Название: Новый Арсенал 6: Революция Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: phorumer Статус: Вышла новая версия 6.0 (19.01.2019)
• Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно.
Список локаций: - Кордон - Свалка - Агропром - Подземелья Агропрома - Темная Долина - Лаборатория Х18 - Бар - Дикая Территория - Военные склады - Янтарь - Радар - Бункер - Западная Припять - ЧАЭС - ЧАЭС 2 - Центр Управления - Саркофаг - Лаборатория на Янтаре - Пещера - Забытый Лес - Лесная Чаща - Лабиринты - Лиманск - Госпиталь - Генераторы - Военная Лаборатория - Рыжий Лес - Заброшенная Деревня - Болота - Мертвый Город - Затон - Юпитер - Восточная Припять - Подземка Юпитера - Лаборатория Х8 - Катакомбы - Предбанник - Промзона - Портал - Мертвые Топи - Сокрытая Долина - Темная Лощина - Пристанище Диггера - Колхоз - Лаборатория Х14
Холодное оружие: Нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете.
Прочее: Огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п.</span>
Авторы проекта (в алфавитном порядке): dsh - помощь и идеи по скриптам KRodin - движок, скрипты lordmuzer - движок, скрипты phorumer - идея, сюжет, оружейка SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование
В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, BFG, dsh, Gaz1k, Marafon6540, Mari, MarsiK, Mordovan, Murarius, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, SpaceMarine, Starter, W.A.S.P., ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации.
Ссылки на загрузку:
1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive
2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive
Внимание: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows!
0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов.
2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте.
Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.
Внимание: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру.
Cистемные требования:
Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 64-bit Процессор: i5 2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: RX460 или GTX 1050ti Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 20 Гб
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Воскресенье, 31.03.2019, 21:06
"Комбинезон ЧАЭС" теперь в единственном экземпляре?
еще гдето на чаэс лежит один экземляр
Добавлено (30.04.2019, 15:31) --------------------------------------------- наконец-то прошел. нет,мод не сложный. самое муторное - это поиск цветов для охотников, да и первая стычка с суперсолдатом. ито, потому что не знал, что его надо чем-то мощным бить. вообще, по поводу суперсолдата,который охраняет уникальный мг42. он меня вообще никак не спалил, хоть я ходил простым шагом, ни на шифте, ни на кортах. ну это ладно. выглядываю изза стены и атакую его. атакую и атакую, он просто орет. ну я не понял сначала,что за дела,забил и дальше атаковал. вдруг он начинает двигаться и по воздуху, сквозь стены, перемещается на улицу. ну я тоже вышел,да и грохнул его с рпг7. такие дела. какое-то у него некорректное поведение получилось. и еще один несущественный, но момент. когда второй раз прыгнул в телепорт, который портирует в концовку, где стрелок уничтожает сознание, то меня не кинуло к могущественному человеку, как говорил зулусов, а закинуло на верхушку самой высокой башни на чаэс. ну я полюбовался пейзажем и спрыгнул. я тогда не смекнул перезайти на чаэс и снова прыгнуть в телепорт. в итоге, в поисках этого могущественного человека пробежал по зоне еще раз. эх. а концовка, лично мне, немного не понятна. куда девается аномальная баба после стычки на рынке? неужто умирает? а ведь еще ругается в чат... и еще было столько угроз, по поводу того, что доктор монолит страшный и опасный, биться с ним будет тяжко. и что в итоге - нет его. из всяких роботов-киборгов встретил только коррумпированных(кто ищет Хана Криегорова и их,вы их встретите после того, как поругаетесь с доктором монолитом. ну, не сразу, но встретитесь). крч куда скомуниздили главного босса? а за оружейку из фолыча и метро отдельный плюс. жаль, что не добавили еще этих стволов на просторы зоны. разве что, миниган в руках вообще неудобен. ну, на первых 2-3 врагов его хватит, а потом можно спокойно психануть, выкинуть этот лишний вес и юзать рельсу и гаусс, благо патронов хватает. вопрос - зачем рельсе сделали оптику? с включенными линзами вообще не юзабельна в прицеле. и зачем убрали оптику с модели гаусса, но не убрали зум?
да, сорян за небольшие спойлеры. очень хотелось бы видеть в шапке ченж-лог и дату выпуска последних патчей. ну согласитесь, не очень весело рыскать по страницам. пойду еще раз проходить (фонарик опять не спавнится у торгашей, зараза)
Переход в Путепровод с Юпитера, звук отключил заблаговременно. Прием пси-защиты и радиопротектора сразу по переходу. Атака с огибанием радиоактивных и аномальной зон. В быстром темпе отстрел магазина АК-101 и без перезарядки магазин Глок 21. Отход в зону перехода. Вспышка, плывет картинка. Иконки защитных препаратов на экране. Включил звук - тихо. Самочувствие перса - прекрасное. Вопросы. За что получил по глазам? Что сделал не так?
- зачем рельсе сделали оптику? с включенными линзами вообще не юзабельна в прицеле. и зачем убрали оптику с модели гаусса, но не убрали зум?
Маниакальная пристрастность к чудовищному зуму не оправдана ни одной сценой. Контрснайпинг, на телепортах в ночное время, обеспечил прицел Зенит на минимальном зуме. В финальных сценах в основном применялся Р12. Наведение Рельсотрона - удар по собственным глазам.
Не могу выполнить в Х-8. Завалил почти всю нечесть на входе, а дальше убивает пси-излучение. Три "золотые рыбки" и пси-блокатор не помогают. Захожу в экзе наемников. Что не так делаю? Экзоскелет ПНБ-4У3 Сахаров потом даст?
Сообщение отредактировал byaka - Воскресенье, 05.05.2019, 10:02
Бюрера обезвредил, контролера еще не нашел. Сейчас взял у Помидорова научный костюм монолита попробую в нем. И еще одну "золотую рыбку". Все получилось. Спасибо.
Сообщение отредактировал byaka - Воскресенье, 05.05.2019, 15:13
Грешник34, ради Ваших "хотелок" никто не станет торопиться, так что можете хотеть дальше.
0. Новая скриптовая боевка. Аналогичная dsh моду - НПЦ стали намного более резвые, вижучие и меткие. Новая движковое бросание гранат. Много нового и еще много тестировать. Скрипты Dsh. 0. Теперь репутация ГГ имеет значение для отношений. НПЦ с хорошей репутацией будут атаковать ГГ с низкой даже если он их не атаковал первый. Для тех игроков кто загнал репутацию ГГ до ужасной - будет сложно выжить 1. Динамический зум для 3д прицелов. Пока для теста добавил почти всем, позже будет до настройка 2. Поправлены и настроены параметры 3д прицелов для оружия с приваленным прицелами. На очереди съемные прицелы - работы еще много 3. Движковая Жажда для ГГ - система аналогичная еде. Только от жажды эффекты другое - будет сильно падать восстановление сил. Фляжки и бутылки добавлены сталкерам и в торговлю 4. Новый шейдер для капель дождя на маске ГГ. Теперь очень даже приятный. Адаптировал KRodin 5. Поправлен переход с Генераторов в ВарЛаб. Теперь в него нельзя попасть не пройдя через кодовые двери 7. Частично поправлены анимации смерти НПЦ: НПЦ не зависают в воздухе если сохраниться в момент смерти НПЦ, тела меньше летают во время смерти, так же отключил часто кривых анимаций вообще 8. Магические сумки сохраняют настройки отображения и сортировки после закрытия 9. Поправлен переход из МГ на Янтарь - теперь в него легко попасть на любой машине 10. Добавлено сохранения состояния двигателя машины после загрузки 11. Добавлено сохранения состояния ПНВ после загрузки 12. Добавлено сохранения режима Экзоскелета после загрузки 13. Поправлен расчет стоимости ремонта оружия - теперь цена не зависит от наличия аддонов 14. Поправлено положение ППС-43 на спине НПЦ 15. Поправлены настройки профилей НПЦ. Теперь у НПЦ будут все нужные им предметы. Раньше в игре почти не спаунились гитары и гармошки потому возле костров было тихо. Требуется НИ. Изменения чисто косметическое. 16. Погода на уровнях теперь более туманная на горизонте, что бы хоть как то скрыть эти удогие задники уровней. Да и зона должна быть туманной 17. Индикатор голода и жажды теперь будет показывать на экране всегда, независимо от сложности. Потому что больше эту информацию увидеть негде 18. Теперь на мировой карте в ПДА не будут показываться точки для подземных локаций 19. Поправлена группировка оружия в магических рюкзаках. Нужно руками перепаковать вещи которые не группируются 20. Поправлен прицел для модификации L85 21. Поправлено много текстовых опечаток по отзывам с форума 22. Поправлен вылет с ЦЗ на убийство если некоторый цели задания уже мертвы 23. Теперь для ЦЗ на поиск предметов учитываются вещи в Магических рюкзаках 24. Поправлена ситуация когда ГГ не мог присоединиться к наймам в freeplay если Фанат погиб 25. Уборка трупов и оружия теперь не будет выполняться на локации где сейчас ГГ. Так же увеличено допустимое кол-во трупов на локациях до уборки. Радость для хомяков 26. Поправлен сюжет в варлабе - теперь при телепортации к деве все живие монолитовцы будут пропадать, что бы не ломать сюжет
17. Индикатор голода и жажды теперь будет показывать на экране всегда, независимо от сложности. Потому что больше эту информацию увидеть негде
Отрадно! Перс с голода не помрёт!
Артериальное кровотечение, по всей видимости, не является критически важной по времени информацией.
Добавлено (11.05.2019, 18:48) --------------------------------------------- Переход Свалка-Бар. Великолепный рандом. Достал из-за спины патруль Долга. Отдал команду на заряжание АК-74М, спринт в укрытие за АЗЛК. По занятию укрытия оказал персу самопомощь (бинт сработал - оружие опускалось), и открыл упредительный огонь по головной заставе Одиночек. Выполнив огневую задачу, с удивлением в инвентаре обнаружил кровотечение. Вопрос. Когда получено ранение? Приклад Долга, или пробитие кузова автомобиля? Далее встречный бой. С позиции УАЗ, огонь по основным силам Одиночек, превентивный бинт, смена огневой позиции, огонь по арьергарду из Долга. По окончанию задач, контроль инвентаря. Самопомощь. Вопрос. Когда получено ранение? Действия, на какой огневой позиции отрабатывать?
Дом Павлика. Поторговал. Снаряжаю магазины в инвентаре. Слушаю гитару. Тревога! Переполох!!! К выходу не протолкаться. На счёт раз, наемник выдергивает чеку. На счёт два, метает гранату в окно. На счёт три, метается сам, накрывать собственную гранату. Обожаю игру за такие забавные моменты. Вопрос. Что сделал не так? За что получил по глазам?