2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца...
> Локации присутствующие в модификации (подземелья не указаны):
Периметр Кордон Свалка НИИ Агропром Темная Долина Росток Янтарь Болота Военные склады Радар Рыжий лес Лиманск Город тумана Припять ЧАЭС
Q. Локации в моде практически не узнать, они из билдов или это свои наработки? A. Все локации переделанны, абсолютно все. За основу 80% локаций были взяты билдовские образцы и изменены (где то просто переделали растительность и добавили брошенную технику, мусор, а где-то были существенные правки. Например Темная Долина на 60% из билда 1865 а остальные 40% из финалки + переработанна растительность.)
Q. Система день/ночь, что она из себя представляет? A. Днем мутанты менее агрессивны и обитают поодаль от лагерей сталкеров и дорог. Ночью, когда все сталкеры расходятся по укрытиям, мутанты становятся агрессивными и выползают на стоянки сталкеров, на дороги в поисках жертвы.
Q. Насколько Я понял мод закончится на том, что мы найдем отца. Тогда сюжет крайне странный и не интересный. Или я ошибаюсь? A. Ошибаетесь. Поиски отца это лишь завязка для весьма увлекательного сюжета, который в полной мере раскроет название мода.
Q. Будет ли в моде Выброс? A. Да, уже сейчас внедрен выброс от OGSM Team со своими правками.
Q. Сколько приблизительно квестов в основном сюжете? A. Около 30-35. Каждый квест по своему интересен и уникален.
Q. Сколько приблизительно побочных квестов? A. Доведена до ума лишь одна ветка побочных квестов. 10-15 квестов.
Q. Будут ли на локациях разбросаны динамические объекты как в билдах? И будут ли тайники? A. Естественно. С самого начала разработки Я брал все самое интересное из билдов и самое хорошее из финалки. Поэтому и тайники и динамические объекты будут на локациях.
Q. Вы создаете ТСС? A. Нет, я беру из билдов только интересное и атмосферное. Тоесть локации, часть погоды, стараюсь приблизить атмосферу к билдовской заброшенности и пустынности. Но не в ущерб графике.
Q. Ужасные тени на локациях. В чем дело? A. Все локации собранны на настройках чуть луше драфта. Проблемы с тенями, засветы на статике и прочие "прелести"
Q. Будет ли тех-поддержка? A. Нет.
Q. Будете ли вы дальше развивать мод? A. Нет.
Q. Могу ли я использовать ваши наработки в своем моде? A. Дерзайте. Но с указанием авторства.
Сообщение отредактировал sine - Пятница, 13.10.2017, 16:28
Всем Салют! Ребята, по установке мода научите. Какой правильный порядок? Народное творчество не предлагать, только официальную часть. Жду с нетерпением.
А вообще- то обычно порядок установки в шапке пишут и обновляют, по мере выхода новых фиксов
Сообщение отредактировал Kuzmich - Понедельник, 21.10.2013, 22:49
Всем кто есть, привет! Помогите в таком вопросе. Перед входом в основной зал Х-16 (где надо собирать документы), разговариваю с Сайко и получаю задание на сбор доков и прочего. Их я уже собрал до этого, но Сайко начинает идти и тут же попадает в жарку. Как сделать, чтобы он не погибал?
Всем кто есть, привет! Помогите в таком вопросе. Перед входом в основной зал Х-16 (где надо собирать документы), разговариваю с Сайко и получаю задание на сбор доков и прочего. Их я уже собрал до этого, но Сайко начинает идти и тут же попадает в жарку. Как сделать, чтобы он не погибал?
Кидай болты в жарку и сайко пройдет через аномалии.
Как по мне - мод неплохой, только тянет на версию 0.1-0.2 но никак не 0.9 Проходить до конца - терпения не хватило из за вылетов, ну и "пойди туда-не-знаю-куда, возьми то-не-знаю-что" немного бесило. Надеюсь на более оптимизированную и доработанную версию в ближайшем будущем.
Сообщение отредактировал Dead_Outlaw - Воскресенье, 27.10.2013, 20:09
Что за Сталкеры пошли?, им на каждом углу надо стрелки рисовать и писать - туда ходи, а сюда -нет, снег башка попадать будет...... А где интерес поиска, где желание найти что то новое, разведать необычное .... Дааа, жалко, что sine, сам перегорел, создавая этот мод. Всё равно, спасибо ему за его труд!!!
Добавлено (01.11.2013, 19:58) --------------------------------------------- sine,ну по чему, у Вас было плохое настроение, когда писали концовку мода. Всё складывалось так хорошо, и тут бац - бадэнд. Всё понимаю, выбросы не предсказуемы, но так хочется наппиэнда, или НАДЕЖДА на счастливый конец. Ещё раз, СПАСИБО!!!!!