Случайная подборка модов
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Thorny Way
3.5
AMK 1.4.1
4.2
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
АльтернативА 1.3.2
Российская Федерация  Hardtmuth
Суббота, 27.07.2019, 13:14 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

ART: Dkud1337
Название: АльтернативА 1.3.2
Платформа: Тени Чернобыля
Разработчик: N.S.A.(san27)
Дата релиза: 27 июля, 2019 г.
Официальный сайт: alternativa-mod.ru


В «АльтернативА» версии 1.3.2 добавлена новая глобальная сюжетная линия, посвященная главному герою, которая получила две новые концовки. Продвигаясь по сюжетной линии, ГГ будет меняться, а в какую - лучшую или худшую сторону, будет решать игрок. Дополнены некоторые уже существующие квесты. Новая сюжетная линия адаптирована для прохождения за сталкера, её нет в прохождении за военного.

Сообщение отредактировал Hardtmuth - Понедельник, 13.01.2020, 15:49
  Злобная реклама
Суббота, 27.07.2019, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Израиль  brodyaga
Понедельник, 05.08.2019, 21:12 | Сообщение # 1246
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 23.03.2011

neoandrew123, потерянная деревня? Это на какой локации, что-то такой на карте не вижу.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2019, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2011
Российская Федерация  neoandrew123
Понедельник, 05.08.2019, 21:15 | Сообщение # 1247
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1256
Награды: 6
Регистрация: 06.10.2015

akva, что значит напрямую? При переходе через парапет в канализации Припяти все вещи исчезают) А в предзонье я искал переход - не нашёл...

Добавлено (05.08.2019, 21:16)
---------------------------------------------
akva, в потерянную деревню ты попадаешь дальше по сюжету, без медитации, и полёта ТК, но до этого очень долго идти...

  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2019, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2015
Российская Федерация  akva
Понедельник, 05.08.2019, 21:23 | Сообщение # 1248
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

Цитата brodyaga ()
Это на какой локации, что-то такой на карте не вижу.

Это Тёмный Край. Не все локации Тёмного Края отображены на глобальной карте.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2019, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 05.08.2019, 21:50 | Сообщение # 1249
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата toha1496 ()
Если макс. 115, значит и уставать я должен ПОСЛЕ 115

Сам то понял - что сказал ? После 115ти ты встанешь как вкопанный, потому как это предельный переносимый вес. Что бы со 115ти уставать, надо иметь предельный ~160.
Сообщение отредактировал NEO - Понедельник, 05.08.2019, 21:52
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2019, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  toha1496
Понедельник, 05.08.2019, 22:02 | Сообщение # 1250
Статус:
Новичок:
Сообщений: 235
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2014

Цитата NEO ()
Сам то понял - что сказал ? После 115ти ты встанешь как вкопанный, потому как это предельный переносимый вес. Что бы со 115ти уставать, надо иметь предельный ~160.

Ку-ку, товарищ. Макс. вес с норм стаминой - n, перегруз - n + 1-10 (красный вес, ускоренная трата стамины, но можем идти), перегруз, при котором невозможно двигаться - >(n + 10). Это во всех оригиналах и (в этом плане) нормально созданных модах. А тут у нестандартных шмоток с n = 115 (к примеру), ЭФФЕКТ перегруза идёт как при стандартном значении n в моде, т.е. 80. Хотя по сути там ещё 35 кг запаса должно быть, и только после 115 должны появится красные цифры и эффект перегрузки.
Сообщение отредактировал toha1496 - Понедельник, 05.08.2019, 22:03
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2019, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2014
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 05.08.2019, 22:06 | Сообщение # 1251
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата toha1496 ()
Это во всех оригиналах

Вот именно ку-ку, в оригиналах это и есть баг. Когда бежишь с сотней бодрячком а накинул ещё 10 и свернулся. А тут нормально сделано, как и должно быть.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2019, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  akva
Понедельник, 05.08.2019, 22:09 | Сообщение # 1252
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

Цитата toha1496 ()
но я возмущён тем, что определённая механика работает не так, как ей положено работать - только и всего.

