Случайная подборка модов
В поисках новой жизни
3.7
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Krovosos mod v. 3.8
4.0
История Борланда.Пролог
3.8
Autumn Aurora 2
4.1
NEYA: Thunderstorm
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » OGSR Mod
OGSR Mod
Кыргызстан  Опричник
Вторник, 20.08.2019, 15:08 | Сообщение # 1
OGSR Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 987
Награды: 5
Регистрация: 19.09.2017

OGSR Mod



Название: OGSR Mod
Платформа: Тень Чернобыля
Движок: OGSR-Engine x64
Дата выхода: 20 августа 2019
Разработчик: KRodin

Основные изменения


Разработчики


Установка



Проблемы и вылеты


Известные проблемы (Информация периодически обновляется)


Скриншоты


Ссылки для скачивания


Правки и дополнения


Последний фикс
3.02.2020


Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить.



Новая тема тут - https://ap-pro.ru/forums/topic/939-ogsrmod/
Сообщение отредактировал Опричник - Вторник, 28.07.2020, 20:37
  Злобная реклама
Вторник, 20.08.2019, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Украина  alpha_omega
Понедельник, 06.07.2020, 00:56 | Сообщение # 4966
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 0
Регистрация: 08.06.2014

viking2013, это как-то несерьезно. а вообще ограничение времени выполнения конкретно для этого задания это какой-то бред
  Злобная реклама
Понедельник, 06.07.2020, 00:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2014
Российская Федерация  viking2013
Понедельник, 06.07.2020, 03:29 | Сообщение # 4967
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1409
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2013

alpha_omega,
Цитата
а вообще ограничение времени выполнения конкретно для этого задания это какой-то бред
А воспользоваться услугой проводника добраться до Припяти, этот вариант Вам подходит? Быстро и безопасно. Как Вам этот метод.?
Сообщение отредактировал viking2013 - Понедельник, 06.07.2020, 03:49
  Злобная реклама
Понедельник, 06.07.2020, 03:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  dr4kowin
Понедельник, 06.07.2020, 09:36 | Сообщение # 4968
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 02.09.2018

Всем привет. Готовлю что-то типо не официального патча или DLC (смотря как далеко зайдет).

Что уже готово:
1. ЗП консоль (высвечивает доступные команды и подсказки по командам как в ЗП)
2. Чуть подтянут FPS в 3D линзах
3. Закинут спавнер

В процессе и планах:
1. Перевооружение группировок, убирание дубликатов оружия. А то все зона АК74 и М16. Уже готова свобода.
2. Буду причесывать конфиги симуляции, потому что сейчас это портянка.
3. Скорее всего будет буст торговцев
4. Новые костюмы

Что нужно в плане Геймплея?
Сообщение отредактировал dr4kowin - Понедельник, 06.07.2020, 09:36
  Злобная реклама
Понедельник, 06.07.2020, 09:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2018
Украина  DERK000
Понедельник, 06.07.2020, 09:58 | Сообщение # 4969
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 07.05.2020

dr4kowin,
1. Ну было бы не плохо, послд. версию движка вставить
2. Деньги с трупов чуть уменьшить
3. Новый красивый худ бы не помешал
4. Позаимствовать правки багов и текста из этой темы https://ap-pro.ru/forum/94-11224-1 (лютый баг то что свобода агритса на хутор Долга в огср, пофикшен в той теме)
5. опциональный выбор 3д прицелов и обычных
Да и вообще глянь правки на амк теме, там много годноты но они не адаптированы под последнюю версию мода
  Злобная реклама
Понедельник, 06.07.2020, 09:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2020
Российская Федерация  dr4kowin
Понедельник, 06.07.2020, 10:48 | Сообщение # 4970
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 02.09.2018

DERK000, я использую последний релиз движка
Сообщение отредактировал dr4kowin - Понедельник, 06.07.2020, 10:48
  Злобная реклама
Понедельник, 06.07.2020, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2018
Российская Федерация  vamator
Понедельник, 06.07.2020, 14:30 | Сообщение # 4971
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 945
Награды: 0
Регистрация: 22.02.2012

