У меня скоро диплом и выпуск в ВУЗе, осуществлять тех. поддержку мода не смогу. Я решил что выложу мод как релизную версию с тех. поддержкой на некоторое время (по ошибкам буду выпускать патчи). Хотелось несколько раз бросить разработку, но делал на характере, через силу - не хотел бросать начатое. С ЗБТ не получилось. Мод проходим 3-мя концовками, есть недочеты, могут возникать вылеты.
В моде есть недочеты, условности, ошибки... Часть из них не исправимы (например геометрия на Кордоне). Мод хотя и является глобальным, но главная его составляющая это сюжет! Мод не ставит перед собой иных задач. Игровым перфекционистам лучше не играть.
О модификации
Ограничение вместимости рюкзака; Нет распознавание НПС;
Новые локации;
Новые модели НПС;
Кордон из AMKII
Сменяемые времена года (Ранняя осень, поздняя осень, зима)
Текстурный пак "Фотозона" с изменениями и дополнениями от автора (Ранняя осень);
Текстуры из мода "Золотая Осень" с изменениями и дополнениями от автора (поздняя осень);
Текстуры из мода "Winter Mod " с изменениями и дополнениями от автора (зима);
Транспорт (+квестовый);
Оружейный пак;
Проводники на Кордоне;
Ремонт-комплекты;
Ремонтник в Баре;
Еда используется несколько раз;
Новые переходы между локациями;
Сон;
Шейдерная солянка из "SkyGraphics Mod 2.0" + "шейдеры из билда 2218" + изменения и дополнения от автора;
Новая погода (Panoramic_Mod_2.1 final, Vivid Weather, SkyGraphics Mod 2.0);
Новые предметы окружения;
Локация "Заброшенка";
Локация "База";
Локация "Деревня";.
Кнопками E и Q можно выйти из машины, с обеих сторон соответственно. Вы можете толкать автомобили подойдя достаточно близко и нажимая T.
Мне не нравилось всегда в модах, когда ГГ заставляют бегать от локации к локации, носить флэшки, записки, водку, головы Сидоровичей и прочую непотребу, скучные угадываемые наперёд задания, постоянные перестрелки... Поэтому создавая свой сюжет я старался делать его без вышеназванных недостатков. Сюжет и задания я пытался делать разнообразными, с некой недосказанностью в начале (исполнителю много знать не нужно) и "обломами". Баланс, нет одного поиска тайников или перестрелок, всё есть понемногу чередуется и балансируется, при этом еще имеет вариативность. При разработке мода несколько раз менялась его сюжетная концепция, некоторые старые квесты подгонялись под новое видения. Мод мной делался с 2013 года по ходу того как я учился модострою, поэтому первые квесты могут не отличатся особой эксклюзивностью. Но вся сюжетная линия выстроена в концепции задуманного и от нее не отстает. Но сюжет и сама концепция сильно сжаты, т. к. задумка была более глобальна, но её реализация очень продолжительна особенно работая в одиночку.
Вы встретите в ходе игры знакомых героев, так встретитесь с новыми. Действие происходит через n-е время после событий Зова Припяти. О-сознание уничтожено Стрелком-Меченым (хорошая концовка ТЧ), т. к. активность Зоны уменьшилась, аномалия Зоны приелась в умах людей. Сталкерство, как сакральная миссия исследования, изучения и попытка постижения каких-либо знаний и понимай о Зоне - перестало существовать. Зона стала местом куда пребывали разные лица что-бы убежать от цивилизации. Зона стала менее агрессивной, жизнь сталкеров стала более размеренной, теперь сталкеры занимаются в основном торговлей. Поменялось расположение сил в Зоне: Долг занял Свалку, Агропром и Бар. Свобода находится на Милитари и Радаре. Лишь люди видевшие и знавшие Зону достаточно продолжительное время оставались верны старым принципам сталкерства. Государственные войска в Зоне переданы сами себе, и находились "для галочки", что повлияло лояльному отношению военных к сталкерам. ГГ являлся обычным опытным сталкером-одиночкой старой закалки. Однажды его позвали друзья на встречу на Кордон т. к. давно не виделись. Распивая вредные для здоровья некачественные напитки, ГГ "отключается", к ночи, компания друзей заседавшая в здании атакована стаей мутантов. ГГ отдельно от его товарищей спасают сталкеры, и передают ГГ военным, командир которых знаком с ГГ. Придя в себя и находясь в прострации от некачественных и вредных напитков ГГ попадает в ряд ситуаций исходя из которых вынужден будет работать на торговца, который в свою очередь затевает с со своими знакомыми некую операцию которая, по его мнению, принесёт хорошие обогащение, и втягивает в это дело ГГ... Но это не значит, что ГГ будет всё время преследовать одну цель. В прохождении Вы познакомитесь с новыми героями, будете свидетелем знаменательных событий происходящих в Зоне, перед ГГ будут возникать разные независимые задачи. Решения которых потребует самых разных приёмов и методов, от массовых перестрелок, до дипломатических переговоров. Часто перед ГГ будет вставать выбор как поступить, причем не будет явно плохого или хорошего варианта...
Начинал делать я этот мод в 2012 - 2013 году, когда я недопонимал почему строки в программировании надо заключать в кавычки. За время разработки мод не раз менял свою концепцию, изначально он задумывался как юмористический стёб над сюжетом ТЧ (поиск Стрелка в буквальном смысле), но главной фишкой должно было быть качественное исполнение. Потом мод стал трешовым (до того как стало это мейнстримом), после я от этого отказался... Много было сделано глупостей и много потрачено времени зря. Мод, его разработка, отнимало много сил и времени, отрицательно влияло на учебу, часто не было вдохновения... Я понимал, что в одиночку не вытяну мод на хороший уровень, и хотел его просто слить как недоработку, но решил закончить, в этом мне помогло, как не странно, выход мода "В Аду... "Псы"", а точнее слова автора по поводу работы с его модом...
ColR_iT xStream & DEXXX Оружейный Пак бай Moonlight1986 CRAB BozKurt h0N0r ----------------------------модели НПС----------------------- Lex Ааз jgar 22ff Starter Scarabay Химик Х Zimmer vitok96 strelok71.71 neymeika Призрачный SkyLoader - летающий мутант ed_rez 3vtiger Greshnik13rs Fuchs Lesnik_05 ---------------------------сон----------------------------------- Mechanic, Shoker??? ----------------------------------------------------------- Мод шейдеры из билда 2218 --> MacroN Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v2.0 RC4.1 Улучшение анимаций боевки нпс by Mirage --------------------------------использовались арты для создания меню------------------ Переходько Владимир 6poHR777 (http://ap-pro.ru/forum/84-1640-2) -- фон в разделах: "сетевая игра" и "титры" (редактировано). И один не известный, его арт использован на фоне меню в разделе: "загрузить игру" и "сохранить игру" ikari - арт в заставке при переходе на лето
AntdiabloN - Сообщение о смерти сталкеров ________________________________________________________________ PostScriptum - Благодарность НПС ________________________________________________________________ |SOC|Кабачок&KILLER ZVEROBOY| - " Shadow_of_USSR_cars_0.3" _________________________________________________________________ S.T.A.L.K.E.R. - RagDoll mod (ver 1.3) (by LexMalin 05.03.2008) _________________________________________________________________ kiavan92 - Фонарик2 _________________________________________________________________ Инвентарь от PaiZerTeam Погода из Panoramic_Mod_2.1 final Использованы песни исполнителей: 25\17, В. Цой и группа "Кино", Михаил Круг, Сектор Газа, Дед мазай, Prodigy, Ноганно, Любэ, Олег Газманов, Э'Lectrik (Graff46), Отпетые Мошенники и Леонид Агутин, Stalker_Urban, Наутилус Помпилиус. Все композиции пренадлежат их авторам. Использование материалов производиться не в коммерческих целях. Дизайн плеера - Sven Kistner MEDICINE RC ver. 1.0 by ColR_iT Marty2Base - Курсор в меню. Выражаю благодарность за помощь сообществам stalker-gamers.ru, ap-pro.ru, stalker-gsc.ru, amk-team.ru @CRAB, , @ColR_iT, @doberman, @xStream, , @Korpus, , @volazar, @mel, а также авторам, чьи наработки я использовал, GSC Game World - за игру и многим другим кто помогал мне!
Установка: Накатить папки gamedata и bin (с заменами).
Вы можете перезагрузить зависший НПС или автомобиль. для этого наведите прицел на объект и нажмите R в главном меню. Вы можете толкать автомобиль если станете близко к нему, наведете на него прицел и будите нажимать T или колесико мыши. Когда вы получите биорадар Вы можете отмечать НПС метками, для установки\снятия метки - навидите прицел на НПС и нажмите T или колесико мыши. Такие метки видны не только на минимапе но и в ПДА, эти метки пропадут сами как только НПС перейдёт в оффлайн (НПС будет дальше игрока более чем 120м). На концовки влияет выбор действия в 2-ух заданиях: - Задание "Берегись автомобиля", замените ли транзисторы или нет. - Задание на Заброшенке встреча Трифона с покупателями, заберёте транзисторы у Трифона или поможете ему. В итоге получается 4 концовки.
Устанавливайте на свой страх и риск, за работоспособность представленного ниже контента автор мода ответственности не несет. Рекомендуется делать бэкап заменяемых файлов перед установкой контента.
Alrakis, У вас текстуры интерфейса поплыли, удалите user.ltx и настройте графику по новой (в главном меню нажмать G надо).
Добавлено (07.11.2018, 14:38) --------------------------------------------- Benika, Удалите user.ltx и настройте графику по новой, в главном меню G нажмите еще.
Добавлено (07.11.2018, 14:39) --------------------------------------------- Hard_Core, Не надо его устанавливать!
И? Не вижу логики. Я прекрасно знаю, что мой уровень владения языком далек от идеала, так может поэтому то я и не пишу книги, рассказы, фанфики, диалоги для модов и прочее где этот самый уровень нужен? Или тот факт, что люди совершают ошибки в письменной речи на форуме - позволяет эти самые книги, рассказы, диалоги, писать на отвали?
tvorog8088, А как по твоему моды ставили раньше, если их конечно не брали с диска, купленного в ближайшем магазе рублей за 150, это целая эра была, когда чтобы поставить мод, надо было танцевать с бубном и менять файлы игры, и если где косякнул при установке - в лучшем случае замена файлов опять, в худшем - переустановки игры и повторные танцы с бубном
И? Не вижу логики. Я прекрасно знаю, что мой уровень владения языком далек от идеала, так может поэтому то я и не пишу книги, рассказы, фанфики, диалоги для модов и прочее где этот самый уровень нужен?
Раз намёк непонятен - скажу прямым текстом: если сами не умеете писать грамотно - не Вам и критиковать других за ошибки. Это именно тот случай, когда нужен тот самый уровень, о котором Вы твердите. Иначе, простите, смешно смотрится. Как в старом анекдоте про урок русского языка в грузинской школе, "тарельку", "вильку" и "сол".
Почему же? Я вот например не умею программировать, и это значит я не могу написать разработчикам программы о том, что она не работает?
Окей, давайте говорить фактами. Факт: в моде есть ошибки в диалогах, и не какие то редкие опечатки, или забытая запятая на вагон текста. А множественные ошибки, и ужасное построение диалога. За примерами далеко ходить не надо вот вам фрагмент,
<string id="escape_lager_volk_talk_1"> <text>Здорова, что за работа для меня?</text> </string> <string id="escape_lager_volk_talk_11"> <text>Привет. Есть тут дело. Работа серьёзная, так сказать для общего дела.\nТак вот последние время какие-то странные движки начали возникать, \nнаши люди в зоне толком пока ничего узнать не могут, авторитетные сталкеры\nдают странные задания обычным сталкерам, но ничего не объесняют,\nи ведут себя очень осторожно. Последние, что удалось узнать,\nто что все лезут на кордон, как будто тут им маслом помазано. Наша задача\nначать копать отсюда.</text> </string> <string id="escape_lager_volk_talk_111"> <text>Так... И с чего начнём?</text> </string> <string id="escape_lager_volk_talk_1111"> <text>На кордоне кто то засветился свой деятельностью через бандитов.\nУ нас есть перебезчик от бандитов. Нужно с ним встретится...</text> </string>
а теперь оправдайте пожалуйста его. Только чем то позначительнее чем "сперва добейся".
Сообщение отредактировал pz_3 - Среда, 07.11.2018, 15:47
Сообщение опубликовано в "Среда, Сегодня, 02:38 | Сообщение # 11" Текст сообщения: "С 2:47 до 3:30 будет перезалит мод" Да ёклмн, Вы во времени заблудимши? Или Вам одинаково что 3:30, что 15:30? ))
Сообщение отредактировал drCarabas - Среда, 07.11.2018, 15:51