Оставшийся Умирать / Left To Die --- Модификация никак не связана со вселенной сталкера - по этому, если Вам это не интересно, то просто покиньте тему. Это совершенно другая игра на движке сталкера. --- Последнее авторское обновление 12.12.18. - версия 2.0 + патч 2.1. Больше от меня обновлений и исправлений не будет. --- Внимательно читайте шапку темы перед тем, как начать играть. В ней дана максимально исчерпывающая информация, прочитав которую вы можете определить, стоит ли Вам скачивать этот мод или же нет.
Данная модификация переносит нас в среднюю полосу России, в 2011-й год, где неизвестное воздействие превратило большинство людей в голодных зомби. Главный герой, по имени Сергей, по стечению обстоятельств застал апокалипсис только спустя пару недель далеко от города после его начала и сразу же попал в гущу событий и теперь ему нужно научиться выживать и понять, что произошло. Как изменился мир и что стало с людьми и предстоит выяснить по ходу игры. Хотя многое так и останется до конца неизвестным, а счастливого конца так или иначе не будет.
Для продолжения обязательно прочитайте мой отказ от ответственности (ваше соглашение). Если вы с чем-то не согласны - откажитесь от скачивания и игры в данную модификацию. Спасибо.
Если Вы согласны с данным соглашением и не имеете претензий к автору, то переходите к скачиванию. Приятной игры!
ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте "Вопросы и ответы" ниже, там дана вся исчерпывающая информация по однотипным вопросам и возражениям, которые могут возникнуть у игроков. Эти вопросы закрыты и не обсуждаются (от слова СОВСЕМ), на заданные аналогичные в теме вопросы я отвечать не буду и буду игнорировать. Если вы с чем-то не согласны прочитав ответы, то покиньте тему. Спасибо.
В: Почему у модификации такое странное название? О: Человек, а речь больше о ГГ, остался один и полагается только на себя - остался умирать в этом новом мире, наступление его смерти лишь вопрос времени. Потому и "оставшийся умирать". "Оставшийся" на произвол судьбы, на "смерть". Так же по-английски это Left To Die или Left 2 Die (по-модному) или L2D или LTD. Кому как нравится и удобно, это все названия одного мода.
В: Английское название мне что-то напоминает… О: Изначально английский перевод был другим, но камрад Malandrinus поправил его до правильного, по этому, если где-то похожие названия и есть, то все совпадения случайны.
В: Сколько модификация разрабатывалась? Вас там много было? О: 2013-2018. Нет, нас там было один я и люди, которые помогали по тем или иным вопросам. (Вообще сам не знаю, как все это дошло до данного недорелиза)
В: Откуда взята идея? О: Из головы. Просто решил слепить что-то иное (изначально по мотивам фильма "Я - Легенда") на движке сталкера. Сперва в модификации был Нью-Йорк, который я рипнул из игры «драйвер», и окрестности Н.Ю. создаваемые вручную, но потом была взята идея о том, что надо переносить действия в Россию, ведь модификаций и игр на такую тематику, по сути, еще не было (?), где ты на фоне панелек в спальном районе, бегаешь среди припаркованных "девяток" и "шестерок" и отстреливаешь зомби. Что-то оригинальное (да-да, "зомби" и "оригинально" - смешно), чем в сотый раз действия происходящие в США. Но так же и концепция сменилась на банальный зомби-шутер.
В: Я смогу играть в эту модификацию месяцами и годами, как в НС/dsh/ОП и подобные моды? О: Конечно нет. За день-два пройдете.
В: Идея сворована! Все слизано с других игр/модов! Я играл в похожие игры, там тоже зомби ходят и оружие есть! О: Все аспекты модификации были продуманы ОТ и ДО лично мной и камрадом murrrchik, ни единого элемента не было взято из других проектов, по этому, если в какой-то платной игре/популярной модификации/книге есть похожие элементы геймплея, значит, видимо, мы двигались в нужном направлении.
В: Жесть, это что за локации? Тихий ужас! - криво, косо, пусто, некрасиво, однотипно. Я и то лучше сделаю! О: Ок, делайте, какие проблемы? Данные локации создавались as is 3-5 лет назад (2013-2015), когда у меня почти не было навыков в моделировании и понятий грамотного левелдизайна, потом знания приобретались, конечно, но менять и переделывать было поздно и в остальное время они просто приводились в порядок и фиксились (но не изменялись кардинально). Сейчас, конечно, я бы сделал лучше (и меньше, а не 15 левелов), но уже поздно. Да и процесс этот весьма не прост, как может показаться, ведь локации делались несколько лет моей жизни. Поэтому как есть - криво, косо, пусто, некрасиво, я это признаю (ошибка молодости, так сказать). Вам придется это понять, принять и играть как есть (или не играть, если критично), к этому вопросу я не возвращаюсь и не обсуждаю. Совсем.
В: На локациях много неточностей. Я, как строитель/архитектор/работник дорстроя/и т.п. заявляю, что объекты на уровнях не естественны! О: Да-да, я знаю, что неточности есть. Где-то нет опоры, где-то перегородки, где-то толщина стены уже/шире на 1 см. чем задано СНИПом, где-то странная развязка дороги и так далее, да, я знаю, просто см. ответ выше, он к этому вопросу тоже относится. Делал очень давно, спонтанно, необдуманно, без знаний, подошел к процессу неграмотно. Но переделывать уже поздно.
В: На локациях одни российские и советские автомобили. Но у нас же и иномарки есть? О: Тогда терялся бы российский антураж, выглядело бы как солянка из всего подряд, лишь бы заполнить автопарк. Я специально отобрал только отечественные автомобили, дабы максимально погрузиться в обстановку постсоветского пространства.
В: Ну и фуфло…! Скрипты кривые, текстуры косые, модели деревянные, в общем удаляю! О: Я неоднократно писал сообщения о помощи с разработкой - могли бы и помочь. В противном случае придется играть в то, на что хватило моих неоптных рук и рук других людей, кто на бесплатной основе мне помогал (а бесплатно - не значит идеально). Сделано как это возможно, специально криво никто не делал. В конце концов - флаг в руки, можете делать сами что угодно уровня ААА-проектов.
В: М-да… Я ожидал увидеть тут аналог DayZ и даже больше: с открытым миром 400х400 км, 1.000 видов оружия с высококачественной анимацией, миллион видов зомби, 500 НПС, 400 квестов, а по итогу, что это за ерунда? Меня обманули, я ожидал большего! Удаляю! О: Вот именно, что образ супер-проекта был придуман вами, то есть банально ваши ожидания и представления не совпали с реальностью. Я никогда не обещал, что обычная модификация, сделанная в домашних условиях, превзойдет какой-либо платный проект, которые разрабатывают целые профессиональные команды за немалые деньги на совершенно ином оборудовании и ПО. Просто говорил по факту что сделано и что будет - остальное уже фантазия.
В: Почему вырезан статический рендер? О: Особенность движка ОГСЕ, это, во-первых. Во-вторых, я бы его все равно вырезал, так как добиться нужной одинаковой картинки на двух рендерах тяжело, а направлять силы в одно русло намного продуктивнее. Даже локации скомпилированы без просчета на статику, если что. Да и все-таки на дворе 2018 - пора уже.
В: Модификация платная? Продается? О: Нет, модификация бесплатная и не продается, качайте и играйте. Если есть желание благодарить материально - реквизиты в документе внутри игры или внизу этой темы (оригинальные реквизиты внутри игры и других ресурсах в темах за авторством HellRatz, все остальные сборы ко мне, автору, отношения не имеют, не попадайтесь на уловки мошенников). Продажа модификации строго запрещена (не столько мной, сколько законом, поскольку используются реальные торговые марки и названия, принадлежащие их владельцам! Помните об этом, создатели пиратских болванок за 150р)
В: Еще проекты будут? О: Нет, сталкер я ковыряю с 2008 года и, пожалуй, хватит. Сталкер я прекращаю ковырять, удаляю СДК, все наработки, продолжения проекта или других модов не будет, во всяком случае, в виде бесплатной модификации. Кто знает, может быть, моя вселенная перерастет в отдельный проект? Кто знает, кто знает... Но сталкер навсегда в моей душе, буду простым игроком.
- Обыскивайте тщательнее помещения, ящики, шкафы, столы, коробки и всякие углы, иногда вещи можно найти в укромных местах, так же есть несколько оружейных бонусов спрятанных на локациях, короче - исследуйте; - ВНИМАТЕЛЬНО читайте диалоги, во многих из них скрыты наводки на какой-то лут, главное обращать внимание на явные подсказки в тексте; а так же просто полезная инфа! - Не брезгуйте обыскивать убитых зомби, в их трупах иногда может попадаться лут; - Такие вещи как бинокль, нож, хороший фонарик и т.п. специально попадаются по игровому миру в нескольких экземплярах, если их кто-то НЕ найдет почти в начале игры. Не удивляйтесь дублям, если будете их находить, это все сделано для баланса; - Берегите и ищите эластичные бинты, они пригодятся при лечении вывихов и переломов, а так же повреждений тела, без них придется тяжело, то же касается и седалгина, которым глушится боль (подробнее см. в ридми внутри игры); - Не забывайте проверять ассортимент к обмену у НПС, иногда там можно найти что-то полезное;
- Недоделанная до конца бензопила, немного кривоватая анимация и имеет некоторые недоработки;; - НЕ РАЗРЯЖАЙТЕ БЕНЗОПИЛУ! Иначе будут плохие последствия. Как залили бензин в нее – так и тратьте до последнего; - У некоторых моделей мобов некачественная привязка к скелету; - В квесте с пленником на Лесхозе, старайтесь не сохраняться во время того, как бежите с ним к выходу, иначе при загрузке у него пропадет оружие (не критично, но стрелять он уже не сможет). Если вам нужно переиграть, то загружайтесь до забега; - Иногда может скакать ценность предметов при обмене с некоторыми НПС (какие-то движковые финты, так победить и не смог); - Не доделанная карта в ПДА. Увы, у человека не получилось дорисовать в виду семейных обстоятельств; - Иногда глючит физика объектов (например, ноги моба могут застрять в земле после смерти или физ.объект бьется об статику) это классика сталкира; - Старайтесь не бежать вперед паровоза, не скипать диалоги без необходимости и т.д. помните – это сталкер, и он очень хрупок; - Пересветы на некоторых светлых текстурах от солнечного света или фонаря
Если у Вас возникли какие-то трудности, вопросы и непонятки или просто хочется посмотреть видеоматериал, то это сюда - на канал главного тестера модификации Top_Secret. Внимание: спойлеры!
1. Скачать файлы установщика. 2. Установить (путем запуска L2D.exe) в нужную папку. 3. Установить фикс. 4. Зайти в настройки, настроить под себя графику и управление. 5. Играть.
Сейвы, логи и скриншоты хранятся внутри игровой папки (в l2d_data) автоматически независимо от пути установки, ничего в fsgame прописывать не нужно.
Самый слабый ПК, на котором тестировали мод (конечно не на высоком кач-ве графики):
* Pentium R Dual Core * 3 гб озу * NVIDIA 9600
ФПС мало. Играть плохо. Но можно. Стабильность на подобном железе не гарантирована.
Остальные ПК, на которых играли на высоких/ультрах стабильно:
* i3 6100 * GTX 750 ti * 8гб озу
* I5 3550 * 8гб озу * MSI 1050 TI
* I7 6700k * 16 гб озу * gtx 1080
Выводите среднее значение и смотрите потянет ли у вас. На вскидку для нормальной игры нужно минимум 4 гб озу и 1гб видеопамяти.
Скачать: игра версии 2.0 Яндекс, Гугл, Маил + патч 2.1 Яндекс, Маил, Гугл (устанавливать поверх полной игры версии 2.0, в меню должна быть указана версия 2.1)
Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 16.07.2019, 02:44
Глобальный патч (010918) пропатчивающий мод до версии 2.0. Это финальный патч от меня, разработчика, и больше я не буду выпускать обновления и исправления, какие бы возможные проблемы не возникли. Мод заново полностью перепакован со всеми предыдущими фиксами и патчем, ОБЯЗАТЕЛЬНА новая игра, старые сейвы не работают. Рекомендую скачать заново установщик и переустановить мод (для тех, кто играет, и хочет заново побегать; те, кто играет первый раз, тут очевидно). Список изменений:
1. Животные с затопленной дороги ушли совсем (чтобы под водой не бегали, да и логичнее) 2. Убран баг, когда проезжая на машине по мосту на Ферме, авто ломалось 3. На дороге-2 исправлен набор воды (в углу водоема у забора ее нельзя было набрать) 4. Набор чистой воды в пустую флягу из кулеров вернулся (Придорожное кафе, пол. участок в городе-2 и т.д) 5. Добавлено статическое спальное место в Город-1, 2 (в одну из палаток в лагере, в участке в оружейной) 6. Орфографические правки (CapitN_Kang) 7. Гранаты теперь нормально влияют на зомби, а не как хлопушка 8. На ферме добавлены еще грибы для облегчения начального квеста 9. Уменьшена высота травы на локациях 10. Из спавна убраны старые патроны для ТТ 11. Убран звук мужского дыхания женским персонажам 12. Зомби теперь не пытаются убить крыс и кошек 13. Убран глючный источник освещения на л/х 14. Палатка и костер переведены на "инвентарный" режим (больше нельзя расставить) - сделано это воизбежании различных багов и вылетов связанных с этим. Увы, но это вынужденная мера. Пусть вылеты эти не всегда и не у всех, но оставлять так тоже нельзя. Вещи используются как прежде, но работает напрямую из инвентаря. 15. Оружейные правки: что-то усилил, что-то ослабил; ну и так, по мелочам 16. Зомби чуть слабее кусают ГГ 17. Правка динамических стульев (в городах и кафе), чтобы меньше коцали ГГ при касании 18. Скорость/мощность собак и котов снижена, чтоб не так сильно толкали машину 19. Снижен вес костюму ОМОНа 20. Максимальное и минимальное время спавна зомби чуть увеличено 21. При обыске Николая Фомича выдается утерянная в релизе заметка о нем 22. Зомби уменьшена пулестойкость 23. Около Артема Журахова убран котик, чтобы Артем не срывался при диалогах на несчастного усатого и не расстреливал его в упор в решето (вообще как-то невзлюбил он кошачьих, в отличие от других) 24. Сайга теперь может стрелять дротиками 25. Попытка убрать вылет rx_wmgr.script:813: C stack overflow 26. Костыль убивающий зомби в точках переходов ГГ, чтобы не сыпались на голову толпами и не калечили игрока сразу после старта (если такое происходит, конечно. Это не всегда) 27. Квиксейвы вернулись, правда только из-под меню (из игры по старой схеме, пока ГГ активен, не работает!). Входим в меню, жмем F6 (F7 - загрузить квик так же из меню) и играем дальше, вызывать постоянно вкладку с сохранениями не обязательно, но злоупотреблять ими все равно не рекомендуется, обязательно делайте именные сейвы! 28. Правки связанные с расходом топлива авто и с заправкой (расходуется медленее, заливается с канистр больше) 39. Исправлен кривой ремкомплект на Дороге-3 30. Убран кривой диалог о корабле с Иваном 31. В квесте с бандитами теперь нельзя отбежать от Тимофея за вещами к, например, багажнику, дальше чем на 10 метров - убьют. 32. Увеличена точность Сайги мк03 (drCarabas) 33. Исправлено, когда игра вылетала или работала некорректно, если игрок назначал на mouse4, mouse5 действия: Лечь, Сесть. 34. Исправлено, когда в подсказке отсутствовала клавиша для повышения передачи, если игрок заходил в машину в положении сидя. 35. Кнопка "По умолчанию" в настройках управления теперь работает правильно. 36. Прочие мелкие правки
Скачать репак целиком: Яндекс, Гугл, Маил Скачать патч отдельно (установить поверх старой версии с заменой файлов): Яндекс, Гугл, Маил
Сообщение отредактировал HellRatz - Понедельник, 03.09.2018, 00:21
Как разжечь костер и сварить курицу? А то есть очень хочется! Мод прошел не до конца ,но хочется посмотреть как вертолеты летают над дорогой и мочят зомби! Будет в моде такое?
Сообщение отредактировал a421 - Суббота, 01.09.2018, 18:59
a421, Собираешь ветки, они в инвентаре превращаются в охапку дров. Для приготовления еды нужны, насколько я помню, котелок, фляжка с водой и спички. Затем из меню выбираешь, чего приготовить, смотря что имеется.
Сообщение отредактировал pauk_200 - Суббота, 01.09.2018, 19:02
То есть дрова надо на землю кинуть для костра а потом их разжечь? Посмотрел сейчас тетрадь а там нет ничего по этому поводу... Как реализован сей процесс?
Сообщение отредактировал a421 - Суббота, 01.09.2018, 19:12
a421, Выбери охапку дров в инвентаре, ПКМ - использовать. Если чего будет не хватать - высветится сообщение. Затем наведи курсор на горящий костер и приготовь, что хочешь... вроде все просто)
Сообщение отредактировал pauk_200 - Суббота, 01.09.2018, 19:16
В кафе Вираж напоролся на группу живых людей ,они хотели отобрать у меня оружие и скормить зомбакам, я сказал что не согласен с этим ,затем получил прикладом и игра закончилась! В следующей загрузке я перестрелял всех кроме этой гражданки но она просто стоит и ничего не делает ,поговорить с ней не могу ! Это нормально?