарик и т.п. специально попадаются по игровому миру в нескольких экземплярах, если их кто-то НЕ найдет почти в начале игры. Не удивляйтесь дублям, если будете их находить, это все сделано для баланса; - Берегите и ищите эластичные бинты, они пригодятся при лечении вывихов и переломов, а так же повреждений тела, без них придется тяжело, то же касается и седалгина, которым глушится боль (подробнее см. в ридми внутри игры); - Не забывайте проверять ассортимент к обмену у НПС, иногда там можно найти что-то полезное;
- Недоделанная до конца бензопила, немного кривоватая анимация и имеет некоторые недоработки;; - НЕ РАЗРЯЖАЙТЕ БЕНЗОПИЛУ! Иначе будут плохие последствия. Как залили бензин в нее – так и тратьте до последнего; - У некоторых моделей мобов некачественная привязка к скелету; - В квесте с пленником на Лесхозе, старайтесь не сохраняться во время того, как бежите с ним к выходу, иначе при загрузке у него пропадет оружие (не критично, но стрелять он уже не сможет). Если вам нужно переиграть, то загружайтесь до забега; - Иногда может скакать ценность предметов при обмене с некоторыми НПС (какие-то движковые финты, так победить и не смог); - Не доделанная карта в ПДА. Увы, у человека не получилось дорисовать в виду семейных обстоятельств; - Иногда глючит физика объектов (например, ноги моба могут застрять в земле после смерти или физ.объект бьется об статику) это классика сталкира; - Старайтесь не бежать вперед паровоза, не скипать диалоги без необходимости и т.д. помните – это сталкер, и он очень хрупок; - Пересветы на некоторых светлых текстурах от солнечного света или фонаря
Если у Вас возникли какие-то трудности, вопросы и непонятки или просто хочется посмотреть видеоматериал, то это сюда - на канал главного тестера модификации Top_Secret. Внимание: спойлеры!
1. Скачать файлы установщика. 2. Установить (путем запуска L2D.exe) в нужную папку. 3. Установить фикс. 4. Зайти в настройки, настроить под себя графику и управление. 5. Играть.
Сейвы, логи и скриншоты хранятся внутри игровой папки (в l2d_data) автоматически независимо от пути установки, ничего в fsgame прописывать не нужно.
Самый слабый ПК, на котором тестировали мод (конечно не на высоком кач-ве графики):
* Pentium R Dual Core * 3 гб озу * NVIDIA 9600
ФПС мало. Играть плохо. Но можно. Стабильность на подобном железе не гарантирована.
Остальные ПК, на которых играли на высоких/ультрах стабильно:
* i3 6100 * GTX 750 ti * 8гб озу
* I5 3550 * 8гб озу * MSI 1050 TI
* I7 6700k * 16 гб озу * gtx 1080
Выводите среднее значение и смотрите потянет ли у вас. На вскидку для нормальной игры нужно минимум 4 гб озу и 1гб видеопамяти.
Скачать: игра версии 2.0 Яндекс, Гугл, Маил + патч 2.1 Яндекс, Маил, Гугл (устанавливать поверх полной игры версии 2.0, в меню должна быть указана версия 2.1)
Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 16.07.2019, 02:44
Проходил я этот мод и ничего плохого сказать не могу. Впрочем как и хорошего
Каждому своё. А ПДА...просто источник информации. Кроме того, как я понял, ты проходил только первую часть. А это всего-лишь завязка сюжета. Он един на все три части. Но коль не нравится, так не нравится. Как я уже говорил - каждому своё.
коль не нравится, так не нравится. Как я уже говорил - каждому своё.
Неправильно понял и заметь, я не сказал что не нравится. Не нравится исполнение в котором он сделан. Безапелляционно. Но это уже разговор для отдельной темы. Типа не тут.
NEO Весь день сегодня проходил этот мод. И вот, отправил всех в дальние страны, где вируса нет. Очень эмоциональная игра получилась. На нестыковки даже не стоит обращать внимания. Нашёл одиннадцать записок, последняя №15 из больницы. Автору удалось хорошо передать трагедию пострадавших людей. Как оказалось, нет смысла копить огромное количество ресурсов для финального рывка. Он проходит быстро, даже не успеешь проголодаться. NEO У меня на пляжу теже персонажи, что и у тебя. Капитан говорит, что я спас основную массу людей. Интересно, а можно спасти больше?
хотя там работы пропасть пропащая и никто её делать не собирается
У тебя абсолютно неверная информация. Это один из самых стабильных модов на сегодняшний день. И там всё сделано так как было задумано. Но ладно. Закончим об этом. Тема про другую игру.
Этот, Могу только поздравить. Мод действительно неплох. Несмотря на свою неординарность. Кстати, как там с вылетами на этот раз ? Интересно узнать и сравнить с другими. Да и сборку на которой играл тоже.
ЦитатаЭтот ()
Нашёл одиннадцать записок, последняя №15 из больницы.
Значит где то пропустил, но это не критично. На игре не отражается, только на восприятии.
ЦитатаЭтот ()
а можно спасти больше?
Только тех, кого сможешь по сюжету. Но для многих и это сложно)
ЦитатаQuote ()
У тебя абсолютно неверная информация.
У меня абсолютно верная информация начиная с истоков. О радостях проявления фанатизма и прочих в этом мире, поговорим в другой теме.
Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 27.07.2019, 09:48
как там с вылетами на этот раз ? Интересно узнать и сравнить с другими. Да и сборку на которой играл тоже.
Сборка была упрощённая, версия 2.1, без Текстурного Пака. Была добавлена карта и мини карта от Совы + фикс на канистру бензина. Были редкие некритичные вылеты. Я один раз посмотрел лог вылета, в нём не указывалась причина.
ЦитатаNEO ()
Только тех, кого сможешь по сюжету.
По сюжету, игрок сам должен догадываться, каким образом спасать персонажа. В диалогах есть варианты в которых можно запутаться, как например с Еленой, которой обязательно надо найти ребёнка. Ещё есть бандиты в Придорожном, с которыми вроде бы можно договориться. Один из них сначала нейтрален и с ним возможен разговор. Паренёк с Лесопилки может быть просто забыт. Возможно, что спасётся и полицейский, если не брать квест на его убийство. И судьба Егора с невестой на дороге будет непонятна, если оставить Егора в живых. Есть выбор, какое место эвакуации называть. Возможно и это влияет на количество спасённых.
Бабулю навестил, дровишек ей принёс и т.д. А больше никого ни в деревне, ни на Лесхозе не встречал. И с инсулином странно. Вроде был разговор, я его купил у Анастасии, при нёс, а диалога на эту тему не возникло.
Неужели собирал дрова для бабки по всему лесу? В Деревне есть персонаж (возможно не сразу появляется), который фактически решает проблемы с дровами, питанием, патронами и амуницией. Хорошо, что тебе он не попался. Житуха будет намного тяжелее, зато по-спартански интереснее. Но, от туристического комбеза, который продаёт невеста Егора на дороге позже, не отказывайся. Иначе это будет чёрный день, пока до города не доберёшься. Паренёк в Лесхозе появится только после разговора с Анастасией. Задание на инсулин Артём должен дать отдельно. И ещё заметил, что он с племянником уходит из Деревни. Но в числе спасённых их нет.
Сборка была упрощённая, версия 2.1, без Текстурного Пака.
Это и есть полная сборка т.к. ТП если заметил, был создан недавно левыми мастерами и к моду имеет весьма посредственное отношение. Это не авторская работа. А вы берёте, ставите и тут же пишете что мод нестабилен
ЦитатаЭтот ()
По сюжету, игрок сам должен догадываться, каким образом спасать персонажа.
Всё верно а уж кто там и как догадается, это зависит только от него.
ЦитатаЭтот ()
Но в числе спасённых их нет.
В диалогах каждый из неписей ясно даёт понять, что он намерен делать дальше. Кроме явных трупов через пять минут после спасения. Таким образом не дойдя до финала уже известно, кто в итоге будет спасён. За исключением перевёрнутой буханки. Пройди пару раз мод и ты поймёшь, что сюжет тут один. Главное проходить его внимательно и не спеша.
Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 27.07.2019, 13:22
Я не смог зарядить ПКМ и пострелять из него. Задание было принято и без стрельбы. Квест на ПКМ можно сдать не отходя от буханки и не разговаривая с Борисом, прямо на улице. Тащить его на крышу Торгового Центра не обязательно.
Да нет. У меня были. Одной палки не хватало. Нашёл - отдал, дала две неплохие настойки(жаль мало)
Этот, Кстати, носить пару - другую дровишек с собой, сам сюжет на это намекает как бы. Не говоря уже о том, что вокруг Бабки Веры их пруд пруди. По моему проблема, даже не стоит обсуждения.
Персонажи и диалоги никуда не пропадают. Можно просто вернуться назад в любое время, даже из города, и доделать дело. Я вот планирую переиграть финал и вернуться поискать записки.
Не знаю как кому, а мне кажется, что Ивана из Деревни лучше выпилить. Слишком сильно он облегчает жизнь игроку, тем более, что спасаться он не хочет. И две канистры с бензином у военных, тоже надо удалить. Сюжет и так можно пройти простым способом:
Оставить машину на месте, неполную канистру бросить рядом с ней. И просто добежать до укушенного Егора используя нажитые ресурсы. Взять у его невесты комбез туриста и идти обратно. В Придорожном Кафе забрать оружие у бандитов, еду и воду из магазинов, бензин из тайника. Вернуться к машине и заправить её. Дальше идти по сюжету фактически ни в чём не нуждаясь... С затопленной дороги сразу свернуть в город, там есть всё для выживания. После на свалку, и, обратно в город.
Оставить машину на месте, неполную канистру бросить рядом с ней. И просто добежать до укушенного Егора используя нажитые ресурсы. Взять у его невесты комбез туриста и идти обратно. В Придорожном Кафе забрать оружие у бандитов, еду и воду из магазинов, бензин из тайника. Вернуться к машине и заправить её.
А смысл тогда возвращаться ? Идти уже напрямую в Город(свалка по боку) как и вся второстепенка, и через полчаса game over. И можно смело утверждать, что игра пройдена
Сообщение отредактировал NEO - Вторник, 30.07.2019, 17:47