Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Тип: Глобальная. Актуальная версия: 1.0.56 Группа мода в ВК
ВАЖНО: читайте сообщения в теме только по необходимости. Некоторые люди обсуждают сюжетные моменты не пряча их под спойлеры. Если есть какой-то вопрос или баг - пишите мне в ЛС.
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ (НЕ STANDALONE): 1. Необходима чистая версия S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля 1.0006 (не steam) 2. Папку gamedata вставить в папку с игрой. 3. Папку bin вставить в папку с игрой с заменой файлов. 4. ОБЯЗАТЕЛЬНО - заменить user.ltx.
Авторы мода: Никита Клинг Александр Шевченко Павел Спицин
Актеры озвучивания: Анастасия Дорохова Петр Гланц-Иващенко Эдвард Бриони Константин Погодаев Владимир Добин Виктор Губин Константин Ладанин Станислав Крюков Александр Герман Дмитрий Бородастов Евгений Вольнов Станислав Черсков Дмитрий Рыбин Олег Варганов Максим Чернышев Алексей Просандеев Сергей Прусаков Максим Демьяненко Александр Маньяков Андрей Луцков Кирилл Акимов Михаил Бабаян Евгений Синельников Денис Филанович Илья Гермов Олег Кузьма Денис Стекленев Леонид Макаров Дмитрий Костин Сергей Смоук Михаил Алексеев Аркадий Корюков Кирилл Городилов Павел Сергазиев Лев Фикс Алексей Никитин Александр Стерх Антон Базарных Денис Чернобай Родион Герасимов Денис Мецнер Сергей Зайков Олег Танаевский Никита Суслов Александр Калиновский Иван Сварщик Илья Ильин Георгий Фролов Егор Шепяков Александр Рождественский Никита Клинг
Тестеры: Борис Тереник Максим Булатецкий Роман Смольнов Данила Макушин Никита Немцев Эралорфин Статут Richi Keeper Глеб Кустарёв Кира Олеговна Олег Лымарь Андрей Леонов Гоша Чепурнов Артём Франц Влад Увечлевый Витамин Кёртис Лев Дмитриев Андрей Андреев Артемий Третьяков Иван Сергеев Николай Лазарев Ярослав Панкратов Макс Пережигин Фидаиль Аллаяров Василий Быков Сергей Оо Антон Иванов Артем Толмачев Игорь Петренко Кирилл Байкович Александр Верба Маргарита Багрова Илья Сахно Глеб Буйко Владислав Красницкий Алексей Лоскутов
Отдельная благодарность: Кира Олеговна Ярослав Штайнхардт Даниил Барышев Виталий Кондаков Алексей Лоскутов Владимир Клеков
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО. В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но так ли это на самом деле? Кто вы - неважно, ведь вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы находите диск с видеоматериалами. Уединившись, вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
1. Еще лучше и интереснее: Расширенная версия Extended разрабатывается практически тем же составом, что и раньше. Взглянув на мод на свежую голову спустя два года мы поняли, над чем стоит работать. Ряд изменений делался с оглядкой на отзывы игроков и их пожелания. Если вы не играли в Darkest Time, то Extended - отличный шанс наверстать упущенное.
2. Полный канон: Все каноны оригинального Darkest Time соблюдены и преумножены в Extended-версии. В первую очередь Extended делается специально для фанатов модификации, поэтому мы просто не могли отказаться от тех идей, что были заложены в оригинале. Уникальная подача сюжетной линии осталась. Атмосфера и стиль преумножены.
3. Работа над ошибками: Изменения в Extended затрагивают практически каждый аспект игры и призваны оставить у игрока приятные впечатления от прохождения. Сценарий избавился от ряда сюжетных дыр и проблем, став более логичным и последовательным. Переработано освещение на локациях и общая картинка. Отдельные геймплейные моменты так же были пересмотрены и подверглись изменениям. Сотни других исправленных ошибок, мешающих комфортной игре.
