Разработчики: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Дата выхода: 7.6.2020 Новая группа ВКонтакте: https://vk.com/stlkrhe
«Hibernation Evil» - это сюжетная модификация на платформе Теней Чернобыля версии 1.0004 (1.0006). Изначально планировалось выпустить лишь демонстрационную версию для привлечения аудитории. Но из-за моей «распылённости», в процессе разработки было принято решение выпускать модификацию по частям, как в реверсивной композиции, так и в нелинейном повествовании в целом. Таким образом, по мере надобности я смогу показывать события от лица других персонажей, и различные временные отрезки. Это эпилог основной истории, и тем не менее, несмотря на свою непродолжительность, это целостная глава основной истории. Не надо воспринимать это как что-то обособленное, это лишь часть истории. Графика и баланс остались практически неизменными с оригинала. Собирать тонну барахла не за чем, да и не получится при всём желании. Сюжет линейный, но присутствует вариативность. Читайте диалоги, дополнительную информацию о заданиях, чтобы не застрять. За ручку Вас водить никто не будет! Все "рояли в кустах" и недомолвки сделаны намеренно. И помните: любые случайности - не случайны.
Припять от Han Sola, Катакомбы из мода «Последний Сталкер», локация от DeXter.
Сталкер по прозвищу Одиночка возвращается со станции, дабы поведать обитателям Зоны об очередной страшной тайне, что узнал в её Центре. Однако готовы ли они будут принять эту правду, и с какими трудностями столкнётся главный герой на своём пути, Вам и предстоит узнать.
Поместить папку gamedata в директорию игры, и заменить файл user.ltx.
Невидимые гаражи - проблема оригинала. Сбрасывание логики meet после quicksave/load - также проблема оригинала.
dumidum, счастливый вы человек. Мне бы так везло. Особенно раздражали вылеты с сохранениями, когда они ломаются непонятно из-за чего (спавна, трупов, оружия).
угу гг должен одновременно бегать от вертолета,одновременно судорожно искать в пда код от установки и тд и тп пока все это читать будешь-помрешь от пси-излучения или вертолета, иль еще от каких тварей. да и записи в дневнике появляются без каких-либо оповещений... а чего в в подземелье пси-излучение работает? код ввели ,отключили....
ЦитатаAziatkaVictor ()
Вообщем, работы много, видно, что человек старался, но получилось очень плохо...
поддерживаю загляните в календарь, сколько к данному моменту вышло модов... надо было сделать короткометражный мод, вот и все а тут еще поле непаханное для работы
ЦитатаAziatkaVictor ()
Бесконечные эффекты головокружения
вот никогда не понимал зачем такое делать в модах, это реально кому то может нравиться? чтобы после получаса игры или того быстрее начинало тошнить?
тупой беготни непойми куда то же на 10 сек? в путепроводе вообще фиг поймешь куда лезть, ну хрен с ним первый раз нашел,потом обратно, в диспетчерской шум бла-бла-бла..... и все закрыто, будешь как сайгак, в потемках скакать, тыкаясь в каждый угол. такое ощущение,что гг гидом будет работать в Зоне , заранее бесцельно лазяя по пустым локациям......
мод на удаление ибо ни чего там нет стоящего сколько всяких нароботок к данному времени и тут очередное такое
Цитата
версию для привлечения аудитории.
у меня одного возникает вопрос - привлечения чем? такое скорее оттолкнет,чем привлечет кого-либо
Petr0vic, возможно, некоторые неочевидности присутствуют, не отрицаю. Но разжёвывать за игрока глупо и бессмысленно: надо хоть чуток пошевелить серым веществом, иначе зачем играть. Вы вообще читали описание предметов? Сразу видно что Вы и не пытались хоть сколько-то глубже "всмотреться". Излучение, а точнее сама установка отключена НЕ была, об этом говорится прямым текстов. А головокружение - это скорее всего от пси-излучения, которое лечится водкой и спец-аптечкой. Я об этом здесь даже писал. Потенциал фантомов в оригинале практически не был раскрыт - они прекрасно убиваются, а точнее правильнее будет сказать исчезают от первого же попадания. Я и не претендую в своём проекте на что-то гениальное. Как говорил Эйнштейн - всё познаётся в сравнении. Сравните мою "васянку" с другими короткометражными модификациями за последнее полугодие, и ощутите разницу. В любом случае, спасибо вам за прохождение и отзыв.
Сообщение отредактировал Rulon_Aboev - Воскресенье, 07.06.2020, 20:01
Rulon_Aboev, видно что вы старались, но все же. Например, такой, извините, додик как я, не сразу может догадаться прочитать ПДА или еще что-то. Не помешали бы "напоминания", что в ПДА получена новая информация. Все-таки, не во всех модах так делают, и ты думаешь про ПДА в последнюю очередь. Как по мне, рассказывать историю в обратном порядке, хоть и необычно, но немного неправильно. Появляется много вопросов и непонимание в сюжете. Вообщем, жду вторую часть, буду надеяться, что ошибки этого мода не попадут в следующий. Удачи в разработке.
AziatkaVictor, спасибо) Просто поскольку никаких обязательств ни перед кем у меня нет (в хорошем смысле, т.к. это всё добровольно)), и поскольку я очень люблю такой приём в играх, фильма и книгах, плюс опять же необычность (пускай и крайне спорная, соглашусь), в отличие например от того, когда сначала выпускают пролог некой истории (например, AZM), а затем уже основную, решено было делать именно так. Ещё раз спасибо, и следите за обновлениями.
1. Добавьте в случайных местах тайники с ништяками. Приятный бонус исследовать локации. Мне выпал только один схрон с патронами 7.62 и 5.45 мм. Благо к АКСу подошли. 2. Будь хоть на пару снорков больше, пройти охоту было бы невозможно. Снорки нерационально впитывают урон в своё тело. Повысьте мутантам урон от огнестрела, можно хотя бы от аномалий. Игрок хитростью и смекалкой заманит прыгунов в одну из воронок или электр. 3. Для большинства оружия банально нет патронов, стрелять почти не из чего. Только из трофейных винтовок Монолита можно вдоволь настреляться. АКСу после охоты становится бесполезен. 4. Огнемёт прикольный, только огорчает невозможность перезарядиться после пресловутой "осечки". 5. Агрессивный аим Монолита сделайте зависимым от уровня сложности. Или ослабьте их пулестойкость. Пока баланс не в пользу Стрелка, а прореживать ряды фанатиков нечем. Перестреливаться без брони смерти подобно.
Надеюсь, что продолжение и текущий вариант мода будут увлекательнее.
Сообщение отредактировал NiceDreamer - Воскресенье, 07.06.2020, 20:49