Название:Хроники Кайдана Платформа:Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик:Basil Дата выхода:10 марта, 2020 г. | Последнее обновление: 3 мая, 2020 г. Официальный сайт:the-zone.ru
«Хроники Кайдана» — это сюжетная модификация, где главным героем является сталкер Кайдан, знакомый по серии модификаций Вариант Омега.
Cюжет модификации:
Прошло два месяца, после того как отряды оборотней покинули пределы Зоны. Кайдан с сотрудниками открыл на территории бара официальное сыскное агенство "Омега" и в ожидании подходящей работы, он делится своими воспоминаниями...Спустя некоторое время Кайдан получает сообщение от генерала Воронина, в результате чего получает задание на обследование неизвестной аномалии и поиск пропавшей группы сталкеров, отправившейся на её изучение.
Особенности модификации:
• Новый сюжет. • Новые второстепенные. • Новые квестовые персонажи. • Множество геймплейных изменений.
Локационный пак:
• Бар. • Восточная Припять. • Окрестности "Юпитера". • Саркофаг. • Бункер управления. • ЧАЭС-2.
Подсказки от yurv3:
• Не забываем что патроны вешаются на пояс, магазины снаряжаются вручную. • Внимательно читаем диалоги, вся нужная инфа в них есть. • В Припяти помогаем сталкерам отбиться от зомби, затем говорим с Зулусом. • Кино идем смотреть после квестов Дегтерева. • Гаваец на Юпитере появиться после того как отдадите архив Демину. • После выполнения всех квестов на Юпитере ждем когда вернется Торба. Можно поспать пока сообщение от него придет. • На ЧАЭС путь прокладываем по трубам, советую севу прикупить и антирады или научные аптечки. • По квесту в Оазисе не забудьте подобрать колбу и автомат Торбы. Нужно будет вернуть хозяину.
1. Установить чистую копию 'Тень Чернобыля' с патчем '1.0006' (пропустить пункт если уже установлена). 2. Разархивировать скачанный архив с модификацией. 3. Скопировать папки 'bin', 'gamedata', 'profil' и файл 'fsgame.ltx' из архива, в папку с установленной игрой.
Дополнения:
» Текстур пак для игры на динамическом освещении для «Хроники Кайдана»: Yandex Disk | DropMeFiles [545.3 МБ]
Мод не плохой. Но вот момент на "Сафари" заставил меня изрядно сгореть, не очень интересно, когда ИИ на приличном расстоянии начинает тебе закидывать в голову снося при это половину лица, а тебе приходится по два магазина, а то и больше в них всаживать. Спас только тоннель и "Вихрь", который я не продал у Сидора и то последний НПС потерялся на АТП и пришлось его дожидаться, литров семь с него крови вылилось, прежде чем он умер, хотелось уже на этом моменте бросить модификацию, но я воздержался. Как по-мне немного ФОВ мальенький, и его не дают самостоятельно поменять(хотя возможно использовал не те команды),да и приближение камеры при механическом прицеле не очень, как по-мне, решение. С "Калашникова" стрелять очень трудно, да и неприятно. В Сюжетном плане, как всегда всё супер и квесты очень интересные, но так же словил проблему с военными под мостом. Я спас двух сталкеров на ферме от плотей, они попёрлись на военных и их пристрелили, после того, как я разобрался с кровсосом и поднял кпк из тайника наёмника я словил интересную особенность, весь отряд военных вместе с Кузнецовым стреляет по мне, хотя я платил деньги за проход под мостом, а следующий квест как раз к нему за канистрой. Перепроходить особого желания нет, возможно позже)
DemonMortuis, заманить охотников к тоннелю и там, подпустив их поближе, с ними разобраться - это есть лучший вариант. А использовать на них по два магазина совершенно ни к чему - достаточно одной-две пули в голову!
...заманить охотников к тоннелю и там, подпустив их поближе, с ними разобраться - это есть лучший вариант. А использовать на них по два магазина совершенно ни к чему - достаточно одной-две пули в голову!
Упражнение для прокаченного пернача. Не спеша и аккуратно. Красивое сталкерское решение: по выдвижению на объект оцени его защитные свойства, и поставь ботов в беспомощное положение. На той же позиции. Построить непесей в колонну по одному, и перекрыть сектор усовершенствованным РПК. Быстро и эффективно. Расход один пулемётный магазин. Охотники шансов не имеют. Что лучше? Позиционное решение, или... Покинем читерскую позицию, возьмем стоковый РПК. Остановить бота, не дать ему сорваться в атаку. Боезапас тает, чужой раскроется, и одна-две пули пройдут по адресу. Ставки выше и отдача от игры соответствующая. Сафари - отличная сцена, доступна широкому кругу игроков. Первую серию можно крутить бесконечно. Есть возможность роста. Вопрос первый: где отремонтировать Грозу калибра 5,45x39? Расторопность Торбы конечно тронула. В Саркофаг с ТК1 ... Второй раз, точно делать нечего.
Исправьте этого этого чудака на Юпитере... Он, козёл, упёрся в двери и пытается их открыть в обратную сторону.... ГГ вывел кое-как, а он так и ломает дверь...
Всем привет. Играю вторую часть. Все интересно-но, 5,45 вообще ни о чем. По сноркам, стреляя в голову истратил все патроны от дробовика. Всегда играю в авторскую версию без правок, но такое вижу впервые. Бросок гранаты-первый в окно, второй (мышь даже на миллиметр не двинул) на 2 метра вверх и вправо или влево. Как так? Я могу конечно залезть в конфиги. Но может автор подправит до удобоваримого состояния. Он же сам призывал играть честно. Но с такими параметрами как то не очень. Буду очень благодарен за правки! Извините за сумбурность, тороплюсь...
Бросок гранаты-первый в окно, второй (мышь даже на миллиметр не двинул) на 2 метра вверх и вправо или влево.
Что-то я ничего не понял... У меня гранаты как бросались, так и бросаются, никаких отклонений не заметил. Да и снорки прекрасно ложатся, если попасть в голову. Их никто не усиливал, а вот стволы усилены!
Сообщение отредактировал basil - Пятница, 08.05.2020, 19:26
Доброго времени суток! Товарищи сталкеры, подскажите как переносимый вес "поправить"? Блокнотом менял файлы. Визуально, в инвентаре, вес меняется, а персонаж все равно не двигается от перегруза... Винда 10х64. Прошу не кидаться тапками за "читерство"...
...Играю вторую часть. Все интересно-но, 5,45 вообще ни о чем. По сноркам, стреляя в голову истратил все патроны от дробовика. ..
Снорк первая цель для пристрелки в Баре - Грач, или Пернач на одиночном. Ресурса у Грозы калибра 5,45x39 хватило до Саркофага, дальше захлебывается. Где возможно провести ремонт?
Доброго времени суток! Товарищи сталкеры, подскажите как переносимый вес "поправить"? Блокнотом менял файлы. Визуально, в инвентаре, вес меняется, а персонаж все равно не двигается от перегруза... Винда 10х64. Прошу не кидаться тапками за "читерство"...
можете поподробнее рассказать? При попытке запуска файла создается файл лога и всё. нужно было закинуть его в папку с игрой... результат так же нулевой вот что я менял в блокноте: max_item_mass = 4000 max_walk_weight = 4000 max_weight = 4000 max_ruck = 4000
Сообщение отредактировал ZakonnikZ - Пятница, 08.05.2020, 21:11
А дальше оно тебе и не надо. Бери винторез из тайника Торбы и вперёд на танки. wink
Танки рассыпаются пачками. Подгон от Торбы - необходимость обеспечить прохождение всех сталкеров. От игрока требуется не подставлять перса, всё остальное сделает ствол. Гроза с первой очереди может не остановить атаку, парируешь отходом за укрытие, вынос точки прицеливания, в момент появления цели огонь непрерывный, по уязвимым местам разумеется. Чуть сложнее, чем на стационаре. Ставки по максимуму. Пробиться через пролом, напряженность наивысшая.