Название: OGSR Mod Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчик: KRodin
Основные изменения
Проведён рефакторинг и оптимизация скриптов. Осуществлён переезд на новый движок (x64, рендеры ЗП и многое другое). Глобально переработаны мутанты - теперь это серьёзные противники, а не тупые болваны. Интегрировано новое оружие от @k01jan. Доработаны некоторые квесты и добавлены новые.
Краткий список изменений (отличия от OGSE 2.10R, кроме изменений в движке)
У машин сохраняется состояние включения фар и двигателя. Раненые сталкеры теперь не роняют свое оружие. Повысил иммунитеты у БТР. Теперь его можно взорвать только гранатами. Исправил вылеты и глюки у музавтомата, возникающие в редких случаях. Озвучил в нем нажатие на кнопку "Играть все" и "Закрыть". Переделал способ проигрывания звуков музавтомата, а то нахожусь на другом конце локации, а звук при переключении песен - слышно. Поправлено пропадание доспавненного предмета НПС/монстру функцией ogse.spawn_item_in_inv Оптимизирован модуль динамического худа Текстуры масок высокого разрешения взяты из OGSE 2.12 Исправлены тормоза при прицеливании с включенным биорадаром на худе Сделано восстановление работы ПНВ БТР после загрузки сейва ПНВ и электроника БТР при выбросе не работают. Переделан способ показа подсветки прицельной сетки. (dsh) Сделано сохранение состояния вкл/выкл подсветки/ПНВ прицела. В том числе после загрузки сейва. Убрал из Припяти постоянные звуки стрельбы Убрал на ЧАЭС постоянные звуки стрельбы Убрал зов монолита в саркофаге Адаптированы скриптовые рюкзаки от dsh. В эти рюкзаки можно класть сколько угодно вещей, и при подходе к таким рюкзакам не будет фризов, в отличие от обычных. Можно купить у Сидора и Бармена. Багажники тоже переведены на эту же систему, не лагают и сделаны безлимитными, как и рюкзаки. А то нелогично - рюкзак, значит, бездонный, а багажник с лимитом. Удалены вечные метки с карты в ПДА - теперь все должны вовремя удаляться. Мутанты на Барьере будут нападать, не дожидаясь полного количества, а то толпятся всё время у перехода на Радар. Ассортимент торговцев обновляется через случайное количество часов (от 3 до 6). Никакие сейв-лоады это не изменят. Всё, проданное торговцу, немедленно удаляется. Добавлена сортировка для списка переходов в диалогах с проводниками Исправил неудаление значков аномалий с миникарты в различных ситуациях. Исправил неудаление подсказки по детектору в ряде случаев Клавиша для детектора теперь настраивается в опциях Перенес эффект плохого самочувствия из dsh mod - инерция вместо кривого эффектора двоения в глазах. При беге и карабканьи по лестницам голод усиливается. Также артефакты, которые уменьшают голод, в процессе бега или карабканья делают это в два раза медленнее, а те, которые усиливают голод, делают это в два раза быстрее. Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости. Некоторым артефактам добавлено свойство увеличения переносимого веса. Дальность зрения и fov НПС уменьшаются не только ночью, но и в сумерки и штормовую погоду. Если, конечно, у актора фонарь не включен. Светящийся фонарь из далека видно. (dsh) Переделан скрипт боёвки (dsh). НПС стали ещё более умными. Изменил способ спавна зомби в МГ, чтобы их не затягивало в свободные гулаги. Добавлен фикс на антипроваливание артефактов под землю Вырезаны пси-зоны ( за исключением квестовых ) Убраны ограничения на численность населения Зоны. Теперь людей и мутантов будет ровно столько, сколько смарты могут принять. У них свои ограничения есть, в дополнительных смысла не вижу. Починил сохранение поля death_dropped в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому лут в одних и тех же трупах мог генерироваться неограниченное кол-во раз. Починил сохранение поля treasure_processed в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому тайники с одних и тех же трупах могли выдаваться неограниченное кол-во раз. Увеличен лимит на кол-во напарников. Теперь можно взять троих. Напарники актора не будут воевать с любыми НПС, которые не лезут в бой с актором, независимо от отношения, группировки и тп. А так же они не будут воевать между собой, пока являются напарниками актора, независимо от отношения друг к другу. Напарники будут включать/выключать фонарики вместе с актором. В квесте "Привести полковника из МГ на блокпост" убраны манипуляции с отношениями с военными. Они так и будут врагами, но стрелять не будут. Переработан инвентарь (k01jan) Добавлены равнозначные слоты для оружия Добавлены подсветки (в стиле ЗП) и колоризация иконок для окон инвентаря, обыска и торговли. Добавлен прогрессбар состояния предмета для всех предметов в окнах инвентаря, обыска и торговли. В инвентарь добавлены статики для отображения суммарных эффектов восстановления здоровья/радиации/кровотечения и тому подобного. Раньше там отображались только суммарные пулестойкость, разрыв и т.п. Убраны очки из статистики в ПДА, оставлено только количество. В окно диалогов добавлены порядковые номера фраз, соответствующие назначенным им клавишам (если нажать 1 - будет выбрана первая фраза, и так далее). Оптимизировал биорадар, исправил ошибку, из за которой при выходе НПС в оффлайн его точка с биорадара не удалялась, увеличил радиус поиска нпс до 90 метров. Новую текстуру для биорадара взял из Аддон-пака от Romz. Переход "Припять - ЧАЭС" задаёт вопрос о смене уровня. Исправлен баг с 100% состоянием экзы после её снятия. При НИ аномалии респавнятся. Добавлено исправление мини-карты на ДТ возле перехода в Бар от @naxac НПС могут прикреплять к своему оружию прицелы, гранатомёты, глушители, планки, ручки и прочие модульные прибамбасы. Только подствольным дробовиком так и не умеют пользоваться. Включен показ всего списка доступных ЦЗ. При взятии ЦЗ будет показан список наград (если, конечно, для данного ЦЗ не предусмотрены рандомные награды). Оптимизирована загрузка озвучки для НПС - звуки теперь загружаются по требованию, а не все сразу при спавне НПС (dsh) Добавлен фикс для того, чтобы сталкеры не метались туда-сюда при хождении по путям - как Толик или Петруха, например. Добавлен запрет для НПС кидать гранаты, если в радиус поражения попадают не враги. Гранаты теперь тоже обрабатываются игнорированием Friendly-Fire, то есть, даже если НПС бросит гранату в своего или себе под ноги - никто не погибнет. Аномалии не будут создаваться там, где вообще хоть что-нибудь есть. Неважно, сталкер это или физический объект и так далее. Поправлена логика долговцев в ТД так, чтобы они сами нормально уходили на блокпост на Свалке и чтобы не надо было их провожать. Получить награду от Пули можно даже после его ухода на Свалку. Переключение языка ввода текста доступно во всех текстовых полях, в том числе в поле сохранения игр. Caps Lock, Shift и т.п. тоже работают. Фикс бьющейся логики объектов (dsh). Это всегда была скриптовая проблема, никакие квиксейвы на это не влияют. Отключена движковая схема подбирания оружия для НПС. Скриптовой достаточно. Если хочется что-то продать НПС (например оружие), но у него не хватает денег - можно продать просто так. Исправлено наложение окна БТР поверх биорадара и прочих элементов худа. При посадке в машины фонарик актора выключается. Сделал сохранение fov, режимов стрельбы и автораспознавания для БТР. Исправлен целеуказатель БТР. Запретил установку аддона на ствол, на котором уже установлен такой же аддон. Вырезан AMK оффлайн-алайф и прочий код, оставшийся от AMK. Поправлен краснеющий снайпер при подходе к забору на базе Свободы. Лекарь после завершения квеста пойдёт к костру, а не будет вечно стоять в подвале. Поправил логику Юрика на Свалке Добавил удаление вечных трупов через какое-то время после того, как их обыскал актор и если в них нет квестовых предметов. Расширены некоторые гулаги, в них будут приходить больше людей. Свободовцы и бандиты, теперь между собой враги. Задание про тайник Стрелка будет закрываться флешкой Стрелка, а не рестриктором на выходе из подземки Агропрома. Изменена логика Шустрого - теперь он вернется в ДН не сразу, а через какое-то время. Исправлены утечки памяти в скриптовых окнах. Наиболее дикие утечки были в меню. После уничтожения