Кратко о проекте: Последний Сталкер- новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда - Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде.
Мы называем себя Сталкерами... Мы научились выживать в Зоне... Мы решили что контролируем Зону... Но мы упустили главное, кто сказал что Зона - это наша территория? Мы не заметили что Зона начала сдвигать наш мир и что будет когда изменения достигнут критического предела и через брешь между реальностями в наш мир ворвется ярость демонов тьмы. Что остановит их? Деньги финансовых корпораций, военная сила или вера ....
• Новая сюжетная линия, которая перенесёт игроков на год вперёд, после произошедших событий в Упавшая Звезда Честь Наемника. • Новый главный герой Грек со своей историей. • Возможность использования метательных ножей в ходе некоторых квестов. • Большое количество новых персонажей с эксклюзивными визуалами. • Все локации в той или иной мере переработаны. • Рандомные полноэкранные загрузочные экраны при загрузке. • Все локации обзавелись различными укрытиями и сооружениями. • Добавлены слоты быстрого использования, в которые по желанию можно поместить медикаменты и еду. • Удобное управление графикой и другими настройками в меню игры. • Динамическая погода на многих локациях. • Большое количество нового эмбиента, музыки и озвучки. • На каждой локации играет собственный эмбиент. • Озвучены кат-сцены, СМС и основные диалоги НПС. • Множество новых предметов, некоторыми можно будет взаимодействовать. • Внедрены новые предметы инвентаря. • Реализована возможность быстрого использования медикаментов. Иконки предметов будут выведены на HUD активация будет происходить нажатием на быстрые клавиши с выводом сообщения о использовании на экран.
• Сохранения: Помимо обычных quicksave в мод внедрена система быстрых псевдосохранений. Во время игры выходим в Главное меню, нажимаем F5 - создается перезаписываемое сохранение c именем pseudoquicksave. Нажимаем F6 - создается сохранение c именем pqs_имя_уровня. Так как во время сохранения мы выходим в главное меню - игра ставится на паузу то, по идее, не должна биться логика. Поэтому желательно все сохранения делать именно так - через выход в Главное меню. (Проще говоря - в игре нажимете Esc и потом F6.) Все сохранения, скриншоты, логи находятся в папке _appdata_. Если в Опциях вы установили флажок Резервное копирование, то в папке _appdata_\arhiv_saves будут находиться резервные копии всех ваших quicksave.
• Графика: В мод внедрена динамическая погода из 7 погодных циклов, очень много 2К текстур, новых моделей. Поэтому мод очень "прожорливый". Трезво оценивайте возможности своего компьютера.
• Оружие: Полностью новый оружейный пак. Заменено все оригинальное и внедрено несколько новых единиц оружия. Пять моделей холодного оружия - оригинальный нож и четыре метательных. Все ножи - в ножевом слоте, смена их производится клавишей смены патронов, по умолчанию - клавиша Y.
• Баги, недочеты, минусы: Мод очень потяжелел по сравнению с оригиналом. После долгой игры вполне возможны вылеты по нехватке памяти. Поэтому желательно после приблизительно часа игры выйти на рабочий стол и запустить игру заново. Есть несколько очень "тяжелых" сцен с множеством НПС. Это штурм Кордона, Госпиталя, Генераторов. Некоторые НПС могут "замораживаться" и тупить. Если замечаете такое - сейв-лоад обычно помогает (помните о пункте 2). Перед входом в штаб Панцера обязательно сделайте резервное сохранение! Изредка оно может очень помочь. Ну и очень неприятный минус, причину которого мы так и не смогли выяснить - на некоторых локациях пропадает шум дождя. Лечение - сохранение, выход из игры и загрузка сохранения. Будем очень благодарны тем кто знает или сможет выяснить причину этого неприятного явления.
• Сюжет и прохождение: Сюжет мода максимально вариативен, от тех или иных ваших действий будет зависеть дальнейший ход событий. Если быть внимательным, читать все диалоги, то вопросов по прохождению не должно возникать. Если все-таки такое произойдет - помните, у вас есть ПДА. Вся найденная информация, коды, подсказки к заданиям - всё там. Чтобы поменять предмет в слоте быстрого использования нужно зайти в инвентарь, справа возле иконки ГГ находятся все слоты. Щелкаем по иконке нужного слота и в выпадающем меню выбираем нужный предмет из списка.
Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10 Процессор: Intel® Core™ i3-4150 или выше Оперативная память: 4 GB Видеокарта: 1024 Mb nVidia GeForce / ATI Radeon Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 20 GB
Также мы благодарим дружную и слаженную команду тестеров мода: a185, BoBSoN, Vyatkin.74, Lotsman, Ssweta, utyyflbq, vdv5549, DavidScrabble, Маришка, vladi, Semiconductor, YuRRaN.
Именно благодаря их работе мод избавился от большинства своих проблем.
Несколько слов от тестера "YuRRaN":
1. Всегда внимательно читайте диалоги, а также слушайте голосовые сообщения - в них много ценной и полезной информации, которая поможет вам в прохождении. 2. Никогда не пытайтесь играть по гиду, или слушать чужие подсказки - ваше прохождение превратится в чужое прохождение. Если вы видите в диалогах выбор - сделайте по возможности именной сейв. Однако не спешите сразу же переигрывать, если выбор вас не устроит. Вы всегда сможете переиграть потом, поскольку мод - очень реиграбельный. 3. Боевка очень сильно зависит от уровня сложности. Для кого-то Мастер станет настоящей головной болью. Если вам кажется, что что-то в прохождении является невыносимо сложным (а вам это покажется практически в первом же ключевом моменте сюжета) - не спешите ругаться и кричать в темах. Попробуйте сбросить сложность. И сбрасывайте ее до тех пор, пока не сможете с комфортом пройти тот или иной участок. После его прохождения - вы всегда сможете восстановить сложность ту, которую выбрали при начале новой игры. 4. В какой-то момент сюжета вы наткнетесь на очень любопытный предмет. Не буду говорить, какой именно, но вы поймете про что я. Если в кратце - он открывает то, что скрыто от посторонних глаз. После этого по возможности используйте его везде, где возникнут трудности. Это в принципе первое правило Последнего Сталкера - не забывать про эту вещь никогда. 5. Не пренебрегайте транспортом в моде, иногда он сослужит вам хорошую службу, особенно на высоких уровнях сложности. Подумайте, по ходу игры, в каких местах возможно будет жарко и заготовьте транспорт для отхода заранее, чтобы избежать долгих рестартов. Переключение передач, как обычно, на кнопки Shift и Ctrl. Заметьте, что к квадроциклу нужно привыкнуть, научиться правильно переключать передачи, вникнуть в тонкости его управления. Тогда он станет лучшим транспортом для вас. Но вы всегда можете пройти любой участок на своих двоих. 6. Зона сейчас современная, поэтому бумажные деньги здесь не в ходу. В самом начале игры вы не сможете торговать ни с кем из NPC, поскольку у вас не будет электронной валюты. Сидорович поможет вам с подключением. Однако вы можете и отказаться и вполне обойтись без какой бы то ни было торговли, но это вызов для любителей острых ощущений. 7. Ножи переключаются на кнопку смены патронов, достаточно выбрать нож и можно переключаться на различные типы металок. Один из типов метательных ножей - уникален, его можно достать только по сюжету, либо найдя склад с несколькими дополнительными ножами. Этот тип ножей - рекомендую сохранить, но это делать вовсе не обязательно. Все типы ножей, кроме того, о котором сказано выше, можно получить, выполняя сторонние квесты "принеси-подай". Как правило, такие ножи выдаются в награду за артефакты. 8. Не зацикливайтесь на квесте "Артефакты из Сумрака", а оставьте его на потом. До фриплея, у вас в любом случае не найдется столько ловушек-зонтиков, чтобы собрать полную коллекцию. 9. Если вы попадете в зону, в которой вы получаете колоссальный урон, не перебиваемый ни одной из аптечек, а кровь из вас хлыщет литрами - не спешите, а проверьте, одели ли вы противогаз? 10. Гравитационные артефакты (Выверт, Грави, Золотая рыбка), а также артефакты-уникумы (Пустышка, Батарейка, Пружина) - имеют дополнительные бонусы в виде повышения переносимого веса. Однако, если вы не используете достаточное количество артефактов на выносливость (в идеале, 4-5 артов Лунный Свет), то имейте в виду, что выносливость начнет тратиться сильнее, если ваш вес будет превышать отметку Максимальный вес-50. Сократить эту отметку можно как раз таки наличием большого количества артов на выносливость. 11. Некоторые предметы - интерактивные и их можно сдвинуть. Попробуйте, возможно, под ними будет что-то интересное. И я говорю не про ящики, кейсы и контейнеры, а про предметы окружения, которые могут вам показаться статичными. 12. Подземелье Агропрома может стать для вас сущим мучением, если вы будете думать о чем-то сложном. Если говорят, что надо что-то прочитать - прочитайте это в реальной жизни, а не ищите книжки-подсказки в игре. Прочитав то, что просят и сделав выводы - вы легко отгадаете то, что от вас хотят. 13. Не забывайте, что Вячеслав - он еще и электрик по специальности. Во всех лабораториях можно включить свет. А каким образом - найдите сами. Если не найдете - ничего не изменится в прохождении, просто вы будете ходить впотьмах.
Несколько слов от тестера "vladi":
1. Мод вариативен. Т.е. решение, выбранное игроком в диалогах или поступках, далее отразиться на сюжетном развитии мода. Где находятся эти 'точки бифуркации' - предстоит выяснить вам. Отсюда вытекает пункт 2. Внимательно читайте диалоги, пытайтесь поговорить с неписями несколько раз. 3. Минимальное рекомендованное разрешение 1024 Х 768. На более низком разрешении вероятность пропадения дублированных текстом диалогов очень высока. Так же высока вероятность пропадания некоторых текстур. 4. В моде присутствует несколько видов метательных ножей. Количество ножей ограничено, берегите их! 5. Тестеры и авторы мода очень любят холодец! :-))) 6. Запишите на стикере и приклейте сбоку на монитор следующий текст: 'Не 'Стрелок', а 'стрелок'!!!'. Именно так - с маленькой буквы, как название профессии или воинской специальности, а не как никнэйм/кличка/погоняло. 7. В моде есть пасхалки! Не спешите убегать с локации, не исследовав её тщательно.
Несколько слов от тестера "ДавидScrabble":
Дорогие друзья! Свершилось! Вы так долго ждали, и, наконец дождались выхода Последнего сталкера, с чем и хочу вас поздравить! Смело заявляю, что проект на все сто, а то и двести процентов заслуживает внимания любого игрока сталкерского сообщества. Единственное, что хочу вам всем пожелать – это внимательность. Внимательность и неторопливость; изучайте каждую деталь, ведь именно в деталях запрятано то, что составляет полную картину мира всей игры. Всем фанатам Трилогии Апокалипсис и Упавшей звезды так же хочу сказать: Тем, кому нравится серия модификаций от команды zaurus'crew (квадралогия Апокалипсис), Последний сталкер станет источником, отвечающим на все незакрытые вопросы. Он станет жирной точкой во всей истории, которую авторы рассказывают на протяжении семи лет! Вы так долго ждали этот проект, что теперь просто нельзя взять и пройти его за пару дней, ребята! Читайте, слушайте, смотрите, запоминайте, и самое главное – наслаждайтесь игрой! Всем удачи и успехов, сталкеры! А также хочу поблагодарить всех тех, с кем я работал тестируя проект: Виктор marafonec, Юрий YuRRaN, Вячеслав zaurus, Денис CobaltWorks, Геннадий Иванович, Дмитрий Lostman, Андрей Полупроводник, Дмитрий ВДВ, Владимир и Дмитрий Хомяков! Спасибо, что приняли в свою команду, и были лояльными и дружными. Было приятно с вами всеми работать!
Несколько слов от тестера "Lotsman":
По сути, Последний Сталкер является заключительным аккордом культовой саги Упавшая Звезда - Честь наёмника. К разнообразным героям предыдущей истории, присоединились новые персонажи. Каждый со своим, припрятанным в старом холодильнике, скелетом, и матёрыми тараканами в покоцанной голове. Ныне тем, кто волею судеб находится в Зоне, приходится крутиться в водовороте изменяющихся событий, ежечастно и еженощно, а порой выворачиваться, вопреки природе, мехом во внутрь. Теперь, окружающее настолько эфемерно и аморфно, что границ и пределов, просто - не существует. Уже Меняющий Лица один из подопытных, уже сама Тьма, однажды прорвавшись сквозь горизонты событий, отчуждённо кочует в пределах, усиливая хаос и неразбериху кругом.. Выродки и мутанты, инопланетные существа и чёрные мешки, изуверство и мистика - всё смешалось в Зоне - облом.. Чудом выжив после покушения, главный герой - Грек, с трудом понимает окружающую действительность. Однако, предстоит выживать! Выживать в новых условиях, бороться насмерть за каждый шаг, и нагромождая новые события, упрямо, сквозь разрозненную мозаику обрывчатых воспоминаний, выстраивать привычное своему разуму . Но Грек не был бы авторитетом , если бы не обладал даром разруливать ситуации не подвластные многим! Он - Иной. Водяная Крыса, Могильщик, Дедмэн, Пулевич, Синоптик, Принцепс.. кто только не встретится на извилистых дорожках Зоны! И всем что-то надо, взамен на блага, неземные.. Играя мод, помните - поступки определяют горизонт и ход событий! Самое интересное, что выбирая поведение своего героя, вы невольно пропишите его колоритный образ, произвольно построите уникальный характер Грека.. Удачи!
Скачать модификацию с:
Cкачать Последний Сталкер - [Last Stalker] инсталлятором:
Скачать установщик. Запустить исполняемый файл Setup_als.exe. Выбрать нужные параметры установки (очень нежелательно устанавливать игру на диск C:\Program Files). По большому счету достаточно указать инсталлятору только диск, на который нужно установить игру, все остальное инсталлятор сделает сам. После установки на рабочем столе появится ярлык для запуска мода. Запускаем мод, заходим в Опции, устанавливаем нужные нам параметры, нажимаем кнопку Применить и ОБЯЗАТЕЛЬНО выходим из игры. Это нужно, чтобы все выставленные вами параметры в опциях, вступили в силу. Вообще желательно и впоследствии после изменения каких-либо параметров игры - выйти и запустить вновь. После создания и запуска новой игры, просмотра стартового ролика, потом можно будет в свойства ярлыка добавить параметр -nointro (для пропуска этого ролика в дальнейшем). Ярлык по умолчанию создается с параметром -smap4096. Это нужно для увеличения карты теней в моде. В зависимости от мощности вашего компьютера этот параметр можно поменять на -smap2048, -smap3072, -smap8192. Чем больше число - тем больше нагрузка. Можно этот параметр вообще убрать, если машинка слабовата.
Список изменений: 1. Исправление ошибок олл-спавна. 2. При гибели в аномалии живых объектов (монстры, сталкеры) есть небольшая вероятность рождения артефактов. При рождении арта слышен характерный звук. 3. При подрыве мин - они полностью уничтожаются. Мину можно уничтожить точно бросив в неё болт. Или подорвавшись на ней самому (RIP) или кого-нибудь навести на неё. (Это не относится к минам с детонацией по таймеру на Кордоне и в Темной долине.) 4. Исправление некоторых моделей НПС в игре. 5. Исправлены и добавлены некоторые текстуры. 6. Исправление геометрии лаборатории Х-18. 7. Исправления логики НПС на Болоте, в подземке Панцера, в Рыжем лесу, Сортировке. 8. Исправление неотображения тире в текстах на разрешениях, отличных от FullHD. 9. Скриптовые изменения, не совместимые с предыдущими версиями мода. Сохранения от старых версий не будут грузиться в этой. Новая игра обязательна. 10. Добавлено предупреждение о возможности вылета и битье сейвов из-за переполнения папок с сейвами. Вылетает в этом случае с примерно вот таким логом: XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Games\LastStalker\bin\xrCore.dll" at 0023:005FCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s) Если вы видите в игре предупреждение о возможном вылете, вам нужно немедленно сохраниться, выйти из игры, и удалить или перенести в любое удобное для вас место (но за пределы папки _appdata_) старые сейвы из папок savedgames и arhiv_saves. 11. Сталкеры обходят аномалии. Очень плохо обходят, но, по крайней мере, пытаются это сделать в спокойной обстановке. В бою практически все теряют осторожность. 12. Исправлены модели всех "сумеречных" артефактов. 13. Дополнительная очистка инвентаря от ненужных далее по сюжету предметов и перенос информации с них в ПДА Грека. 14. Исправлен вылет "[error]Arguments : LUA error: f:\laststalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1666: attempt to concatenate field '?' (a nil value)". 15. Исправлены фонарики под ногами НПС (спасибо за наводку macron, lvg_brest). 16. Исправлено пропадание звука стрельбы и взрывов в подземных лабораториях. 17. Контроллеру возвращены пси-пост-эффекты и "пение" во время атаки. В рок-кафе на Сортировке завезли свежее пиво.
Установка: Разархивировать в папку с установленной релизной версией мода с заменой файлов. Новая игра обязательна. В папке gamedata не должно находиться ничего, кроме папки textures с интро-заставками и прицельными сетками для оптики.
Новая игра - ОБЯЗАТЕЛЬНА!
С этого момента официально поддерживаемая версия мода - 1.2. По более ранним версиям техподдержка оказываться не будет. Это финальная версия мода от команды zaurus'crew. Разработка мода на этом полностью завершена и команда закончила свою работу. В будущем вполне возможны какие-то новые версии или исправления лично от zaurus.
Cкачать дополнения:
Текстуры неба высокого разрешения (95 МБ): По умолчанию в моде текстуры неба для оптимизации ужаты до размера 512х512. Если вы уверены в своем компьютере, то можно установить эти текстуры.
Установка: Разархивировать в папку с установленной игрой. Архив sky_hd.xdb должен оказаться в папке mods
Для игры на статическом освещении (5 МБ): Изначально статика в моде не планировалась. Но, по настоянию одного из тестеров, была оставлена, и проведена небольшая адаптация. Был интегрирован один погодный цикл и переработаны коллиматорные прицелы.
Установка: Разархивировать в папку с установленной игрой. Архивы kolimator_r1.xdb и weathers_r1.xdb должны оказаться в папке mods
Прошло два месяца после памятного штурма ЧАЭС союзом группировок. Группа Поиск сидит в Припяти. Без денег, без продуктов, без контракта. Вдобавок пропадает связь. Славен отправляется на Станцию-2 за радиодеталями для ремонта рации.
Апокалипсис - Apocalipsis
Версия игры: 1.0004 Дата релиза: 2011
Стрелок возвращается из Припяти с военными (законцовка Зова Припяти) и опять оказывается на Кордоне. Новые и старые персонажи, новые группировки (Поиск, Ветераны зоны, Апокалипсис и Охотники за головами) и новые приключения Стрелка в Зоне полного отчуждения. Несколько концовок. Подсказки только в сообщениях и диалогах.
Долг. Философия Войны
Версия игры: 1.0004 Дата релиза: 2011
23 августа 2012 года. Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий директор группы Анатолий Немцев, по прозвищу "Немец", находясь на южном блок-посте Кордона и не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров. Последствий этого, несогласованного с группой, решения Немец даже не мог себе представить.
Упавшая звезда. Честь наёмника
Версия игры: 1.0004 Дата релиза: 2013
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Последний Сталкер - Last Stalker
Версия игры: 1.0006 + X-Ray ext Дата релиза: 2018
Мы называем себя Сталкерами... Мы научились выживать в Зоне... Мы решили что контролируем Зону... Но мы упустили главное, кто сказал что Зона - это наша территория? Мы не заметили что Зона начала сдвигать наш мир и что будет когда изменения достигнут критического предела и через брешь между реальностями в наш мир ворвется ярость демонов тьмы. Что остановит их? Деньги финансовых корпораций, военная сила или вера ....
Группа Вконтакте / Форум Боевого Народа / Youtube канал команды и Zaurus
Не, в натуре, вам нужны гипотезы или продолжение игры? Поскольку таких багов в моде нет, причин может быть две: кривая установка игры или система не хочет играть. Легче стало? А реально надо начать с перезагрузки компа, затем запустить игру с автосейва. Если не рассосалось - найти сейв в подземелье. Если и это не поможет - пишите снова, с приложением этого самого автосейва. И укажите версию мода...
Видел при попытке взять контейнер в подземке на Свалке что-то необычное, не встречал в модах прежде. По порядку - спустился вниз, почему-то не стал запускать генератор. В подземке противника не наблюдается, иду вперед, появились колючки-мешки, я их ножами, спиной к стене, чтобы не окружили, их больше десятка было. Но видно, через стенку достали Грека, туман рыжий в глазах, пола или поверхности не видно, а вверху частично видно какие-то фантастические конструкции. Я перезагрузился и активно маневрируя положил мешки, собрал ножи и дальше все прошло штатно, выполнил миссию. Кодом 1730 воспользовался, (код 0370 не нашел, куда его применить?), забрал контейнер и ходу оттуда. А после забрал уже и контейнер из х-18, иду дальше по сюжету, а мысль все не покидает, что же это было, и почему я не сделал сохранение. Побоялся, что таракановирус напал, что ли? Кто ещё сталкивался с таким чудо-видом?
туман рыжий в глазах, пола или поверхности не видно, а вверху частично видно какие-то фантастические конструкции.
Походу тушка Грека провалилась в текстуры... дело житейское и насквозь обычное для ТЧ. Правда, колер тумана смущает. Я предпочитаю свет включать... из тушек наймов выпадает хабар, а из мешков - только собственные ножи. И зачем там особо суетиться, когда есть очень удобно расположенные аномалии?
Походу тушка Грека провалилась в текстуры... дело житейское и насквозь обычное для ТЧ.
Нет, я немного там походил, свет фонарика не включался, и вверху сквозь рыжий туман видны металлоконструкции, что-то похожие на три рядом близкорасположенных консольных крана большой г\п. А генератор не включил в спешке. Обрадовался, что никого из встречающих особо вредного не было, и рванул вперед. В первом прохождении этого места вроде наймы в экзоскелетах встречали, а Грек гол и бос, как сокол, да и с вооружением так себе. За всю игру только раз в Госпитале одел комбез, видно брезгует. В этот раз и ствол с обвесом, и ножей вдосталь. Смущает меня вот что - снорка Молотом встречаю, а ему хоть бы хны. А ножичек метнул, и двухсотка прилетела ему. Т. е. в ближнем бою лучше за ствол не хвататься совсем, ножами гасить эффективнее, как я понял. У меня вопрос, в описании мода встречал намек, что якобы в моде есть один нож - вундерваффе. Я думал, что это тот, японский, который для харакири. Но по опыту применения видно, что он не лучше ножей JJ или американских. Вы не встречали в игре это чудо? Что о нем известно вообще?
vamator, только один вид ножей эффективен против всех целей... вот и все намеки. И что-то мне не попадались в игре прикиды, на которые стоило бы сменять плащ Грека.
только один вид ножей эффективен против всех целей... вот и все намеки. И что-то мне не попадались в игре прикиды, на которые стоило бы сменять плащ Грека.
Пробовал псевдогига в РЛ ножами свалить, не получилось, но тогда самурайский не применил, так что не довел эксперимент до конца, проверю позже. А прикиды в игре я не видел вообще ни одного, кроме выданного долговцем на ходку в Госпиталь. Да и тот локальный. Да, и насчет текстур, не возразить, сегодня снайперку протекстурил. Может при следующем заходе на локу проявится, а нет, так нет, не велика потеря. Деньги в игре все равно тратить не на что. Играем дальше.
vamator, провал в текстуры=комп не тянет. Один раз - не показатель, но два - система. Прохождение может поломаться... стоит понизить настройки. Качество текстур, плотность травы, лучи...
Один раз - не показатель, но два - система. Прохождение может поломаться... стоит понизить настройки. Качество текстур, плотность травы, лучи...
Все непонятно. Под текстуры почему-то провалилась (пока я отошел добить остальных участников засады) только дорогая снайперка под натовскую семерку и пулемет, взятый из ящика штаба разведки Долга в РЛ. Весь остальной хабар остался на полу на месте. Хорошо хоть гауску не кинул на пол. А насчет настроек у меня все с запасом, есть куда ввысь подтянуть, но для меня в Сталкере графика далеко не самое главное. Кстати, в первом прохождении там текстуры мой хабар не тронули. Правда, я ничего особо ценного на пол не вываливал, а остальное видно этим текстурам и даром не нужно. Поймал бы этих текстурников, руки-ноги ампутировал. С другой стороны пулемет от Лео в моём ящике, чего расстраиваться? Сейчас в Лиманске с Пироговым общаюсь, пока что все идет без сбоев, только Золотого жаль никак не мог спасти. Как ни изворачивался, что-то его перед дверью хвать - и все, нИма.
Под текстуры почему-то провалилась (пока я отошел добить остальных участников засады) только дорогая снайперка под натовскую семерку и пулемет,
Между прочим, рядом с погребом - два тайника... кидать что-то на пол нет нужды. Все таки авторы ориентировались на тех, кто хотя бы классическую трилогию отыграл... раз десять. Кстати, патроны для SR - только в тайниках Стрелка и складе доктора Принцепса. Как и для гаусса...
Между прочим, рядом с погребом - два тайника... кидать что-то на пол нет нужды.
Так-то оно так, да навалились мерки, первых нейтрализовал, забрал гауску и снайперку, ну и остальное, а тут их напарники подтянулись. Цейтнот, подвал, разгрузился-сбросился, и разборки с ними. Потом со стороны перехода в ТД выстрелы, пошел туда, тоже мерки, разжился кое-чем, а время идет, и вот результат. Но все же такая избирательность текстурных грабителей меня насторожила. Впредь буду знать. А теперь главное. В этом прохождении, когда я без спросу в чужой монастырь со своим уставом не лезу, пока полет нормальный. Положил последний контейнер в тайник Синоптика, переговорил с ним, подошел к костру, высветилась (даже без танцев с бубном надпись), книга ушла в костер. И записка Тевтона не зависла, и пр. мелочи. В общем, вижу, что порядок прохождения любит порядок, а не так, как я первый раз тыркался везде, куда глаза глядели, как любопытная Варвара. Патроны, да , буду СВД работать, чтобы не париться БП.
Добавлено (25.05.2020, 18:26) --------------------------------------------- Вот и прошел финал. Осталось одно задание - ловушки зонтики арты Груверу. Это для меня уже фриплей, не буду выполнять, сваливаю из Зоны. В этой ходке Грека тоже детки хотели кинуть, в рюкзаке не оставили ключи. Но предупрежден, значит вооружен, после третьей перезагрузки ключи в рюкзаке появились. Возможная причина, что я сначала последовал по коптилкам к Берендею, а после к ВДВ, а надо было наоборот, по диалогу с бойцом Грек спросил, не видели ли они о. Виталия. Но сработало, и ладно. Мод заслуживает самой высокой оценки. Главное - орднунг соблюдать, и все идет без сбоев, по крайней мере у меня так.
В этой ходке Грека тоже детки хотели кинуть, в рюкзаке не оставили ключи. Но предупрежден, значит вооружен, после третьей перезагрузки ключи в рюкзаке появились.
Ключи там были, скорее всего и с первого раза. Просто инвентарь рюкзака вверх нужно пролистать.
Есть такая засада... окошко инвентаря или обмена открывается на пустом месте, ниже иконок. Надо смотреть на положение движка прокрутки... но это ж надо додуматься. А если кликать взять все - ключи в левом окне не отображаются в режиме обыска, только в инвентаре видны. Засада...
Цитатаvamator ()
Главное - орднунг соблюдать, и все идет без сбоев, по крайней мере у меня так.
Это какие сбои... к техническим типа вылетов и битых сейвов орднунг никаким раком. А намертво повисшие задачи - это сбой геймера...
Добавлено (25.05.2020, 20:27) --------------------------------------------- Кстати, о птичках... фикс на ПСх64 появился. Маленький такой... распаковать в папку с игрой
Сообщение отредактировал myjayl - Понедельник, 25.05.2020, 23:07
Ключи там были, скорее всего и с первого раза. Просто инвентарь рюкзака вверх нужно пролистать.
Ни в рюкзаке на земле при открытии, ни в инвентаре при внимательном осмотре не было. Прежде myjayl указал на такое, и я в этом эпизоде внимательно проверял.
На боевом народе видел, жаль что здесь ссылок не дают. Мы-то уже знаем, где в форточку подглядывать, а новым игрокам труднее. Но плюс в том, что не забывают о фиксах для 1.3 OGSR_x64. Я уже начал другую игру, да вот опасаюсь, как бы после установки этого фикса не получилось, что опять, в третий раз подряд потянет пройти LS, отложив начатую. А чую, уже тянет.