Шел декабрь 2019 года, жизнь в Зоне шла своим чередом… Ночь Перед Рождеством не выходила уже несколько лет, а тем временем, двое друзей, Миша и Дима, сами того не подозревая, стали главными действующими лицами удивительной новогодней истории. Все бы, наверное, закончилось хорошо, и Ночь Перед Рождеством так и не вышла бы, однако некий старец с пулеметом и седой бороды был чертовски настойчив. Дорогие игроки! Поздравляем вас с Новым Годом и желаем вам всего самого наилучшего!
Особенности: Геймплей глобальных изменений не претерпел по причине краткости сюжета. - Переработаны модели и конфиги оружия, правозатворные модели; - Оптимизированные под зиму шейдеры; - Реалистичная озвучка окружения; - Озвучка ряда сюжетных моментов; - В игру введена температура, ГГ может замерзнуть; - Специальные гитарные аранжировки новогодних мелодий и песен; А также многое другое...
Температура: ГГ может умереть от переохлаждения. Без костюма выжить почти невозможно. Отогреться ГГ может у костров.
Техническая информация: Версия игры - 1.0004
Благодарности: AMK mod 1.4.1 - AMK-Team; Sound Remake - MulleR и Mongol; AI pack - xStream; Winter Zone - Valeras98; ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., lafugix, Aaz, Павел Старкошевский, Карнавальная Ночь, Холодная кровь, Daria Semikina, Vladimir Gladkih, Autumn Aurora, Monnoroch, Rulix aka Bak, MacroN, Nature_Winter, Customization pack.
Если возникла проблема с Рудольфом, ангаром и бураном. Сохранение сразу после Складов.
Сохранение с корректным положением Рудольфа в начале игры; Сохранение с корректным положением Неизвестного перед переходом на Свалку с корректным положением Неизвестного перед переходом на Свалку Сохранение сразу перед разборками в Баре с корректным положением персонажей
"Прелесть" на Складах, при попытке пообщаться с Чаком
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [mil_van_damm_sdaetsya] in inaccessible for object [mil_van_damm]
И любопытная фигня происходит. Чак дал на Складах Тархун. Появился в Баре. Буран. Задание - поговорить с Рудольфом. Спрятаться от бурана. Рудольф, возле перехода на Свалку. Пока укрывался. Пока буран прошел, Активные задания исчезают. И что делать? Пробовал говорить с Петренко, вылет.
Сообщение отредактировал Digiholl - Суббота, 04.01.2020, 11:57
Проблема, аналогичная посту выше. Пришел в бар, Рудольф где то в районе перехода на свалку, добраться до него не выходит, да и квест завершается раньше общения с ним, из-за того что бежать к нему через ангар. Активных заданий нет, где Рудольф - тоже неясно...
Update: 1 и 2 часть были прям топ, тут чет муть какая-то даже для новогоднего треш-мода, ИМХО.
Up 2: Сохранку вижу в шапке.
Сообщение отредактировал Takke - Понедельник, 06.01.2020, 17:42
АНДРЮХАха, с праздником! Они и не должны, перед переходом должен появиться неизвестный, в шапке есть сохранения с корректным положениями НПС.
Добавлено (07.01.2020, 13:24) --------------------------------------------- Takke, к сожалению, игра начала неправильно высчитывать координаты некоторых НПС и перекидывать их за пределы локации. Проблема решается сейвами из шапки.
Сообщение отредактировал Сэр_Макс - Вторник, 07.01.2020, 13:23
Мод не содержит своего fsgame.ltx, значит, fsgame.ltx от оригинала, следовательно: В папке "C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC" поищи папку, у которой название содержит "save" и кидай туда. Или посмотри путь в файле fsgame.ltx в корневой папке игры - первая строка, последняя запись.
АНДРЮХАха, Тоже сталкивался с этой проблемой. Как и сказал ранее разработчик, можно воспользоваться сейвами, что находятся в шапке. Второй вариант, просто начать НИ, у меня при последующих попытках всё было отлично. Правда что, пришлось два раза НИ начинать, так как встретил два подобных бага, один с Рудольфом, а другой с бандитом который оглушает ГГ у "перехода" на Свалку. Решения те же самые.