Хозяина, в МГ будут приходить сталкеры, а зомби там больше появляться не будут. Исправлены чёрные круги на земле из-за кривых текстур. Фикс вылета чувака на Агропроме, который на помощь зовет, при первом заходе. Мог вылететь, если у него не обрез ТОЗа, а другое оружие. Теперь название перехода отображается в диалоге подтверждения перехода. Поправлен senvironment.xr для OpenAL Soft. Добавлено выпадение денег с трупов. Добавлена авторазрядка оружия при подбирании в рюкзак ( по умолчанию - выключено, включается опцией autounload_wpn в ogse_config.ltx ) Убран облёт камеры на ДТ Добавил на худ полоску пси-здоровья. Задание на убийство Стрелка будет закрываться после встречи с Доктором. Добавил УАЗ на ЧАЭС-2, и поправил позицию спавна компьютерного модуля для БТР - теперь можно реально найти его на базе военных на Агропроме. (Из ОГСЕ 2.12) Новые иконки для аномалий на миникарте от W.A.S.P. Перенёс систему пулезащиты костюмов из OGSE 2.12 Помирил обитателей ДН и военных на блокпосте - теперь они точно не будут нападать друг на друга. Вертолеты с ЧАЭС улетят, после отключения О-Сознания. Удалил партикл портала из МГ в ПЖД - ужасно выглядело. Переименование актора в момент, когда он узнаёт, что он Стрелок В штормовую погоду деревья теперь раскачиваются сильнее. Движковый перепаковщик патронов Переделано меню, добавлено множество новых опций. Отключил изменение настроек гаммы, контраста и яркости в оконном режиме, так как на оконный режим они не влияют. Разделил все настройки видео по цветам от зеленого до красного (чтобы было наглядно видно, какие прожорливые) Добавлена возможность оставлять собственные метки на карте. Окно добавления метки активируется двойным кликом по глобальной карте в ПДА. Добавлен предохранитель для подствольных гранат и ракет РПГ, чтобы взрывались только после того, как отлетят от актора на пять и более метров. Включены страницы Контактов и Рангов, которые раньше были отключены. Включен показ биографии в Рангах в ПДА. Включена возможность переключиться на вид от третьего лица. Сталкеры в некоторых лагерях (например на ферме в ТД) выходят на охоту только в хорошую погоду, в плохую погоду сидят в укрытии. Включил звуки для окна обыска, по аналогии с инвентарём. Пока первая дверь в X-18 закрыта, монстры не будут сквозь неё лезть наверх с нижних этажей. Обновлён и оптимизирован скрипт боёвки. НПС теперь ещё более умные и опасные противники. Исправлены зависания квестовых НПС в некоторых случаях. Поправлен звук вентиляторов в X-10 (dsh) Убрал "Фигню" из тайников. Предметы вне видимости (то есть, из закрытых шкафов и т.п.) нельзя достать. Добавлена подсказка для перетаскивания предметов. Можно растаскивать части ящиков Убрал вечный звук вертолета на Янтаре. Спавн частей мутантов возвращен движковой системе вместо скриптовой. Поправлена выдача туториалов на пси-воздействие и перегруз. Добавил акселератор на клавишу X для кнопки "Взять всё" Добавлена поддержка группового перемещения инвентарных предметов по Shift+dbclick, а так же при перетаскивании предмета мышью при зажатом Shift При зажатом Shift скролл прокручивает в три раза быстрее. Приседания и выглядывания теперь плавные. В истории сообщений в ПДА теперь хранится 500 последних сообщений. Движковая система обхода аномалий Обновлена схема xr_kamp (сидение НПС у костра, оттаскивание убитых и всё с этим связанное) (dsh) Добавлен звук при переключении режимов огня у оружий. Добавлен звук при смене зума у оружий. Добавлена возможность переключения между механическим прицелом/коллиматором( например на G36 ) и оптикой, где это возможно. Клавиша для переключения настраивается в опциях. Добавлены эффекты для оружия: раскачка оружия при движении, инерция, наклоны при стрейфах и изменение Hud Fov при приближении вплотную к препятствиям. На некоторых видах оружия реализованы 3D-прицелы. Есть 3D-прицелы с регулируемым зумом (прицел Colt для M-16) Добавлена поддержка подствольных дробовиков для оружия (к M-16 теперь можно прикрепить не только гранатомет, но и дробовик.) Смена текстур рук при смене костюмов.
Так же в моде были использованы работы следующих авторов: Haarhus - модели мутантов перенесённые из ЗП. ed_rez - исправленные текстуры земли. DoberBull - текстуры подсветок инвентаря.
Установка
Требования к железу -- 64битная ОС, 3-4 ядерный процессор, 6-8Гб озу, GTX750 или лучше.
1.) Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. 2.) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно скачать здесь. 3.) Скачайте файлы мода и распакуйте их в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. 4.) Установите последний фикс. 5.) Запускайте мод через OGSE_Configurator.exe. 6.) Играйте.
Если произошёл вылет или другая проблема, присылайте полный лог и минидамп из папки _appdata_\logs, сейв, на котором можно воспроизвести вылет.
Сейв с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог и дамп (находятся в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете сюда с описанием проблемы (что делали, и т.п.).
Посты с проблемами не соответствующие этим требованиям не рассматриваются. Также не рассматриваются баги, если вы вносили изменения в мод.
Забудьте про стим! Как запускать и играть сказано в файле "Запуск мода.pdf" (вы его скачали вместе с модом). Остальное - ересь.
Известные проблемы (Информация периодически обновляется)
В. Сидорович очень тихо разговаривает. О. Это не баг. Теперь Сидорович именно разговаривает, а не звучит телепатически в голове. Выключите радио.
В. Оружейник не хочет модернизировать оружие. О. Модернизирует, если ткнуть в него этим стволом. Также имеет значение слот, в котором находится ствол. Дробовику слот 1, Автомату слот 2.
Если при запуске игра матерится на отсутствие D3DCOMPILER_47.dll даже при том, что весь доп. софт к моду (OGSRlib) установлен - необходимо обновление для Windows KB4019990 из каталога на оф.сайте Майкрософта.
У кого ОГСР крашиться c 2-умя сообщениями FATAL ERROR не доходя до главного меню, проблему можете решить проверив, не запущена у вас ли утилита MSI Afterburner с RivaTunerStatisticServer (вероятная причина - несовместимость оверлея RTSS). Или Nvidia GeForce Experience.
Случайные и неповторяемые вылеты в разных частях локаций - Переключайтесь на DX9 ("Улучшенное полное освещение" или слабее). Нередко помогает удаление обновления Windows KB2670838.
У кого частые вылеты, или игра буксует (Это относится к старым видеокартам ATI или AMD) - читать по ссылке.
Где тайник радиста? Всё облазил. так можно и 3 часа там её по всей локации искать каждый сантиметр осматривать, хз чё там им в голову придёт. Я уже так искал квестовые предметы. Очень непродумано. По поиску только вопросы, а как на ответ перейти то или на само сообщение в теме?
Сообщение отредактировал VasiliyAlibaba - Воскресенье, 27.10.2019, 17:09
Это что то с чем то. Зачем портить то что хорошо работало. Этот новый движок, изуродованные прицелы. Стабильный вылет при постановке детектора Поиск в слот. Сношу эту гадость. Жаль потраченного впустую времени. Мод не проходим. Богу молился, переустанавливал, софт обновлял. Да пошли вы.
Besbashenniy, Посмотрел я на ваши записи... Практически все и про любую модификацию - "мод говно". Адью!
Добавлено (27.10.2019, 17:49) --------------------------------------------- VasiliyAlibaba, Тайник рандомно спавнится. Места спавна отмечены в ПДА кружками. Сам тайник в виде рюкзака, без пиксельхантинга. Но если бежать, то можно и не заметить.
Сообщение отредактировал Опричник - Воскресенье, 27.10.2019, 17:51
Я нашёл баллон около заваленного спуска в стоянку, там пусто и под бетонными блоками рядом со стройкой тоже. У стены здания нашёл наверху рюкзак над вагоном, там где через стенку проломленную надо войти - тоже пусто. Ещё каморка с 3 шкафчиками прямо посреди локации - пусто. На крыши уже даже залазил и в дом где сева в тч - нима. В ангаре с кустами и трупами тоже ничего. Где там ещё посмотреть можно не знаю. Он точно в пределах кружка? Ну вот не нашёл ничего больше.
VasiliyAlibaba, точно в пределах кружка. В заваленном тунеле легко находится, под платформой тяжелее, легкко не заметить, особенно когда вагон мешает, третий рюкзак тоже не трудно находим. Всего-то надо внимательнее искать.
