Название: Новый Арсенал 6: Революция Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: phorumer Статус: Вышла новая версия 6.0 (19.01.2019)
• Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно.
Список локаций: - Кордон - Свалка - Агропром - Подземелья Агропрома - Темная Долина - Лаборатория Х18 - Бар - Дикая Территория - Военные склады - Янтарь - Радар - Бункер - Западная Припять - ЧАЭС - ЧАЭС 2 - Центр Управления - Саркофаг - Лаборатория на Янтаре - Пещера - Забытый Лес - Лесная Чаща - Лабиринты - Лиманск - Госпиталь - Генераторы - Военная Лаборатория - Рыжий Лес - Заброшенная Деревня - Болота - Мертвый Город - Затон - Юпитер - Восточная Припять - Подземка Юпитера - Лаборатория Х8 - Катакомбы - Предбанник - Промзона - Портал - Мертвые Топи - Сокрытая Долина - Темная Лощина - Пристанище Диггера - Колхоз - Лаборатория Х14
Холодное оружие: Нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете.
Прочее: Огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п.</span>
Авторы проекта (в алфавитном порядке): dsh - помощь и идеи по скриптам KRodin - движок, скрипты lordmuzer - движок, скрипты phorumer - идея, сюжет, оружейка SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование
В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, BFG, dsh, Gaz1k, Marafon6540, Mari, MarsiK, Mordovan, Murarius, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, SpaceMarine, Starter, W.A.S.P., ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации.
Ссылки на загрузку:
1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive
2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive
Внимание: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows!
0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов.
2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте.
Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.
Внимание: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру.
Cистемные требования:
Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 64-bit Процессор: i5 2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: RX460 или GTX 1050ti Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 20 Гб
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Воскресенье, 31.03.2019, 21:06
В игре нет голода. Вообще. Что-то заглючило или так должно быть?
При игре на сложности "Легенда" пропадают все индикаторы состояния ГГ. То есть перевес, кровотечение, "ХАЧУ ЖРАТЬ", радиация, отсутствуют. Единственный способ проверки, это через инвентарь. Исключение голод, тут уже по сталкерской интуиции. На деле просто иногда кушайте прямо из рюкзака убитого злодея.
Читал грядущие изменения, обещают поправить в финальном патче, чтобы голод показывался в любом случае.
Сообщение отредактировал Бродяга96 - Вторник, 25.06.2019, 01:08
Бродяга96, я в шоке... А то я думаю - чего он жрать-то не просит?! Но иногда вдруг жизнь начинает уменьшаться... "так вот оно что, Михалыч!" Ясно-понятно. Спасибо за инфу!
ЦитатаБродяга96 ()
Читал грядущие изменения, обещают поправить в финальном патче, чтобы голод показывался в любом случае.
Последний патч 15 марта был. Чего ж так долго делают следующий - непонятно...
ля, покрасил у бармена ак74м в зеленый камуфляж, нацепил глушитель, а тихих звуков нет. воспроизводятся обычные звуки, как без глушителя. чет падазрителна
ля, покрасил у бармена ак74м в зеленый камуфляж, нацепил глушитель, а тихих звуков нет. воспроизводятся обычные звуки, как без глушителя. чет падазрителна
Каким образом появляется диалог на вот такую модернизацию? Нужно чтобы в слоте оружия было или просто с собой в рюкзаке лежало?
народ, может кто помочь *поставить на ноги* грузовичек? в мертвом городе. сейв скину. пытался с помощью уаза, но чет не допер, огорчился и устал. передвинуть бы грузовику спавн немного. так, на будущее. а то я пришел, а он уже лежит, отдыхает. переигрывать поздно, а квест висит. на состояние пофиг уже, ес чесно, все равно пришлось бы ремонтировать и еще кое-что.если нацепить на UMP9 лцу и не включая лцу прицелиться, то коллиматор ЮМПа не будет работать. линза не будет отоброжаться и гг будет смотреть в непрозрачное стекло прицела
Когда-то задавал тут вопрос про Долг - остался без ответа. Ниже - спойлер.
