Название: Новый Арсенал 6: Революция Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: phorumer Статус: Вышла новая версия 6.0 (19.01.2019)
• Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно.
Список локаций: - Кордон - Свалка - Агропром - Подземелья Агропрома - Темная Долина - Лаборатория Х18 - Бар - Дикая Территория - Военные склады - Янтарь - Радар - Бункер - Западная Припять - ЧАЭС - ЧАЭС 2 - Центр Управления - Саркофаг - Лаборатория на Янтаре - Пещера - Забытый Лес - Лесная Чаща - Лабиринты - Лиманск - Госпиталь - Генераторы - Военная Лаборатория - Рыжий Лес - Заброшенная Деревня - Болота - Мертвый Город - Затон - Юпитер - Восточная Припять - Подземка Юпитера - Лаборатория Х8 - Катакомбы - Предбанник - Промзона - Портал - Мертвые Топи - Сокрытая Долина - Темная Лощина - Пристанище Диггера - Колхоз - Лаборатория Х14
Холодное оружие: Нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете.
Прочее: Огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п.</span>
Авторы проекта (в алфавитном порядке): dsh - помощь и идеи по скриптам KRodin - движок, скрипты lordmuzer - движок, скрипты phorumer - идея, сюжет, оружейка SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование
В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, BFG, dsh, Gaz1k, Marafon6540, Mari, MarsiK, Mordovan, Murarius, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, SpaceMarine, Starter, W.A.S.P., ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации.
Ссылки на загрузку:
1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive
2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive
Внимание: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows!
0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов.
2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте.
Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.
Внимание: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру.
Cистемные требования:
Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 64-bit Процессор: i5 2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: RX460 или GTX 1050ti Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 20 Гб
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Воскресенье, 31.03.2019, 21:06
НАР не является замороченным модом, поэтому смысла в гайде нет.
Понял. Эт хорошо. А то помню Солянку - так там без поллитры гайдов восче никак
ЦитатаMaximouse ()
З.Ы. Подрыв устоев (и не только их) может вызвать разве что цветочек аленький.
А я вот как раз на такие моменты и намекаю И еще вопросик. Гайд от 5-й версии он в целом то годится для 6-й? Ну мало ли что
Добавлено (17.01.2020, 03:40) --------------------------------------------- А как убрать запрет на оружие у Сидоровича? Вояки спускаются к нему в бункер и убивают меня.
Добавлено (17.01.2020, 03:58) --------------------------------------------- А чего так мало лута у военных? Бомжи какие-то, ей богу.
Найти все подарки судьбы (умножаем боль на пять) сразу не получится, придется побегать и пострадать. Четкой схемы действий тоже нет, поэтому рекомендую исследовать локу по всем направлениям. Короче, до победы.
Цитатаnesteroid ()
А я вот как раз на такие моменты и намекаю
Это единственное, что может омрачить прохождение.
Цитатаnesteroid ()
Гайд от 5-й версии он в целом то годится для 6-й?
Выборочно, некоторые квесты перелопатили.
Цитатаnesteroid ()
Вояки спускаются к нему в бункер и убивают меня.
Не стоит там отсиживаться, потому что ДН почти всегда попадает под раздачу. Даже в случае полной зачистки сюжет не пострадает, только Сидор останется в гордом одиночестве.
Цитатаnesteroid ()
А чего так мало лута у военных?
Ты погоди, скоро начнешь думать, как бы все унести, чтобы ничего не пропало и не досталось врагу.
Хорошо. Это радует. Но. С другой стороны, к примеру, квест "Поход за священным черным ящиком" (название квеста приблизительное), от Сидоровича. Отправил меня в Топи. Оттуда меня направили обратно на Кордон. В записях особо ничего не указано. Вот буду щас бродить по Кордону - разбираться что к чему. Если что - придется просить помощи на форуме. А это только начало. Видимо, я растерял свой навык "хардкорного" игрока. Ну то такое. Разрулим.
ЦитатаMaximouse ()
Выборочно, некоторые квесты перелопатили.
Понял. Буду иметь в виду.
ЦитатаMaximouse ()
Не стоит там отсиживаться, потому что ДН почти всегда попадает под раздачу. Даже в случае полной зачистки сюжет не пострадает, только Сидор останется в гордом одиночестве.
Ну а как по другому? Прихожу к Сидоровичу потрещать, поремонтироваться, поторговаться. Чтож вояки то акаянные совсем оборзели. Но я нашел на них управу. Подкрутил скрипт. Теперь они уже не такие крутые Но вояки постоянно там всех выкашивают. Как-то не по людски. Ну да ладно. Главная проблема решена
ЦитатаMaximouse ()
Ты погоди, скоро начнешь думать, как бы все унести, чтобы ничего не пропало и не досталось врагу.
Скорее бы уже. А то мой рюкзак (на ХХХХ кг) пока что болтается на мне за зря
Да, да. Видимо, этот квест прямиком из Солянки. Или что там было раньше. В общем, неважно - нашел я его. Спасибо гайду к v5.0. Я ведь че сюда пришел - пострелять. В описании мода так и было написано - "для тех кто хочет пострелять". Такие моды как Мертвый Воздух, к примеру - не мое. Он перегружен рутинными игровыми механиками - ску-ко-та. А пострелять - это я норм.