Ребят,всем привет,возникла проблема с запуском,сначала воевал с архивом,потом уже с запуском самой игры,пытался запустить первый раз,загрузка была оочень долгой примерно минут 50,вроде запустилась, сразу зашёл в настройки настроил игру под свой чугунный ноутбук на минималки потребовалось перезапустить игру что бы настройки вступили в силу,поле перезапуска игра уже не загружалась а только появлялся чёрный экран после начальной заставки без каких либо звуков,подскажите как решить данную проблему, ну уж ооочень хочется поиграть,заранее огромное спасибо,всем доброго пути и хорошего хабара
cntgfy12ujif, Вы не первый у кого такой долгий запуск, но что его вызывает неясно. Может антивирь файлы проверяет? А вообще, конфиг аппаратуры и софта в студию (чем подробнее, тем лучше).
cntgfy12ujif, Вы не первый у кого такой долгий запуск, но что его вызывает неясно. Может антивирь файлы проверяет? А вообще, конфиг аппаратуры и софта в студию (чем подробнее, тем лучше). aka W.A.S.P. Gidabyte GA-H270-HD3, i7-7700k 4,2Ггц, DDR4-2666 32Гб (2х16Гб Kingston HyperX), GTX 1070Ti 8Гб GDDR5, Driver - 431.36, HP 24" (1920x1080), SSD - Kingston HyperX Predator PCI-E 240Гб +3HDD, Windows7 SP1 x64 + QTTabBar 1.5b
Процессор: Intel® Core i7-3630QM CPU @ 2.40GHz, 2401МГц,4 ядра .8 логических процессоров Бук на базе 64х 4 ГБ ОЗУ Видеоадаптеры: Intel® HD Graphics 4000,NVIDIA GeForce GT 740M Тип видеопамяти: DDR3 Разрешение экрана: 1366x768 Это всё что я смог найти))буквально час назад,у меня получилось запустить игру,но при начале новой игры,игра перестала отвечать на 100% загрузки когда нужно нажать любую клавишу,после чего появился синий экран,разворчалась как я понял видюха,после чего повторно запустить я уже не смог
Я чёт так и думал,как Вы сделать. Уходил с ДТ не дослушав сообщение.Но потом прислушался к совету viking2013, и переиграл.
Сегодня прошел квест на X18 и Гость на элеваторе, заимел привычные мне стволы и после заявки бармена собрался на Янтарь. Как и прежде, Круглов и мерки дождались Меченого, он разрулил их проблемы и довел профессора на Янтарь. В отличие от прохождения на Янтарь сразу после взятия арбалета, теперь я пришел подготовленный со всем необходимым для работы на ДТ и Янтаре, т. е. легко прошел, не парясь. Стволы, снаряга, БП - все что мне надо уже есть, не то, что сразу после перехода от Кордона в Бар. Мне так удобнее работать с противником. Фикс от 11.10 поправил на локе Лощина шероховатости с бандитом Кульгавым и поиском пластинок. А миссия по сотрудничеству с Бобом Денаром вообще песня, за пару минут решил вопрос с освобождением профессора. В первом прохождении сложнее было, с потерями. Я отчетливо вижу улучшения, поскольку тактику прохождения не меняю, только повысил уровень сложности прохождения мода. Т. е. фиксы приближают мод к финалу. Как-то так.
cntgfy12ujif, Игра должна идти без проблем, конфиг нормальный. Проверьте HDD на ошибки, папка с игрой не на системном диске случайно ? M2N32SLI Del, Phenom II X4 925,3724 MHz, Kingston 4x2048 gb 8500-1066 MHz, ASUS Strix GTX960 2gb, Kingston HyperX Predator HHHL PCI-E 240 gb
Цитата Опричник () Для игры на средних настройках нужна видюха не ниже gtx750-2Gb.
Она и на высоких идёт неплохо. Цитата cvat26 () Игра должна идти без проблем, конфиг нормальный.
На GT 740M и опере в 4 ГБ ? Величайший враг прячется там, где вы меньше всего будете его искать(с)
большинство разных модов шло обычно на средних или минималках до ремонта ноута,но либо там либо там стабильно,буквально два года назад,до как раз таки того самого ремонта на средних настройках шел даже Far Cry Primal,но теперь и на минималках Сталкер иногда находит повод подлагнуть.