2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца...
> Локации присутствующие в модификации (подземелья не указаны):
Периметр Кордон Свалка НИИ Агропром Темная Долина Росток Янтарь Болота Военные склады Радар Рыжий лес Лиманск Город тумана Припять ЧАЭС
Q. Локации в моде практически не узнать, они из билдов или это свои наработки? A. Все локации переделанны, абсолютно все. За основу 80% локаций были взяты билдовские образцы и изменены (где то просто переделали растительность и добавили брошенную технику, мусор, а где-то были существенные правки. Например Темная Долина на 60% из билда 1865 а остальные 40% из финалки + переработанна растительность.)
Q. Система день/ночь, что она из себя представляет? A. Днем мутанты менее агрессивны и обитают поодаль от лагерей сталкеров и дорог. Ночью, когда все сталкеры расходятся по укрытиям, мутанты становятся агрессивными и выползают на стоянки сталкеров, на дороги в поисках жертвы.
Q. Насколько Я понял мод закончится на том, что мы найдем отца. Тогда сюжет крайне странный и не интересный. Или я ошибаюсь? A. Ошибаетесь. Поиски отца это лишь завязка для весьма увлекательного сюжета, который в полной мере раскроет название мода.
Q. Будет ли в моде Выброс? A. Да, уже сейчас внедрен выброс от OGSM Team со своими правками.
Q. Сколько приблизительно квестов в основном сюжете? A. Около 30-35. Каждый квест по своему интересен и уникален.
Q. Сколько приблизительно побочных квестов? A. Доведена до ума лишь одна ветка побочных квестов. 10-15 квестов.
Q. Будут ли на локациях разбросаны динамические объекты как в билдах? И будут ли тайники? A. Естественно. С самого начала разработки Я брал все самое интересное из билдов и самое хорошее из финалки. Поэтому и тайники и динамические объекты будут на локациях.
Q. Вы создаете ТСС? A. Нет, я беру из билдов только интересное и атмосферное. Тоесть локации, часть погоды, стараюсь приблизить атмосферу к билдовской заброшенности и пустынности. Но не в ущерб графике.
Q. Ужасные тени на локациях. В чем дело? A. Все локации собранны на настройках чуть луше драфта. Проблемы с тенями, засветы на статике и прочие "прелести"
Q. Будет ли тех-поддержка? A. Нет.
Q. Будете ли вы дальше развивать мод? A. Нет.
Q. Могу ли я использовать ваши наработки в своем моде? A. Дерзайте. Но с указанием авторства.
Сообщение отредактировал sine - Пятница, 13.10.2017, 16:28
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 31 и им подобные, плюс вылеты в рыжем лесу должно исправить.
sine, Привет,ты наверно читал пост мой в "нар-твор",если нет,то проблемка такая: ставлю чистый мод начало в порядке--дальше вылеты,а патч когда сверху, то материализуюсь в СКАТе-9+калаш+300патр+100000 денег и по первому квесту,чемодан отсутсвтует,а дальше уже не играл. Вот такой прикол! Двое суток заморочивался,даже БиирСеком немного "поспорили",ну а толку ноль! Может подскажешь что-нить?
Очень странно: ставлю поверх всех патчей и при загрузки сохранений вылет . Хорошо не далеко ушел заново начну проходить. И такой вопрос: во всех этих патчей есть фикс вылета при переходе на агропром??
Подскажите, что устанавливать( какие патчи, фиксы) чтобы игра шла без проблем? Зачем нужны фиксы v 0.9.1 и 0.9.2 их ставить, или это версии глобального фикса?
Сообщение отредактировал sa35nja - Пятница, 06.09.2013, 23:37
Здравствуйте. Подскажите с кем надо переговорить, что-бы открылся переход в Темную долину. Помню с кем то надо , а с кем забыл. На карте переход есть , а на мини карте нет. Спасибо.
Подскажите, что устанавливать( какие патчи, фиксы) чтобы игра шла без проблем? Зачем нужны фиксы v 0.9.1 и 0.9.2 их ставить, или это версии глобального фикса?
Ставишь в такой последовательности: 1. Мод 2. global_fix_ldm v0.9.0 (ссылка в шапке) 3. update_fix_ldm v0.9.1 (ссылка в шапке) 4. update_fix_ldm v0.9.2 (ссылка в шапке)
Иных фиксов автор ставить не рекомендует. Но я бы поверх еще поставил пару фиксов из народного творчества: 5. Текстуру, из-за которой у некоторых игроков происходит вылет при переходе на Агропром: http://rghost.ru/48340415 Кидать в gamedata\textures\terrain 6. Мини-аддон от Newman: http://rghost.ru/48312979
Возможно есть лучшее решение. Посмотрим, может кто отпишется.
Сообщение отредактировал liptop - Суббота, 07.09.2013, 09:19