SFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода.
Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками)
Ну это почти демо. Просто я так решил назвать её. В основе здесь первый эпизод из основного мода (на 3-4 часа, может больше, может меньше, зависит от общей расторопности игрока) и дополнительный режим, который сделан специально и уникально для этой демки. Почему я выпустил обрезок сейчас, а не полный мод потом? Мне захотелось дать уже людям понажимать во что-то и показать что из себя этот мод представляет в принципе. Жду фидбека (любого, но адекватного), в общем. Ибо без мотивации в последнее время очень туго.
По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. По переданной информации ученых из Янтаря - ранее О-Сознание было уничтожено и установка стала неконтроллируемой. Выбросы участились, хоть и не особо большой мощности. Но именно последний все в корне изменил. Полностью поменялось население в Зоне. Людей меньше. И мутантов меньше. Кто-то успел спрятаться, кто-то нет.
От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. Поэтому...
В Зону отправляется бывший наемник и старый друг Сахарова. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
Ну, сам по себе геймплей "Сталкера" остался неизменным. Однако:
Помимо основной игры реализован небольшой доп.режим, который является уникальным для этой демо-версии
В сюжете уже есть много моментов где используются различного рода интерактивные элементы, будь-то ГУИ-записки, ПДАшки и прочее.
В моде реализована система достижений. Допустим, к примеру в пределах одной локации запрятаны какие-то вещи (запрятаны вовсе не заумно, отыскать их легко, но всё же надо отыскать. Сами по себе эти вещи тоже имеют свою "историю") и если найти их все, то ГГ получит свою ачивку и плюшки. Это только один из примеров. Внимательный игрок изучая уровни на предмет различного рода полезностей и интерактивностей всегда получит своё достижение.
Система "ограниченных сохранений". Никаких квиксейвов. Сохранять прогресс можно только в безопасных точках около играющих магнитофонов/радио. Плюс еще присутствуют автосейвы в сюжетных квестах. Я даже не знаю, как тут толком то привычный геймплей описывать. Просто пара новых фич.
Обычный набор OGSR-движка ТЧ-версии + свои графические правки в пост-процессе. Шум, виньетирование, пара тонмаппингов, обновлённые отражения и еще мелочи, о которых я мог забыть.
Кое-что мне исправить не удалось, так что имейте ввиду: - При раскачке оружия обрез и разряженные пистолеты ведут себя странно - В новом режиме интро, что и в основном сюжете - Нельзя ОТКЛЮЧАТЬ SSAO (Ни в коем случае! Но можете отключить, поржать с бага чисто.) - Не заходите в раздел "Загрузить игру" пока у вас не будет сохранений в принципе - У кого не сохраняется игра в принципе, запускайте игру от имени Администратора
1) Устанавливать на чистый ТЧ версии 1.0006. (Установка на Steam-версию) 2) Скопировать gamedata и bin_x64 с архива в папку с игрой. 3) Запускать через xrEngine.exe.
И да, если проблемы по OpenAL.dll, то установите OpenAL - всё просто.
Я открыт для предложений на пиво (всё таки Яндекс и Киви я идентифицировал) QIWI: +380974023758 Yandex: 410017174258915 ПриватБанк (ГРН): 5168742229436989
exDeMODER - человек-яйца Operator_Nanami - оружейный пак и не только Sir Lancevrot - движок и помощь с графикой (а так же половина не доведенной работы до конца) mmccxvii - движок и скрипты TheShmuga, Бот Николай, Dezodar, Operator_Larsen - тестеры и просто хорошие люди
Так же я хочу поблагодарить таких людей как: Charlie Carious (спасибо за интерфейсы), Proffesor_Saharov, Lecktor, Ikarus7, theysani, Zhora Cementov, VeNoMMaNs (за помощь с оружейкой), Hozar_2002 (за помощь с графикой) и валеру...
В моде используются наработки от других мододелов и модов и просто людей: Graff46, lvg_brest, OGSM, Dead Autumn 2, Autumn Aurora 2, Daniel James (гитарные композиции), AMK2, OGSE/OGSR, xrMPE, NLC7, Ghost-2142, den1s, RayTwitty, LVunter, CyberHottab, KRodinn, 2clip, Freedy Sanchez (пара музыкальных композиций)…
Спасибо Silent Hill и Resident Evil за вдохновение.
Сообщение отредактировал exDeMODER - Пятница, 10.07.2020, 20:51
В конце игры поймал "элитный" баг. Спойлер по сюжету (!)
После прихода с Мастером к пространственной аномалии и кат-диалога через ПДА ГГ умирал. Мастер превращался в труп с ПДА, время суток менялось по кругу на глазах, а система прислала сообщение "Добро пожаловать в новый виток игры." (не помню дословно) Дальше только пробелом в главное меню можно выйти. Можно смело подумать что это и есть такая смазанная концовка. Благо закралось ощущение неладного, почитал форум, наконец-то наткнулся на видео-прохождение, открыл концовку и прозрел: ГГ умирал потому что он отрубался голодным. Поел перед Мастером и все стало на свои места, проснулся, почитал ПДА и финальную заставку. Возможно, неплохо было бы учесть этот нюанс. Отправить ГГ сообщение что бы тот поел (бабушка не разрешает прыгать в аномалию на голодный желудок) или сделать время сна пару часов, что бы ГГ не отлетел, при голоде. А если бы еды не оказалось, пришлось бы вообще переигрывать!