Вопрос в том - как нормальным образом попасть к Воронину?.. Дело в том, что когда выполняешь квест Пличко с удостоверением и тебя пропускают на территорию, то два охранника к Воронину не пропускают и посылают к Петренко, который, по их словам, должен дать доступ к Воронину. Но у Петренко никакого диалога по этому поводу нет и близко. Если же зайти к Воронину сразу, то долговцы вокруг становятся врагами и нападают. Короче, на время я забил на это дело и занимался другими делами. И тут я прошел Х-16, сдал квест Сахарову и вступил в Экологи. Вернулся в Бар, сдал документы Бармену. Решил посмотреть после вступления в Экологи репутацию у группировок - Долг стали в ранге "друг" с репутацией 520 (до этого было 20). После этого решил попробовать просто зайти к Воронину. Долговцы все зеленые на карте. Пришел, зашел, спустился... всё ок, никто не агрится. Все остаются зеленые, общаются и т.д. Как это объяснить?.. Это считается нормальным доступом к Воронину?.. Или сыграло то, что я принес документы из Х-16 Бармену?.. Ничего короче не понял. Еще интересно - у Воронина был диалог, начинающийся так: "Бармен сказал, что у тебя есть ко мне какое-то дело..." или как-то так. Хотя Бармен мне ни слова не говорил про что-то подобное. Объясните кто-то - что это за такое через-жопу-попадание-к-Воронину, и как оно должно быть правильно - может я что-то не так сделал и что-то прошел не в той последовательности по сюжету?..
Ну и по поводу сюжета вопрос...
После сдачи документов из Х-16 Бармен посылает не на Радар, а ... в варлаб на генераторах?!.. А что тогда делать с Радаром и Х-10?.. Когда туда надо идти?..
И диалог здесь будет к месту, потому что Бармен договорится о проходе.
БУДЕТ к месту... Т.е. правильным будет не ходить к Воронину, пока я не принесу дискету по заданию бармена - я правильно понял? Потому что сейчас диалог у Воронина УЖЕ есть, но за дискетой я еще не ходил вообще... Или же можно сейчас уже общаться с Ворониным по полной программе, выполнять все его квесты, а на Генераторы - потом? Ничего при этом не сломается часом?..
Maximouse, просто очень странно, что, по сути, на АС надо идти аж после дискеты и Генераторов (искать РГ-6 для Воронина, квест, который и выплывает из диалога "Бармен сказал, что у тебя есть ко мне какое-то дело..."), хотя переход-то прямо тут, перед носом, с Бара, и доступен сразу же... Мой знакомый сейчас параллельно играет тоже, так он вообще по Х-16 ничего не делал, на Янтарь даже не ходил, но пошел сразу на АС, выполняет сейчас все, что там от Лукаша и т.д. Может тоже у него что-то сломается...
Странно всё же сделали... Воронин-то вот он, поямо перед носом, но идти к нему можно аж после Генераторов, которые хрен знает где находятся...
Когда-то задавал тут вопрос про Долг - остался без ответа. Ниже - спойлер.
AnyKey, что странного-то?.. Воронин и его логика еще со времен ТЧ идет, о чем вы? Авторы так задумали, что сначала Генераторы, а потом уже дискетка. Если не ошибаюсь, то в ТЧ спокойно можно было идти на АС, не побывав даже на Янтаре и ДТ. Пличко, за его просьбу, пропускает только на территорию Долга, но не к Воронину, это нормально, это в диалоге указано.
ЦитатаAnyKey ()
просто очень странно, что, по сути, на АС надо идти аж после дискеты и Генераторов (искать РГ-6 для Воронина, квест, который и выплывает из диалога "Бармен сказал, что у тебя есть ко мне какое-то дело..."), хотя переход-то прямо тут, перед носом, с Бара, и доступен сразу же...
Такое рвение поработать на Воронина?) Там ничего кроме оригинальных квестов нет. Никуда не денется ваш лидер Долга. Спокойно проходите
AnyKey, что странного-то?.. Воронин и его логика еще со времен ТЧ идет, о чем вы? Авторы так задумали, что сначала Генераторы, а потом уже дискетка.
Покажи мне рабочую локацию Генераторы в оригинале ТЧ, пожалуйста. И расскажи - как там Воронин с этим связан. Не лепи мягкое к теплому.
Я же просто люблю проходить игру очень постепенно, обследуя каждый куст локации. Раньше времени на новые локации не иду, пока не выполню всё на предыдущих и не исследую их все вдоль и поперек. Я не спидранер. А тут - такой бросок вперед! Придется сейчас идти через кучу локаций, куда я не хотел пока вообще ногой даже ступать, и исследовать Генераторы (ибо как я могу туда прийти и не исследовать их полностью?). Вот такое вот. Недоволен я таким поворотом событий
Сообщение отредактировал AnyKey - Вторник, 02.07.2019, 22:32