ЦитатаMaximouse ()
Возможно, только я бы не стал относить хардкор к поиску квестовых вещей.
Потому я и взял его в кавычки. В любом случае, как я уже упомянул, я зашел пострелять, а не прыгать-лазать как обезьян
ЦитатаMaximouse ()
Если не задерживаться, а сразу уйти, то есть шанс сохранить всех жителей в целости и сохранности.
Да пофиг. Они вроде возобновили свой генофонд. Ведь именно для этого в зону добавили женсчин, верно? Кстати, как их романсить?
ЦитатаMaximouse ()
Просто ДН ближе всех, поэтому вояки не могут пройти мимо легких фрагов.
В начале было слово, потом ваниль подтянулась, а затем пошли моды.)
Цитатаnesteroid ()
Потому я и взял его в кавычки.
Сперва подумал, что они служат исключительно для выделения буржуйского слова.
Цитатаnesteroid ()
Кстати, как их романсить?
Даже время не тратил на это, лишь пару квестов выполнил. НАР не симулятор бабника и не шоу "Пристрой свою морковь!", где каждая юбка идет в зачет. Если нужна большая и чистая любовь, то лучше переключиться на реал. Здесь же, я считаю, откровенный перебор с прекрасным полом.
Здесь же, я считаю, откровенный перебор с прекрасным полом.
Да, есть такое. В общем, думаю, получится ограничиться близкими "отношениями" с мутантами
ЦитатаMaximouse ()
Какой ты злобный.)
Зло порождает зло
И пара вопросиков на засыпку: 1. Почему выставленное значение FOV все время сбрасывается? Как его зафиксировать? 2. И есть ли способ сделать картинку менее зернистой? Или это особенность рендера?
Разрабы, объясните вашу логику при включении в игру квеста на аленький цветочек.Мод ведь позиционируется как для любителей пострелять, а не для любителей тупо лазить, искать тайники по полдня.Четыре часа реального времени, чтобы найти цветочки-это для любителей других модов, но не для тех кто пришёл в этот мод, привлечённый описанием.В НАР 5 был нормальный квест,а вы так его испоганили. Пы.Сы. Можете и не отвечать, считайте это реплику не вопросом а пожеланием
Сообщение отредактировал foxed - Вторник, 21.01.2020, 14:21
Аккуратней там, мутные постоянно что-то мутят, не только воду.)
Стараюсь. Но когда их много - сложно устоять
ЦитатаMaximouse ()
А НАР - хомяков, ага.
Есть такой грешок. Ну нимагу я по другому. Столько всяких классных стволов. Из всех хочется пострелять. Поэтому мне мало 3-х - мне нужно 30
ЦитатаMaximouse ()
На данный момент никак.
Понял. Будем мучаться
ЦитатаMaximouse ()
Ковыряться в расширенных настройках элемента "графоний", где разжеван каждый пункт. Зависимость, конечно, есть, однако тут все индивидуально, включая зернистость.
Спасибо. Попробуем.
Добавлено (21.01.2020, 19:48) --------------------------------------------- А по техническим вопросам - можно сюда?
Код
Expression : FATAL ERROR Function : CScriptGameObject::bone_position File : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_game_object.cpp Line : 347 Description : model doesn't have bone hand_l for section chimera_normal See log file and minidump for detailed information Press OK to abort execution
Добавлено (21.01.2020, 19:49) --------------------------------------------- Это Лиманск, если что.
Добавлено (22.01.2020, 07:22) --------------------------------------------- А есть идеи почему у меня не получается распаковать игровой архив с текстурами?
Добавлено (22.01.2020, 12:07) --------------------------------------------- Как на тракторе проехать до Сидоровича-младшего на Предбаннике? На КПП с вояками непроходимые ворота - трактор туда не пролезает. Как быть?!
Сообщение отредактировал nesteroid - Вторник, 21.01.2020, 19:51
Тебе попалась проклятая химера, обойди локу стороной, потом вернешься.
Да я так и понял. Кароче, загрузил предыдущий сейв. Вернулся немного назад и поспал 5 часиков. Вроде, Химера сама сдохла
ЦитатаMaximouse ()
Где-то допускаешь ошибку, потому что конвертер товарища Бардака прекрасно справляется с распаковкой. Погугли, в инете хватает информации на этот счет.
Та не в первый раз лезу сталкера модить. Чето тут не то. Могу конешно тупить, но чтобы так... Хммм А не могут ли эти архивы быть закодированы? Т.к. существует 2 версии файла gamedata.db_99_main - одна залочена, другая открыта для распаковки. У меня именно вторая - иначе не получилось бы ничего поковырять. Вот както так.
ЦитатаMaximouse ()
Не торопись, там необходима ювелирная точность. Поверь на слово, многие проходили этот квест, в том числе и я.
Верю, но дело ж не в непроходимости. И не в ювелирности. А дело вот в чем... В общем, там эти хитрые телепорты. Пришлось сначала заехать к Сидоровичу - откупиться от конфликта с военными. Потом ехать к военным - все сработало. Появился я на Предбаннике, за КПП и поехал дальше. Фух
Добавлено (22.01.2020, 18:31) --------------------------------------------- Так. По поводу распаковки - отбой. Все получилось. Как и всегда - все дело в нюансах. Кароче, распаковал текстуры. Коллиматоры слишком засвечиваются в режиме ПНВ - через них нифига не видно. Будем крутить.