Не, ты возмущен , что здесь работает не так как ты хочешь/ привык smile Ибо механика работает так как сделает создатель мода . Захочет и вручную поправит все характеристики костюмов , не захочет - или играй как есть , или правь сам как считаешь нужным smile
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2019, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Украина  toha1496
Понедельник, 05.08.2019, 23:19 | Сообщение # 1253
Статус:
Новичок:
Сообщений: 235
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2014

Цитата akva ()
правь сам

Нечего править, файлов броников нема там, где они обычно лежат в модах. "Актора" тоже нету, но это уже слишком топорно было бы. Хз, может оно всё запаковано. Плюс выше вроде уже писал человек, что это баг самого тч, с тем что редакт строки, отвечающей за перемену степени утомляемости относительно веса ничего не даёт. Впрочём в некоторых модах на тч всё же данный вопрос решён нормально (ковыряли движок). Ладно, болт с ним, буду найденным мною багом через бар вылезать в трюм и оттуда телепортиться на нужные локи.
Цитата NEO ()
в оригиналах это и есть баг

Пруфлинк, пожалуйста, комментария разработчика из GSC относительно того, что в оригинале это баг. Или отсебятина/бабка во дворе сказала?
Сообщение отредактировал toha1496 - Понедельник, 05.08.2019, 23:21
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2019, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2014
Украина  Luckyan
Понедельник, 05.08.2019, 23:44 | Сообщение # 1254
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 09.11.2018

neoandrew123,
akva,
Парни приветствую!
Цитата neoandrew123 ()
serj66 это разве автор?

Тупанул, с автором мода не знаком, и пост serj66, меня запутал. Спс за информацию.
Цитата akva ()
спавн чужих на локациях может привести к большой нагрузке на комп и к вылетам по памяти. Поэтому "Чуму Зоны " желательно выполнить побыстрее.

Поддерживаю. Это было и в ранних версиях, и читал на форумах об этом. И это ещё связано с движком ТЧ, так как он не видит больше 4Гб ОЗУ. А еще от железа игрока.

Добавлено (05.08.2019, 23:52)
---------------------------------------------

Цитата toha1496 ()
может оно всё запаковано.

Да, все скрипты, конфиги и текстуры запакованы в дэбешных архивах.
toha1496, Распаковывай и правь, под себя. Думаю автор упаковал, для того чтобы побыстрей происходила загрузка игры.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2019, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2018
Беларусь  oggycoc
Вторник, 06.08.2019, 00:05 | Сообщение # 1255
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 0
Регистрация: 17.06.2016

Как попасть на мозголом, пишут про какой-то ноутбук МЭР-а, не понимаю, у меня нет у МЭР-а никакого ноутбука.
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2019, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2016
Украина  Vovochka
Вторник, 06.08.2019, 00:06 | Сообщение # 1256
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 01.12.2016

На Базе ЧН, при посадке в вертолет и взлете, ГГ умирает! Пробовал переигрывать, с захода на локацию - эффект тот-же.... ! А прохождение есть где-нибудь?
Сообщение отредактировал Vovochka - Вторник, 06.08.2019, 00:08
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2019, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Российская Федерация  drCarabas
Вторник, 06.08.2019, 00:12 | Сообщение # 1257
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Упавшая звезда: https://youtu.be/RklJ0wCPzWU

Цитата Vovochka ()
ГГ умирает! Пробовал переигрывать, с захода на локацию

Слабенькая у Вашего ГГ защита. Прои взлёте телу наносится довольно значительный урон и если слаб в коленках помираешь. Какой урон - выясняйте сам.

Добавлено (06.08.2019, 00:20)
---------------------------------------------
Цитата Luckyan ()
Думаю автор упаковал, для того чтобы побыстрей происходила загрузка игры.

Объясните мне, полуграмотному, как запаковка файлов игры в архивы ускоряет их обработку?
Два простых алгоритма:
1. - чтение параметров - обработка параметров;
2. - распаковка - чтение параметров - обработка параметров;
Вопрос: какой из этих двух алгоритмов быстрее, если каждый пункт алгоритма - машинное время?
Сообщение отредактировал drCarabas - Вторник, 06.08.2019, 00:38
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2019, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  arrakis_29
Вторник, 06.08.2019, 00:25 | Сообщение # 1258
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 723
Награды: 5
Регистрация: 08.05.2017

oggycoc, в Предзонье у Мэра надо купить дом,там будет ноут,и после взлома начнется сюжетка,по которой попадешь на мозголом
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2019, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.05.2017
Беларусь  oggycoc
Вторник, 06.08.2019, 00:29 | Сообщение # 1259
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 0
Регистрация: 17.06.2016

Цитата arrakis_29 ()
в Предзонье у Мэра надо купить дом,там будет ноут,и после взлома начнется сюжетка,по которой попадешь на мозголом

спасибо
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2019, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2016
Украина  Luckyan
Вторник, 06.08.2019, 00:33 | Сообщение # 1260
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 09.11.2018

drCarabas,
Движок, не тратит время, на поиск файлов в распакованной gamedata, а сразу переходит к дэбешкам. Если же файлы распакованы, то движок сначала находит их, а потом ищет в дебешках аналоги и отключает их использование, на это тратит время загрузки. Как-то так. Но это не утверждение, я могу и ошибаться.
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2019, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2018
Поиск: