Разработчики: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Дата выхода: 7.6.2020 Новая группа ВКонтакте: https://vk.com/stlkrhe
«Hibernation Evil» - это сюжетная модификация на платформе Теней Чернобыля версии 1.0004 (1.0006). Изначально планировалось выпустить лишь демонстрационную версию для привлечения аудитории. Но из-за моей «распылённости», в процессе разработки было принято решение выпускать модификацию по частям, как в реверсивной композиции, так и в нелинейном повествовании в целом. Таким образом, по мере надобности я смогу показывать события от лица других персонажей, и различные временные отрезки. Это эпилог основной истории, и тем не менее, несмотря на свою непродолжительность, это целостная глава основной истории. Не надо воспринимать это как что-то обособленное, это лишь часть истории. Графика и баланс остались практически неизменными с оригинала. Собирать тонну барахла не за чем, да и не получится при всём желании. Сюжет линейный, но присутствует вариативность. Читайте диалоги, дополнительную информацию о заданиях, чтобы не застрять. За ручку Вас водить никто не будет! Все "рояли в кустах" и недомолвки сделаны намеренно. И помните: любые случайности - не случайны.
Припять от Han Sola, Катакомбы из мода «Последний Сталкер», локация от DeXter.
Сталкер по прозвищу Одиночка возвращается со станции, дабы поведать обитателям Зоны об очередной страшной тайне, что узнал в её Центре. Однако готовы ли они будут принять эту правду, и с какими трудностями столкнётся главный герой на своём пути, Вам и предстоит узнать.
Поместить папку gamedata в директорию игры, и заменить файл user.ltx.
Невидимые гаражи - проблема оригинала. Сбрасывание логики meet после quicksave/load - также проблема оригинала.
Petr0vic, согласен. Очень, наверное, вдумчивый геймплей, бегать, утыкаться в каждый угол и судорожно нажимать на F, надеясь, что ты найдешь уже этот динамит. Тоже самое и в путепроводе, бегать и пытаться найти выход, который спрятан непонятно где. Ведь он еще огорожен камнями, или что это было, что как бы подсознательно тебе говорит "тебе туда не надо, вот, видишь автор специально не дает тебе туда пойти". На Радаре еще ладно, там действительно нужно было думать, но что дальше? Опять побегушки в Путепроваде и Припяти, и все, конец. И где тут вдумчивый и сложный геймплей, где надо думать, а не просто бегать по локации и, при этом, искать непонятно что, непонятно где?
Капец, вылет за вылетом как в это играть? Вы хотя бы тестили мод, господа разработчики? До выброса 4 вылета.
Добавлено (09.06.2020, 11:13) --------------------------------------------- Есть песня и в ней слова: - я его слепила из того что было.. Это не про ваш мод?
Сообщение отредактировал STALKER_SHADOW - Вторник, 09.06.2020, 11:11
STALKER_SHADOW, наверное, тебе просто не повезло, у одних тут нету вылетов, от слова совсем, а у других, вылет на вылете. Так что, это может быть не вина разработчиков.
Rulon_Aboev, Имеется такой вопрос. Прохожу мод, на экране с яркостью всё норм. Но на видео, это просто тёмная подмышка афроамериканца. Почему последние модификации такие? Не видос получается, а чёрное пятно! Особенно в подземках.