Название:АльтернативА 1.3.2 Платформа:Тени Чернобыля Разработчик:N.S.A.(san27) Дата релиза:27 июля, 2019 г. Официальный сайт:alternativa-mod.ru
В «АльтернативА» версии 1.3.2 добавлена новая глобальная сюжетная линия, посвященная главному герою, которая получила две новые концовки. Продвигаясь по сюжетной линии, ГГ будет меняться, а в какую - лучшую или худшую сторону, будет решать игрок. Дополнены некоторые уже существующие квесты. Новая сюжетная линия адаптирована для прохождения за сталкера, её нет в прохождении за военного.
В «АльтернативА» версии 1.3.2 добавлена новая глобальная сюжетная линия, посвященная главному герою, которая получила две новые концовки. Продвигаясь по сюжетной линии, ГГ будет меняться, а в какую - лучшую или худшую сторону, будет решать игрок. Дополнены некоторые уже существующие квесты. Новая сюжетная линия адаптирована для прохождения за сталкера, её нет в прохождении за военного.
Изменения коснулись геймплейной составляющей мода, и это будет заметно с первых секунд прохождения. Сны главного героя, видеоролики, заменены кат-сценами чередующиеся с геймплеем. Теперь сны содержат другую информацию, которая заставит игрока по-другому взглянуть на уже знакомый сюжет Альтернативы.
Серьёзным изменениям подверглись уже существующие локации: «Предзонье», военная лаборатория на «Генераторах», «Трюм», подземелье «Агропрома», «Тёмная лощина». Так же были сделаны незначительные, но заметные изменения под новую сюжетную линию на других локациях. Добавлены четыре новых локации, в версии 1.3.2 пока задействованы две.
В Альтернативу версии 1.3.2 добавлены: ● Два скрытых достижения. ● Один секретный квест. ● Правильная концовка.
Фикс псевдособак, спавна, ключи для Варвары: - Уменьшена живучесть псевдособак. - Исправлен спавн двух одинаковых тубусов. Требуется новая игра, или недостающий тубус можно купить у торговца на "Мозголоме". - При сборе всех тубусов и правильном их применении, получаем ещё один апгрейд брони. - Кто решил проходить мод за военного, в продаже у Варвары прописаны ключи от казармы и ИВС.
Загрузочные экраны: В моде Альтернатива изначально при загрузке игры (локации) меняются только три загрузочных экрана. Установив дополнение "Вариант_1_29", в игре появится 29 вариантов загрузки экрана.
Блин, ну ё-моё, неужели нельзя было нормально сделать колебания весовых ограничений? Почему постоянно во всех модах прыгают с разбегу на одни и те же грабли. Если макс. 115, значит и уставать я должен ПОСЛЕ 115, когда начинается перегруз, а не после дефолтных 80 вне зависимости что на мне - куртка новичка на эти 80, или гравикостюм НА 250 КГ! И где тут править эту ересь? Актора лтх нету как бэ, равно как и файлов броников...
toha1496, Потому, что это ещё наследство от оригинального ТЧ. И это кроется в движке. Это пофиксили в Зове Припяти, если я не ошибаюсь или в ЧН. Увы, так вот сделано.
Если макс. 115, значит и уставать я должен ПОСЛЕ 115, когда начинается перегруз, а не после дефолтных 80 вне зависимости что на мне - куртка новичка на эти 80, или гравикостюм НА 250 КГ!
Найди в тайнике Экстремала на Юпитере Стальной Крыс, проапгрейди его 5-ю Булыжниками и будет тебе вес 330 кг и бег с ними без усталости Не всё сразу ...
Найди в тайнике Экстремала на Юпитере Стальной Крыс, проапгрейди его 5-ю Булыжниками и будет тебе вес 330 кг и бег с ними без усталости smile Не всё сразу
Я понимаю, но если у меня гравикостюм, найденный в ТД, позволяет нести 250 кг "жёлтым" весом, то я и выносливость хочу иметь как при "жёлтом" весе. Точно так же и с экзоскелетами и прочими брониками, имеющими нестандартный вес. Я понимаю, что автор предусмотрел "хомячий" броник, но я возмущён тем, что определённая механика работает не так, как ей положено работать - только и всего.