Название:АльтернативА 1.3.2 Платформа:Тени Чернобыля Разработчик:N.S.A.(san27) Дата релиза:27 июля, 2019 г. Официальный сайт:alternativa-mod.ru
В «АльтернативА» версии 1.3.2 добавлена новая глобальная сюжетная линия, посвященная главному герою, которая получила две новые концовки. Продвигаясь по сюжетной линии, ГГ будет меняться, а в какую - лучшую или худшую сторону, будет решать игрок. Дополнены некоторые уже существующие квесты. Новая сюжетная линия адаптирована для прохождения за сталкера, её нет в прохождении за военного.
В «АльтернативА» версии 1.3.2 добавлена новая глобальная сюжетная линия, посвященная главному герою, которая получила две новые концовки. Продвигаясь по сюжетной линии, ГГ будет меняться, а в какую - лучшую или худшую сторону, будет решать игрок. Дополнены некоторые уже существующие квесты. Новая сюжетная линия адаптирована для прохождения за сталкера, её нет в прохождении за военного.
Изменения коснулись геймплейной составляющей мода, и это будет заметно с первых секунд прохождения. Сны главного героя, видеоролики, заменены кат-сценами чередующиеся с геймплеем. Теперь сны содержат другую информацию, которая заставит игрока по-другому взглянуть на уже знакомый сюжет Альтернативы.
Серьёзным изменениям подверглись уже существующие локации: «Предзонье», военная лаборатория на «Генераторах», «Трюм», подземелье «Агропрома», «Тёмная лощина». Так же были сделаны незначительные, но заметные изменения под новую сюжетную линию на других локациях. Добавлены четыре новых локации, в версии 1.3.2 пока задействованы две.
В Альтернативу версии 1.3.2 добавлены: ● Два скрытых достижения. ● Один секретный квест. ● Правильная концовка.
Фикс псевдособак, спавна, ключи для Варвары: - Уменьшена живучесть псевдособак. - Исправлен спавн двух одинаковых тубусов. Требуется новая игра, или недостающий тубус можно купить у торговца на "Мозголоме". - При сборе всех тубусов и правильном их применении, получаем ещё один апгрейд брони. - Кто решил проходить мод за военного, в продаже у Варвары прописаны ключи от казармы и ИВС.
Загрузочные экраны: В моде Альтернатива изначально при загрузке игры (локации) меняются только три загрузочных экрана. Установив дополнение "Вариант_1_29", в игре появится 29 вариантов загрузки экрана.
Denikius136, Эти переходы должен сначала выдать Сидорович
Добавлено (06.08.2019, 18:42) --------------------------------------------- СтолиК, ищи тех, с кем получится.. У меня получилось поговорить со сталкерами там же, в Рыжем Лесу возле Лесника, что бы 2 раза не бегать
Надо ждать дополнение "HardCore Addon by Krauser Jack", скоро должно быть. Да и добавку "Love stories" могли бы предложить, чтоб не пялиться на чёрный экран во время пикантной сцены.
Kuzmich, В теме поищи правку выкладывали на торговлю. Себе установил, работает норм и ПДА, даже Сидор по 20 рублей покупает, а ПМ-ы вообще по хорошей цене.
Добавлено (06.08.2019, 19:33) --------------------------------------------- Этот, Серега, я выкладывал ссылку в теме. Почему модер в шапку поделки не добавляет это надо у него спросить. Нашел свой пост https://ap-pro.ru/forum/35-91943-1249068-16-1564505843
Сообщение отредактировал Luckyan - Вторник, 06.08.2019, 19:40
Думаю автор упаковал, для того чтобы побыстрей происходила загрузка игры.
Да не верю я в это! Архара никогда не запаковывал и соль гоняли постоянно. При работе с дэбешками, игра создаёт временную папку на диске, и туда рапаковывает. Это двойная работа, откуда тут скорость?
Эдик, Приветствую не веришь мне вот почитай https://ap-pro.ru/forum/35-91943-1250983-16-1565066758 А вот лично мне, как работает движок объяснял Макрон и тоже самое говорил. А Архара не упаковывал только свои файлы, а платформа оставалась в дэбешках.
Добавлено (06.08.2019, 19:51) --------------------------------------------- И не ужели ты думаешь, что команда Григоровича, не сделала так, если бы это было лучше для движка.
Добавлено (06.08.2019, 19:57) --------------------------------------------- И Архара не упаковывал геймдату, потому что НС это народный проект и он сделал более легкий доступ к файлам для народа, чтобы люди могли добавлять свои правки не парясь с упаковкой. И это не связано было с ускорением времени загрузки игры. Тогда на это внимание сильно не обращали. Сейчас всё изменилось в этом плане.
Сообщение отредактировал Luckyan - Вторник, 06.08.2019, 19:58
А вот это уже конкретная жопа от автора. Пошёл на АЭС включать генераторы и леший меня дёрнул пройти через переход Западная Припять - ЧАЭС-2. Хотел к генераторам, а попал на ЧАЭС-1 и вместо того, чтоб полезным делом заниматься, обтирал углы в поисках скрытого перехода ЧАЭС - ЧАЭС-2. В итоге пришлось идти через БУМ. Косяк, однако.
ЦитатаLuckyan ()
не ужели ты думаешь, что команда Григоровича, не сделала так, если бы это было лучше для движка.
Команда Григоровича думала о будущих прибылЯх своего проекта, а прибылЯ нуждаются в защите.
Сообщение отредактировал drCarabas - Вторник, 06.08.2019, 20:25
Не сильно уж и защищены их дэбешки от распаковки. И не думаю, что конфиги, скрипты и текстуры надо защищать. Вот движок это да. И без исходников разобраться с бинарниками почти не реально. А деньги они зарабатывали на продаже дисков игры.
Тогда на это внимание сильно не обращали. Сейчас всё изменилось в этом плане.
Тогда наоборот калькуляторы были с гигом ореративы, а сейчас 32 оперы и 6 видео. Я написал как оно есть, дэбешка работает как WinRAR, ей нужна временая папка.
я что то конкретно туплю, ребят вот что делать надо после того как ты выбрался из мёртвого города? вроде надо попасть в темный край, я не понимаю как это сделать. p.s хотя нашёл какой-то переход надеюсь не сломаю игру.
Сообщение отредактировал raf433 - Вторник, 06.08.2019, 20:55
Эдик, Согласен, и тогда появление Сталкера было что-то.
Цитатаkaravan150 ()
дэбешка работает как WinRAR, ей нужна временная папка.
Да, только почему движку легче с ней работать, я не могу объяснить, знаний мало, вот Макрон и Винзор, мне объясняли, как это работает, но для меня это высшая материя и я не могу объяснить простыми словами, как простой юзер, не программист я, но им я верю на слово. И это только моё мнение не более, хочешь соглашайся, хочешь нет, каждый останется при своих. Вот из личного опыта скажу, когда сделал Текстурный пак для ОП-2.1 и тестировал его распакованный, то загрузка сейвов была долгой, как только официалы упаковали и выложили в дэбешках, я установил себе в корень, время загрузки сейвов намного уменьшилось, т.е. грузиться игра стала быстрее и намного, где-то в 2 раза быстрее. Вот честно, почему так не могу объяснить.
Сообщение отредактировал Luckyan - Вторник, 06.08.2019, 21:14