Случайная подборка модов
Сталкер "Диана"
2.0
Долг. Философия Войны
4.0
Another Zone Mod
4.3
Выживший. Побег из Зоны
3.7
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Путь Человека
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
SFZ Project: Episode Zero
Украина  exDeMODER
Воскресенье, 21.06.2020, 13:10 | Сообщение # 1
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014


SFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода.
Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками)













Сообщение отредактировал exDeMODER - Пятница, 10.07.2020, 20:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.06.2020, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  George
Пятница, 26.06.2020, 07:36 | Сообщение # 286
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2017

Stern-13, Я не собирался ее редактировать, а написал предложение. Конечно автор решает вносить ли ему что-либо в шапку или нет.

Добавлено (26.06.2020, 07:48)
---------------------------------------------
Joblya, У тебя сохранения мертвые, удали их и начни игру заново.

  Злобная реклама
Пятница, 26.06.2020, 07:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2017
Российская Федерация  Еврей
Пятница, 26.06.2020, 11:48 | Сообщение # 287
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 26.06.2020

Не знаю как насчет копирования идей из других модов и всего остального, но на данный момент по-моему мнению это лучший мод на сталкер, который был, как минимум по атмосферности. У меня реально были мурашки.
По поводу сохранений - не знаю как будет построен дальнейший геймплей, но конкретно на кордоне такая система оправдана. Однако, если дальше подразумевается большое количество перестрелок, то наверное следует вернутся к к системе свободного сохранения. Впрочем, если будет хорошо сделана система автосохранений, то почему бы и да.

Конкретно сейчас не хватает только одного сохранения


По поводу производительности - играл на максимальных настройках, трава на минимуме, отрисовка травы половинчатая - картинка отличная фпс больше 60. У меня Райзен 3600 и 760 на 2 гб.

По поводу багов

Текстура двери на атп, которая находится рядом с забором слева от главного входа мерцает и бликует сама по себе с дальнего расстояния.
Ящики и доски дают слишко много пыли при разбитии, которая убивает фпс вхлам. Затея интересная и хорошая, но с этим надо что-то сделать, потому что ломая 3 ящика можно схватить просад. Про дом в деревне новичков где нужно ломать доски я вообще молчу там дикая просадка, если сломать 2-3 доски.
Точки спауна скрипта в задании

Не совсем уверен как проходиться задание на
если нет, то как проходить задание их контекста игры непонятно.
Кроме того не уверен как работает ли голод, потому то за все прохождение персонаж явно должен был хотеть есть, потому что воду я выпил всю, но есть так и не захотел.

Предложения

Добавить в некоторые стоковые тайники которые должны падать из трупов какое-нибудь снаряжение, потому что без этого по локации разбросаны абсолютно пусты ящики, рюкзаки и тп, которые я так понимаю не будут задействованы.

Добавить сохранение перед


Убрать из диалога со змеем
не нужен, если нет, то забыли

Что больше всего понравилось - в квестах задействованы все значимые точки на локации, фактически не нужно бегать самостоятельно, чтобы исследовать тонель с электрами, грузовик или еще что-то - ты так или иначе попадаешь в эти места по сюжету или наводке. Впрочем я итак сначала все обежал и


Отличная работа, жду полную версию и обязательно пройду.
  Злобная реклама
Пятница, 26.06.2020, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2020
Российская Федерация  CN_Tamplier
Пятница, 26.06.2020, 17:50 | Сообщение # 288
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 13.02.2016

Цитата Petr0vic ()
да и причем тут мистика,если это тупо временная петля?

У тебя просто нет фантазии, поэтому для тебя это и тупо. Именно фантазия даёт тебе возможность почувствовать всю эту атмосферность. А если в "рычаниях из-за куста" ты видишь просто звук, а в сожете "тупо временную петлю" то это уже твои проблемы.
  Злобная реклама
Пятница, 26.06.2020, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.02.2016
Российская Федерация  Ferveks
Пятница, 26.06.2020, 17:58 | Сообщение # 289
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

Petr0vic, потрясающее заявление. В музыке семь нот, так что всё плагиат и все - плагиаторы.

Один я - д'Артаньян, угу.
  Злобная реклама
Пятница, 26.06.2020, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Российская Федерация  Gibson
Пятница, 26.06.2020, 18:00 | Сообщение # 290
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1278
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2015

Мне мод очень понравился, отзыв напишу в специальной теме, не чекал раздел может уже писали, укажу здесь с какими встретился багами.
1. Текст - нужна вычитка, ошибки встречаются и много несуразности в постройке предложений.
2. Квест Черный день - непонятно, возможно его сразу сделать или потом по сюжету откроется. Логичней было бы обозначить это в описании задания.
3. Метки после взятия тайника или выполнения задания - не исчезают, мешает (имхо)
4. а) Застрял в ДН в домике в столе - 22:22
б) Квест с Хмурым засчитывается до того как ты его выполнил - 3:16:24
в) Если проснуться раньше полуночи Мастер не спавнится - 3:46:51

Прохождение - можно ченуть баги по таймкодам
  Злобная реклама
Пятница, 26.06.2020, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2015
Российская Федерация  drCarabas
Пятница, 26.06.2020, 18:07 | Сообщение # 291
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

CN_Tamplier, Вы себе, конечно, фантазируйте, но не сильно увлекайтесь. А то кто его знает куды Вас буйная фантазия заведёт...

exDeMODER, Вам и иже с Вами большое спасибки.
  Злобная реклама
Пятница, 26.06.2020, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Украина  TheGopo
Пятница, 26.06.2020, 18:22 | Сообщение # 292
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 3
Регистрация: 01.04.2015

Gibson,

Цитата Gibson ()
4. а) Застрял в ДН в домике в столе - 22:22


Как и зачем? В домиках лута особо нету, гитары Сидоровича из ОГСЕ тоже нету. Зачем?
  Злобная реклама
Пятница, 26.06.2020, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2015
Российская Федерация  Petr0vic
Пятница, 26.06.2020, 20:26 | Сообщение # 293
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2020

Ferveks,
К модам ваши ноты не имеют отношения.
Дело в том,что нет фантазии сделать что то своё, уникальное. Сталкер ведь это сюжет в первую очередь, а не добавление серости, травы и прочей фигни для искусственного усложнения геймплея, ибо в этой траве без меток и миникарты что-либо разглядеть- глаза сломаешь,плюс беготня с болтом,кидая через метр так-как аномалии то же не особо различимы.... Есть же,допустим, фича отметки серым кружком нужной области(района) поисков.
Будем ждать финальный релиз, а там посмотрим. Слишком мало для оценки мода на данный момент,по моему скромному мнению.
  Злобная реклама
Пятница, 26.06.2020, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2020
Казахстан  bulbash1975
Пятница, 26.06.2020, 22:15 | Сообщение # 294
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1735
Награды: 3
Регистрация: 02.03.2013

Цитата Gibson ()
Если проснуться раньше полуночи Мастер не спавнится

Спавнится, если пробежать по дороге, в сторону деревни новичков. Почти до самой деревни. wink
  Злобная реклама
Пятница, 26.06.2020, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2013
Украина  alpha_omega
Пятница, 26.06.2020, 22:34 | Сообщение # 295
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 0
Регистрация: 08.06.2014

вчера прошел. в принципе понравилось, хотя идей задумка с пространственной аномалией не нова. не очень понравилась эта идея со скелетами и КПК, надеюсь, дальше по игре этого будет не так много, потому что постоянное проклацивание иконки КПК в инвентаре не особо доставляет, да и не очень логично, что большой выброс застал всех бывших обладателей КПК именно в тот момент, когда они сидели и описывали в заметках происходящее вокруг и ничего не предвещало беды. такая подача мне лично больше инди-хорроры напоминает. также в описаниях квестов часто повторяются обороты типа "ну ладно, ну да ладно" и т.д., хотя такое можно и оставить. финальный текст конечно тоже странно написан, в стиле "сталкеры приходили сюда и умирали, потому что события все время повторялись и им оставалось только умереть от смерти, потому что они оставались с единственным возможным вариантом развития событий - смерть". про баги со звуками и курками вы знаете так, ну и ЧСВ у авторов тоже занебесное. а так в целом вполне нормально. а, ну и да, спойлер
Прикрепления: 9372832.jpg (22.7 Kb)
Сообщение отредактировал alpha_omega - Пятница, 26.06.2020, 22:41
  Злобная реклама
Пятница, 26.06.2020, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2014
Российская Федерация  Ferveks
Пятница, 26.06.2020, 23:03 | Сообщение # 296
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

Petr0vic, сюжет и уникальность - явно не те слова, которые стоит упоминать в одном предложении. Уникальной историю делает подача, а не центральная идея.

Добавлено (26.06.2020, 23:06)
---------------------------------------------
И с чего это ноты не имеют отношения к сюжету? Сюжет - набор элементов, равно как и музыка.

  Злобная реклама
Пятница, 26.06.2020, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Российская Федерация  Picnic
Пятница, 26.06.2020, 23:07 | Сообщение # 297
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 743
Награды: 6
Регистрация: 17.07.2011

Цитата Petr0vic ()
Дело в том,что нет фантазии сделать что то своё, уникальное.
А много уникального можно придумать сейчас, когда моды делают больше 10-ти лет? Или сделать сюжет как в ОП 2.1?
Цитата Petr0vic ()
а не добавление серости, травы и прочей фигни для искусственного усложнения геймплея
Серость, трава и прочая фигня улучшают картинку и создают свою атмосферу, с чем авторы справились на все 100% (по крайней мере на фулл максималках атмосферы хоть отбавляй), ну никак не усложняют геймплей.

Цитата Petr0vic ()
ибо в этой траве без меток и миникарты что-либо разглядеть- глаза сломаешь
Ну это же чушь полная. Здесь этого даже близко нет, не знаю что там можно было не найти в траве. Может с ОП-шными тайниками перепутал?
Цитата Petr0vic ()
плюс беготня с болтом,кидая через метр так-как аномалии то же не особо различимы...
Аномалии здесь вроде дефолтные, на своих местах...Да и видны они. А на тему кидания болтов каждый метр - так это же Зона, а не парк\заповедник, здесь должно быть опасно.

Всё это конечно согласно
Цитата alpha_omega ()
моему скромному мнению.
  Злобная реклама
Пятница, 26.06.2020, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  George
Пятница, 26.06.2020, 23:33 | Сообщение # 298
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2017

Petr0vic, Сталкер это шутер в первую очередь, изначально сюжет у всех частей сталкера был не очень то и интересным, интересный сюжет это уже дело и прихоть мододелов, поэтому не надо цеплять лишних критерии для придирок.
  Злобная реклама
Пятница, 26.06.2020, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2017
Российская Федерация  Gibson
Пятница, 26.06.2020, 23:39 | Сообщение # 299
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1278
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2015

Цитата TheGopo ()
Как и зачем? В домиках лута особо нету, гитары Сидоровича из ОГСЕ тоже нету. Зачем?

Подпись : Спидраннер SFZ - понятно smile
Сообщение отредактировал Gibson - Пятница, 26.06.2020, 23:40
  Злобная реклама
Пятница, 26.06.2020, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2015
Украина  exDeMODER
Пятница, 26.06.2020, 23:41 | Сообщение # 300
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Цитата alpha_omega ()
ЧСВ у авторов тоже занебесное

cry
  Злобная реклама
Пятница, 26.06.2020, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Поиск: