Разработчики: Ferveks & _professor_Sakharov_ Название модификации: Игра Душ: Новое Начало Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Ссылка на группу VK
Твоя жизнь настолько скучна, что нет ни единой детали, за которую мог бы ухватиться даже самый внимательный слушатель. Ты - ровным счетом никто. Только длинными ночами тревожат мысли и воспоминания, которые принадлежат, как будто, не тебе. Несчастный случай на Большой Земле - и вот ты уже трясешься в грузовике, что везёт в Зону тебя и еще одного парня, совсем молодого. Вы жмёте друг другу руки. "Соколов" - представляется он. А ты... Молчание затягивается. "Немо".
Зона знает немало разных историй. И ты определишь ход одной из них.
Данная модификация является новым взглядом на мою работу Игра Душ - Начало. По пунктам: - С технической точки зрения, модификация собрана едва ли не с нуля. Исправлено гигантское количество ошибок, недоработок и прочих неприятностей - Новая визуальная составляющая - Повествовательный контент подвергся существенной переработке - Стильный и незатасканный оружейный пак - Система путешествий между локациями из проекта Игра Душ - Эксельсиор - Система крафта, ремонта и разборки предметов из проекта Игра Душ - Эпилог - По многочисленным просьбам, добавлена возможность спать на безопасных территориях - Все озвученные реплики были перезаписаны людьми, которые действительно кое-что понимают в озвучке (Прощай, Гугл) - Обновлены все видеовставки - Новое стилизованное меню, загрузочные экраны и прочее
== Оптимизация ==
- Улучшена общая стабильность мода. - Исправление квестовых ошибок и вылетов. - Пофикшены вылеты при перезагрузке и переходах на локациях. - Улучшена стабильность на локации "Армейские склады", также исправлены вылеты. - Полная пересборка спавна (all.spawn).
- Вырезано всё оружие из старого оружейного пака. - Добавлен оружейный пак из сборки by Sam ver. 5.1 - Заменено всё оригинальное оружие. - Добавлены 17 новых образцов вооружения: ПКП "Печенег", ПЯ "Грач", СР-1 "Гюрза", СР-2М "Вереск", Remington 870, РПК-74М, KRISS Vector, АК-108, Сайга-12, Сайга-12С, ПП-19 "Бизон", Uzi, Пистолет-пулемёт Agram 2000, МР-133, МР-153, АК-74Н, L96A1 (только уник образец). - Добавлены новые патроны: 9х21 мм СП-10, 9х21 мм СП-11, 12х76 мм картечь, .50 Action Express. - Добавлены новые прицелы, глушители и подствольные гранатомёты. - Расширено описание оптических прицелов, глушителей и подствольных гранатомётов и оружия. - Новые иконки предметов и аммуниции.
== Звуковое окружение ==
- Полностью вырезана старая версия озвучки. - Новая озвучка с новыми актёрами. - Новая музыка в сюжетных сценах (опционально можно выключить). - Опционально доступен альтернативный эмбиент на локациях.
== Прочее ==
- Новые интро-ролики. - Новое главное меню. - Новый экран загрузки. - Частичное перезаселение нпс и зверушек на локациях. - Изменение баланса и экономики. - Интеграция крафта, ремонта, системы быстрых переходов из Эксельсиора. - Добавлен сон.
- Установить Shadow of Chernobyl 1.0004 - Если есть папка gamedata - удалить! - Распаковать и перенести содержимое архива мода в папку с игрой (userdata, fsgame.ltx, gamedata.dbc - dbm) - В папке "ОПЦИОНАЛЬНО" выбрать нужные дополнения и перенести "gamedata" в папку с игрой (Обратите внимание на графику только для статического освещения) - Начать Новую Игру (НИ)
Патч 1.1 включает в себя все предыдущие исправления. Новая игра - обязательна. Установка патча: 1) удалить папку геймдата, которая сформировалась в результате старых фиксов 2) переместить gamedata.dbn в папку с игрой 3) В папке "ОПЦИОНАЛЬНО" выбрать нужные дополнения и перенести "gamedata" в папку с игрой (Обратите внимание на графику только для статического освещения) 4) Начать Новую Игру (НИ)
Большая просьба - всё, что не имеет прямого отношения к содержимому модификации, высказывайте в соответствующих темах. В том числе, какой патч следует использовать, как делать моды и прочие приятные умозрительные вещи.
Сообщение отредактировал Ferveks - Четверг, 19.03.2020, 19:12
Ребята, привет. Есть небольшие проблемы на армейских складах, при попытке загрузиться вылетает с этой ошибкой :
Код
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: e:\games\stalker\gamedata\scripts\xr_danger.script:84: attempt to index field 'actor' (a nil value)
А вот все логи вылетов, которые были в течении всей игры :
Код
Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 171 Description : there is no specified level in the game graph : 158
Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 171 Description : there is no specified level in the game graph : 134
Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 171 Description : there is no specified level in the game graph : 57
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: e:\games\stalker\gamedata\scripts\xr_danger.script:84: attempt to index field 'actor' (a nil value)
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: e:\games\stalker\gamedata\scripts\xr_danger.script:84: attempt to index field 'actor' (a nil value)
Expression : fatal error Function : CBlender_default_aref::Compile File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\Blender_default_aref.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_barbwire3
Expression : fatal error Function : CBlender_default_aref::Compile File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\Blender_default_aref.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_barbwire3
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: e:\games\stalker\gamedata\scripts\xr_danger.script:84: attempt to index field 'actor' (a nil value)
Я тоже умудрился сломать переход, как раз заходил на Агропром, через два часа игры, при переходе обратно на Свалку, почуял неладное, откатился на сохранение до поломки, после этого переходы нормально работают. Так что делайте ручные сохранения почаще Отличный модецкий, спасибо.
Только вот, один вопрос, я слышал, что там вроде бы можно файл лога после концовки перенести во вторую часть, с логом этого мода можно так же сделать ?
---------------------------------------
ЦитатаFerveks ()
скачать программу и там все прокликать
Понял, буду знать.
Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Среда, 08.04.2020, 18:50
После смерти Воронина появляется квест "Обсудить все с Петренко", но диалога с ним нет, в чем проблема? Перед этим с генералом был диалог про СВД, сказал правду. Похоже, что Петренко свихнулся, предлагает только сыграть в карты. Эх, придется переигрывать квест Освальда, похоже.
Сообщение отредактировал Oasis - Среда, 08.04.2020, 20:24
На Янтарь пошел после квеста Византийца, спас деда Пелея, т.е. выбрал диалог похода с ним и довел до бункера, побазарили, он испарился, прочитал запись "Рыдающий старик" и пошел обратно (надо же все обшарить). Прихожу, под зданием лежит его труп, обшариваю и появляется вторая запись "Упокоение". Повлияет ли эта недействительная запись ("Упокоение") на дальнейшее прохождение ? (или концовку)
Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Среда, 08.04.2020, 20:46
В общем, мод прошёл. - проблему с вылетами решил загрузкой автосохранения ( которые происходят во время перехода по локациям ). - Квесты/Геймплей/Сцены/Диалоги на 5+, при условии что нужно понимать, картонность самого ТЧ и не всегда срабатывающих скриптов. В общем, Автор - Молодец, успехов тебе в дальнейших делах.
Реально, уберите музон во время боевки!!! На ДТ просто вынос мозга - крутит одно и тоже, пока всех наймов не отстрелишь и не свалишь на Бар. Ну не сталкерская это тема - бои под музыку.