2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца...
> Локации присутствующие в модификации (подземелья не указаны):
Периметр Кордон Свалка НИИ Агропром Темная Долина Росток Янтарь Болота Военные склады Радар Рыжий лес Лиманск Город тумана Припять ЧАЭС
Q. Локации в моде практически не узнать, они из билдов или это свои наработки? A. Все локации переделанны, абсолютно все. За основу 80% локаций были взяты билдовские образцы и изменены (где то просто переделали растительность и добавили брошенную технику, мусор, а где-то были существенные правки. Например Темная Долина на 60% из билда 1865 а остальные 40% из финалки + переработанна растительность.)
Q. Система день/ночь, что она из себя представляет? A. Днем мутанты менее агрессивны и обитают поодаль от лагерей сталкеров и дорог. Ночью, когда все сталкеры расходятся по укрытиям, мутанты становятся агрессивными и выползают на стоянки сталкеров, на дороги в поисках жертвы.
Q. Насколько Я понял мод закончится на том, что мы найдем отца. Тогда сюжет крайне странный и не интересный. Или я ошибаюсь? A. Ошибаетесь. Поиски отца это лишь завязка для весьма увлекательного сюжета, который в полной мере раскроет название мода.
Q. Будет ли в моде Выброс? A. Да, уже сейчас внедрен выброс от OGSM Team со своими правками.
Q. Сколько приблизительно квестов в основном сюжете? A. Около 30-35. Каждый квест по своему интересен и уникален.
Q. Сколько приблизительно побочных квестов? A. Доведена до ума лишь одна ветка побочных квестов. 10-15 квестов.
Q. Будут ли на локациях разбросаны динамические объекты как в билдах? И будут ли тайники? A. Естественно. С самого начала разработки Я брал все самое интересное из билдов и самое хорошее из финалки. Поэтому и тайники и динамические объекты будут на локациях.
Q. Вы создаете ТСС? A. Нет, я беру из билдов только интересное и атмосферное. Тоесть локации, часть погоды, стараюсь приблизить атмосферу к билдовской заброшенности и пустынности. Но не в ущерб графике.
Q. Ужасные тени на локациях. В чем дело? A. Все локации собранны на настройках чуть луше драфта. Проблемы с тенями, засветы на статике и прочие "прелести"
Q. Будет ли тех-поддержка? A. Нет.
Q. Будете ли вы дальше развивать мод? A. Нет.
Q. Могу ли я использовать ваши наработки в своем моде? A. Дерзайте. Но с указанием авторства.
Сообщение отредактировал sine - Пятница, 13.10.2017, 16:28
Опять проблема, Колдун Толик погибает в одной аномалий в рыжем лесу когда следую за ним, попробовал отойти от него подальше не получилось. Что делать? Кто нибудь с такой проблемой сталкивался?
Сообщение отредактировал Enclave - Суббота, 19.10.2013, 14:18
Ребята, кто подскажет, как сделать прыжок повыше и видимость вещей подальше. Что и где подправить?
Добавлено (19.10.2013, 14:42) --------------------------------------------- Enclave, Попробуй на пути встать или отвлечь его чем нибудь, гранату кинь или свитч дистанс уменьшить до 10, потом опять верни.
Попробуй на пути встать или отвлечь его чем нибудь, гранату кинь или свитч дистанс уменьшить до 10, потом опять верни.
Ладно попробую опять свитч дистанс уменьшить до 10, если что отпишусь.
Добавлено (19.10.2013, 15:43) --------------------------------------------- NMD1610, Не не получилось как на зло, опять он гибнет в этой аномалий, я думаю нужна правка по обходу нпс по аномалии. Было бы отлично если кто нибудь её сделал.
Сообщение отредактировал Enclave - Суббота, 19.10.2013, 15:47
Добавлено (19.10.2013, 18:09) --------------------------------------------- Кстати я застрял в Лиманске я не могу пройти так как меня кидают постояно телепорты в одно место, что делать? Кто прошел это место?
Сообщение отредактировал Enclave - Суббота, 19.10.2013, 18:10
Ребята, как поговорить с барменом, послали из Рыжего леса, кейс принёс, а разговора с барменом нет. Ставил ремонт и правку по разговору, не помогло. Что ещё попробовать?
Добавлено (20.10.2013, 14:34) --------------------------------------------- Наконец-то прошел этот мод, щас скажу что понравилось в что нет.
Плюсы: + Неплохо доработаны некоторые билдовские локи. + Прикольно выглядить туманный город. + Есть группировка последней день.
Минусы: - Вылеты при переходе локаций хоть не критичный. - Баги и недоработки. - Не доработаны некоторые квесты. - Нету возможности нормально пройти лиманск. ИМХО
Сообщение отредактировал Enclave - Воскресенье, 20.10.2013, 14:35