2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца...
> Локации присутствующие в модификации (подземелья не указаны):
Периметр Кордон Свалка НИИ Агропром Темная Долина Росток Янтарь Болота Военные склады Радар Рыжий лес Лиманск Город тумана Припять ЧАЭС
Q. Локации в моде практически не узнать, они из билдов или это свои наработки? A. Все локации переделанны, абсолютно все. За основу 80% локаций были взяты билдовские образцы и изменены (где то просто переделали растительность и добавили брошенную технику, мусор, а где-то были существенные правки. Например Темная Долина на 60% из билда 1865 а остальные 40% из финалки + переработанна растительность.)
Q. Система день/ночь, что она из себя представляет? A. Днем мутанты менее агрессивны и обитают поодаль от лагерей сталкеров и дорог. Ночью, когда все сталкеры расходятся по укрытиям, мутанты становятся агрессивными и выползают на стоянки сталкеров, на дороги в поисках жертвы.
Q. Насколько Я понял мод закончится на том, что мы найдем отца. Тогда сюжет крайне странный и не интересный. Или я ошибаюсь? A. Ошибаетесь. Поиски отца это лишь завязка для весьма увлекательного сюжета, который в полной мере раскроет название мода.
Q. Будет ли в моде Выброс? A. Да, уже сейчас внедрен выброс от OGSM Team со своими правками.
Q. Сколько приблизительно квестов в основном сюжете? A. Около 30-35. Каждый квест по своему интересен и уникален.
Q. Сколько приблизительно побочных квестов? A. Доведена до ума лишь одна ветка побочных квестов. 10-15 квестов.
Q. Будут ли на локациях разбросаны динамические объекты как в билдах? И будут ли тайники? A. Естественно. С самого начала разработки Я брал все самое интересное из билдов и самое хорошее из финалки. Поэтому и тайники и динамические объекты будут на локациях.
Q. Вы создаете ТСС? A. Нет, я беру из билдов только интересное и атмосферное. Тоесть локации, часть погоды, стараюсь приблизить атмосферу к билдовской заброшенности и пустынности. Но не в ущерб графике.
Q. Ужасные тени на локациях. В чем дело? A. Все локации собранны на настройках чуть луше драфта. Проблемы с тенями, засветы на статике и прочие "прелести"
Q. Будет ли тех-поддержка? A. Нет.
Q. Будете ли вы дальше развивать мод? A. Нет.
Q. Могу ли я использовать ваши наработки в своем моде? A. Дерзайте. Но с указанием авторства.
Сообщение отредактировал sine - Пятница, 13.10.2017, 16:28
global_fix_ldm v0.9.3 1)поправленны ошибки при забирании квестовых предметов. 2)поправленны диалоги 3)поправлены вылеты в рыжем лесу 4)удаленна масса глючных нпс, которых респавнер закидывал за аи сетку 5)поправлен вылет связанный с нехваткой текстуры на агропроме Ставиться поверх чистого мода и включает в себя все предидущие исправления включая update_fix_ldm v0.9.3 скачать
update_fix_ldm v0.9.3 Те же изменения, что и в global_fix_ldm v0.9.3 Ставиться поверх v0.9.2 скачать
Вот это дело, спасибо. А предыдущие upd и фиксы не нужны. global_fix_ldm v0.9.3 весит ~37 метров. Эти копейки не в тягость будет закачать даже тем у кого с инетом туго. IMHO.
Добавлено (07.09.2013, 16:32) --------------------------------------------- sa35nja, в фиксе 0.9.3 в ридми указано:
liptop, В ридми сказано, поправлены диалоги, новая игра не нужна, установил фикс в сё равно при попытке поговорить с Сайко вылет с тем же логом( может это только у меня диалога нет).
liptop, В ридми сказано, поправлены диалоги, новая игра не нужна, установил фикс в сё равно при попытке поговорить с Сайко вылет с тем же логом( может это только у меня диалога нет).
Вроде где-то писали, что нужно найти все документы и все флешки. Только тогда вылета не будет.
pauk_200, Нашёл( 2 документа,1 флешка) выбрался с лаборатории, пришло сообщение встретится с Сайко маркер на базе учёных, пришёл поговорить, вылет.С 0.9.0 по 0.9.3 включительно.
Сообщение отредактировал sa35nja - Суббота, 07.09.2013, 16:55
imack, должно быть 4 документа: флешка пда 2 документов.
Добавлено (07.09.2013, 16:58) --------------------------------------------- Хорошая новость для мододелов. Сейчас я заканчиваю делать платформу ЛДМ. Тоесть чистую игру, без сюжета, но со всеми локациями, заселением и сопутствующим.