2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца...
> Локации присутствующие в модификации (подземелья не указаны):
Периметр Кордон Свалка НИИ Агропром Темная Долина Росток Янтарь Болота Военные склады Радар Рыжий лес Лиманск Город тумана Припять ЧАЭС
Q. Локации в моде практически не узнать, они из билдов или это свои наработки? A. Все локации переделанны, абсолютно все. За основу 80% локаций были взяты билдовские образцы и изменены (где то просто переделали растительность и добавили брошенную технику, мусор, а где-то были существенные правки. Например Темная Долина на 60% из билда 1865 а остальные 40% из финалки + переработанна растительность.)
Q. Система день/ночь, что она из себя представляет? A. Днем мутанты менее агрессивны и обитают поодаль от лагерей сталкеров и дорог. Ночью, когда все сталкеры расходятся по укрытиям, мутанты становятся агрессивными и выползают на стоянки сталкеров, на дороги в поисках жертвы.
Q. Насколько Я понял мод закончится на том, что мы найдем отца. Тогда сюжет крайне странный и не интересный. Или я ошибаюсь? A. Ошибаетесь. Поиски отца это лишь завязка для весьма увлекательного сюжета, который в полной мере раскроет название мода.
Q. Будет ли в моде Выброс? A. Да, уже сейчас внедрен выброс от OGSM Team со своими правками.
Q. Сколько приблизительно квестов в основном сюжете? A. Около 30-35. Каждый квест по своему интересен и уникален.
Q. Сколько приблизительно побочных квестов? A. Доведена до ума лишь одна ветка побочных квестов. 10-15 квестов.
Q. Будут ли на локациях разбросаны динамические объекты как в билдах? И будут ли тайники? A. Естественно. С самого начала разработки Я брал все самое интересное из билдов и самое хорошее из финалки. Поэтому и тайники и динамические объекты будут на локациях.
Q. Вы создаете ТСС? A. Нет, я беру из билдов только интересное и атмосферное. Тоесть локации, часть погоды, стараюсь приблизить атмосферу к билдовской заброшенности и пустынности. Но не в ущерб графике.
Q. Ужасные тени на локациях. В чем дело? A. Все локации собранны на настройках чуть луше драфта. Проблемы с тенями, засветы на статике и прочие "прелести"
Q. Будет ли тех-поддержка? A. Нет.
Q. Будете ли вы дальше развивать мод? A. Нет.
Q. Могу ли я использовать ваши наработки в своем моде? A. Дерзайте. Но с указанием авторства.
Сообщение отредактировал sine - Пятница, 13.10.2017, 16:28
Задание на три пути. В Лиманск не пускает Летун, который на мосту стоит, Колдун в процессе квеста, когда за ним нужно следовать, умирает в аномалии, через Туманный Город не хочу(опять файлы игры ковырять). С лидером Последнего Дня и Отцом уже обо всем поговорил. Что делать-то?
Добавлено (21.11.2013, 13:33) --------------------------------------------- Ну вот. Опять самому разбираться.
Нашел на Янтаре: гаусс винтовку и 20 патронов к ней, СКАТ-9м, оранжевый комбез, абакан, винчестер и ХПСС-1 (с убойностью выше чем у винтаря).
Добавлено (04.12.2013, 22:34) --------------------------------------------- Закончил прохождение.
Я так и не понял для чего ГГ собирал группу для похода на ЧАЭС. Долговцев и свободовцев я не видел ни в Припяти ни на станции. Последний день в припяти вели себя как малые дети. Пришлось зачистить весь город и только потом "прорываться" на станцию. На ЧАЭС отряд последневцев тупо стоит на месте и никуда не идет. Отец ГГ тоже на станции не появился. Пришлось ГГ самому геройски зачистить станцию и саркофаг.
Кто знает, зачем в саркофаге фортепьяно?
Сообщение отредактировал cenator - Среда, 04.12.2013, 22:36
Ловлю стабильный выдет на Янтаре, когда подхожу к Сайко на расстояние примерно 30 м, после диалога с учёными в бункере. Подскажите, как его лечить?
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 31
stack trace:
Сообщение отредактировал bukshin26 - Четверг, 05.12.2013, 18:44
cenator, там вообще куча ненужных предметов по всем локам. Взять хоть туннель на Агро, в котором шкафы, бильярд, кровати стоят. Вообще эти новые локи-хороший задел для других модов.
Enclave Спасибо, помогло. Правда, на заводе зомбированные сыпались почти на голову и Сайко потерял, пока их отстреливал. Но задание зачлось "Следовать за Сайко".