Благодаря вам, я смог снова испытать те чувства, которые получил при первом прохождении сталкера. Мистика, неизвестность и атмосферность. Просто до мурашек. Спасибо.
Brick, Попробуй сейв загрузить другой, более поздний, если не поможет, то посмотри правильно ли установил мод, если у тебя steam версия игры пользуйся этимруководством
Есть догадки? Просто ни у кого из знакомых во время разработки такого не было, а у пары-тройки людей началось подобное.
Были проблемы с сохранкой и с обычным ТЧ, проблема заключалась в том, что в файле "fsgame" Неверно указан путь, на win10 такой путь не является действительным, папка с сохранениями просто не создавалась. Нужно скопировать путь из папки "документы" (например C:\Users\Maks\Documents) и заменить в "fsgame". Получится примерно так:
Есть приятная новость для тех, кто ещё не успел распробовать мод. Мною была проделана небольшая работа по исправлению некоторых шероховатостей оригинальной версии.
С небольшими балансными правками:
Список изменений: 1. Добавлен спальный мешок при старте новой игры (квестовый спальный мешок соответственно не появляется) 2. Небольшое наполнение карты различными полезными вещами (водой, медикаментами и едой) 3. Фикс вылета с дождём 4. Изменены некоторые иконки (те иконки, которые были с "шероховатостями") 5. Интерфейс диалогов теперь выравнивается по левой части, а не правой, как ранее (примеры: оригинал / аддон) 6. Для загадки была написана 3 страница содержащая в себе ответ (специально для тех, кому лень разгадывать самостоятельно) 7. Глухие звуки открытия/закрытия инвентаря были заменены на стандартные из оригинальной игры 8. Изменено множество различных звуковых файлов. Теперь игра не будет выдавать кипу ошибок в консоль 9. Исправление грамматических, смысловых и пунктуационных ошибок во всём тексте
Список изменений 1. Фикс вылета с дождём 2. Изменены некоторые иконки (те иконки, которые были с "шероховатостями") 3. Интерфейс диалогов теперь выравнивается по левой части, а не правой, как ранее (примеры: оригинал / аддон) 4. Глухие звуки открытия/закрытия инвентаря были заменены на стандартные из оригинальной игры 5. Изменено множество различных звуковых файлов. Теперь игра не будет выдавать кипу ошибок в консоль 6. Исправление грамматических, смысловых и пунктуационных ошибок во всём тексте
1. Добавлен спальный мешок при старте новой игры (квестовый спальный мешок соответственно не появляется) 2. Небольшое наполнение карты различными полезными вещами (водой, медикаментами и едой) 6. Для загадки была написана 3 страница содержащая в себе разгадку (для тех, кому лень разгадывать её самостоятельно)
Как раз эти пункты и меняют баланс, в сторону казуалки.
С балансом в моде все норм, так что не стоит его трогать.
Сообщение отредактировал George - Четверг, 25.06.2020, 20:49
1. Добавлен спальный мешок при старте новой игры (квестовый спальный мешок соответственно не появляется) 2. Небольшое наполнение карты различными полезными вещами (водой, медикаментами и едой) 6. Для загадки была написана 3 страница содержащая в себе разгадку (для тех, кому лень разгадывать её самостоятельно)
Как раз эти пункты и меняют баланс, в сторону казуалки.
С балансом в моде все норм, так что не стоит его трогать.
Кушать и пить всё ещё нужно после сна. Небольшое - именно что небольшое. В моде постфактум существует лишь одно(?) место, где можно без проблем достать воду, и ещё несколько энергетиков даётся в начале игры. Люди получали негативный опыт от этого. Плюс, их всё ещё нужно найти, что идеально ложится на те обстоятельства в рамки которых поставлен герой. Загадка никак не может добавлять моду хардкорности, и уж тем более, никак не может влиять на баланс. Вместо того, чтобы тратить 10 минут на поиск видео на ютюбе, теперь её можно посмотреть прямиком в игре, благо вставлена она не абы как, а обыграна на фоне оригинальной записки. Хотя да, согласен. С загадкой скорее всего немного перебор, но, этот маленький аспект я делал с мыслью о получении положительного опыта игры, для среднестатистического игрока в сталкер.
Как-то так ¯\_(ツ)_/¯
ЦитатаexDeMODER ()
Согласен, но любое хорошее творчество уважаю. Так, что добавил в тему, но всегда ставьте на свой страх и риск, как говорится.
Сообщение отредактировал MiniModMaker - Четверг, 25.06.2020, 21:05