Цитата dr4kowin ()
я использую последний релиз движка
Хорошо, как выйдет, установлю и опробую на отдельном диске. Удачи в работе. Вспомнил, вот, ещё одно: после выхода OGSR мне представляется, что разработчики все изменили в лучшую сторону в сравнении с OGSE (кроме одного изменения - арт Око). Вот только моё обращение вернуть арту "Око" прежние свойства, как были в OGSE, не нашли поддержки. Если для Вас вернуть в мод это не является проблемой, сделайте, пожалуйста, хоть опционально такую возможность.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.07.2020, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Украина  Catalyst
Понедельник, 06.07.2020, 14:38 | Сообщение # 4972
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

dr4kowin, конечно надо.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.07.2020, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  NiceDreamer
Понедельник, 06.07.2020, 14:51 | Сообщение # 4973
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2018

dr4kowin, привет.
Меня радуют погодные эффекты и активность нпс/мутантов. Я люблю графические эксперименты с освещением.
Вообще, если закончишь проект, я буду заинтересован его опробовать. Хороший мод взят под основу.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.07.2020, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2018
Кыргызстан  Опричник
Понедельник, 06.07.2020, 15:37 | Сообщение # 4974
OGSR Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 987
Награды: 5
Регистрация: 19.09.2017

Последний релиз движка, если что имеется в теме правок на АМК, та правка, где "отражения и намокания".
  Злобная реклама
Понедельник, 06.07.2020, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Украина  alpha_omega
Понедельник, 06.07.2020, 15:54 | Сообщение # 4975
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 0
Регистрация: 08.06.2014

viking2013, не получится, в Припяти я еще по сюжету не был и Радар не отключил, так что даже переход в Припять еще не работает

Добавлено (06.07.2020, 15:56)
---------------------------------------------
dr4kowin, правка баланса не помешала бы, уменьшить количество валяющихся на земле артефактов

  Злобная реклама
Понедельник, 06.07.2020, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2014
Российская Федерация  viking2013
Понедельник, 06.07.2020, 16:39 | Сообщение # 4976
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1409
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2013

alpha_omega, Всё понятно. Больше альтернативных советов я Вам предложить не могу. Очень рано взяли квест у бармена.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.07.2020, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  Alan_Waters
Понедельник, 06.07.2020, 17:26 | Сообщение # 4977
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 445
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2018

Цитата alpha_omega ()
уменьшить количество валяющихся на земле артефактов
Это можно без дополнительных модов и DLC сделать. Намек: файл OGSE-Config.ltx (вроде так он называется)
  Злобная реклама
Понедельник, 06.07.2020, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2018
Российская Федерация  dr4kowin
Понедельник, 06.07.2020, 18:41 | Сообщение # 4978
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 02.09.2018

Цитата DERK000 ()
опциональный выбор 3д прицелов и обычных

Насколько я знаю g_3d_scope решает эту проблему. Т.к консоль ЗПшная, то и команды будут выдаваться






Цитата vamator ()
Если для Вас вернуть в мод это не является проблемой, сделайте, пожалуйста, хоть опционально такую возможность.

В инете не нашел, скинь скрин параметров.




Цитата NiceDreamer ()
Хороший мод взят под основу

Я чисто по геймплейной части работать думаю.

Сообщение отредактировал dr4kowin - Понедельник, 06.07.2020, 18:42
  Злобная реклама
Понедельник, 06.07.2020, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2018
Российская Федерация  viking2013
Вторник, 07.07.2020, 02:46 | Сообщение # 4979
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1409
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2013

Цитата dr4kowin ()
Я чисто по геймплейной части работать думаю.
Я надеюсь, что у Вас должно всё получится. Энтузиазма и успехов!
  Злобная реклама
Вторник, 07.07.2020, 02:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  vamator
Вторник, 07.07.2020, 09:49 | Сообщение # 4980
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 945
Награды: 0
Регистрация: 22.02.2012

Цитата dr4kowin ()
В инете не нашел, скинь скрин параметров.
В общем изменение свойств арта Око в том, что при наличии его в ячейке на поясе в моде OGSE снорки и бюреры игнорировали ГГ (нейтральны, т. с.), и это было указано в описании арта Око. В первый день сразу после релиза OGSR я начал прохождение и когда заметил, что именно это свойство в артефакте Око вырезано (а в описании свойств арта всё оставалось как в OGSE), написал здесь Опричнику, просил вернуть свойства арта. С того времени выходили фиксы, но вырезанное не вернули, а из описания арта Око удалили вырезанное в OGSR свойство. Я готов снова установить OGSE и сделать нужный скрин. Но пока не знаю, что надо - скрин описания свойств арта Око или скрин какого файла из мода OGSE?
  Злобная реклама
Вторник, 07.07.2020, 09:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » OGSR Mod
Поиск: