S.T.A.L.K.E.R. F.M.
|
|
|
stalkerFM
Пятница, 10.01.2020, 17:54 | Сообщение # 1
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
101 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.12.2019 |
|

Название: S.T.A.L.K.E.R. F.M. Платформа: Тени Чернобыля - 1.0004 Разработчик: stalkerFM Дата выхода: 31.12.2019г.
Описание: События происходят спустя некоторое время после оригинальной версии "ТЧ". Саркофаг АЭС накрыт защитным куполом, на Радаре свирепствуют мутанты, жизнь сталкера трудна и неказиста. Никакого фриплея. Пять различных концовок, одна из которых позволяет вернуться в игру. Спальный мешок дает возможность спать по три часа и выглядит как куртка бандита. Не выкинь по ошибке! Сюжет переделан полностью. Квесты новые, либо вставлены в оригинальные, как на Кордоне, с чего все и начинается. Персонажи новые, кроме олицетворяющих собой ТЧ - Сидорович, Бармен и другие. То есть, из того набора, что имели создатели игры, выстроен другой сюжет.
Установка: - Ставим SoC 1.0004. - Папку scripts копируем в папку \S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\ - Файл XR_3DA.exe копируем в \S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin В файле модернизирована сплешь-заставка и только. Мод прекрасно работает и на родном XR_3DA.exe. - Папкой config заменяем папку \S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config
Дополнительно: Большинство скриптов и наработок как и знаний, почерпнуто из различных сталкерских форумов. Кое-что собственного изготовления. Мод тестировался на версии SoC 1.0004 Совместимость с другими модами и паками не проверялась.
Ссылка: https://yadi.sk/d/BJJ1GnJDBhVJFw
Сообщение отредактировал stalkerFM - Суббота, 25.04.2020, 11:13
|
|
Пятница, 10.01.2020, 17:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.12.2019 |
|
|
|
|
|
Nickez74
Понедельник, 13.01.2020, 20:34 | Сообщение # 76
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
2 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.01.2020 |
|
Крутой мод, но лучше бы его на версию ТЧ 1.0006
|
|
Понедельник, 13.01.2020, 20:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
3 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.03.2014 |
|
Спас крота, однако вход в подземелье Агропрома закрыт неубиваемыми ящиками (скриншот прилагается). Пробовал развалить гранатами ящики, но переход так и не активировался, а еще в ПДА появилась заметка о тайнике Стрелка, будто бы ГГ там уже был. Все квесты выполнял по порядку, никуда не рвался прежде времени.
Сообщение отредактировал quattro256 - Понедельник, 13.01.2020, 21:29
|
|
Понедельник, 13.01.2020, 21:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2014 |
|
|
|
|
|
_UGOL_
Понедельник, 13.01.2020, 21:36 | Сообщение # 78
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
77 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.01.2018 |
|
quattro256, Иди к Секретчику в вагоньчике что тут не подалеку на болотце
|
|
Понедельник, 13.01.2020, 21:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2018 |
|
|
|
|
|
no0bear
Понедельник, 13.01.2020, 22:50 | Сообщение # 79
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
10 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.01.2020 |
|
Всем привет! Не могу пройти дальше Лиса. Просто молчит. Есть у кого нибудь сейв до разговора с Лисом или после? Если есть то отпишите пожалуйста  Добавлено (13.01.2020, 22:59) ---------------------------------------------
Цитата Nickez74 (  ) лучше бы его на версию ТЧ 1.0006 Согласен чисто да 
|
|
Понедельник, 13.01.2020, 22:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.01.2020 |
|
|
|
|
|
Kuzmich
Понедельник, 13.01.2020, 23:15 | Сообщение # 80
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1083 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
Цитата no0bear (  ) Не могу пройти дальше Лиса Это на каком квесте? Самая первая встреча или позже? Посмотри, может где недобитые бандиты шляются или животина какая.
А я вот что заметил. Волку на АТП продал ПМ, он его выбросил. Я его подобрал и опять продал (опять выбросил). Так же и Лис в ТД, после Х-18. Я ему по диалогу отдаю СПАС14 и он выбрасывает свой автомат. А когда пытался ему продавать аптечки и бинты (чтобы от лишнего веса избавиться), то игра намертво виснет без лога.
|
|
Понедельник, 13.01.2020, 23:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
44 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.12.2015 |
|
Цитата Kuzmich (  ) Я ему по диалогу отдаю СПАС14 и он выбрасывает свой автомат. Это баг ТЧ, когда отдаешь персу свое оружие, то у него выпадает его оружие. Кажется в 6 версии такого бага нет
|
|
Понедельник, 13.01.2020, 23:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.12.2015 |
|
|
|
|
|
yurv3
Вторник, 14.01.2020, 01:09 | Сообщение # 82
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1545 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
15.07.2012 |
|
Такая же фигня после Агропрома, Лис молчит. Скрипт не срабатывает. Раз несколько уже переигрывал.
|
|
Вторник, 14.01.2020, 01:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1696 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
28.07.2015 |
|
Doctor1101, это и на 1.0004 можно пофиксить спокойно.
Цитата Kuzmich (  ) Волку на АТП продал ПМ, он его выбросил. Чтобы после покупки персонаж не выкидывал купленное оружие (а также чтобы подбирал его с земли), в файле по пути: gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx находим строку can_select_items = off Меняем значение off на on Далее находим еще одну строку use_single_item_rule = on Меняем значение on на off
Цитата Vinomo (  ) Это же вроде не должно быть проблемно? Всё возможно, но зачем?
Мммм... Вопрос к автору: зачем надо было копировать ВСЕ ванильные файлы скриптов и конфигов? Почему нельзя было взять только правленные под мод?
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Вторник, 14.01.2020, 01:34
|
|
Вторник, 14.01.2020, 01:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.07.2015 |
|
|
|
|
|
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
101 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.12.2019 |
|
Немного ответов. - О правильной концовке. -- правильная та, которую выберешь. - зачем выложил все ванильные файлы -- для надежности. Но мысль интересная - выложить только измененные файлы, вес которых составит 1 МБ и заявить, что это крутейший мод! 
|
|
Вторник, 14.01.2020, 08:51
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.12.2019 |
|
|
|
|
|
yurv3
Вторник, 14.01.2020, 09:37 | Сообщение # 85
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1545 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
15.07.2012 |
|
В общем понял почему этот затык с Лисом после Агропрома. После перехода на Агропром нас встречает Пузырь с К, нужно выбрать вариант- Иду к командиру военных. После поговорить с пленным сталкером. И помочь ему. В этом случае скрип срабатывает. Если выбираем- Пошел на фик. То даже пленный сталкер становиться врагом, соответственно диалога с ним нет. Вариант отдать все я даже не рассматривал. Если кому нужны сохранки то вот https://yadi.sk/d/3QsIJULhtiFkdA 113- Еще до захода на Агро. 118 - Перед переходом на Свалку. Квесты на Агропроме выполнены. 123 С Лисом поговорил. Стоит оружейный пак из поста 37 если что.
Сообщение отредактировал yurv3 - Вторник, 14.01.2020, 09:39
|
|
Вторник, 14.01.2020, 09:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.07.2012 |
|
|
|
|
|
Gibson
Вторник, 14.01.2020, 10:11 | Сообщение # 86
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1278 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2015 |
|
yurv3, Привет Я вообще замочил этого сталкера и норм, Лис говорит) Тайм код - 3:30:51
STALKER : FM
Сообщение отредактировал Gibson - Вторник, 14.01.2020, 10:14
|
|
Вторник, 14.01.2020, 10:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2015 |
|
|
|
|
|
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
101 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.12.2019 |
|
yurv3,
Вообще-то Лис должен разговаривать в любом случае. Только по-разному. Но и то хорошо, что вы прошли дальше. Потому что дальше будет интересней!Добавлено (14.01.2020, 11:37) --------------------------------------------- Kuzmich, Это правильный вылет, потому и писать в лог нечего Лис не торговец и через 30 секунд "уходит" и при разговоре с ним получаете "правильный" вылет.
|
|
Вторник, 14.01.2020, 11:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.12.2019 |
|
|
|
|
|
yurv3
Вторник, 14.01.2020, 11:44 | Сообщение # 88
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1545 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
15.07.2012 |
|
Ну ребят не знаю, вчера весь вечер убил. Диалога не было, утром переиграл со свалки, выбрал другой вариант, заговорил. Получается скрипт не всегда срабатывает. Какие то условия не выполняются.
|
|
Вторник, 14.01.2020, 11:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.07.2012 |
|
|
|
|
|
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
101 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.12.2019 |
|
yurv3, Может пак виноват? Я, скажу честно, переигрывал больше раз 
|
|
Вторник, 14.01.2020, 11:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.12.2019 |
|
|
|
|
|
yurv3
Вторник, 14.01.2020, 12:05 | Сообщение # 90
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1545 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
15.07.2012 |
|
Да нет, тут где то в другом собака зарыта, жалко что такой затык получился. Мод то интересный, квесты оригинала обыграны ловко, свои занятные. Больше всего мне диалоги улыбают. Надеюсь все таки проблема решиться. Еще бы иконочки кой какие поправить. Противогаза, Амулета Лекаря, возможно еще что.
|
|
Вторник, 14.01.2020, 12:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.07.2012 |
|
|
|
|