4. Полезные нововведения: Шестой уровень сложности, несколько расширенный бартер, новые графические опции, сюжетные заметки в ПДА – продолжать можно долго. Darkest Time: Extended делает игру не просто лучше в техническом плане. Он делает ее еще увлекательнее, чем раньше. Настолько, что порой высмеивает ошибки прошлой версии.
- Переосмыслены все уровни сложности для более комфортной игры. Добавлен шестой уровень сложности. - Переделаны и пересняты практически все видеовставки, которые присутствовали в прошлой версии. Добавлены видеотитры. - Сценарий избавился от ряда глупых моментов. Добавлена третья концовка. В ПДА Главных Героев появились новые заметки, дополняющие сюжет. - Исправлены анимации некоторых видов оружия. Откровенно лишнее оружие вырезано. - Серьезно подкорректированы ТТХ всего оружия. Стрельба стала еще лучше. - Огромное множество самых разных нововведений: больше уникальных видов оружия, рандомные тайники, смена текстуры рук при надевании брони и т.д. - Множество фиксов: исправлены вылеты, опечатки в диалогах, улучшена общая стабильность, ui-текстуры адекватно отображаются на низких настройках графики. ДЕТАЛЬНЫЙ список изменений будет опубликован во время релиза.
1. Сценарий и его реализация. Darkest Time - это история, в которой добро побеждает не всегда, а зло всегда возвращается и манит в свои объятия. Полное переосмысление оригинальной истории, от которого она стала еще более мрачной и депрессивной, а персонажи теперь не обязательно либо добрые, либо злые. Уникальность заключается в новой подаче оригинальной истории и возможности игры за двух протагонистов, каждый из которых наделен своим именем и голосом. Наличие около полусотни новых заданий и измененных\полностью замененных старых. Почти полное отсутствие новых заданий на поиск предметов. С тем, что необходимо найти, никаких трудностей не возникнет.
2. Видео и графика: Специально для Darkest Time был отснят собственный фильм. Помимо этого в моде сделано более тридцати видеовставок, сделанных на движке игры. Графическая часть подверглась тотальной переработке. Благодаря симбиозу из графических модификаций, которые по праву считаются эталонными, Darkest Time обрел свой стиль и уникальную атмосферу, которую приукрасили новые графические эффекты.
3. Звук: Самая масштабная работа над озвучкой игровых персонажей за всю историю моддинга на платформе Теней Чернобыля на данный момент. Более 4000 реплик было записано любителями и профессиональными актерами дубляжа на профессиональное оборудование, а получившиеся звуковые дорожки прошли обработку и мастеринг. Заменено множество звуков в игре (взято из других модов), над которыми в дальнейшем была проведена дополнительная работа.
4. Олдскул: Ценители классики - возрадуйтесь! Darkest Time - по-настоящему олдскульный мод. Многие старые идеи, полюбившиеся игрокам еще в далеком 2008, в Darkest Time не только присутствуют, но и обретают второе дыхание.
5. Уровни сложности: Полностью переработаны уровни сложности. Наличие совершенно новых уровней сложности. Каждый уровень сложности предлагает игроку разный геймплей. Darkest Time подходит как обычным, так и опытным игрокам.
6. Оптимизация и настраиваемость: Новые графические опции можно включать и отключать в настройках игры. Все графические настройки выделены тремя цветами в зависимости от степени нагрузки на систему. Вполне неплохо оптимизирован, однако не работает на версиях STEAM и GOG.
Забрал кейс, на блокпосту военных, ни одного вояки не убивал. Заспавнились наёмники, вояки их покрошили и сами потеряли половину состава. Кого теперь штурмовать, или там новые наёмники заспавнятся?
Квест с юморком, так сказать. Отряд Ярого, как и он сам, погибает в любом случае по скрипту. Он понты крутил, как камнями закидал отряд наемников, или перерезал целый отряд вояк, а по факту ноль.
cenator, Новые будут. Главное их лидер Архара будет.
Добавлено (03.12.2018, 23:12) --------------------------------------------- Nikita_Kling, Мне подписчик коментарий написал под видео, по этому поводу Раз, два, три, четыре, пять, вышел ярый погулять.
Сообщение отредактировал bulbash1975 - Понедельник, 03.12.2018, 23:16
Вот и всё. "Всем спасибо, все свободны". (кто то из Свободы). Впечатления. Отличный лирический мод. Ружейка на три. Постоянно надо куда то бежать, даже пострелять толком и то не получилось. Атмосфера мода, настоящая отличная для Зоны, без всяких там лютиков и "солнышков". Тайники, это вообще минус три. Побочка почти отсутствует в новом формате. Мутантов мало. Вылет был один. Патч ставил один. А с другой стороны, как задумал автор, так тому и быть, сделал молодец, возьми с полки пирожок. Наше тебе с кисточкой. Всем удачи.
Сообщение отредактировал Тень121 - Понедельник, 03.12.2018, 23:51
Начинал играть в этот мод с лёгким чувством досады от Последнего Сталкера... И начало было не очень впечатляющим. И ещё эта "самореклама", так мозолившая глаз при каждой загрузке... Но... Сейчас я в Баре, отдал Бармену макулатуру, а Ане таблетосы. А всё не так уж и плохо , оказывается (я про сюжет, если вы понимаете). Оказывается не Заурусом единым жив модострой. Есть ещё фантазёры, в правильном понимании этого слова!)) Ну, пока тока плюсы+++)) Посмотрим как вывернет автор далее... Коротко о своём прохождении - Юрика со товарищи завалил БЕЗ базара, в ангар к Серому даже не совался, обежал вокруг и на Агру, на Агре всё сделал, у дезертира забрал ТО, что ОН САМ мне давал. Пришёл в Бар. Сейчас спать. Завтра ночером на смене продолжу...)) Автору спасибо . Было интересно.))
В общем, я не выдержал. Поставил фикс самый последний, на очередность заданий и загрузился с единственного сохранения в мертвом городе, как и советовал автор. Сохранение было на квесте Аркано. В общем, я "Действовал по ситуации", потом сходил, забрал обе части информации и обнаружил, что мой проводник "покраснел" ни с того ни с чего. Тоже самое и с Вадимом. При этом, с ними можно разговаривать и квесты активно работают. Подозреваю, что проблема в...
...убийстве Аркано по квесту
Можно с этим что-то сделать и есть-ли смысл в дальнейшем прохождении?
Takke, Это не из-за фикса. Я без фиксов проходил и тоже они покраснели. При переходе на янтарь проводник снова пожелтел. Иди дальше, всё будет гуд. https://www.youtube.com/watch?v....hrXfcGI
Сообщение отредактировал bulbash1975 - Вторник, 04.12.2018, 10:39
Можно с этим что-то сделать и есть-ли смысл в дальнейшем прохождении?
Вчера на стриме проходил вторую половину мода и столкнулся с проблемой жёстче - врагами стали абсолютно все включая важнейших квестовых персонажей. Там все поломалось. Я конечно поправил логику основных, но сама ошибка, по которой они становятся врагами, не ясна до конца. Не только в том дело, о чем ты говоришь. Сегодня буду подробно разбираться. Может по инфопоршням по мере прохождения буду репутацию поднимать, дабы избежать таких проблем. Но нужны будут Тесты. И новая игра соответственно.
В общем, мои опасения подтвердились - покраснели не только проводник и Вадим (как я писал выше), но и все вольные сталкеры. Странно, ведь при первом прохождении все было хорошо, причем второй раз я проходил квест в МГ со своего-же сейва, а значит никак не мог пройти что-то по-другому. И еще интересное наблюдение:
При переходе на дикие тер-ии, Шрам рассказывает мне о том, как мы с ним щас поквитаемся, но даже не успев толком все договорить, умирает от снорков, зараза. Причем, третье прохождение и каждый раз одно и то же. не то чтобы это сильно расстраивает - хрен с ним, квест-то засчитывается, но как то обидно, он так самоуверенно говорит))))