2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца...
> Локации присутствующие в модификации (подземелья не указаны):
Периметр Кордон Свалка НИИ Агропром Темная Долина Росток Янтарь Болота Военные склады Радар Рыжий лес Лиманск Город тумана Припять ЧАЭС
Q. Локации в моде практически не узнать, они из билдов или это свои наработки? A. Все локации переделанны, абсолютно все. За основу 80% локаций были взяты билдовские образцы и изменены (где то просто переделали растительность и добавили брошенную технику, мусор, а где-то были существенные правки. Например Темная Долина на 60% из билда 1865 а остальные 40% из финалки + переработанна растительность.)
Q. Система день/ночь, что она из себя представляет? A. Днем мутанты менее агрессивны и обитают поодаль от лагерей сталкеров и дорог. Ночью, когда все сталкеры расходятся по укрытиям, мутанты становятся агрессивными и выползают на стоянки сталкеров, на дороги в поисках жертвы.
Q. Насколько Я понял мод закончится на том, что мы найдем отца. Тогда сюжет крайне странный и не интересный. Или я ошибаюсь? A. Ошибаетесь. Поиски отца это лишь завязка для весьма увлекательного сюжета, который в полной мере раскроет название мода.
Q. Будет ли в моде Выброс? A. Да, уже сейчас внедрен выброс от OGSM Team со своими правками.
Q. Сколько приблизительно квестов в основном сюжете? A. Около 30-35. Каждый квест по своему интересен и уникален.
Q. Сколько приблизительно побочных квестов? A. Доведена до ума лишь одна ветка побочных квестов. 10-15 квестов.
Q. Будут ли на локациях разбросаны динамические объекты как в билдах? И будут ли тайники? A. Естественно. С самого начала разработки Я брал все самое интересное из билдов и самое хорошее из финалки. Поэтому и тайники и динамические объекты будут на локациях.
Q. Вы создаете ТСС? A. Нет, я беру из билдов только интересное и атмосферное. Тоесть локации, часть погоды, стараюсь приблизить атмосферу к билдовской заброшенности и пустынности. Но не в ущерб графике.
Q. Ужасные тени на локациях. В чем дело? A. Все локации собранны на настройках чуть луше драфта. Проблемы с тенями, засветы на статике и прочие "прелести"
Q. Будет ли тех-поддержка? A. Нет.
Q. Будете ли вы дальше развивать мод? A. Нет.
Q. Могу ли я использовать ваши наработки в своем моде? A. Дерзайте. Но с указанием авторства.
Сообщение отредактировал sine - Пятница, 13.10.2017, 16:28
И еще такая проблема: валю всех бандитов по заданию Сайко. Он с отрядом подходит к ферме, но в дверях все садятся в присядь и начинают кого-то выглядывать. Т.Е. поговорить с ними невозможно. Всю живность вокруг убивать пробовал, все равно результата нуль.
glebichhh36, та же ситуация была, помог старый добрый сейв-лоад, все зашли внутрь.
Кто как Сайко через аномалии вёл в х-16? Застрял там с ним... Совсем чувак обходных путей не знает . Тут даже сейв-лоад не помогает, жарки то статические.
ЗЫ, фуу, вывел, похлеще Круглова будет
Сообщение отредактировал aresmen - Воскресенье, 22.09.2013, 21:29
Добавлено (22.09.2013, 22:31) --------------------------------------------- aresmen, Я делал проще, включал жарки перед Сайко, и он их преспокойно проходил.
Сообщение отредактировал тень121 - Воскресенье, 22.09.2013, 22:28
Всем привет! У меня несколько вопросов: 1) если поставить все фиксы, получется нормально поиграть?? Или вылеты все равно достанут? 2) Интересный сюжет? Есть ради чего мучаться?
Всем привет! У меня несколько вопросов: 1) если поставить все фиксы, получется нормально поиграть?? Или вылеты все равно достанут? 2) Интересный сюжет? Есть ради чего мучаться?
Если поставить фиксов вылетов ПОЧТИ не будет. А сюжет да интересный.
Блин, у меня нет слов... мод фигня. Конфиги оружия вообще не меняли. Сейчас в вояку стрелял из ПМ, весь магазин ему в голову всадил с расстояния в два метра, а ему хоть бы что:( Поймал несколько вылетов на Периметре, при этом с битьем сейвов. Дурдом:(
Сообщение отредактировал City_17 - Среда, 09.10.2013, 20:01