Название: Новый Арсенал 6: Революция Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: phorumer Статус: Вышла новая версия 6.0 (19.01.2019)
• Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно.
Список локаций: - Кордон - Свалка - Агропром - Подземелья Агропрома - Темная Долина - Лаборатория Х18 - Бар - Дикая Территория - Военные склады - Янтарь - Радар - Бункер - Западная Припять - ЧАЭС - ЧАЭС 2 - Центр Управления - Саркофаг - Лаборатория на Янтаре - Пещера - Забытый Лес - Лесная Чаща - Лабиринты - Лиманск - Госпиталь - Генераторы - Военная Лаборатория - Рыжий Лес - Заброшенная Деревня - Болота - Мертвый Город - Затон - Юпитер - Восточная Припять - Подземка Юпитера - Лаборатория Х8 - Катакомбы - Предбанник - Промзона - Портал - Мертвые Топи - Сокрытая Долина - Темная Лощина - Пристанище Диггера - Колхоз - Лаборатория Х14
Холодное оружие: Нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете.
Прочее: Огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п.</span>
Авторы проекта (в алфавитном порядке): dsh - помощь и идеи по скриптам KRodin - движок, скрипты lordmuzer - движок, скрипты phorumer - идея, сюжет, оружейка SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование
В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, BFG, dsh, Gaz1k, Marafon6540, Mari, MarsiK, Mordovan, Murarius, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, SpaceMarine, Starter, W.A.S.P., ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации.
Ссылки на загрузку:
1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive
2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive
Внимание: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows!
0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов.
2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте.
Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.
Внимание: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру.
Cистемные требования:
Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 64-bit Процессор: i5 2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: RX460 или GTX 1050ti Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 20 Гб
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Воскресенье, 31.03.2019, 21:06
Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса.
Но - в файле вроде написано, что на максимальной сложности игры отключить эту опцию нельзя (я играю как раз на макс.сложности - у меня эта опция не отключается, даже если я false там ставлю).
Если гоняешь не на максимальной сложности, то можно вырубить добрую половину. Папка appdata, файл example_new_arsenal, раздел gameplay, строка sprint_effects, значение true меняешь на false.
Это у всех так по видению разработчиков пофиг на оригинальные квесты пусть лучше нпс через пол карты стреляют через кусты и стены хардкор зато.
Да, я вот тоже этого совсем не понимаю... Очень бы хотелось, чтобы таким персам, как Волк, Шустрый и т.п. просто дали в 20 раз больше хп хотя бы, и они не дохли, как собаки от двух пуль. Как это сделали в ОП-2, например. Ну чем плохой вариант? Не понимаю.
Мне тут один очень "умный" рассказывал, что типа "да пофиг на то, что Волк и остальные погибли от солдафонов - на основной сюжет это никак не влияет". А я что - пришел в этот мод только выполнять квесты основного сюжета что ли?! Поражаюсь людям, которые считают, что играть нужно только так, как ОНИ считают правильным. Остальные варианты - от лукавого. Я, например, хочу выполнить насколько можно больше всех квестов, которые даются в игре. Вот, например, Волк дает после атаки АТП потом еще один минимум квест на броню в тоннеле. И как я возьму этот квест потом, если Волка убьют? Никак. Так почему я должен давать ему сдохнуть?... Вопрос риторический. Все-таки надеюсь, что разработчики мода обратят внимание на этот момент (касается конечно всех квестовиков в игре, а не только Волка, например).
Релиз игры, в качестве основного фактора влияющего на действия игрока, задавал условия ограниченной видимости. Наведение оружия по стволу, огонь по силуэту и на звук. С увеличением освещенности в лагере новичков раскрылась картина полного разгрома, оставившая после себя впечатление беспощадности.
Команда НА6 оперативно внесла коррективы, раскрывшие потенциал сцены.
В рамках поставленной задачи "Забрать информацию у разведчика" у игрока достаточно возможностей вооружить подчиненного перса и подойти к кульминационной сцене подготовленным. Триггер атаки использует стереотип игрока. Шаблонные действия обеспечивают внезапность атаки. Интервал ввода в бой штурмовых групп, создает иллюзию не прерывности и бесконечности. Успех обороны обеспечен действиями Волка - уход с огневой позиции в укрытие. Сильнейшим мотивационным фактором выступает летальность персонажей.
Сцена в высшей степени корректна, создана мастерски. Всё выверено, всё скрупулёзно сопряжено. Исход целиком и полностью зависит от решения игрока. Особо стоит отметить, для дальнейшего прохождения, игроку предоставлен широкий диапазон допустимых решений. Мододелам огромное спасибо. Молодцы!!!
Афигеть. После этого я не смогу присоединиться, например, к Долгу?.. О_о А зачем тогда все таскают эти аленькие цветочки и поголовно присоединяются к охотникам? Не пойму.
ЦитатаDimaster ()
Подскажите есть ли фикс на отлючение худа костюмов?
Худ отключается вручную в файле "new_arsenal.ltx" в папке "appdata" игры. Параметр "enable_dinamic_hud" ставим на "false". (На максимальной сложности игры отключить нельзя)
Сообщение отредактировал AnyKey - Суббота, 06.04.2019, 19:46
Есть какой-то гайд по поиску Аленьких цветочков в фиолетовом лесу? Или подскажите как вернуть настройки изменения погоды. По умолчанию в моде они отключены, как и demo record.
Есть какой-то гайд по поиску Аленьких цветочков в фиолетовом лесу?
Такого не существует, все зависит от удачи, но найти вполне реально. Это лишь вопрос времени, мне потребовалось около часа, хотя скрывать не буду, ругался малость.) Если сравнивать с НАП, то в НАР данный квест перелопатили конкретно.
ЦитатаDimaster ()
как вернуть настройки изменения погоды
Если возврат и будет, то после завершения всех тестов и шлифовки. Да и в патче уже самую темную и ненастную погоду сделали редкой и кратковременной. А так можно взять и поспать, пока климатические условия не подойдут для дальнейшего прохождения.
ЦитатаDimaster ()
По умолчанию в моде они отключены, как и demo record.
Каким образом полеты во сне и наяву относятся к погоде?
Да, но именно этот квест дает присоединение к группировке, после чего к другой группировке присоединиться в дальнейшем уже будет нельзя. Именно поэтому я и не понимаю. А так - да, конечно - "насколько можно больше", но как раз в этой фразе есть ответ и для вас, которого вы не видите: "насколько можно больше". Т.е. выполнять такие квесты, чтобы можно было потом еще выполнить, а не присоединиться к кому-то - и всё, привет.