2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца...
> Локации присутствующие в модификации (подземелья не указаны):
Периметр Кордон Свалка НИИ Агропром Темная Долина Росток Янтарь Болота Военные склады Радар Рыжий лес Лиманск Город тумана Припять ЧАЭС
Q. Локации в моде практически не узнать, они из билдов или это свои наработки? A. Все локации переделанны, абсолютно все. За основу 80% локаций были взяты билдовские образцы и изменены (где то просто переделали растительность и добавили брошенную технику, мусор, а где-то были существенные правки. Например Темная Долина на 60% из билда 1865 а остальные 40% из финалки + переработанна растительность.)
Q. Система день/ночь, что она из себя представляет? A. Днем мутанты менее агрессивны и обитают поодаль от лагерей сталкеров и дорог. Ночью, когда все сталкеры расходятся по укрытиям, мутанты становятся агрессивными и выползают на стоянки сталкеров, на дороги в поисках жертвы.
Q. Насколько Я понял мод закончится на том, что мы найдем отца. Тогда сюжет крайне странный и не интересный. Или я ошибаюсь? A. Ошибаетесь. Поиски отца это лишь завязка для весьма увлекательного сюжета, который в полной мере раскроет название мода.
Q. Будет ли в моде Выброс? A. Да, уже сейчас внедрен выброс от OGSM Team со своими правками.
Q. Сколько приблизительно квестов в основном сюжете? A. Около 30-35. Каждый квест по своему интересен и уникален.
Q. Сколько приблизительно побочных квестов? A. Доведена до ума лишь одна ветка побочных квестов. 10-15 квестов.
Q. Будут ли на локациях разбросаны динамические объекты как в билдах? И будут ли тайники? A. Естественно. С самого начала разработки Я брал все самое интересное из билдов и самое хорошее из финалки. Поэтому и тайники и динамические объекты будут на локациях.
Q. Вы создаете ТСС? A. Нет, я беру из билдов только интересное и атмосферное. Тоесть локации, часть погоды, стараюсь приблизить атмосферу к билдовской заброшенности и пустынности. Но не в ущерб графике.
Q. Ужасные тени на локациях. В чем дело? A. Все локации собранны на настройках чуть луше драфта. Проблемы с тенями, засветы на статике и прочие "прелести"
Q. Будет ли тех-поддержка? A. Нет.
Q. Будете ли вы дальше развивать мод? A. Нет.
Q. Могу ли я использовать ваши наработки в своем моде? A. Дерзайте. Но с указанием авторства.
Сообщение отредактировал sine - Пятница, 13.10.2017, 16:28
Дошел до лаборатории под Туманным городом, 3 кровососа появились за спиной, убил, а вот четвертый спавнится с вылетом, если у кого есть сэйв сразу после лаборатории буду благодарен
Ребят..В общем, прошёл я лабораторию по Туманным городом, пришёл к Сайко в ТД, а новый квест не берётся. Там просто зацикленный диалог. Может есть правка уже? Заранее спасибо P.S.: зацикленный, то есть он мне говорит одно, я ему отвечаю тоже самое, и он опять это же.
У меня проблема, после перемирий с долговцом и свобовцам на темной долине, со мной не хочет разговаривать наблюдатель, не открывается диологовое окно по заданию вот
Что делать?
P.S Перезагружал сохранения тоже самое.
Сообщение отредактировал Enclave - Пятница, 18.10.2013, 19:18
У меня проблема, после перемирий с долговцом и свобовцам на темной долине, со мной не хочет разговаривать наблюдатель, не открывается диологовое окно по заданию вот Что делать? P.S Перезагружал сохранения тоже самое.
Посмотри прохождение в теме народные дополнения, поймешь.
pauk_200, Посмотел прохождения от Ермака не нашел этого момента наверно пока не дошел до этого места. А другой канал MAX_STINER который делал прохождения, удалил все прохождения, которые были, зачем ему вообще удалять?
Enclave, К сожалению сохранений уже нет.Но тут выход простой. Ты будешь смеяться но опять switch_distance. Отходишь от наблюдателя недалеко.Сохраняешься.Выходишь из игры.Ставишь свич например 2. Заходишь в игру и сразу к нему,пытаясь поговорить.
Enclave, Попробуй сделать так: не говори с наблюдателями в обще. Только после того, как закончишь все дела по квесту, вот, только тогда с ними и поговори.