Случайная подборка модов
Priboi story
4.1
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Зона обр.2010г.
3.1
Равновесие
3.2
Радар - глухой лес
2.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
АльтернативА 1.3.2
Российская Федерация  Hardtmuth
Суббота, 27.07.2019, 13:14 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

ART: Dkud1337
Название: АльтернативА 1.3.2
Платформа: Тени Чернобыля
Разработчик: N.S.A.(san27)
Дата релиза: 27 июля, 2019 г.
Официальный сайт: alternativa-mod.ru


В «АльтернативА» версии 1.3.2 добавлена новая глобальная сюжетная линия, посвященная главному герою, которая получила две новые концовки. Продвигаясь по сюжетной линии, ГГ будет меняться, а в какую - лучшую или худшую сторону, будет решать игрок. Дополнены некоторые уже существующие квесты. Новая сюжетная линия адаптирована для прохождения за сталкера, её нет в прохождении за военного.

Сообщение отредактировал Hardtmuth - Понедельник, 13.01.2020, 15:49
  Злобная реклама
Суббота, 27.07.2019, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Израиль  brodyaga
Понедельник, 05.08.2019, 21:12 | Сообщение # 1246
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 23.03.2011

neoandrew123, потерянная деревня? Это на какой локации, что-то такой на карте не вижу.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2019, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2011
Российская Федерация  neoandrew123
Понедельник, 05.08.2019, 21:15 | Сообщение # 1247
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1256
Награды: 6
Регистрация: 06.10.2015

akva, что значит напрямую? При переходе через парапет в канализации Припяти все вещи исчезают) А в предзонье я искал переход - не нашёл...

Добавлено (05.08.2019, 21:16)
---------------------------------------------
akva, в потерянную деревню ты попадаешь дальше по сюжету, без медитации, и полёта ТК, но до этого очень долго идти...

  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2019, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2015
Российская Федерация  akva
Понедельник, 05.08.2019, 21:23 | Сообщение # 1248
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

Цитата brodyaga ()
Это на какой локации, что-то такой на карте не вижу.

Это Тёмный Край. Не все локации Тёмного Края отображены на глобальной карте.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2019, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 05.08.2019, 21:50 | Сообщение # 1249
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата toha1496 ()
Если макс. 115, значит и уставать я должен ПОСЛЕ 115

Сам то понял - что сказал ? После 115ти ты встанешь как вкопанный, потому как это предельный переносимый вес. Что бы со 115ти уставать, надо иметь предельный ~160.
Сообщение отредактировал NEO - Понедельник, 05.08.2019, 21:52
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2019, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  toha1496
Понедельник, 05.08.2019, 22:02 | Сообщение # 1250
Статус:
Новичок:
Сообщений: 235
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2014

Цитата NEO ()
Сам то понял - что сказал ? После 115ти ты встанешь как вкопанный, потому как это предельный переносимый вес. Что бы со 115ти уставать, надо иметь предельный ~160.

Ку-ку, товарищ. Макс. вес с норм стаминой - n, перегруз - n + 1-10 (красный вес, ускоренная трата стамины, но можем идти), перегруз, при котором невозможно двигаться - >(n + 10). Это во всех оригиналах и (в этом плане) нормально созданных модах. А тут у нестандартных шмоток с n = 115 (к примеру), ЭФФЕКТ перегруза идёт как при стандартном значении n в моде, т.е. 80. Хотя по сути там ещё 35 кг запаса должно быть, и только после 115 должны появится красные цифры и эффект перегрузки.
Сообщение отредактировал toha1496 - Понедельник, 05.08.2019, 22:03
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2019, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2014
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 05.08.2019, 22:06 | Сообщение # 1251
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата toha1496 ()
Это во всех оригиналах

Вот именно ку-ку, в оригиналах это и есть баг. Когда бежишь с сотней бодрячком а накинул ещё 10 и свернулся. А тут нормально сделано, как и должно быть.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2019, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  akva
Понедельник, 05.08.2019, 22:09 | Сообщение # 1252
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

Цитата toha1496 ()
но я возмущён тем, что определённая механика работает не так, как ей положено работать - только и всего.

Не, ты возмущен , что здесь работает не так как ты хочешь/ привык smile Ибо механика работает так как сделает создатель мода . Захочет и вручную поправит все характеристики костюмов , не захочет - или играй как есть , или правь сам как считаешь нужным smile
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2019, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Украина  toha1496
Понедельник, 05.08.2019, 23:19 | Сообщение # 1253
Статус:
Новичок:
Сообщений: 235
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2014

Цитата akva ()
правь сам

Нечего править, файлов броников нема там, где они обычно лежат в модах. "Актора" тоже нету, но это уже слишком топорно было бы. Хз, может оно всё запаковано. Плюс выше вроде уже писал человек, что это баг самого тч, с тем что редакт строки, отвечающей за перемену степени утомляемости относительно веса ничего не даёт. Впрочём в некоторых модах на тч всё же данный вопрос решён нормально (ковыряли движок). Ладно, болт с ним, буду найденным мною багом через бар вылезать в трюм и оттуда телепортиться на нужные локи.
Цитата NEO ()
в оригиналах это и есть баг

Пруфлинк, пожалуйста, комментария разработчика из GSC относительно того, что в оригинале это баг. Или отсебятина/бабка во дворе сказала?
Сообщение отредактировал toha1496 - Понедельник, 05.08.2019, 23:21
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2019, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2014
Украина  Luckyan
Понедельник, 05.08.2019, 23:44 | Сообщение # 1254
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 09.11.2018

neoandrew123,
akva,
Парни приветствую!
Цитата neoandrew123 ()
serj66 это разве автор?

Тупанул, с автором мода не знаком, и пост serj66, меня запутал. Спс за информацию.
Цитата akva ()
спавн чужих на локациях может привести к большой нагрузке на комп и к вылетам по памяти. Поэтому "Чуму Зоны " желательно выполнить побыстрее.

Поддерживаю. Это было и в ранних версиях, и читал на форумах об этом. И это ещё связано с движком ТЧ, так как он не видит больше 4Гб ОЗУ. А еще от железа игрока.

Добавлено (05.08.2019, 23:52)
---------------------------------------------

Цитата toha1496 ()
может оно всё запаковано.

Да, все скрипты, конфиги и текстуры запакованы в дэбешных архивах.
toha1496, Распаковывай и правь, под себя. Думаю автор упаковал, для того чтобы побыстрей происходила загрузка игры.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2019, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2018
Беларусь  oggycoc
Вторник, 06.08.2019, 00:05 | Сообщение # 1255
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 0
Регистрация: 17.06.2016

Как попасть на мозголом, пишут про какой-то ноутбук МЭР-а, не понимаю, у меня нет у МЭР-а никакого ноутбука.
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2019, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2016
Украина  Vovochka
Вторник, 06.08.2019, 00:06 | Сообщение # 1256
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 01.12.2016

На Базе ЧН, при посадке в вертолет и взлете, ГГ умирает! Пробовал переигрывать, с захода на локацию - эффект тот-же.... ! А прохождение есть где-нибудь?
Сообщение отредактировал Vovochka - Вторник, 06.08.2019, 00:08
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2019, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Российская Федерация  drCarabas
Вторник, 06.08.2019, 00:12 | Сообщение # 1257
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Упавшая звезда: https://youtu.be/RklJ0wCPzWU

Цитата Vovochka ()
ГГ умирает! Пробовал переигрывать, с захода на локацию

Слабенькая у Вашего ГГ защита. Прои взлёте телу наносится довольно значительный урон и если слаб в коленках помираешь. Какой урон - выясняйте сам.

Добавлено (06.08.2019, 00:20)
---------------------------------------------
Цитата Luckyan ()
Думаю автор упаковал, для того чтобы побыстрей происходила загрузка игры.

Объясните мне, полуграмотному, как запаковка файлов игры в архивы ускоряет их обработку?
Два простых алгоритма:
1. - чтение параметров - обработка параметров;
2. - распаковка - чтение параметров - обработка параметров;
Вопрос: какой из этих двух алгоритмов быстрее, если каждый пункт алгоритма - машинное время?
Сообщение отредактировал drCarabas - Вторник, 06.08.2019, 00:38
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2019, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  arrakis_29
Вторник, 06.08.2019, 00:25 | Сообщение # 1258
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 723
Награды: 5
Регистрация: 08.05.2017

oggycoc, в Предзонье у Мэра надо купить дом,там будет ноут,и после взлома начнется сюжетка,по которой попадешь на мозголом
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2019, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.05.2017
Беларусь  oggycoc
Вторник, 06.08.2019, 00:29 | Сообщение # 1259
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 0
Регистрация: 17.06.2016

Цитата arrakis_29 ()
в Предзонье у Мэра надо купить дом,там будет ноут,и после взлома начнется сюжетка,по которой попадешь на мозголом

спасибо
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2019, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2016
Украина  Luckyan
Вторник, 06.08.2019, 00:33 | Сообщение # 1260
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 09.11.2018

drCarabas,
Движок, не тратит время, на поиск файлов в распакованной gamedata, а сразу переходит к дэбешкам. Если же файлы распакованы, то движок сначала находит их, а потом ищет в дебешках аналоги и отключает их использование, на это тратит время загрузки. Как-то так. Но это не утверждение, я могу и ошибаться.
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2019, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2018
Поиск: