Разработчики: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Дата выхода: 7.6.2020 Новая группа ВКонтакте: https://vk.com/stlkrhe
«Hibernation Evil» - это сюжетная модификация на платформе Теней Чернобыля версии 1.0004 (1.0006). Изначально планировалось выпустить лишь демонстрационную версию для привлечения аудитории. Но из-за моей «распылённости», в процессе разработки было принято решение выпускать модификацию по частям, как в реверсивной композиции, так и в нелинейном повествовании в целом. Таким образом, по мере надобности я смогу показывать события от лица других персонажей, и различные временные отрезки. Это эпилог основной истории, и тем не менее, несмотря на свою непродолжительность, это целостная глава основной истории. Не надо воспринимать это как что-то обособленное, это лишь часть истории. Графика и баланс остались практически неизменными с оригинала. Собирать тонну барахла не за чем, да и не получится при всём желании. Сюжет линейный, но присутствует вариативность. Читайте диалоги, дополнительную информацию о заданиях, чтобы не застрять. За ручку Вас водить никто не будет! Все "рояли в кустах" и недомолвки сделаны намеренно. И помните: любые случайности - не случайны.
Припять от Han Sola, Катакомбы из мода «Последний Сталкер», локация от DeXter.
Сталкер по прозвищу Одиночка возвращается со станции, дабы поведать обитателям Зоны об очередной страшной тайне, что узнал в её Центре. Однако готовы ли они будут принять эту правду, и с какими трудностями столкнётся главный герой на своём пути, Вам и предстоит узнать.
Поместить папку gamedata в директорию игры, и заменить файл user.ltx.
Невидимые гаражи - проблема оригинала. Сбрасывание логики meet после quicksave/load - также проблема оригинала.
Frawn, на локации есть транспорт. Держись левой стороны, как выбегаешь из брошенных вагончиков. Заводится на англ b, посмотри в настройках управления. Машина нужна только для тарана.
P.s - Сразу говорю,что ставил на стим версию,типо лол,я покупал всю антологию чтобы не лазить по всяким торрентам и искать нормалньый сталкер. Надеюсь не получу ответ,мол "Со стима не поиграешь,иди отсюда) "
Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid() Function : CALifeSpawnRegistry::load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp Line : 167 Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!
Сообщение отредактировал DeKMIL - Понедельник, 08.06.2020, 18:04
Написал мнение о моде, автору не унывать) Критиканы были и будут, особенно среди тех, кто штопает ютубные видео и не любит особо думать над прохождением. А вы рукастые, сразу видно, работайте дальше
Нет, что вы, никого конкретного я не имею ввиду, ничего не подумайте
такой момент в прохождение мода. После того как в Припяти отдал динамит, я жду выстрела или взрыва, чтобы попасть на Радар. Ничего не происходит и я решил поговорить со сталкером и словил вылет. Потом решил загрузишься с автосейва после того отдал динамит - зелёный жук. снова с автосейва доходил по подземной стоянки и в итоге диалог с главным сталкером проходит, но мы не выходим на поверхность для того чтобы получит впоследствии квест на поиск динамита. При этом выброс закончился и пси излучения не закончилось. Это что игру заново надо начинать? где патроны? где нож? спасибо за помощь
и где здесь думать надо то? очередной шедевр с динамитом - облазь всю базу(ну это еще учитывая,если знаешь где она( ведь отметить ее область,как пси-зону на карте, видимо не судьба)). Ну нет логики в подобном, почему бы не положить динамит в сейф(что куда более логично,чем он где то там в темном,пыльном углу завалялся), а ключ от сейфа будет в каком-нибудь трупе,у какого-нибудь персонажа, etc... очередные попытки искусственного затягивания прохождения, за счет бесмысленных поисков в потемках... ну и конфиги конечно.... к чему такой фонарь по дефолту, если темно как в....?? а для того,чтобы потерять 2 часа на поиски дыры в стене и испортить себе зрение. В том и дело, что думать-это разгадать какую-либо загадку, допустим, а не в миллион первый раз лазить по локации ,тыкаясь в каждый пиксель в поисках квестовых предметов( ведь все абсолютные идиоты,раскидывающие всюду динамиты и оружие,а не запирая их под замок). Предлагаю в путепроводе оглушить ГГ ,отобрать все(главное фонарь). вырубить весь свет, побольше жжжжжжелтого тумана (монолит перешел видимо на горох и бобовые ) и игра доставит просто незабываемые впечатления