Название: Новый Арсенал 6: Революция Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: phorumer Статус: Вышла новая версия 6.0 (19.01.2019)
• Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно.
Список локаций: - Кордон - Свалка - Агропром - Подземелья Агропрома - Темная Долина - Лаборатория Х18 - Бар - Дикая Территория - Военные склады - Янтарь - Радар - Бункер - Западная Припять - ЧАЭС - ЧАЭС 2 - Центр Управления - Саркофаг - Лаборатория на Янтаре - Пещера - Забытый Лес - Лесная Чаща - Лабиринты - Лиманск - Госпиталь - Генераторы - Военная Лаборатория - Рыжий Лес - Заброшенная Деревня - Болота - Мертвый Город - Затон - Юпитер - Восточная Припять - Подземка Юпитера - Лаборатория Х8 - Катакомбы - Предбанник - Промзона - Портал - Мертвые Топи - Сокрытая Долина - Темная Лощина - Пристанище Диггера - Колхоз - Лаборатория Х14
Холодное оружие: Нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете.
Прочее: Огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п.</span>
Авторы проекта (в алфавитном порядке): dsh - помощь и идеи по скриптам KRodin - движок, скрипты lordmuzer - движок, скрипты phorumer - идея, сюжет, оружейка SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование
В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, BFG, dsh, Gaz1k, Marafon6540, Mari, MarsiK, Mordovan, Murarius, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, SpaceMarine, Starter, W.A.S.P., ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации.
Ссылки на загрузку:
1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive
2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive
Внимание: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows!
0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов.
2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте.
Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.
Внимание: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру.
Cистемные требования:
Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 64-bit Процессор: i5 2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: RX460 или GTX 1050ti Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 20 Гб
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Воскресенье, 31.03.2019, 21:06
Sauce1337, пока это не возможно. Но в перспективе, если разработчики откроют доступ к файлам конфигурации, может быть такое кто-нибудь и сделает. з.ы. Мне тоже такая опция не по душе.
Вы пока не спрашивайте о том, что и как отключить и т.д. Сейчас идет доводка мода, выявление всех ошибок... Я бы тоже так сделал, не давал бы распаковать конфиги до выявления подавляющего количества багов, чтобы полность сосредоточиться на ошибках мода, а не изменений, внесенных самими юзерами и появившихся в следствии их действий вылетов. Вы сейчас занимаетесь доброволным тестированием мода, наверно лучше это делать на самом легком уровне, потому что нужно брать в руки все что возможно, ставить все приблуды на оружие, стрелять из всех стволов, делать сохраниние и убивать всех нпс, проверить их рюкзаки и если нет вылетов, загрузить предыдущее сохранение и валить других нпс, нужно пройти все локации и вдоль и поперек, может где нибудь что-то и поймаете. Я не совсем понимаю, те кто делают моды, как никто другой знают, что на всех не угодишь. В OGSE 0692 есть очень хорошая вещь, игра запускается через конфигурационный файл, в котором можно выбрать нужный вам вес, время до выброса на ЧАЕС, плохое самочуствие от аптечек и другие параметры. В него бы и впихнуть включение ухудшения артов, нужен ли дождь, худ и какие-то дополнительные фишки мода. И тоже не понимаю, почему никто не догадался сделать для сталкера транспорт-мотоцикл, дороги же загромождены, он то везде пролезет или на худой конец велик у сидоровича, правда от 3 лица придется делать анимацию кручения педалей.
Сообщение отредактировал Rembo-2 - Среда, 23.01.2019, 15:52
Rembo-2, в целом правду написал, разве что никто не хотел делать из игроков именно тестировщиков мода. Игру делали 3 человека на протяжении 7 месяцев Тестировали 1 месяц. Ясно что в таком объеме работы все баги найти сложно Потому проблемы и появляются, но большая часть была исправлена в первые 3 дня после релиза. Сейчас мод точно проходим до финала. Вылеты если и бывают - то временные.
В целом конфигурация у мода есть в файле new_arsenal.ltx Но учитывайте, что на мастере изменения не будут работать - на мастере все параметры будут такими как задумал автор. И после НИ сложность сменить нельзя
nasar75, забавная постановка вопроса. Все в моде в каком то смысле прихоть разработчиков. Собственно все моды это прихоти своих разработчиков.
Сложно нельзя менять потому, что на нее завязаны некоторые аспекты игры и меняя ее налету будет приводить к еще большим дырам в балансе. В моде есть всегда открытый и доступный g_god - решение всех проблемы и сложностей с прохождением. И насчет логики, в большой количестве игры нельзя менять сложность после начали игры.
DRON4eZ, c этим сложнее всего Графика - это чистой воды OGSE теперь, с кучей настроек. В целом, старались что то подобрать но работает не всегда Попробуй увеличить разрешение карты теней
В патчах чуть поправили пресеты графики. Если что - попробуй удалить свой uset.ltx и перезапустить игру. Игра создаст новый - может с ним будет лучше.
Сообщение отредактировал lordmuzer - Среда, 23.01.2019, 17:07