Разработчики: Ferveks & _professor_Sakharov_ Название модификации: Игра Душ: Новое Начало Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Ссылка на группу VK
Твоя жизнь настолько скучна, что нет ни единой детали, за которую мог бы ухватиться даже самый внимательный слушатель. Ты - ровным счетом никто. Только длинными ночами тревожат мысли и воспоминания, которые принадлежат, как будто, не тебе. Несчастный случай на Большой Земле - и вот ты уже трясешься в грузовике, что везёт в Зону тебя и еще одного парня, совсем молодого. Вы жмёте друг другу руки. "Соколов" - представляется он. А ты... Молчание затягивается. "Немо".
Зона знает немало разных историй. И ты определишь ход одной из них.
Данная модификация является новым взглядом на мою работу Игра Душ - Начало. По пунктам: - С технической точки зрения, модификация собрана едва ли не с нуля. Исправлено гигантское количество ошибок, недоработок и прочих неприятностей - Новая визуальная составляющая - Повествовательный контент подвергся существенной переработке - Стильный и незатасканный оружейный пак - Система путешествий между локациями из проекта Игра Душ - Эксельсиор - Система крафта, ремонта и разборки предметов из проекта Игра Душ - Эпилог - По многочисленным просьбам, добавлена возможность спать на безопасных территориях - Все озвученные реплики были перезаписаны людьми, которые действительно кое-что понимают в озвучке (Прощай, Гугл) - Обновлены все видеовставки - Новое стилизованное меню, загрузочные экраны и прочее
== Оптимизация ==
- Улучшена общая стабильность мода. - Исправление квестовых ошибок и вылетов. - Пофикшены вылеты при перезагрузке и переходах на локациях. - Улучшена стабильность на локации "Армейские склады", также исправлены вылеты. - Полная пересборка спавна (all.spawn).
- Вырезано всё оружие из старого оружейного пака. - Добавлен оружейный пак из сборки by Sam ver. 5.1 - Заменено всё оригинальное оружие. - Добавлены 17 новых образцов вооружения: ПКП "Печенег", ПЯ "Грач", СР-1 "Гюрза", СР-2М "Вереск", Remington 870, РПК-74М, KRISS Vector, АК-108, Сайга-12, Сайга-12С, ПП-19 "Бизон", Uzi, Пистолет-пулемёт Agram 2000, МР-133, МР-153, АК-74Н, L96A1 (только уник образец). - Добавлены новые патроны: 9х21 мм СП-10, 9х21 мм СП-11, 12х76 мм картечь, .50 Action Express. - Добавлены новые прицелы, глушители и подствольные гранатомёты. - Расширено описание оптических прицелов, глушителей и подствольных гранатомётов и оружия. - Новые иконки предметов и аммуниции.
== Звуковое окружение ==
- Полностью вырезана старая версия озвучки. - Новая озвучка с новыми актёрами. - Новая музыка в сюжетных сценах (опционально можно выключить). - Опционально доступен альтернативный эмбиент на локациях.
== Прочее ==
- Новые интро-ролики. - Новое главное меню. - Новый экран загрузки. - Частичное перезаселение нпс и зверушек на локациях. - Изменение баланса и экономики. - Интеграция крафта, ремонта, системы быстрых переходов из Эксельсиора. - Добавлен сон.
- Установить Shadow of Chernobyl 1.0004 - Если есть папка gamedata - удалить! - Распаковать и перенести содержимое архива мода в папку с игрой (userdata, fsgame.ltx, gamedata.dbc - dbm) - В папке "ОПЦИОНАЛЬНО" выбрать нужные дополнения и перенести "gamedata" в папку с игрой (Обратите внимание на графику только для статического освещения) - Начать Новую Игру (НИ)
Патч 1.1 включает в себя все предыдущие исправления. Новая игра - обязательна. Установка патча: 1) удалить папку геймдата, которая сформировалась в результате старых фиксов 2) переместить gamedata.dbn в папку с игрой 3) В папке "ОПЦИОНАЛЬНО" выбрать нужные дополнения и перенести "gamedata" в папку с игрой (Обратите внимание на графику только для статического освещения) 4) Начать Новую Игру (НИ)
Большая просьба - всё, что не имеет прямого отношения к содержимому модификации, высказывайте в соответствующих темах. В том числе, какой патч следует использовать, как делать моды и прочие приятные умозрительные вещи.
Сообщение отредактировал Ferveks - Четверг, 19.03.2020, 19:12
Для особо упрямых, кто таки умудрился сломать переходы, выкладываю фикс. Если у вас с ними всё в порядке, то не ставьте его. https://yadi.sk/d/q9LrF4bkhFMaIA
Привет старый добрый ванильный баг с ТЧ. Такое ощущение, что в чистый ТЧ без модов не играли и не знаете его баги. Дожили! Чтобы это фиксить, нужна движковая правка, коих в моде нету!
проходил несколько раз но костюмами, которые увеличивают переносимый вес не пользовалася(кроме Экзо. но в нём бегать нельзя и баг не ощущается)
Добавлено (17.03.2020, 14:27) --------------------------------------------- Ferveks, у меня как раз появились подозрения на то, что я их сломал но кажется не до конца))) то есть новая фича не работает, а переходы сами по себе работают как в ТЧ.
А тут меток и не должно быть, тк игрок должен сам найти Шелкопряда.
А зачем тогда в диалоге упоминание о них?
Добавлено (17.03.2020, 14:28) --------------------------------------------- Ferveks, а если я играю не на 1.1, а на 1.0 с тремя фиксами, НИ нужна будет?
Фух, ну не смотря на мелкие баги и недочёты, собственные косяки и криворукость мод я прошёл. О себе он оставил хорошее впечатление, очень интересно было следить за историей Немо. Однако чувствуется некоторая, как бы сказать, "оборванность" квестов. Особенно это косается Соколова и Византийца. Если про первого можно предположить, что тот в зоне что бы вернуть ( а точнее - воскресить) своего брата, то про Византийца вообще ничего не понятно. Зачем ему нужен был арт? Почему он убил бандитов? И главное: с чего бы вдруг он просто взял, и отдал откалиброванный, уникальнейший атрефакт? Ну и в целом, чувствуется некоторая наивность сюжетной линии - больно доверчив гг, а вот с желающими воспользоваться этой доверчивостью явный дефицит... особенно в условиях то суровой чзо.
P.S. Небольшой баг-лог, за время прохождения мода ( если что, я максимально не внимательный человек):
1. Метки часто не пропадают с нпц (и после сдачи квеста, и даже после пропажи нпц). Конкретнее - Брбон, Крюгер и Плей. 2. Новые, очень классные и удобные переходы, которые обязательно должны быть во всех модах к большому сожалению элементарно ломаются. Надо просто перепрыгнуть ту точку, где открывается окно с выбором перехода и попасть в сам переход (наглядный пример - выход с подземки на Агро, который сзади базы Сталкеров. Хорошо было бы перенести переход от туда куда-нить подальше, ибо один шаг - и ты всё сломал, и вполне возможно даже не заметил ) 3. Ну и самое неприятное - "нулевые" стаки боеприпасов. Когда отстреливаешь все патроны, может случиться так, что у тебя будут патроны и рядом с ними циферка ноль) Попробуешь продать - вылет. Выложить - вылет. Причём, если вовремя не заметить, он может смешаться с новыми, закупленными патронами, и тогда жди "сюрприза" кода скидываешь патроны в тайник или продаёшь. Метод борьбы с ними только один - опытным путём было замечено, что если выкинуть "нулевой" стак, то он просто исчезает. По этому, по чаше выкидываем патроны в профилактических целях! Особенно, если расходовали их в ноль!
Здесь маленькая правка конфигуратора комбинезона "Турист" и экзоскелета + яркий фонарь: https://yadi.sk/d/S5rHSwIdEEXiYw Теперь аватар может в нём бегать на адекватные дистанции.
Цитата_professor_Sakharov_ ()
Привет старый добрый ванильный баг с ТЧ.
Привет от параметра "power_loss". Отвечает за усталость, прописывается в процентах.
Сообщение отредактировал drCarabas - Среда, 18.03.2020, 14:09
Добавлено (17.03.2020, 15:33) --------------------------------------------- я дурачок и загнял себя в ловушку 1 аптечка 10 бинтов денег мало очень костюм почти убит я в х-18 патронов средне
именных сейвов нету только на Агро после выполнения квеста с Жёлобом
Добавлено (17.03.2020, 15:35) --------------------------------------------- drCarabas, не, ну мало ли там не все предметы из ИДНН прописаны... а у меня это предмет в инвентаре окажется)))))
_professor_Sakharov_ Потрудитесь дописать параметр в конфигуратор М2 со значением к примеру в 10% и пробегитесь. Когда добегите до Припяти без передышки с семьюдесятью кг. за пазухой, тогда и пообщаемся.
Сообщение отредактировал drCarabas - Вторник, 17.03.2020, 15:57