Разработчик:Хемуль36рус Платформа: 1.0006 Дата выхода: 1.9.18- Новый сюжет - Новая динамическая погода - Новые модели НПС - Новые персонажи и оружие - Новые локации
И так, это мой крайний мод по мотивам игры СТАЛКЕР. Больше сюжетных модов я делать не буду.
Эту работу я еле доделал, не хотелось бросать, иногда через силу заставлял себя . В моде нет ничего сверх нового, все обычно. История простого парня, которого достало безденежье
и он отправился в ЧЗО. Всех любителей модов типа Мизери, прошу не волноваться, это не для вас. Надеюсь, тем кому пришёлся по душе "Путь Человека" и этот мод будет интересен.
Ну, а если не понравится, просто удалите его. Только не нужно строить из себя супер критиков, все-равно я уже слушать никого не буду, есть то, что есть и меняться уже не будет.
В моде задействованы всего 4 локации : Болота, Припять, Затон и Окрестности завода "Юпитер". Что еще, у ГГ теперь имеется жажда, спасибо за это Андрею(Charsi)/
На всех локациях есть халявные тайники, некоторые из ПЧ, остались на местах. Определенного сюжета нет, есть разные истории. Как и ПЧ этот мой рассказ в картинках, все, что есть в моде, это сплошная выдумка и фантазия. В тайниках можно найти РПД, Винтарез, и прочие нужные вещи.
Покупайте чай, от жажды самое то. Идя на кровососа имейте с собой несколько гранат ф1. Тайники раскиданы по локации, где они, сам уже не помню, найдете значит повезло.
Мод не сложный, никакого "рыализма" в нем не ищите, так как нет его там.:facepalm:Когда ГГ появится на Затоне, чуть вперед пройдите, дабы мод включился.Видео для тех, кто не может найти какой-то тайник
Распаковать архив, папку gamedata поместить в папку с игрой СТАЛКЕР версии 1.0006, перед установкой папки bin, свою папку bin из игры заблокируйте, например сделайте вот так - bin1, файл user желательно использовать из архива, он настроен под мод, вам нужно только настроить управление под себя. Начните новую игру.
Я так понимаю, что во время выполнения квеста "Без канифоли никуда" должен активироваться квест "Незваные гости", но данный квест активировался и автоматически завершился после сообщения Демона о том, что инфа по докам собрана, хотя диалог с Коперником все ровно был Во вкладке данные счетчик выполненных квестов не обновляется. И еще: видимо, после выброса аномалии меняют свои координаты и появляются новые, а после трансмутации артов в определенной аномалии и месте, арты появились не на том самом месте, а, судя по всему, на месте старого местоположения, но это не точно. Поддержки мода больше не будет, наверно, просто оставляю свои наблюдения здесь)
Сообщение отредактировал shrmn - Вторник, 23.10.2018, 00:43
shrmn, Аномалии конечно после выброса меняют места, только заметил что ли. По квестам не совсем понял, ничего там вроде не активировалось.
Добавлено (23.10.2018, 05:43) --------------------------------------------- Смс от Демона по докам, приходит после квеста Свата, чего там у тебя активировалось?
Смс от Демона по докам, приходит после квеста Свата, чего там у тебя активировалось?
Хемуль36рус, я вроде понятно все описал, речь не о сообщении демона, а о канифоли, насосной станции, наемниках, сообщения коперника или техника о наемниках и последовательности квестов, ибо квест поздно активировался по инфе о наемниках на станции. А выброс только 1 раз у меня был.
Сообщение отредактировал shrmn - Вторник, 23.10.2018, 10:42
shrmn, по ходу ты что-то где то пропустил, я не помню где смс от Саныча приходи по поводу наймов. У Саныча в диалоге будет про этот квест, Каин, у него жетон, отдать Копернику. Я не знаю, тысячи людей сыграли, и ни у кого проблем не было.
Хемуль36рус, да это не то, чтобы проблема, ибо диалог все ровно появился у Коперника после убийства наймов и диалога с техником, хотя не должен был получается, потому что в ходе выполнения квеста на поиск канифоли должно было прийти сообщение от него, а не после финального сообщения от Демона
Сообщение отредактировал shrmn - Вторник, 23.10.2018, 11:39
Ну не могу знать, что там у тебя наворочалось, ни у кого такого не было, по крайней мере не помню, чтобы кто-то жаловался. Если играть какк задумывалось, все там как надо.
ни у кого такого не было, по крайней мере не помню, чтобы кто-то жаловался.
Было. Другое дело, что не жаловался (на выполнение квеста не влияет), но бяка имеет место быть. Сообщение о наймитах, устроивших засаду на Насосной станции приходит уже после того, как ГыГ сдал задание.
Алекс погоди минутку. У меня сообщение срочное. Ко мне ребята сейчас заходили, с рейда вернулись, говорят заметили наёмников в районе Насосоной. Будь осторожен.
Вот это смс? Как оно может потом придти, оно через рестриктор выдается, ГГ в него зайти должен. У Саныча берем квест, телепорт с базы переносит к хутору, и там смс следом приходит. Может вы где-то обходили это место. Сохранка есть у кого перед квестом Саныча.
Хемуль36рус, да, сообщение это, но если память мну не изменяет, то порядок действий был несколько иной: взял задание -> вышел через телепорт с базы -> пострелял и подобрал канифоль -> вернулся через телепорт на базу -> сдал задание -> сдал жетон -> вышел через телепорт к хутору -> получил СМС. Сохранения, к сожалению, нет, но если действительно нужно, то...
Сообщение отредактировал drCarabas - Вторник, 23.10.2018, 18:30
Как это взял задание и сразу стрелять. Прежде чем стрелять то, нужно вроде как с базы выйти, выход там только к хутору. Не понимаю, как вы еще то выходите.
Хемуль36рус, в смысле ? А что в сталкере не открытый мир ? Че только по точкам ходить что ли, не пойму ?! Откуда игроки должны знать, в какой точке сработает скрипт или шо ?! Я, например, не через хутор шел, а зачем, если станция в другой стороне или о чем речь ?!
Сообщение отредактировал shrmn - Вторник, 23.10.2018, 18:06